RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 04:46 



Доброго времени суток, прошу оценить мое исполнение, дать критику, в общем выразить свое мнение.
Песня Michael Buble - Come Fly With Me (Ну или Синатры, многие, кто пел, впрочем)
Сам могу сразу сказать про недотяги позиционные и непозиционные(очень плохо из мониторов было слышно что самого себя, что минус)
https://youtu.be/64OWL069RpM
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 07:53 



Понравилось, позитивненько всё. :)

>недотяги позиционные и непозиционные

Непривычная для нашего форума терминология. :)
Пытаюсь догадаться по логике... но хотелось бы спросить у тех, кто в курсе..
:)
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 11:05 

Социопат и сексист

А какой недотяг ужаснее, позиционный или непозиционный?
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 11:16 
Питер
тенор

>Доброго времени суток, прошу оценить мое исполнение, дать критику, в общем выразить свое мнение.
>Песня Michael Buble - Come Fly With Me (Ну или Синатры, многие, кто пел, впрочем)
>Сам могу сразу сказать про недотяги позиционные и непозиционные(очень плохо из мониторов было слышно что самого себя, что минус)
>https://youtu.be/64OWL069RpM
Не являюсь опытным вокалистом, но мне все понравилось - и голос, и интонирование, и как ведете себя на сцене. Каких-то проблем не услышал
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 11:28 
деревня Москва
натянутые складки

>Доброго времени суток, прошу оценить мое исполнение, дать критику, в общем выразить свое мнение.
>Песня Michael Buble - Come Fly With Me (Ну или Синатры, многие, кто пел, впрочем)
>Сам могу сразу сказать про недотяги позиционные и непозиционные(очень плохо из мониторов было слышно что самого себя, что минус)
>https://youtu.be/64OWL069RpM

Природные голосовые данные шикарные. Смык, дыхание, резонаторы - вся база поставлена.
1. Не надо специально тембрить на длинных нотах. Надо петь естественно для этого материала.
2. Не надо «проглатывать» все короткие слоги. Каждую восьмушку надо пропевать, чтобы она прозвучала. Для этого надо обязательно петь упражнения со свингом на разные гласные, в разном темпе, с разными согласными.
3. Надо поизучать актерское мастерство, чтобы научиться лучше доносить смысл текста песен, чтобы это шло из глубины, от образа.
4. Надо позаниматься с хореографом, чтобы поставить сценические и танцевальные движения для такого материала. Сейчас это выглядит неорганично и самодеятельно.
5. Надо учиться находить верную вокальную интонацию каждого слова и фразы, уметь работать над каждой фразой. Речь не про точное интонирование нотного материала, а про интонацию эмоции, образа, оттенка, тембра. Особенно на материале на иностранных языках.
Сейчас все звучит довольно однообразно. Так девушку не зовут на совместный романтический отдых.
6. Надо развивать голос на другом песенном материале. Можно на русских романсах, ариях, песнях из классического романтического репертуара. На том, где есть широкий спектр эмоций и переживаний и что поется не в танцевальных темпах. Внутри сегодняшнего этого вашего свингового материала голос не развить.

Успехов! Перспектива есть профессиональная.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 11:38 
деревня Москва
натянутые складки

>Доброго времени суток, прошу оценить мое исполнение, дать критику, в общем выразить свое мнение.
>Песня Michael Buble - Come Fly With Me (Ну или Синатры, многие, кто пел, впрочем)
>Сам могу сразу сказать про недотяги позиционные и непозиционные(очень плохо из мониторов было слышно что самого себя, что минус)
>https://youtu.be/64OWL069RpM

Вот запись, которая иллюстрирует мои слова.
Тут и образ, и интонация, и сценические движения, и пропевание восьмушек и все остальное.
Вы можете сделать так же хорошо. У вас все есть для этого. Только надо понять о чем я написал и просто сделать это.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 11:39 
деревня Москва
натянутые складки

https://youtu.be/MYgqZYQYzwA?si=Dw_ceJ69edJ8Xg-h
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 12:04 



>позиционный или непозиционный?

По аналогии с числами, возможно, позиционный - в последовательности нот неточный интервал. Тогда непозиционный - просто диссонирующий с гармонией, мелодию при этом не рассматриваем.
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 12:41 
Новосибирск
тенор

>>позиционный или непозиционный?
>По аналогии с числами, возможно, позиционный - в последовательности нот неточный интервал. Тогда непозиционный - просто диссонирующий с гармонией, мелодию при этом не рассматриваем.

Оценка вокала, пение позиционно высокое или низкое, т.е. фактически идёт речь о ВПФ, о наличие резонирующей головы, которая и придаёт интонационную высотность пению, а непозиционным пение не может быть...,
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 16:38 
СПб
бас

Повторять предыдущие комментарии не буду. Дополнительно показалось, что самый низ проваливается.
...Пой, как будто тебя никто не слышит...
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 17:21 



>Понравилось, позитивненько всё.
>>недотяги позиционные и непозиционные
>Непривычная для нашего форума терминология.
>Пытаюсь догадаться по логике... но хотелось бы спросить у тех, кто в курсе..
Позиция - певческая позиция. Позиционные - из-за несохранения позиции, непозиционные - позиция сохранялась, но помешало что-то другое, в данном случае, по словам ТС, плохой мониторинг.
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 17:49 



>Природные голосовые данные шикарные. Смык, дыхание, резонаторы - вся база поставлена.
>1. Не надо специально тембрить на длинных нотах. Надо петь естественно для этого материала.
>2. Не надо «проглатывать» все короткие слоги. Каждую восьмушку надо пропевать, чтобы она прозвучала. Для этого надо обязательно петь упражнения со свингом на разные гласные, в разном темпе, с разными согласными.
>3. Надо поизучать актерское мастерство, чтобы научиться лучше доносить смысл текста песен, чтобы это шло из глубины, от образа.
>4. Надо позаниматься с хореографом, чтобы поставить сценические и танцевальные движения для такого материала. Сейчас это выглядит неорганично и самодеятельно.
>5. Надо учиться находить верную вокальную интонацию каждого слова и фразы, уметь работать над каждой фразой. Речь не про точное интонирование нотного материала, а про интонацию эмоции, образа, оттенка, тембра. Особенно на материале на иностранных языках.
>Сейчас все звучит довольно однообразно. Так девушку не зовут на совместный романтический отдых.
>6. Надо развивать голос на другом песенном материале. Можно на русских романсах, ариях, песнях из классического романтического репертуара. На том, где есть широкий спектр эмоций и переживаний и что поется не в танцевальных темпах. Внутри сегодняшнего этого вашего свингового материала голос не развить.
>Успехов! Перспектива есть профессиональная.
Спасибо вам огромное за развернутый комментарий, все обязательно приму к сведению. Про интонацию и образ прямо в точку, очень часто за собой замечаю, что просто забываю думать про смысл композиции, и, так сказать, просто вокально исполняю композицию неосмысленно. Еще раз благодарю. :-)
Автор
Тема: Re: Оценка исполнения
Время: 14.12.2023 18:10 
Бас-баритон
Жир

Да хорошо, но слышно немного больше глубления чем надо местами, голос то не такой чтобы совсем низкий. :idea2: Уровень хороший.
Не забыть: тампоныч певец для котов
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!