RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Техника микста
Время: 17.09.2011 17:37 



Уважаемые боги митола, дьяволы ада и ацкие Сотоны преисподней!
Помогите, пожалуйста, презренному смертному хоть немного приблизиться к митольному скриму. Я себе его представляю так: надо на мощном дыхании с фальцетным смыканием выводить звук на максимальный резонанс в голове. Так? Поддаётся ли это тренировке? На что обращать внимание? (А то дыхание у меня мало-мальски поставлено, но почему-то всё равно очень быстро утомляюсь от этого.)
Заранее благодарю.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 17.09.2011 19:24 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Maelstrom , пакося, расслабься, и скажи что хочешь.
>Техника микста
>митольному скриму
Разные вещи. вернее, параллельно независимые вещи.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 15:18 
Новосибирск
тенор

>Уважаемые боги митола, дьяволы ада и ацкие Сотоны преисподней!
>Помогите, пожалуйста, презренному смертному хоть немного приблизиться к митольному скриму. Я себе его представляю так: надо на мощном дыхании с фальцетным смыканием выводить звук на максимальный резонанс в голове. Так? Поддаётся ли это тренировке? На что обращать внимание? (А то дыхание у меня мало-мальски поставлено, но почему-то всё равно очень быстро утомляюсь от этого.)
>Заранее благодарю.

Фальцет и микст две вещи несовместные, природа у них разнвя.
Микст - это грудь с головой смешаны на дыхании, на опоре, т.е. голос, а фальцет - это свисток, флажалет , не голос.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 16:39 
Пермь
Химический факультет

>Фальцет и микст две вещи несовместные, природа у них разнвя.
>Микст - это грудь с головой смешаны на дыхании, на опоре, т.е. голос, а фальцет - это свисток, флажалет , не голос.

Это вы о миксте в академическом понимании. В митоле микстом называет громкий фальцет, насколько я понимаю.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 16:45 
Новосибирск
тенор

>>Фальцет и микст две вещи несовместные, природа у них разнвя.
>>Микст - это грудь с головой смешаны на дыхании, на опоре, т.е. голос, а фальцет - это свисток, флажалет , не голос.
>Это вы о миксте в академическом понимании. В митоле микстом называет громкий фальцет, насколько я понимаю.

Фальцет, он и в Африке фальцет, хоть громкий, опертый, хоть тихий. Природа звукоизвлечения у него другая, не совместимая с микстом!
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 17:26 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>В митоле микстом называет громкий фальцет, насколько я понимаю.

Maelstrom , к сожалению, вы неправильно понимаете. Вернее не совсем правильно. АлексВин прав это разные способы звукоизвлечения. Объясню доступнее:
Если исполнить фальцетом ноту, раздуть ее дыханьем для громкости - складки голосовые все равно будут сомкнуты краями, как бы сильно они не кол####ись. это будет фальцет все равно, не всегда звучит приемлемо и красиво. Для смешивания регистров, чтобы происходил переходный процесс ФОНАЦИИ ложных и главных голосовых складок, необходимо создать особые ощущения в гортани, а именно в надставной трубочке, называемые прикрытие, этот прием применяется заблаговременно до перехода и способствует плавному смешиванию голосовых регистров. Для его корректной работы нужны правильные ощущения а именно: отсуствие форсирующих зажимов, правильная вокальная позиция и хорошая ровная подача, обеспеченная опорой.
Вот вам небольшая инфа в помощь. http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/registry/
:ves001:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 17:30 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

АлексВин , просто так объяснить человеку
>это грудь с головой смешаны на дыхании
не эффективно, вы почитайте как это со стороны выглядит) Не сочтите за неуважение, просто я думаю это непонятное немного толкование. Вот заходите вы, абсолютно случайно на лекцию по вокальной теории в музыкальное училище, мало зная при этом как петь и что при этом происходит, и слышите там "...это грудь с головой смешаны на дыхании..." волосы дыбом встанут на копчике) :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 17:44 



:drazn:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 17:48 
Поштова площа
фуникулёр

:oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 18:03 



http://www.youtube.com/watch?v=aiqhszRvpYY&feature=player_detailpage#t=11s
:tardlol:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 18:06 
Новосибирск
тенор

>АлексВин , просто так объяснить человеку
>>это грудь с головой смешаны на дыхании
>не эффективно, вы почитайте как это со стороны выглядит) Не сочтите за неуважение, просто я думаю это непонятное немного толкование. Вот заходите вы, абсолютно случайно на лекцию по вокальной теории в музыкальное училище, мало зная при этом как петь и что при этом происходит, и слышите там "...это грудь с головой смешаны на дыхании..." волосы дыбом встанут на копчике)

Дело в том, что на форуме вокалисты все таки теоретически подготовленные. И даже неопытный певец интуитивно поймет, что такое - "положить голову на грудь" и желательно "пустую голову", т.е. подготовленную к резонированию.
В, принципе, сам вокал прост, нужно только уметь быстро думать перед атакой звука и принимать решение - одновременно готовить все места для проточного звукоизвлечения и резонирования - это может быть и опертое дыхание и артикуляция "вертикальным огурцом", это и посыл звука вперед, это и полость неба высоким храмом, это и корень языка назад и вниз, это и сброс напряга при ходе на верх, это и удержание звука на яремной яме, да много чего и, если чем больше вы можете этими приемами управлять и контролировать их одновременно, то будете петь и если хотя бы один способ упустите, то это отразится на качестве пения. ИМХО
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 19:03 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

злобный Лунтик , ты все сообщения копишь) ÐEM0©RA† , ниче так песенка)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 19:03 



>злобный Лунтик , ты все сообщения копишь) ÐEM0©RA† , ниче так песенка)
русские фанаты суровы
водки найду
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 19:04 
Нижневартовск
тенор-арлекино

Это микст, кста? Или фальцет? Если фальцет, то чота слишком круто звучит для "свистка, флажолета , а не голоса" :da:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 18.09.2011 19:19 
Пермь
Химический факультет

Yolaf , это, вроде бы, обычный голос, просто такой высокий.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 19.09.2011 21:15 
Санкт-Петербург
Вокал

Все тут теоретики продвинутые я смотрю. Сейчас скинь сюда того же Планта, посмотри как они будут классифицировать голос, оборжешься. Тут мискт, нет, не мискт, тут фальцет, да какой тебе фальцет и т.д...
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 20.09.2011 13:25 
или тот самый
Дезмонд

>http://www.youtube.com/watch?v=aiqhszRvpYY&featur e=player_detailpage#t=11s
Какой голос позорный у него.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 00:29 
spb.ru
I am the Law (c)

Я тут сегодня завершил одну песню и решил попутно записать видео по миксту , то как я его вижу. Экспромт опять так что звиняйте. Но суть будет ясна.
http://www.youtube.com/watch?v=TL_0D7p8Pxg
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 08:57 
Новосибирск
голос/гитары

>Я тут сегодня завершил одну песню и решил попутно записать видео по миксту , то как я его вижу. Экспромт опять так что звиняйте. Но суть будет ясна.
>http://www.youtube.com/watch?v=TL_0D7p8Pxg

кажись не совсем тот режим голоса для демонстрации микста: звук уже заостренный.
т.е. он уже не может быть чисто грудным.
поэтому плохой пример.
а фальцет получился наглядный: головной, неопертый звук.

сейчас пытался по ощущениям объястнить:
много груди - когда пытаешься сделать звук больше, объемнее.
в таком режиме подняться выше переходных нот не получается, в какойто момент голос ломается.
нет груди или ее очень мало - берешь тоненько ноту выше переходных и спускаешься вниз и понимаешь, что низкие ноты уже не можешь брать.
как-то так по ощущениям.

ну и сам микст получатся когда мимо переходных нот получается вверх/вниз без "ломки" переходить.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 11:08 
или тот самый
Дезмонд

>Я тут сегодня завершил одну песню и решил попутно записать видео по миксту , то как я его вижу. Экспромт опять так что звиняйте. Но суть будет ясна.
>http://www.youtube.com/watch?v=TL_0D7p8Pxg

У меня, вот, наоборот, фальцета почти не было сначала. А то, что ты называешь микстом, хотя я не до конца уверен, что это именно то, было. И мне этот звук очень не нравился - напоминает кастратские вопли. По мне, так лучше петь до крайних верхов, до Си1/До2 плотным звуком, а потом переходить на такой острый фальцет уплотненный.
Ибо все же, мне кажется, что ты фальцет с микстом путаешь. Ну, по крайней мере, звучит этот микст как фальцет, более менее уверенный.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 11:22 
Диванный
вокализД

>Я тут сегодня завершил одну песню и решил попутно записать видео по миксту , то как я его вижу. Экспромт опять так что звиняйте. Но суть будет ясна.
>http://www.youtube.com/watch?v=TL_0D7p8Pxg

И где же тут "пение от груди"??? :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 12:34 
spb.ru
I am the Law (c)

>кажись не совсем тот режим голоса для демонстрации микста: звук уже заостренный.
>т.е. он уже не может быть чисто грудным.
>поэтому плохой пример.
>а фальцет получился наглядный: головной, неопертый звук.
>сейчас пытался по ощущениям объястнить:
>много груди - когда пытаешься сделать звук больше, объемнее.
>в таком режиме подняться выше переходных нот не получается, в какойто момент голос ломается.
>нет груди или ее очень мало - берешь тоненько ноту выше переходных и спускаешься вниз и понимаешь, что низкие ноты уже не можешь брать.
>как-то так по ощущениям.
>ну и сам микст получатся когда мимо переходных нот получается вверх/вниз без "ломки" переходить.

Заострённый он потому что я постоянно пою с расщепом и звук по умолчанию становится очень жёстким. Мягкость исчезает почти из голоса.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 12:36 
spb.ru
I am the Law (c)

>У меня, вот, наоборот, фальцета почти не было сначала. А то, что ты называешь микстом, хотя я не до конца уверен, что это именно то, было. И мне этот звук очень не нравился - напоминает кастратские вопли. По мне, так лучше петь до крайних верхов, до Си1/До2 плотным звуком, а потом переходить на такой острый фальцет уплотненный.
>Ибо все же, мне кажется, что ты фальцет с микстом путаешь. Ну, по крайней мере, звучит этот микст как фальцет, более менее уверенный.

Ну я тоже от микста почти ушёл вообще так как микстовый материал просто не пою.
Фальцет я чётко показал в самом конце, я не путаю ничего. В Миксте может быть много фальцетного призвука но важность в том что при миксте есть более менее плотное смыкание. И если ты можешь подняться от груди в голове без перехода то это и есть микст
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:20 
Санкт-Петербург
Вокал

И если ты можешь подняться от груди в голове без перехода то это и есть микст
Вернее сказать от головы к фальцету.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:29 
или тот самый
Дезмонд

Святые хуи из преисподней, да у меня же белая звезда! :199:
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:39 
spb.ru
I am the Law (c)

>Вернее сказать от головы к фальцету.

Нет.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:39 
или тот самый
Дезмонд

>Ну я тоже от микста почти ушёл вообще так как микстовый материал просто не пою.
>Фальцет я чётко показал в самом конце, я не путаю ничего. В Миксте может быть много фальцетного призвука но важность в том что при миксте есть более менее плотное смыкание. И если ты можешь подняться от груди в голове без перехода то это и есть микст

Мне ближе академический взгляд на микст. То есть микст - это именно смешение регистров, которым нужно петь весь диапазон, лишь изменяя баланс грудь/голова. То есть микст - не обязательно очень высокий.
Не так давно я считал, кст, что микст - это более плотный фальцет.
Но, имхо, хоть сглаживай, хоть не сглаживай, рано или поздно, при ходе на верх грудь перестанет резонировать совсем и останется фальцет. Просто его можно спеть тонко и звонко, по женски будто, типа, как Билан, Самосват. У них и переход на фальцет очень высоко находится и слышно его сильнее. Или же уплотненно, как ты говоришь, более сильно связки смыкая, как Киске, Котипелто, Кипелов.
Кстати, у Ханси я вообще не слышал фальцета. Он все неразрывано поет и визгов там нет.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:41 
или тот самый
Дезмонд

Тут фальцет я преминил не в его истинном значении - фальшивый. А, скорее, если можно так выразиться - головной голос.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:42 
или тот самый
Дезмонд

Дарк , убери, пожалуйста, матершину из моего поста :-)
Она неведомым образом проскочила.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:54 
Санкт-Петербург
Вокал

Нет.
Да. Головной регистр это не тоже самое, что и фальцет. А на головной регистр перехода нет.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 13:57 
spb.ru
I am the Law (c)

>>Ну я тоже от микста почти ушёл вообще так как микстовый материал просто не пою.
>>Фальцет я чётко показал в самом конце, я не путаю ничего. В Миксте может быть много фальцетного призвука но важность в том что при миксте есть более менее плотное смыкание. И если ты можешь подняться от груди в голове без перехода то это и есть микст
>Мне ближе академический взгляд на микст. То есть микст - это именно смешение регистров, которым нужно петь весь диапазон, лишь изменяя баланс грудь/голова. То есть микст - не обязательно очень высокий.
>Не так давно я считал, кст, что микст - это более плотный фальцет.
>Но, имхо, хоть сглаживай, хоть не сглаживай, рано или поздно, при ходе на верх грудь перестанет резонировать совсем и останется фальцет. Просто его можно спеть тонко и звонко, по женски будто, типа, как Билан, Самосват. У них и переход на фальцет очень высоко находится и слышно его сильнее. Или же уплотненно, как ты говоришь, более сильно связки смыкая, как Киске, Котипелто, Кипелов.
>Кстати, у Ханси я вообще не слышал фальцета. Он все неразрывано поет и визгов там нет.

Грань между микст-фальцет очень тонкая. Именно поэтому эти два звука часто и путают и думают что микст это фальцет а фальцет это микст. И частично это так и есть, потому как фальцет тоже воздушный головной звук, разница лишь в том при фальцете связки почти не работают, а при миксте мы работаем практически ТОЛЬКО связками.


По поводу академического подхода. Честно говоря насколько я помню в академе всё же мужчины поют грудью и в микст не забираются, а вот женщины как раз забираются
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 14:07 
или тот самый
Дезмонд

>Грань между микст-фальцет очень тонкая. Именно поэтому эти два звука часто и путают и думают что микст это фальцет а фальцет это микст. И частично это так и есть, потому как фальцет тоже воздушный головной звук, разница лишь в том при фальцете связки почти не работают, а при миксте мы работаем практически ТОЛЬКО связками.
>По поводу академического подхода. Честно говоря насколько я помню в академе всё же мужчины поют грудью и в микст не забираются, а вот женщины как раз забираются

Ну, да и хрен с ним. Лишь бы пелось хорошо :idea2:
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 14:09 
spb.ru
I am the Law (c)

>Да. Головной регистр это не тоже самое, что и фальцет. А на головной регистр перехода нет.
не надо путать людей :oooi:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 19:07 
Диванный
вокализД

Чую, надо мне демо выкладывать :) А то Дарк тут народ совсем запутал своей демонстрацией "голоса погонщика лошадей" :drazn:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 19:15 



вот например
MP3 file
mix2.mp3

256,12 Kb
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 19:27 
Диванный
вокализД

Звук, как из пещеры, но это действительно микст :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 21:44 
Санкт-Петербург
Вокал

не надо путать людей
Почему путать? Если объяснять, то надо объяснять все. Мне было бы не понятно, если бы кто-то называл фальцет микстом или головным регистром, хотя это разные вещи.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 14.11.2011 21:52 



>Святые хуи из преисподней, да у меня же белая звезда
:da:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:19 
или тот самый
Дезмонд

Мне уже самому стало интерсно, что же такое микст?
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:21 
Москва
Голос

Слушайте, народ, а я и не знал, что в эстраде такая четкость. Думал. там каждый поет, как разумеется, лишь бы публика любила.

Скажите, а где вы узнали про микст так много подробностей?

Походу многие даже им поют? Где можно послушать демки??
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:21 
Москва
Голос

Шура, вау, долго учился?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:34 
или тот самый
Дезмонд

Elektrik
Вот объясни, что ты понимаешь под словом микст?
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:58 
Москва
Голос

Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.

Не владею приемом и не могу рассуждать объективно :)
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:03 
или тот самый
Дезмонд

>Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
>Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.
>Не владею приемом и не могу рассуждать объективно

То есть в академе нет микста?
Но почему тогда АлексВин говорит, что есть?
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:09 
Москва
Голос

АлексВин поет на порядок лучше меня :)
Поэтому он наверняка им владеет, или знает, как его делать.

поэтому лучше спросить у него.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:10 



>Шура, вау, долго учился?
да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>>Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
>>Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.
>>Не владею приемом и не могу рассуждать объективно
>То есть в академе нет микста?
>Но почему тогда АлексВин говорит, что есть?
в академе есть прикрытие.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:22 
или тот самый
Дезмонд

>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.

Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться

>в академе есть прикрытие.

Как все запутанно :da:
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:23 
дальние болота з
колоратурный сантехник

в академе микст это слитные регистры. в академическом пении все вокалисты поют микстом в академическом понимании этого слова - т.е. для академиста микст заключается в наличии в голосе высокой и низкой певческих формант и отсутствии переходных нот/деления голоса на регистры.
в других стилях пения под микстом понимают обычно чуть облегченное смыкание связок - либо хорошо опертый фальцет, либо слегка подфальцеченный голос. т.е. плотного смыкания связок, как в академическом пении, не требуется. в эстрадном пении (не путать с роком, где в акомпанементе много высоких формантных частот) не требуется высокая певческая форманта в академическом объеме (20-30% от общих обертонов голоса) - вместо нее у вокалиста микрофон, поэтому микст может быть тем же слиянием регистров, но без выделенной высокой формантной зоны в большом объеме. для рока все же впф нужна практически как в академе, без нее за инструментальным соровождением вокалист ни сам себя не услышит и петь будет тяжело, ни публика ничего не разберет, голос просто потеряется в инструментовке. т.е. смысл практически тот же, но чуть с другим набором частот. а с нпф в микрофон - это уж как сложится. но без нее голос звучит плоско.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:01 
или тот самый
Дезмонд

>в академе микст это слитные регистры. в академическом пении все вокалисты поют микстом в академическом понимании этого слова - т.е. для академиста микст заключается в наличии в голосе высокой и низкой певческих формант и отсутствии переходных нот/деления голоса на регистры.
>в других стилях пения под микстом понимают обычно чуть облегченное смыкание связок - либо хорошо опертый фальцет, либо слегка подфальцеченный голос. т.е. плотного смыкания связок, как в академическом пении, не требуется. в эстрадном пении (не путать с роком, где в акомпанементе много высоких формантных частот) не требуется высокая певческая форманта в академическом объеме (20-30% от общих обертонов голоса) - вместо нее у вокалиста микрофон, поэтому микст может быть тем же слиянием регистров, но без выделенной высокой формантной зоны в большом объеме. для рока все же впф нужна практически как в академе, без нее за инструментальным соровождением вокалист ни сам себя не услышит и петь будет тяжело, ни публика ничего не разберет, голос просто потеряется в инструментовке. т.е. смысл практически тот же, но чуть с другим набором частот. а с нпф в микрофон - это уж как сложится. но без нее голос звучит плоско.

Ну наконец-то :-) Уйду спать спокойной теперь.
То есть, я таки был прав насчет микста :wahoo:
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:48 
spb.ru
I am the Law (c)

>Почему путать? Если объяснять, то надо объяснять все. Мне было бы не понятно, если бы кто-то называл фальцет микстом или головным регистром, хотя это разные вещи.

ОК. Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:55 
spb.ru
I am the Law (c)

проясните для меня что есть ВПФ и НПФ и как оно звучит? всегда было интересно
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:00 



>проясните для меня что есть ВПФ и НПФ и как оно звучит? всегда было интересно
ВПФ - НАХОДИТСЯ В ОБЛАСТИ 2700-3200ГЦ ДЛЯ МУЖСЧИН, ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТАЛЛ И ПОЛЕТНОСТЬ В ГОЛОСЕ, У АКАДЕМИСТОВ МАСТ ХЕВ ЧТОБЫ ПРОРЕЗАТЬ АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЕ.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:02 
дальние болота з
колоратурный сантехник

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/akkustika-golosovogo-apparata/formanty/
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:08 
Москва
Голос

Дарк Сол улавливает тренд :))

Дарк, а ты же вроде владеешь микстом и скримом. Кстати, а это одно и то же что ли ? :)
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:39 
spb.ru
I am the Law (c)

>Дарк, а ты же вроде владеешь микстом и скримом. Кстати, а это одно и то же что ли ?

не одно.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:02 
Москва
Голос

А чем ты из этого владеешь ?
Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:03 
Москва
Голос

А чем ты из этого владеешь ?
Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:25 



>>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться
ОК
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 12:23 
или тот самый
Дезмонд

>А чем ты из этого владеешь ?
>Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
:psyan:


>>>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>>Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться
>ОК

Ну и где инфа, собсна? :gop2:
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 13:05 
Санкт-Петербург
Вокал

Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?

Основное отличие в формировании звука. При фальцете нет смыкания связок. Вот банальный пример, пример из множества: http://www.youtube.com/watch?v=Jtcp6yBb-nk
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 13:56 
или тот самый
Дезмонд

>Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?

В этом ряду слово "микст" лишнее. Так как головной регистр и фальцет - оба извлекаются без помощи груди.
А микст - это уже с грудью. Федорова выше все круто написала.
Добро пожаловать на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCmKdsMhEXicMmsUlL06Hccw?view_as=subscriber
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 15:45 
Диванный
вокализД

Фальцет может быть и грудным!
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 16:26 
Москва
Вокал

Фальцет - это прием, а головной звук - регистр, что сложного? Хотите услышать фальцет? Спойте с минимальным резонированием, просто пропуская воздух через связки, без усилий. Хотите головной звук? Направте звук "в голову", с резонированием. Характер звука будет совершенно разный. Хорошие певцы фальцетом практически не пользуются, это все головной звук. Часто бывает когда люди комментируют разные видео про "4-х октавных гениев", где они поют в конце второй октавы плотным звуком, то пишут "ох, а как бы он фальцетом далеко залез тогда!" Да никуда бы не залез, предел фальцетного звучания напротив даже ниже головного. А вот это "опертый/не опертый" это из другой оперы (в прямом смысле). Мы вроде говорим про рок и эстраду, а не академ? Если все же неимется - фальцет это "не опертый головной звук". Вообще не вижу смысла спорить о терминах, гораздо интереснее и понятнее по характеру звука судить, на мой взгляд. Тогда и разница сразу видна и вопросов не возникает.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 16:31 
Санкт-Петербург
Вокал

Все правильно
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:22 
Пермь
Химический факультет

Dark Sol , у тебя при вдохе плечи поднимаюцо
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:26 
spb.ru
I am the Law (c)

Мне вот вообще термин регистр на нравится. Он какой-то непонятный. Что регистрирует.. куда регистрирует...Это всё вызывают только путаницу.

One prevailing practice within vocal pedagogy is to divide both men and women's voices into three registers. Men's voices are designated "chest," "head," and "falsetto" and woman's voices are "chest," "middle," and "head." This way of classifying registers, however, is not universally accepted. Many vocal pedagogists partially blame this confusion on the incorrect use of the terms "chest register" and "head register". These professionals argue that since all registers originate in laryngeal function, it is meaningless to speak of registers being produced in the chest or head. The vibratory sensations which are felt in these areas are resonance phenomena and should be described in terms related to resonance, not to registers. These vocal pedagogists prefer the terms "chest voice" and "head voice" over the term register. Many of the problems which people identify as register problems are really problems of resonance adjustment. This helps to explain the multiplicity of registers which some vocal pedagogists advocate. For the purposes of this article, resonance problems are relegated to their own area since their usage here is controversial and without an overall supporting consensus.[2] For more information on resonance see Vocal resonation.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:28 
spb.ru
I am the Law (c)

>у тебя при вдохе плечи поднимаюцо

чаще руки, а плечи из-за того что я сижу и когда вдыхаешь то естественно распрямляешься.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 21:48 
Диванный
вокализД

>Dark Sol , у тебя при вдохе плечи поднимаюцо
Это он для придания пафоса так делает :drazn:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 22:17 
spb.ru
I am the Law (c)

>Это он для придания пафоса так делает

А я ещё я чувствую тепло и лечу :199:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 16.11.2011 02:38 
Бас-баритон
Жир

Я вобще сторонник того что микст полюбому со временем развивается если пусть даже с нуля начинать ,но "копать" в верном направлении.
Старанье и труд мозги перетрут. (c)
Не забыть: тампоныч певец для котов
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!