Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это, батенька, просто ерунда. Была бы ерунда, все так бы пели с гортанью в глотке. Да и по себе знаю, гортань ушла вверх, всё, давлюсь и мучаюсь. Поначалу так палец и держал на кадыке для контроля. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Для Зерро >https://youtu.be/0J0Op4pn99s Ну открытый же голос. На зажиме. Разве нет? Да я не агитирую за низкую гортань. Но когда она там вверху мешает дыханию - это зажим. И это видно и слышно в Ваших песнях. Поэтому периодически обращаю на это внимание. Не хочу говорить ничего плохого, это всеобщая проблема верхов. У всех она либо была, либо есть. Каждый решает её как может. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Это, батенька, просто ерунда. >Была бы ерунда, все так бы пели с гортанью в глотке. >Да и по себе знаю, гортань ушла вверх, всё, давлюсь и мучаюсь. >Поначалу так палец и держал на кадыке для контроля. Вы смотрели уроки Тенелли, Москалькова, уроки про прикрытие? Там хоть кто-то говорил про палец на гортани? Про разворот перстневоно хряща Вы знаете - это у Юссона? Про 4 голоса певца - у Хайнса? Про то, что верхний голос тенора делается из фальцета - это у Дмитриева? В конце концов, вспомните, что в начале Дюпре брал верхнее до грудным и это звучало красиво. Но он мог потерять голос и потому перестроился на общепринятую технику - грудное грудным, головное головным. Ну, я не такой уж большой спец в теории... И каждый верит в то, во что верит. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ну, я не такой уж большой спец в теории... А певцу и не надо быть спецом в теории. Ему его голос всё подскажет и выведет куда нужно. А вокальным неудачникам, типа меня, ничего не остаётся, кроме как в теориях ковыряться. Ну чтоб хоть понять, почему не получается. ![]() Сергей, наши проблемы уже не решатся в силу возраста. Я уже с этим смирился. И стало легче. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Ну, я не такой уж большой спец в теории... >А певцу и не надо быть спецом в теории. Ему его голос всё подскажет и выведет куда нужно. >А вокальным неудачникам, типа меня, ничего не остаётся, кроме как в теориях ковыряться. Ну чтоб хоть понять, почему не получается. >Сергей, наши проблемы уже не решатся в силу возраста. Я уже с этим смирился. И стало легче. Я решил свои. С помощью форума - обдумывая негатив, который на меня лили и льют, и работая с теорией и делая свои упражнения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>негатив, который на меня лили и льют, и работая с теорией и делая свои упражнения. Сергей, если с моей стороны что-то было негативное, прошу простить. Мы же все не со зла пишем не то что Вы хотели бы. Такая уж реакция на песню. Такие эмоции породило в нас то или иное исполнение. Не всегда же оно позитивное может быть. Но, тем не менее, это показатель качества. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 20:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>негатив, который на меня лили и льют, и работая с теорией и делая свои упражнения. >Сергей, если с моей стороны что-то было негативное, прошу простить. >Мы же все не со зла пишем не то что Вы хотели бы. >Такая уж реакция на песню. Такие эмоции породило в нас то или иное исполнение. >Не всегда же оно позитивное может быть. >Но, тем не менее, это показатель качества. Как говорил мне один неглупый человек, защитивший кандидатскую без блата: хорошее тебе никто не скажет, а дерьма нальет каждый. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 21:05 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Зеро, ну что ты К гарансу привязался. Там всё ясно - не можешь научиться, придумай себе свою картину мира, где у тебя всё отлично. Уход от реальности - способ слабаков решить проблему. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 21:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Суббота, делать нечего.. хоть пообщались. >хорошее тебе никто не скажет, а дерьма нальет каждый Да ладно... Не согласен. Когда хорошо споёте, все и скажут, что хорошо. И мне тоже, говорили хорошие слова, когда удачно спою. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 13.05.2023 21:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Суббота, делать нечего.. хоть пообщались. >>хорошее тебе никто не скажет, а дерьма нальет каждый >Да ладно... Не согласен. Когда хорошо споёте, все и скажут, что хорошо. >И мне тоже, говорили хорошие слова, когда удачно спою. Бывает. Исключения бывают везде. Ди и чтобы хорошо что то зазвучало, нужно оттачивать и шлифовать месяцами. А мы тут физкультурники, а не спортсмены, во всяком случае я. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 00:28 |
|
---|---|---|
![]() |
На самом деле понять, почему не надо задирать гортань очень просто - сделайте глоток жидкости и вы увидите, как ваш кадык уйдёт в самый верх. Потому одна из задач связок - препятствовать попаданию еды в лёгкие. А если вы сделаете зевок, то увидите, что гортань уходить вниз. Высокая гортань - плотное смыкание, низкая - менее плотное. Про это уже давно ЛиВиньи рассказывал | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 08:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Потому одна из задач связок - препятствовать попаданию еды в лёгкие Вообще-то это функция надгортанника, закрывать сверху вход в гортань. На связки ничего уже не попадает. Ну и вдобавок, когда всё это плотно прижимается к корню языка, воздушные пути в безопасности. Но ведь в этом положении зажатой гортани ведь пытаются и петь... Не будем показывать пальцем на сторонников такого пения, но... подумать об этом иногда можно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 09:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Потому одна из задач связок - препятствовать попаданию еды в лёгкие >Вообще-то это функция надгортанника, закрывать сверху вход в гортань. На связки ничего уже не попадает. >Ну и вдобавок, когда всё это плотно прижимается к корню языка, воздушные пути в безопасности. >Но ведь в этом положении зажатой гортани ведь пытаются и петь... Не будем показывать пальцем на сторонников такого пения, но... подумать об этом иногда можно. Покажите пальцем, а то непонятно. Ведь Вы можете и ошибаться. Пение на повышенной гортани, или с подниманием гортани, или с отводом и разворотом гортани и пение на зажатой гортани - это ведь не одно и то же? Или я неправ? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 09:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Пальцем показывать нехорошо. Не стану. А вдруг ошибусь.. Как жить дальше буду.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 09:59 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>Потому одна из задач связок - препятствовать попаданию еды в лёгкие >>Вообще-то это функция надгортанника, закрывать сверху вход в гортань. На связки ничего уже не попадает. >>Ну и вдобавок, когда всё это плотно прижимается к корню языка, воздушные пути в безопасности. >>Но ведь в этом положении зажатой гортани ведь пытаются и петь... Не будем показывать пальцем на сторонников такого пения, но... подумать об этом иногда можно. >Покажите пальцем, а то непонятно. >Ведь Вы можете и ошибаться. >Пение на повышенной гортани, или с подниманием гортани, или с отводом и разворотом гортани и пение на зажатой гортани - это ведь не одно и то же? Или я неправ? А разворот гортани это как, на 180 градусов? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 10:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот Высоцкий пел на зажатой гортани? Впечатление иногда, что ревёт до хрипоты из последних сил. Обычно не выше Фа1. Но поклонники скажут, что это просто крутой расщеп.. А вдруг они правы? Народу ведь нравилось. Лишь бы это слушалось и нравилось людям. На зажиме или на ращепе.. не столь важно. Когда это всё вкупе с эмоциями и настроем в песне совпадает, и крик и визг и стон.. всё может быть к месту. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по миксту
Время: 14.05.2023 10:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Вот Высоцкий пел на зажатой гортани? Впечатление иногда, что ревёт до хрипоты из последних сил. Обычно не выше Фа1. >Но поклонники скажут, что это просто крутой расщеп.. А вдруг они правы? Народу ведь нравилось. >Лишь бы это слушалось и нравилось людям. На зажиме или на ращепе.. не столь важно. >Когда это всё вкупе с эмоциями и настроем в песне совпадает, и крик и визг и стон.. всё может быть к месту. Это так. Но мы работаем с голосом годами и десятилетиями, поэтому визги, вой, рев рассматриваем не с эмоциональной или художественной, а с физиологическо-анатомической точки зрения. Почему считается, что тот, кто поднимает гортань при пении, тот ее зажимает, а при зажатии все плохо слушается? Потому что при глотании гортань поднимается и закрывается, т. е. В верхнем положении бОльшая тенденция к закрытию гортани. Отсюда визги, хрипы и прочее. А почему это все? Да потому что высокие ноты интуитивно берутся более маленьким инструментом, чем низкие. Чем меньше инструмент, тем легче играются высокие ноты. Соответственно и струнке высоких нот более тонка. Вот люди и поют на более тонких связках, используя более мелкие воздушные резонаторы. И ничего не зажимается. У фальцетистов до четвертой октавы. Это просто навык, тренировка. Тот же Куберлэйн или как его фамилия... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|