RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 10:41 



http://rghost.ru/48795492 Эта женщина в окне

http://rghost.ru/48795490 Что расплакалась, цыганка

http://rghost.ru/48795478 Ненаглядный ты, мой...

http://rghost.ru/48795471 Вернись

Как обещал, Оля поет романсы до поступления к нам.
Можно все и не слушать, думаю, понятно станет по исполнению любого романса в какой манере она пела ранее.
А то, будете считать меня трепачом и хвастуном.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 10:50 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

Заметен результат , как по громкости , уверенности и манере . Правильно было сделать чтобы это всё было в одной теме , сразу до и после .
А говоришь что голос не меняется , как ты не назови развитие , это изменение тоже .
Описал бы действия распевок чтобы мы тут все распелись , толку по одному учить . :yak:

Изменения понравились .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 10:55 
Новосибирск
тенор

>Заметен результат , как по громкости , уверенности и манере . Правильно было сделать чтобы это всё было в одной теме , сразу до и после .
>А говоришь что голос не меняется , как ты не назови развитие , это изменение тоже .
>Описал бы действия распевок чтобы мы тут все распелись , толку по одному учить .
>Изменения понравились .

Да, сразу не подумал, надо было в одной теме оформить.
Нет, невозможно, это только в хоре все распеваются вместе, а для каждого вокалиста, в силу особенностей его материала свои упражнения и по другому быть не может и не дОлжно!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:06 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

А я бы с удовольствием послушал звуки которыми распеваются ты и или твои ученики .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:10 
Новосибирск
тенор

>А я бы с удовольствием послушал звуки которыми распеваются ты и или твои ученики .

>А я бы с удовольствием послушал звуки которыми распеваются ты и или твои ученики .


Хорошо, солью на той неделе, но сам я распеваюсь и об этом уже сообщал, на легоньких, невысоких неаполитанских песнях, по примеру своих друзей-певцов.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:14 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Все-таки справедливости ради надо сказать, что девушка не совсем с нуля начинала, тут Гаранс был прав.
Слушать действительно приятно было.
А прогресс конечно налицо
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:21 
Новосибирск
тенор

>Все-таки справедливости ради надо сказать, что девушка не совсем с нуля начинала, тут Гаранс был прав.
>Слушать действительно приятно было.
>А прогресс конечно налицо

Да, а я сразу отметил, что Ольга закончила музыкальную школу на ф-но, а это - сольфеджио, диктанты, музыкальная литература, игра в ансамблях, занятие инструментом, освоение другого инструмента, пение в хоре.
Конечно она подготовлена, с кругозором, умная, легко все усваивает, постоянно собой недовольна (а это уже хорошо), если будет заниматься дисциплинированно, систематически, без пропусков, думаю, сможет петь прилично.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:24 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Конечно, даже со средней музыкалкой за плечами проще что-то новое осваивать, будь то вокал или другой инструмент.
В общем успехов вам!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:25 
Рязань


АлексВин , Алекс без обид ,но пока ИМХо её прежнее пение слушается более приятно,да она там поёт три ноты вперёд, три назад ,но всё же голос у неё там более естественный и приятный на слух и тремоляции нет ,но опять же ,высказываю чисто своё мнение ,при перестройке голоса скорее всего человек в начале буу петь даже хуже ,надо смотреть где то через годочек ,видно что она ща перестраивается появились высокие ноты ,мне вот лично не понравился единстно её середина и низ,всё выправится...покажи её через год хотя может я и не прав совсем ,но так мне слышится
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:36 
Новосибирск
тенор

>Конечно, даже со средней музыкалкой за плечами проще что-то новое осваивать, будь то вокал или другой инструмент.
>В общем успехов вам!

Спасибо!
>АлексВин , Алекс без обид ,но пока ИМХо её прежнее пение слушается более приятно,да она там поёт три ноты вперёд, три назад ,но всё же голос у неё там более естественный и приятный на слух и тремоляции нет ,но опять же ,высказываю чисто своё мнение ,при перестройке голоса скорее всего человек в начале буу петь даже хуже ,надо смотреть где то через годочек ,видно что она ща перестраивается появились высокие ноты ,мне вот лично не понравился единстно её середина и низ,всё выправится...покажи её через год хотя может я и не прав совсем ,но так мне слышится

Саша, сказать, что она легко все усваивает будет неправдой!
Идет настоящая ломка старых привычек: мяуканья, подвываний, ненавистных мною, подъездов, портаменто, вкусовщины, цыганщины, откровенного горла - порою до её слез, переживаний, обиды на меня.
Но она быстро восстанавливается, понимает все правильно и много над собой работает и много слушает!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:46 
деревня Москва
натянутые складки

>http://rghost.ru/48795492 Эта женщина в окне
>http://rghost.ru/48795490 Что расплакалась, цыганка
>http://rghost.ru/48795478 Ненаглядный ты, мой...
>http://rghost.ru/48795471 Вернись
>Как обещал, Оля поет романсы до поступления к нам.
>Можно все и не слушать, думаю, понятно станет по исполнению любого романса в какой манере она пела ранее.
>А то, будете считать меня трепачом и хвастуном.


В теме "Моя ученица" Вы назвали это ее пение как "к вокалу никакого отношения не имеет".
Но любому будет очевидно, что это не так. Она пела и пела хорошо до занятий с Вами.
Просто в другой манере, но вокально там все вполне хорошо.

Если бы на первом занятии Вы ей просто поставили чью-то запись Аве Марии и попросили скопировать кантилену и манеру, то за пару дней самостоятельных занятий она бы и сама спела так, как Вы выложили запись в теме "Моя ученица".

То есть, с ее данными и музыкальным опытом, тот результат, который был получен Вами за 4 месяца, можно было получить за несколько дней самостоятельных прослушиваний Аве Марии.
В следующий раз, если к Вам придет такая певица, Вы можете сэкономить кучу ее и своего времени.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 11:52 
деревня Москва
натянутые складки

Вот Ваша первая цитата:
>>>Конечно она подготовлена, с кругозором, умная, легко все усваивает...

Вот Ваша вторая цитата(через 15 минут):
>>>Саша, сказать, что она легко все усваивает будет неправдой!...

:idea2:
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:00 

Режим отакэ!

>>А то, будете считать меня трепачом и хвастуном.
>В теме "Моя ученица" Вы назвали это ее пение как "к вокалу никакого отношения не имеет".
>Но любому будет очевидно, что это не так. Она пела и пела хорошо до занятий с Вами.
>Просто в другой манере, но вокально там все вполне хорошо.
>Если бы на первом занятии Вы ей просто поставили чью-то запись Аве Марии и попросили скопировать кантилену и манеру, то за пару дней самостоятельных занятий она бы и сама спела так, как Вы выложили запись в теме "Моя ученица".

Невероятно что может написать гость когда имеет зуб на какого-то участника форума :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:03 
Новосибирск
тенор

>Вот Ваша первая цитата:
>>>>Конечно она подготовлена, с кругозором, умная, легко все усваивает...
>Вот Ваша вторая цитата(через 15 минут):
>>>>Саша, сказать, что она легко все усваивает будет неправдой!...


>>http://rghost.ru/48795492 Эта женщина в окне
>>http://rghost.ru/48795490 Что расплакалась, цыганка
>>http://rghost.ru/48795478 Ненаглядный ты, мой...
>>http://rghost.ru/48795471 Вернись
>>Как обещал, Оля поет романсы до поступления к нам.
>>Можно все и не слушать, думаю, понятно станет по исполнению любого романса в какой манере она пела ранее.
>>А то, будете считать меня трепачом и хвастуном.
>В теме "Моя ученица" Вы назвали это ее пение как "к вокалу никакого отношения не имеет".
>Но любому будет очевидно, что это не так. Она пела и пела хорошо до занятий с Вами.
>Просто в другой манере, но вокально там все вполне хорошо.
>Если бы на первом занятии Вы ей просто поставили чью-то запись Аве Марии и попросили скопировать кантилену и манеру, то за пару дней самостоятельных занятий она бы и сама спела так, как Вы выложили запись в теме "Моя ученица".

Это глупость, не спела бы, как нужно, т.к. были произведения от которых пришлось отказаться.

>То есть, с ее данными и музыкальным опытом, тот результат, который был получен Вами за 4 месяца, можно было получить за несколько дней самостоятельных прослушиваний Аве Марии.
>В следующий раз, если к Вам придет такая певица, Вы можете сэкономить кучу ее и своего времени

Еще более глупость и причем здесь Аве Мария!

Что-то ей легко дается и что-то легко усваивается, так как ей не нужно объяснять, что такое синкопа, цезура, чем отличается крещендо от диминуэндо и пр., она подготовлена.
А то, как послать звук в голову, удерживая его на груди, то это никому не просто!.

И кто вы такой гость, что бы мне советовать, как нужно мне обходиться с со своими делами, не показав ни себя, ни своих учеников.
Для меня вы, прошу прощения, пирог ни с чем!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:09 

тенор

>Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
этож реклама уроков.
почему драк слоу не прикрывает темы? или оплачено все?
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:13 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>А то, как послать звук в голову, удерживая его на груди, то это никому не просто!.

С этого момента поподробнее пожалуйста .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:13 
Новосибирск
тенор

>>Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
>этож реклама уроков.
>почему драк слоу не прикрывает темы? или оплачено все?

Я, совсем далек от рекламы, т.к. сибиряк и в нашу студию мы принимаем всех желающих бесплатно, но с данными.
А, если это запрещено, то пожалуйста, закрывайте тему, я не буду в обиде!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:22 

Режим отакэ!

>>Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
>этож реклама уроков.
>почему драк слоу не прикрывает темы? или оплачено все?

Где ты здесь рекламу видишь? :crazy:
Не пей так много пива с утра :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:40 
Новосибирск
тенор

>>А то, как послать звук в голову, удерживая его на груди, то это никому не просто!.
>С этого момента поподробнее пожалуйста .

На форуме за эту тему говорено, переговорено, но всё бестолку, нужно общение!
Гаранс на этом собаку съел, может всё объяснить!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:41 

Режим отакэ!

>>>А то, как послать звук в голову, удерживая его на груди, то это никому не просто!.
>>С этого момента поподробнее пожалуйста .
>На форуме за эту тему говорено, переговорено, но всё бестолку, нужно общение!
>Гаранс на этом собаку съел, может всё объяснить!

Гаранс не захочет объяснить :yak: Будьте так добры рассказать вкратце :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:45 

Режим отакэ!

Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:45 
Новосибирск
тенор

>>>>А то, как послать звук в голову, удерживая его на груди, то это никому не просто!.
>>>С этого момента поподробнее пожалуйста .
>>На форуме за эту тему говорено, переговорено, но всё бестолку, нужно общение!
>>Гаранс на этом собаку съел, может всё объяснить!
>Гаранс не захочет объяснить Будьте так добры рассказать вкратце

(набивая трубку табаком от папирос Герцоговины Флор) А Ви попросите его ещё раз, думаю, он не откажет!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:48 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами

значит неправильно делаешь .

АлексВин если захочет расскажет , я его просил .

>Гаранс на этом собаку съел, может всё объяснить!

А кто что ел это не так уж и важно , главное что усвоилось . В ваших учеников усвоилось , я бы тоже попробовал усвоить .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:53 
Новосибирск
тенор

>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами

Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:55 

Режим отакэ!

>>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами
>Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
>Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!

У меня баба с яйцами по звуку получается,что я не так делаю? :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 12:58 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами
>Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
>Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!

не от груди нужно отрывать , а мне кажется на выходе и зо рта , или возле маски , в общем максимально или почти максимально спереди , а грудь и горло комфортное ощущение должно быть .

и как правильно держать голос на груди , это прикрытый звук , он идёт как бы по нижней челюсти аж до живота доходит да ?
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:01 

Режим отакэ!

Алекс,а кто бы тут ща о химии говорил,академ - эт и есмь полная неестественная химия :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:04 

Режим отакэ!

Нашель микст с грудью :idea2:
http://www.youtube.com/watch?v=UwyBsJ56mVQ
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:05 
деревня Москва
натянутые складки

Герой Бетона ,
>У меня баба с яйцами по звуку получается,что я не так делаю?

Следуя заветам Ильича, не надо ей грудь отрывать! :idea2:

Цитата Алексвина: "Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь"
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:06 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Алекс,а кто бы тут ща о химии говорил,академ - эт и есмь полная неестественная химия

академ это не химия , это часть общего вокального знания .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:07 
Новосибирск
тенор

>>>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами
>>Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
>>Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!
>не от груди нужно отрывать , а мне кажется на выходе и зо рта , или возле маски , в общем максимально или почти максимально спереди , а грудь и горло комфортное ощущение должно быть .
>и как правильно держать голос на груди , это прикрытый звук , он идёт как бы по нижней челюсти аж до живота доходит да ?

В, принципе, да!
Можно положить ладонь на грудь и ладонь должна ощущать вибрацию голоса.
При ходе на верх, мне советовали гласную в глубине её быстро сказать или заглотнуть - это, что бы сохранить грудь, но это оченно непросто, важно еще и помнить о голове, т.е все делать желательно - одновременно! ИМХО
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:08 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>Алекс,а кто бы тут ща о химии говорил,академ - эт и есмь полная неестественная химия
>академ это не химия , это часть общего вокального знания .

я бы сказал нижняя и средняя части , а есть ещё передняя часть , тут нужно мозг сломать чтобы её найти .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:11 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>>>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами
>>>Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
>>>Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!
>>не от груди нужно отрывать , а мне кажется на выходе и зо рта , или возле маски , в общем максимально или почти максимально спереди , а грудь и горло комфортное ощущение должно быть .
>>и как правильно держать голос на груди , это прикрытый звук , он идёт как бы по нижней челюсти аж до живота доходит да ?
>В, принципе, да!
>Можно положить ладонь на грудь и ладонь должна ощущать вибрацию голоса.
>При ходе на верх, мне советовали гласную в глубине её быстро сказать или заглотнуть - это, что бы сохранить грудь, но это оченно непросто, важно еще и помнить о голове, т.е все делать желательно - одновременно! ИМХО

Вчера я это практиковал , распевало хорошо иногда , но я не нашёл стыковки нижней части со средней , по этому голос сохранился не полностью а только частично .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:12 
Новосибирск
тенор

>Нашель микст с грудью
>http://www.youtube.com/watch?v=UwyBsJ56mVQ

Все это хорошо. На распевках мне показывали певцы такие чудеса по отдельно взятым нотам, фразам - мама не горюй, но вот спеть ровно, красиво, естественно, на хорошем дыхании даже простую весчь - не все могли!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:18 
Новосибирск
тенор

>>>>>Если направлять звук в голову удерживаю его на груди,то получается по звуку какая-то баба с яйцами
>>>>Академвокал предполагает звуковедение на всем диапазоне на двух регистрах, дифференцируя их участие в зависимости от высоты тона.
>>>>Мне, практически, все певцы советовали не отрывать грудь, насколько возможно, т.к. оторванный от груди голос - химия!
>>>не от груди нужно отрывать , а мне кажется на выходе и зо рта , или возле маски , в общем максимально или почти максимально спереди , а грудь и горло комфортное ощущение должно быть .
>>>и как правильно держать голос на груди , это прикрытый звук , он идёт как бы по нижней челюсти аж до живота доходит да ?
>>В, принципе, да!
>>Можно положить ладонь на грудь и ладонь должна ощущать вибрацию голоса.


>>При ходе на верх, мне советовали гласную в глубине её быстро сказать или заглотнуть - это, что бы сохранить грудь, но это оченно непросто, важно еще и помнить о голове, т.е все делать желательно - одновременно! ИМХО
>Вчера я это практиковал , распевало хорошо иногда , но я не нашёл стыковки нижней части со средней , по этому голос сохранился не полностью а только частично .

Нужно себя писать и дома, все прослушивая, анализировать.
Иногда кажется, что взял ноту неудачно, а в на самом деле она прозвучала именно в нужном месте и очень часто наоборот, кажется спел хорошо, а на записи тускло и неубедительно.
Это потому, что мы свой голос правильный не слышим. ИМХО
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:21 
деревня Москва
натянутые складки

>>В теме "Моя ученица" Вы назвали это ее пение как "к вокалу никакого отношения не имеет".
>>Но любому будет очевидно, что это не так. Она пела и пела хорошо до занятий с Вами.
>>Просто в другой манере, но вокально там все вполне хорошо.
>>Если бы на первом занятии Вы ей просто поставили чью-то запись Аве Марии и попросили скопировать кантилену и манеру, то за пару дней самостоятельных занятий она бы и сама спела так, как Вы выложили запись в теме "Моя ученица".
>Невероятно что может написать гость когда имеет зуб на какого-то участника форума

Да не, я добрый дядя. Даже в свое время хотел пива Алексвину проставить, за его советы молодым.
Но потом Алексвин зазвездился и стал обычным вокальным хвастуном.
А тут еще и ученицу свою принизил, сказав, что то, что она пела до него, это типа "к вокалу отношения не имеет".
Как тут смолчать то? :)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:22 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Иногда кажется, что взял ноту неудачно, а в на самом деле она прозвучала именно в нужном месте и очень часто наоборот, кажется спел хорошо, а на записи тускло и неубедительно.
>Это потому, что мы свой голос правильный не слышим. ИМХО

Не слышим правильно потому что он правильно не звучит , этот параметр нужно найти , то есть слух ищется .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:37 
Новосибирск
тенор

>>>В теме "Моя ученица" Вы назвали это ее пение как "к вокалу никакого отношения не имеет".
>>>Но любому будет очевидно, что это не так. Она пела и пела хорошо до занятий с Вами.
>>>Просто в другой манере, но вокально там все вполне хорошо.
>>>Если бы на первом занятии Вы ей просто поставили чью-то запись Аве Марии и попросили скопировать кантилену и манеру, то за пару дней самостоятельных занятий она бы и сама спела так, как Вы выложили запись в теме "Моя ученица".
>>Невероятно что может написать гость когда имеет зуб на какого-то участника форума
>Да не, я добрый дядя. Даже в свое время хотел пива Алексвину проставить, за его советы молодым.
>Но потом Алексвин зазвездился и стал обычным вокальным хвастуном.
>А тут еще и ученицу свою принизил, сказав, что то, что она пела до него, это типа "к вокалу отношения не имеет".
>Как тут смолчать то?

Вы меня многим обяжете, если укротите свое недержание, надоели вы мне, как осенняя муха!
Я, что-то показываю, делюсь, советуюсь, а вы, глумитесь над пожилым человеком и считаете это своим достоинством, а на самом деле вы, просто, смешны - гость, вы наш, безликий!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 13:43 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

АлексВин не обращай внимание , как ты сказал сначала могут быть обиды , благодарности потом .
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 14:04 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>>Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
>этож реклама уроков.
>почему драк слоу не прикрывает темы? или оплачено все?
Ёптa , да ты упоролся опять :yak:

Непонятно, почему гость так лютует. Ему-то из-за чего припекло? :da:
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 14:29 
деревня Москва
натянутые складки

>Непонятно, почему гость так лютует. Ему-то из-за чего припекло?

Я не лютую. Я сторонник справедливости и не любитель хвастунов.
Алексвин сказал: "моя ученица" и сказал, что то, что она пела раньше, "к вокалу отношение не имеет".

Поскольку мне и большинству слышно, что это не так и что это неправда, то я написал свое мнение в этой теме.
Автор открыл тему только для хвалебных отзывов или для обсуждения?
Я высказал свое мнение и аргументировал его. Для меня вопрос исчерпан.
А Алексвин стал опускаться до хамства.
Сказать и аргументировать нечем, началось хамство.
Это в его стиле.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 14:34 
Новосибирск
тенор

>>Непонятно, почему гость так лютует. Ему-то из-за чего припекло?
>Я не лютую. Я сторонник справедливости и не любитель хвастунов.
>Алексвин сказал: "моя ученица" и сказал, что то, что она пела раньше, "к вокалу отношение не имеет".
>Поскольку мне и большинству слышно, что это не так и что это неправда, то я написал свое мнение в этой теме.
>Автор открыл тему только для хвалебных отзывов или для обсуждения?
>Я высказал свое мнение и аргументировал его. Для меня вопрос исчерпан.
>А Алексвин стал опускаться до хамства.
>Сказать и аргументировать нечем, началось хамство.
>Это в его стиле.

No comment !
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 17:48 



Дошло дело и до АлесВина, начались грязные нападки.
я не слушал записи, но одно могу сказать, за все годы что я здесь я не видел пожалуй более доброжелательный людей на форуме.
И хочу добавить что многое зависит от ученика, а порой и от наличия элементарного свободного времени для занятий.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 17:50 

Режим отакэ!

>гость.
Он имел в виду что в данный момент она учится у него,а не она его ученица ПОЛНОСТЬЮ.Фе все так буквально понимать X-(
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 18:47 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Я не лютую. Я сторонник справедливости и не любитель хвастунов.
ты больше на тролля похож

>Сказать и аргументировать нечем, началось хамство.
>Это в его стиле.
это ложь

В общем, гость. , понятно, что ты за фрукт.

>ученица ПОЛНОСТЬЮ
я хочу, чтобы ты учил меня, учи меня полностью
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 18:53 



Гость эт просто дама. А даму надобно пропускать вперед.
Ну хотя бы для того, чтобы посмотреть на ее ноги. :)

Те песенки под гитарку этой тети вовсе ни о чем. Так любой сможет, ежели не дурак.

А вот Аве Мария мне не понравилась. Уж прости, Алекс, какие то визжащие тоны в тембре. А я этого не люблю.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 18:55 

Режим отакэ!

>Гость эт просто дама. А даму надобно пропускать вперед.
>Ну хотя бы для того, чтобы посмотреть на ее ноги.
>Те песенки под гитарку этой тети вовсе ни о чем. Так любой сможет, ежели не дурак.
>А вот Аве Мария мне не понравилась. Уж прости, Алекс, какие то визжащие тоны в тембре. А я этого не люблю.

Ну слушай 4 месяца,а голос уже звучит хоть и не везде правильно,но проблески же есмь :idea2:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 19:04 
деревня Москва
натянутые складки

>>Я не лютую. Я сторонник справедливости и не любитель хвастунов.
>ты больше на тролля похож

Ты в этой теме ничего кроме чуши не написал.
Так что тролль тут ты.
И еще один бомж-недоучка, которому везде тетки мерещатся.
:)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 19:22 



И еще один бомж-недоучка, которому везде тетки мерещатся.

Уж чего чего, а тётку от не тётки я отличу влёт. :)
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 20:24 



Ученица в возрасте? Голос какой-то старческоватый, что ли. Но эмоуша есть, это главное. Наличием голоса у женщины меня не удивишь, у ихнего брата центральный регистр смешанный, что сильно облегчает задачу. А вот из паренька голос вытащить - это да. Да и не люблю я эти вокальные студии. Пришел в одну, спел что-то, мне только сказали - и вы думаете, у вас тенор? Я говорю - я такого не говорил, да и какая разница, какой голос, просто петь люблю. Неадекват тотальный, в общем, был у этой тётки.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 20:38 



был у этой тётки.

Привет! У какой тётки ты был?
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 20:44 



Привет! В вокальной студии, имени фамилии не знаю.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 20:47 



В вокальной студии

Какой вокальной студии? Где?
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 20:53 



увы, вспомнить не получилось, давно это было , года 3 назад. Помню только, что прослушивала какая-то старая бабка.
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 21:11 



и тогда я подумал: у вас что, блин, переизбыток хреновых, но мужских голосов что ли? Пошли вы..в ду с вашими студиями
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 21:15 



Кажись, это была студия "орфей"
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 21:47 



Алекс, я слушаю и плачу, почему вы живете далеко. почему тратите свои силы на бабулек.
Я бы у вас учился
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 21:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

Женщина непростая - я таких романсов не то, что не знаю, не слышал ни разу.
Конечно, музыкальная и в вокальности не откажешь - звук округлённый и с вибрато (мелким).
Я, кстати, тоже в таком стиле пою тихие песни. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 17.09.2013 22:25 

Режим отакэ!

>Я, кстати, тоже в таком стиле пою тихие песни.

А вот это аргумент!Можете заниматься с Алексом !
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 18.09.2013 04:43 
Новосибирск
тенор

Очень жаль, что на форуме сформировалась атмосфера злобы и неприятия и отдельные комменты вызывают отвращение своей мелочной, въедливой гадливостью.
Мне очевидно, кто её генерит и сначала была непонятна причина, а потом до меня дошло!
Есть несостоявшиеся люди ни в чем, и есть люди с параноидальными клиническими отклонениями и на них на всех нет смысла обижаться!
У нас в студии есть женщина врач, она закончила медуниверситет, 10 лет работала кардиологом, увлеклась вокалом, закончила педуниверситет на факультете, где изучают искусство и ставят вокал и получают диплом, позволяющий им петь профессионально.
Так вот она вечерами поет в ресторане, а днем работает в кабинете диагностики по кардиологии.
Вот, эта женщина у меня вызывает искреннее уважения и восхищение!
И ей не зазорно просить меня заниматься с ней вокалом!
Кстати я выкладывал её запись со мной дуэт застольной из Травиаты с отчетного концерта.
Если будет интересно, то повторю.
Кстати у нас в студии участники все с высшим образованием, культурные, выдержанные, деликатные люди с широким кругозором и мне с ними и им со мной, имея общий интерес к вокалу, в общении нет никаких проблем!
А занятия, есть работа и, если студиец на занятия приходит с не выученным заданием, повторяет те же ошибки, что и на предыдущем, то разумеется ему делают замечания и я, и неулыбчивая концертмейстер и воспринимается это без обиды, как дОлжное!
С ленивыми, недисциплинированными "мегазвездами" пришлось расстаться.
Я прошу всех на тексте арии, песни, романса делать пометки о том, как нужно петь ту или иную фразу, где брать дыхание, прошу записывать свои занятия на плеер, камеру и дома слушать, и анализировать, и кто это делает, качественный успех в развитии очевиден!
Автор
Тема: Re: Моя ученица Ольга Калиновская поет романсы до занятия в студии
Время: 18.09.2013 06:34 
Новосибирск
тенор

http://rghost.ru/48813222 Застольная из Травиаты, запись с концерта. Понятно, что далековато от качественного исполнения, но как-то справились!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!