RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Ombra mai fu. Гендель
Время: 16.03.2025 13:01 
Питер
тенор

С трудом, но удалось записать арию Ксеркса под музыку, причем под живую.
https://voca.ro/1bQYhuJA6KIi
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 16.03.2025 15:53 



>С трудом, но удалось записать арию Ксеркса под музыку, причем под живую.
>https://voca.ro/1bQYhuJA6KIi
Никто не говорил, что будет легко. ;) Трудитесь и воздастся вам. ;)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 16.03.2025 19:52 
Москва
Yamaha MOX6, Yamaha F310, ну и пою немного

Тоже нежно люблю эту арию. И пою когда не лень. :super:
яжпрофессор
человек с балалайкой
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 18.03.2025 21:44 
Питер
тенор

>Тоже нежно люблю эту арию. И пою когда не лень.
Если в следующий раз как напоете, запишите и выложите - будет здорово!
Начнем челендж хоть какой-то устраивать
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 18.03.2025 21:56 



Очень прилично спели! Видна, видна большая проделанная работа. Поздравляю с этой первой вашей вокальной победой)
Алгебра - душа гармонии.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 18.03.2025 21:59 
Питер
тенор

>Очень прилично спели! Видна, видна большая проделанная работа. Поздравляю с этой первой вашей вокальной победой)
Спасибо за поддержку 🙏
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 09:03 



Очень даже прилично звучит! :super: :fan:
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 09:59 



Простите, а почему с первой части не начали?


Очень плохо.

Вы пожимаете голос.

Будто чего то боитесь.



Позвольте совет?
Хоть Вы и не просили.

Слушайте Дель Монако в фильме Великий Карузо

Дель Монако так большие никогда не пел.

Стал, как говорил великий Саша, носовиком.

Ваш голос немного похож на него
Ваш голос
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 11:38 
Питер
тенор

>Простите, а почему с первой части не начали?
>Очень плохо.
>Вы пожимаете голос.
>Будто чего то боитесь.
>Позвольте совет?
>Хоть Вы и не просили.
>Слушайте Дель Монако в фильме Великий Карузо
>Дель Монако так большие никогда не пел.
>Стал, как говорил великий Саша, носовиком.
>Ваш голос немного похож на него
>Ваш голос
Спасибо за отзыв!
Начал не с первой части, так как учусь- препод так решил.
Пожимать = зажимать? Уточните формулировку пожалуйста, вам кажется что слишком зажато пою?
Дель Монако пел в фильме «Молодой Карузо», а в «Великом Карузо» пел Марио Ланца.
Мой голос далек от обоих, но спасибо за любое сравнение с ними)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 11:51 



Ну вот что Вам сказать?

Дурака учить только портить.

Простите, ничего лишнего.

Просто жаль.


https://youtu.be/kCOGmnekFU4?si=7PlPiTkK67n0nHxr
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 11:54 
Питер
тенор

>Ну вот что Вам сказать?
>Дурака учить только портить.
>Простите, ничего лишнего.
>Просто жаль.
Простите, но это не новость и Вы это почти каждому исполнителю тут пишете слово в слово
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 12:03 
Питер
тенор

За ссылку на Роберта Мерилла спасибо, давно хотел его послушать, но все не добирался
Про него читал, что у него превосходный голос счастливого человека и даже его самые мрачные роли не дают ощущения трагедии, как будто в Отелло он поет и одновременно подмигивает слушателю, намекая что может также петь в веселых мюзиклах ))
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 21:37 



Поймите простую вещь.

Пока Вы не слышите звук Меррилла, Вы петь не научитесь.

Вы же тенор.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 23:28 
Питер
тенор

Вот все же любите вы простые и конкретные мысли скрывать за красивыми метафорами - это вас хлебом не корми ;)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 19.03.2025 23:31 
Питер
тенор

И за красивыми голосами, красивыми но ЧУЖИМИ
А надо то свой искать и выстраивать
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 00:23 
деревня Москва
натянутые складки

>С трудом, но удалось записать арию Ксеркса под музыку, причем под живую.
>https://voca.ro/1bQYhuJA6KIi

Это неправильное пение.
Смыкаются складки не теми частями, которыми надо.
Смык недостаточный, диафрагма не свободна.
Напряженное дыхание, излишне напряженная гортань.
Что в итоге?
Природный тембр не раскрывается, нет свободного льющегося звука, нет разнообразия тембра, нет нормального верха. С такими складками рабочей нотой должно быть минимум Си бем 1.
Я помню ваше пение несколько лет назад. По памяти (а она у меня неплохая) у вас все было примерно тоже самое.
Не идите путем многих на этом форуме, которые годами поют одинаково неправильно (от Гаранса до Чужого).
Меняйте педагога или технику пения.
Задавайте себе вопросы по своему пению и ищите ответы на них везде где только сможете.
Если вы не поменяете технику пения, то так и не раскроете того, что заложила вам природа: хороший вокальный аппарат и музыкальность.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 00:49 
деревня Москва
натянутые складки

В любом деле, требующем точной и правильной координации разнообразных мышц (а пение именно такой процесс) - нужно а) знать правильную технику б) иметь достаточное упорство и время на ее постепенное(что очень важно) освоение.
Точно также как нельзя выйти на лед новичком и выступить на уровне чемпиона ОИ, или выступить на велотреке или лыжне на уровне профессионалов, точно также нельзя будучи новичком в вокале освоить сразу всю сложнейшую нервно-мышечную координацию вокального аппарата.
В вокале, как и в профессиональном спорте (или, например, в хождении по канату под куполом цирка) нужна правильная техника и упорная долгая работа со своим телом.

В этом ролике, на самом деле, много аналогий про ошибки начинающих вокалистов.
Имеющий уши да услышит.
https://youtu.be/8yYbUgHqWYo?si=GavyQ1HvnHr-LTlW
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 06:04 



. которые годами поют одинаково неправильно (от Гаранса до Чужого).

Гость, а нельзя было не пнуть меня? :)


Вы предсказуемый.

Пишете гигантские тексты.

Зачем?

Чтобы за ними спрятаться и набить себе цену?


Прекратите разменивать себя в суе.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 06:09 



. Вот все же любите вы простые и конкретные мысли скрывать за красивыми метафорами - это вас хлебом не корми


Ну да, как то так.

Я ж пересмешник.

Если захотите, позвоните мне.

За примерно 5, а может 20 минут я покажу Вам как надо.

Меня Саша научил.
Хоть и отрицал это всегда.

Иначе так и будете читать простыни некоторых авторов.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 06:13 



И да, уважаемый Тезка, простите меня.

Я как Тойво Глумов.

Если Вы помните кто это и о чем.

Звоните.

Я открыт.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 10:19 
Питер
тенор

Уважаемый Гость
Как всегда благодарю Вас за подробный критический отзыв!
Совершенно с Вами согласен, что постановка голоса сложный (и для многих долгий) координационный процесс, требует как физически правильных упражнений так и понимания анатомии и основных принципов механики, эстетики звука.
Я по-прежнему нахожусь на стадии освоения базовых моментов в постановке голоса, возможно поэтому яркого прогресса вы пока не услышите. Но и к верхам я поэтому и не рвусь. В произведении выше фа не пою, хоть и на распевках немного повыше.
Прекрасно понимаю, что любую ноту можно спеть по-разному - как-нибудь, слушабельно, красиво, идеально- и это будут все абсолютно разные по эстетике и восприятию звуки. Мой нынешний уровень оцениваю как второй в этой цепочке или чуть выше.
До занятий был только первый. Но я ищу свой голос.
Спасибо за добрую оценку моих природных данных, но аппарат от природы добротный дан многим - и у Гаранина и у Чужого данные ничуть не менее скудные, чем мои, как впрочем и у многих других людей
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 10:22 
Питер
тенор

>. Вот все же любите вы простые и конкретные мысли скрывать за красивыми метафорами - это вас хлебом не корми
>Ну да, как то так.
>Я ж пересмешник.
>Если захотите, позвоните мне.
>За примерно 5, а может 20 минут я покажу Вам как надо.
>Меня Саша научил.
>Хоть и отрицал это всегда.
>Иначе так и будете читать простыни некоторых авторов.
Извините, за то, что не проявляю отзывчивость на Ваше предложение, но я не очень верю в волшебные таблетки и понимаю что постановка вокала - процесс длительный, а ориентироваться на чьето звукоизвлечение новичку может сослужить плохую службу
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 11:02 
Питер
тенор

А вообще коллеги, сам слышу что еще жестковато пою, надо петь гораздо мягче, этому и учусь
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 11:31 



Извините, за то, что не проявляю отзывчивость на Ваше предложение, но я не очень верю в волшебные таблетки

Счастье в неведении?

Ваш выбор.

Я предложил, Вы отказались.

Удачи в случайном блуждании.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 11:54 



И да, простите Тезка, но мне жаль Вас.

Вы б все позвонили?

Ну к чему упираться кто из нас двоих альфа? :)

Задача решается не так.

Поверьте, ну или повесите трубку.

Что Вас останавливает?

Чего Вы лишитесь?

Самооправдания? 😀
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 12:36 
деревня Москва
натянутые складки

>Уважаемый Гость
>Как всегда благодарю Вас за подробный критический отзыв!
>Совершенно с Вами согласен, что постановка голоса сложный (и для многих долгий) координационный процесс, требует как физически правильных упражнений так и понимания анатомии и основных принципов механики, эстетики звука.
>Я по-прежнему нахожусь на стадии освоения базовых моментов в постановке голоса, возможно поэтому яркого прогресса вы пока не услышите. Но и к верхам я поэтому и не рвусь. В произведении выше фа не пою, хоть и на распевках немного повыше.
>Прекрасно понимаю, что любую ноту можно спеть по-разному - как-нибудь, слушабельно, красиво, идеально- и это будут все абсолютно разные по эстетике и восприятию звуки. Мой нынешний уровень оцениваю как второй в этой цепочке или чуть выше.
>До занятий был только первый. Но я ищу свой голос.
>Спасибо за добрую оценку моих природных данных, но аппарат от природы добротный дан многим - и у Гаранина и у Чужого данные ничуть не менее скудные, чем мои, как впрочем и у многих других людей

Голос у вас от природы намного выше среднего уровня. Речь про складки и резонаторы.
Вопрос лишь в том, что ваша сегодняшняя техника пения неправильная. Когда техника пения правильная, то это становится слышно обычно уже через 2-3 месяца занятий.
Голос при этом еще не поставлен, диапазона еще нет, тембра итогового еще нет, есть только несколько звуков в малой октаве, но в звуке уже становится слышна правильное мышление вокалиста и правильная базовая техника звукоизвлечения.
Если вы будете петь так, как сейчас следующие 10 лет, то ничего принципиально не изменится. Вы просто закрепите свои сегодняшние неправильные навыки.
Многолетная тренировка успеха не гарантирует сама по себе.
Если много лет петь неправильно, то будет просто хорошо впетое неправильное пение. Потом будет труднее переучиваться.
И, кстати, жесткое и напряженное пение исправляется не умягчением и расслаблением, а переделкой техники пения.
Если вы будете сейчас «умягчать» свое пение, то это не исправит ошибок в смыкании и дыхании.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 20:15 
Питер
тенор

>И да, простите Тезка, но мне жаль Вас.
>Вы б все позвонили?
>Ну к чему упираться кто из нас двоих альфа?
>Задача решается не так.
>Поверьте, ну или повесите трубку.
>Что Вас останавливает?
>Чего Вы лишитесь?
>Самооправдания? 😀
Вы лучше Омбру спойте в моей тональности невысокой - и послушаю и поучусь может от вас
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 20.03.2025 20:16 



Учителя делятся на три большие группы.

Тот кто умеет учить.

Тот, кто обучает как надо учить.

Тот кто обучает тех, кто будет обучать
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 26.03.2025 14:44 
Пермь
Химический факультет

Мне понравилось, учитывая начальный уровень. Наверху немного подзажато, но понятно почему. Посоветую стремиться к незажатости и всегда стараться добавлять художественную обработку в пении, это задачи на всю вокальную жизнь.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 27.03.2025 14:43 
Питер
тенор

>Мне понравилось, учитывая начальный уровень. Наверху немного подзажато, но понятно почему. Посоветую стремиться к незажатости и всегда стараться добавлять художественную обработку в пении, это задачи на всю вокальную жизнь.
Спасибо Вам за объективную оценку моего действительно начального уровня. Даже знаменитые певцы со всеми своими природными талантами раскрывали свои голоса до наилучшей формы далеко не за год-два. Мне препод рассказывал случай из своей жизни как при нем один студент консерватории первые 4 курса пел мягко говоря не очень, а на последнем курсе как будто что-то щелкнуло - прям хорошо запел отлично сдал госэкзамен и сейчас успешно поет в одном из московских театров
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 28.03.2025 00:47 
деревня Москва
натянутые складки

>>Мне понравилось, учитывая начальный уровень. Наверху немного подзажато, но понятно почему. Посоветую стремиться к незажатости и всегда стараться добавлять художественную обработку в пении, это задачи на всю вокальную жизнь.
>Спасибо Вам за объективную оценку моего действительно начального уровня. Даже знаменитые певцы со всеми своими природными талантами раскрывали свои голоса до наилучшей формы далеко не за год-два. Мне препод рассказывал случай из своей жизни как при нем один студент консерватории первые 4 курса пел мягко говоря не очень, а на последнем курсе как будто что-то щелкнуло - прям хорошо запел отлично сдал госэкзамен и сейчас успешно поет в одном из московских театров

Я вам открою одну тайну. Многие студенты консерваторий втайне от своих преподов ходят на уроки к кому-то еще.
Это было и 30 лет назад, есть и сейчас.

Тот, кто 4 года «пел не очень», а потом вдруг запел - с вероятностью 99% втихаря к кому-то сходил и что-то поменял в технике.
Если 4 года петь неправильно, то нет ни одного шанса, что такая неправильная техника пения вдруг принесет правильные результаты.
Ни одного.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 28.03.2025 20:50 



Извольте.



Прошу простить что тубик

https://youtu.be/_ORcKbebSOk?si=87D5k-tBXJS4dWZL


Дрянь, разумеется.

Но условия записи таковы.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 28.03.2025 20:56 



Да и ещё.

Как говорил мне мой дедушка

Тебе добра желаешь, в воду пхаешь, а ты на берег лезешь.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 29.03.2025 23:54 
Питер
тенор

>>>Мне понравилось, учитывая начальный уровень. Наверху немного подзажато, но понятно почему. Посоветую стремиться к незажатости и всегда стараться добавлять художественную обработку в пении, это задачи на всю вокальную жизнь.
>>Спасибо Вам за объективную оценку моего действительно начального уровня. Даже знаменитые певцы со всеми своими природными талантами раскрывали свои голоса до наилучшей формы далеко не за год-два. Мне препод рассказывал случай из своей жизни как при нем один студент консерватории первые 4 курса пел мягко говоря не очень, а на последнем курсе как будто что-то щелкнуло - прям хорошо запел отлично сдал госэкзамен и сейчас успешно поет в одном из московских театров
>Я вам открою одну тайну. Многие студенты консерваторий втайне от своих преподов ходят на уроки к кому-то еще.
>Это было и 30 лет назад, есть и сейчас.
>Тот, кто 4 года «пел не очень», а потом вдруг запел - с вероятностью 99% втихаря к кому-то сходил и что-то поменял в технике.
>Если 4 года петь неправильно, то нет ни одного шанса, что такая неправильная техника пения вдруг принесет правильные результаты.
>Ни одного.
Спасибо, я об этом тоже уже слышал много раз.
Но помимо преподавателя, который пытается натолкнуть на нужный путь, и самому облучающемуся приходится много искать и пробовать в попытках выйти на более лучший звук или поначалу просто правильную технику
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 29.03.2025 23:56 
Питер
тенор

>Извольте.
>Прошу простить что тубик
>https://youtu.be/_ORcKbebSOk?si=87D5k-tBXJS4dWZL
>Дрянь, разумеется.
>Но условия записи таковы.
Спасибо Вам за то, что поддержали в своей тесситуре
Голоса у нас с вами немного разные все же, у вас более темный по тембру
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 30.03.2025 07:51 



.Голоса у нас с вами немного разные все же, у вас более темный по тембру


Тёмное светлое.

Мы ж с Вами не в пивной. :)


Есть только две школы пения.

Правильная и ипонская - херроватто называется.

Ну хотите упорствовать ну так и ладушки. :)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 30.03.2025 08:10 



Почувствуй е как он поет


https://youtu.be/6DOyWGNhjFU?si=jZqBi16JK7ncFU_p


Это ж величайший из голосов 20 века.

Мне всегда жаль когда осла водят за морковкой по кругу.

Обучать пению можно вечно.


А обучить за пару мгновений.
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 30.03.2025 11:20 
Питер
тенор

>А обучить за пару мгновений.
Не думай о секундах свысока….не правда ли?)
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 30.03.2025 11:22 
Питер
тенор

>Почувствуй е как он поет
>https://youtu.be/6DOyWGNhjFU?si=jZqBi16JK7ncFU_p
>Это ж величайший из голосов 20 века.
При всем его величии, не могу назвать его голос для себя самым красивым или запоминающимся - но один из …
Автор
Тема: Re: Ombra mai fu. Гендель
Время: 31.03.2025 09:07 
деревня Москва
натянутые складки

>>>>Мне понравилось, учитывая начальный уровень. Наверху немного подзажато, но понятно почему. Посоветую стремиться к незажатости и всегда стараться добавлять художественную обработку в пении, это задачи на всю вокальную жизнь.
>>>Спасибо Вам за объективную оценку моего действительно начального уровня. Даже знаменитые певцы со всеми своими природными талантами раскрывали свои голоса до наилучшей формы далеко не за год-два. Мне препод рассказывал случай из своей жизни как при нем один студент консерватории первые 4 курса пел мягко говоря не очень, а на последнем курсе как будто что-то щелкнуло - прям хорошо запел отлично сдал госэкзамен и сейчас успешно поет в одном из московских театров
>>Я вам открою одну тайну. Многие студенты консерваторий втайне от своих преподов ходят на уроки к кому-то еще.
>>Это было и 30 лет назад, есть и сейчас.
>>Тот, кто 4 года «пел не очень», а потом вдруг запел - с вероятностью 99% втихаря к кому-то сходил и что-то поменял в технике.
>>Если 4 года петь неправильно, то нет ни одного шанса, что такая неправильная техника пения вдруг принесет правильные результаты.
>>Ни одного.
>Спасибо, я об этом тоже уже слышал много раз.
>Но помимо преподавателя, который пытается натолкнуть на нужный путь, и самому облучающемуся приходится много искать и пробовать в попытках выйти на более лучший звук или поначалу просто правильную технику

1. Найти свой лучший звук обучающийся сам не сможет.
Он не знает как должен звучать внутри него самого его самый лучший звук. Улучшая его (по его собственному мнению) - он его только ухудшает, так как «красивый» изнутри звук ведет к ошибкам в технике.
Правильный и по настоящему красивый в зале звук не звучит так же красиво внутри самого певца, так как он слышит его по-другому у себя внутри.
Только грамотный педагог сможет сказать ученику, что «вот тот звук, который ты сейчас у себя внутри слышишь - он правильный. Запомни его.»
И таких запоминаний будет несколько на протяжении месяцев или лет, так как для разных этапов постановки будет свой правильный и по-разному звучащий изнутри звук.
А самому это все не сделать (за редчайшим исключением), так как пока новичок не научился петь, он не знает как должен он звучать для своего собственного уха.
Он думает, что красиво, а на самом деле это плохо. Тут есть на форуме примеры.

2. Правильную технику самостоятельно найти еще сложнее, чем лучший звук, потому, что правильная техника разбивается на несколько последовательных этапов ее изучения. Самому все этапы найти практически невозможно, а уж расположить их в правильной последовательности тем более.
Вот и получается, что поют правильно и красиво те, у кого «природная» постановка, а все остальные ищут звук годами.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!