Автор |
Тема: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:18 |
|
---|---|---|
|
Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать. На фонемы А, О, последняя филируемая нота - ля малой. На фонему И - ми1. На У - до1. Помогите. У кого то же самое? А у кого все в порядке? Пожалуйста, пришлите аудиопримеры СВОЕГО пения, кто может. Является ли эта проблема критичной? Насчет верхов - я уже говорил, что верха только на форте или на сиплом пиано, которое я воспринимаю как фальцет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать. >На фонемы А, О, последняя филируемая нота - ля малой. >На фонему И - ми1. >На У - до1. Ты звуком запиши , а то не понять , по запросу филировать находит только стрижки и разделка рыбы . К сведению , такое я тоже не понимаю сиБ до ми1 от мибем1 до лябем1 т додиезМ до фадиез1. ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:28 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
Сразу возникает вопрос. С опорой всё в порядке ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Сразу возникает вопрос. С опорой всё в порядке ? Не знаю, как это проверить |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:40 |
|
---|---|---|
Voice ![]() ![]() ![]() |
Что значит филировать?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:41 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
Власов ты же мне советовал к преподу , так воспользуйся же своим советом . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:41 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
Власов, сколько лет поёшь ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:43 |
|
---|---|---|
![]() |
А те не кажется что ты нафорсировал на связках и они устали просто? Если так то отдохни и заново, вдох неспеша, и беззвучное начало фразы, попробуй попеть почти без звука, только нп двхании, лишь обозначая звук, помогает дыхалку нащупать и намтроить. Не мочи сразу си и до, имхо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
А ты малое дыхание умеешь делать ? а то от тебя только большие звуки слышу . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:01 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
у мя филирование особых трудностей не вызывает вроде. но попробую предположить что это у тебя может быть изза склонности форсировать звук ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:14 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Власов, сколько лет поёшь ? да года два |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:20 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>А те не кажется что ты нафорсировал на связках и они устали просто? >Если так то отдохни и заново, вдох неспеша, и беззвучное начало фразы, попробуй попеть почти без звука, только нп двхании, лишь обозначая звук, помогает дыхалку нащупать и намтроить. Не мочи сразу си и до, имхо короче тут на днях попробовал вот что. через мягкую атаку и чистую а попеть: си1 без проблем. походу, это мой предел верхов, тем не менее. ни И пустил на сишнике петуха. Но я не видел в нотах И на си в академе. так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть! на аудиофайле они уже привыкли вроде. а поначалу... даже чувствуется, что там они смыкаются иначе! очень странные ощущения, и поймать их я могу, если МАКСИМАЛЬНО открытую, чистую А пою, как Басков по-#####ски произношу, но иначе - никак! и тут чувствуется иной смык, а выше ля-бемоля голос прикрывается на автомате |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:21 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Власов ты же мне советовал к преподу , так воспользуйся же своим советом . мой препод считает, что филировка нарабатывается. по крайней мере, на верхах он освоил лет через 10 пения ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:22 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Что значит филировать?) из пиано в форте и наоборот, диминуэндо, морендо, крещендо там и прочая у меня или громко, или ОЧЕНЬ громко |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:26 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть! Ты все дела решаешь через громкость , неправильно , нужно через звучание , то есть не важно на какой громкости , и по этому не выжимаешь из себя . не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух , |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:31 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть! >Ты все дела решаешь через громкость , неправильно , нужно через звучание , то есть не важно на какой громкости , и по этому не выжимаешь из себя . >не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух , этот воздух зажимается аж до точки , представь труба воздуха скажем 3 см в диаметре сузилась до 1 мм в диаметре или и вовсе перекрылась , и этот воздух нужно сделать чтобы хрустел , воздух а не связки , при этом может как то подключаться головной резонатор . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:32 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух , в идеале нужно петь звуком а не воздухом, воздух испускается только если поёшь субтоном. Как проверить ? Ставишь перед ртом свечу и начинаешь петь, пламя не должно гаснуть или сильно качаться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:35 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух , >в идеале нужно петь звуком а не воздухом, воздух испускается только если поёшь субтоном. Как проверить ? Ставишь перед ртом свечу и начинаешь петь, пламя не должно гаснуть или сильно качаться. так это и есть хруст от звука воздуха , или мышц не знаю , но не посажен на связки , на горло . Да какая свеча , он реактивный двигатель потушит ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:45 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
трудно объяснить если сам ещё слабо понимаешь . может быть так . скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно . нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки . типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:47 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно . нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки . типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит . что ты несёшь ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:49 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг". | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понятна проблема и задача. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:52 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно . > нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки . > типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит . >что ты несёшь ? а чем по твоему тут на видео скрипят ? |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:53 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг". что за упражнение ? где можно прочесть , увидеть . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Даж при мягкой атаке не отпускай дыхание, прям вот один выдох, даж если нет воздуха, лучше брось. Мне это помогло в распевке которую я тут выкладывал с низом в большой октаве, более менее слитно стало | |
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:23 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Особых проблем филировать середину нет, а вот на верхах - здесь потребуется виртуозное дыхание и владение импедансом... Говорят, чем тоньше филирование, тем более опертое дыхание... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:42 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг". А есть ссылка на урок с этим упражнением? Чет с планшета поиск становится мукой |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:36 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А есть ссылка на урок с этим упражнением? Чет с планшета поиск становится мукой Ссылок нет, но могу вкратце пояснить, как оно делается. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:43 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Упражнение "водопроводный шланг". Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.). Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:44 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Потом покажу упражнение "аккордеон" ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:46 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Упражнение "водопроводный шланг". >Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.). >Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно. пришлось так напрячься, что я чуть не умер |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:53 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Упражнение "водопроводный шланг". >Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.). >Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно. У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:55 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом Воздух перекрывают, конечно, голосовые связки. Что там еще может перекрыть воздух. Звук - это нормально. Важно, чтобы при этом вся работа выполнялась только диафрагмой. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 21:09 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом >Воздух перекрывают, конечно, голосовые связки. Что там еще может перекрыть воздух. Звук - это нормально. Важно, чтобы при этом вся работа выполнялась только диафрагмой. не знаю, пока гортань не засосет в яременную, воздух не прорывается с каким то трупным звуком |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 21:38 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>не знаю, пока гортань не засосет в яременную, воздух не прорывается с каким то трупным звуком Так и должно быть. Обращайте внимание не на это, а на работу диафрагмы. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 23:54 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать. >Является ли эта проблема критичной? Эта проблема достаточно критичная, ибо она показывает, что смык и вокальный аппарат настроен не верно. И пусть не вводят в заблуждение истории про то, что драмголоса не умеют хорошо филировать и вообще петь тихо. Дель Монако и филировать умел отлично и целые арии на репетициях пропевал вполголоса(сохраняя артикуляцию). Делаем простой тест - поем на пианиссимо фальцетом на звуке А простой мотивчик. Если смыка фальцетного нет или он срывающийся и сиплый и если на пианиссимо петь не получается, то связкам нужен полный покой на несколько дней. Если фальцет получается, то значит проблема филировки чисто техническая и зависит от неправильного режима работы гортани и связок. И от неправильного построения самого звука. Что делать? Двигаться поступательно. По плану. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 13:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дель Монако и филировать умел отлично и целые арии на репетициях пропевал вполголоса(сохраняя артикуляцию). Очередной бред от госпожи Гостя? ![]() Власов, я Вам уже говорил - научитесь извлекать звук, сможете и филировать. В рамках диапазона, разумеется. Но не факт, что на крайнем верху. Вот для меня сейчас нет трудностей на фаё-фадиез1-соль1. А вот лябемоль1 я сфилироапть не смогу. Это нормально. Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми. Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 15:17 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми. >Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же. Ну, это подход тоже какой-то странный. годящийся токмо на этапе обучения. А вообще, как говорится, хорошее от плохого отличается очень мало |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 22:42 |
|
---|---|---|
![]() |
>Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми. >Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же Правильно говорил, мне сейчас это же самое говорит челеовек, окончивший московскую консерваторию |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:06 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Что могу сказать по поводу упражнения от Джугу. Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится. Если честно, я к себе прислушался и о###л. Второе. Если у вас икота, парни, делайте как я сказал выше, то есть при перекрытой носоглотке импульсами вдыхаем. Даже если это икота от переполненного желудка по синьке, когда ледяным пивом все залил и начинается ####ец - идеальное средство ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:10 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится. Правильно, упражнение для этого и нужно. Вокалисту с опытом оно не требуется. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:14 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай | |
Semper in motu
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:14 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится. >Правильно, упражнение для этого и нужно. Вокалисту с опытом оно не требуется. Игорь, ну вот в который раз я нашел свою диафрагму, и по синей лавочке перестал икать. а дальше-то что, мле? более того Вам скажу, мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:15 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай идите на хер, знатоки |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:17 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:21 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай >Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? форсированием, не? |
|
Semper in motu
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:23 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? обладая не###вым смыком можно неепически громко петь даже без опоры ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:25 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай >>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? >форсированием, не? расскажи механизм форсирования. я весь внимание. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:26 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? >обладая не###вым смыком можно неепически громко петь даже без опоры а имхо, Бетоныч, тут дело скорее в резонансе |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:30 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
>>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай >>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? >>форсированием, не? >расскажи механизм форсирования. я весь внимание. Зачем? Не превращайся в войса, зачем мне тебе рассказывать механизм? Твое пение должно контролировать твое ухо, ты еще сам не представляешь, как на самом деле звучит твой голос, ты не слышишь у себя в голове свой поставленный академ голос, и это понятно. Ты в поиске, и выкладываешь сюда, чтобы такие диванные критики, как я тебе попытались помочь. так вот, я ответил, если ты не хочешь меня слушать и слышать - это твое право, тогда гни свою линию дальше. зачем тогда спрашивать? |
|
Semper in motu
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:33 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>а имхо, Бетоныч, тут дело скорее в резонансе а подвох в том,что без плоного смыка он будет очень слабый |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:33 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай >>>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры? >>>форсированием, не? >>расскажи механизм форсирования. я весь внимание. >Зачем? Не превращайся в войса, зачем мне тебе рассказывать механизм? Твое пение должно контролировать твое ухо, ты еще сам не представляешь, как на самом деле звучит твой голос, ты не слышишь у себя в голове свой поставленный академ голос, и это понятно. Ты в поиске, и выкладываешь сюда, чтобы такие диванные критики, как я тебе попытались помочь. так вот, я ответил, если ты не хочешь меня слушать и слышать - это твое право, тогда гни свою линию дальше. зачем тогда спрашивать? ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива больших голосов |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:35 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива гарансовых голосов | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:45 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
>ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива больших голосов извини, не с той интонацией прочитал просто твой комент. я не совсем про опору имел в виду, я просто тоже в том же состоянии, как и ты, но я вижу улучшения, потому что много слушаю и анализирую. я не знаю, какая задача стоит перед тобой, передо мной стояла всегда задача найти свой голос. я не ограничивался каким-то исполнителем, хотя, конечно, от Лемешева я без ума. так вот, я хочу дать тебе удочку, а не рыбу, чтобы ты направил свои потуги в нужное русло, сам принцип анализа - отталкиваться от собственных ощущений, забудь про механику и все такое, все очень просто, но себя надо слушать, чувствовать свою физиологию, и ничего, если ты почувствуешь, что теряешь в мощности, не в нем дело. поэтому надо сужать в верхах, тогда они и польются и вибрато и все, и филировка будет проще, потому что звук пойдет как бы из диафрагмы, и в горле ощущений никаких не будет |
|
Semper in motu
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 08:56 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В верхах нельзя давать много груди - от этого голос зажимается. Тенор, даже оперный, уже с ля1 поет, по мнению Барра, головным голосом. Правда, он делал исключения для некоторых - для Карузо, например. Но одновременно отмечал, что у Карузот не было верхнего до2 (имеется в виду качественного). Л.Б.Дмитриев О воспитании певцов в центре ... при театре Ла Скала Стр 75 Обращая внимание на эстрадную технику, я для себя выявил, что певцы Лещенко, Трошин и многие другие выше до1 используют головной звук - безтембровый и напевный. Это позволяет им оставаться слушабельными при записи в студии. Хороший головной звук позволяет красиво брать верхние ноты. Лещенко, бас-баритон, пел в оперетте, где большинство партий для непоставленных теноров. Правда, он высказывался, что пел верхние ноты слишком громко. И некоторые спецы считают, что он поет верхние ноты фальцетом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 09:33 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>В верхах нельзя давать много груди - от этого голос зажимается. Это если без достаточной опоры и импеданса. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 10:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Умников оставим в покое. Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование. Никакого там импеданса и особой опоры не нужно. Нужно грудь и горло убрать и петь немного. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 11:41 |
|
---|---|---|
![]() |
>Умников оставим в покое. >Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование. >http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0 >Никакого там импеданса и особой опоры не нужно. >Нужно грудь и горло убрать и петь немного. Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз Все наоборот. Я свое понимание представил выдержкой из Дмитриева и примером итальянского известного певца-педагога. А что вы там фантазируете про свои голоса, образы, внутреннюю механику - это ваше. Имеете право. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:30 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз +200 Надеюсь, Гаранс лекции читает иначе ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Самое простое - набрать мнения и изречения авторитетных людей и вытаскивать нужное в подходящий момент. Но это не поможет людям петь, т к пение - процесс живой и сиюминутный. Меня, конечно, восхищает чужой, который сумел поставить себе верх в классическом стиле от мибем1 до си1, т е он получил дополнительно 4 тона. Также меня восхищает Джугулятор, который при довольно увесистом баритоне научился уверенно петь вторую октаву. Однако я следую своему голосу и своей вере в ценности естественного пения. Каждому свое. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:48 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Меня, конечно, восхищает чужой, который сумел брать на горле в классическом стиле от мибем1 до си1, т е он получил дополнительно 4 тона. | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 16:49 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Умников оставим в покое. >Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование. >http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0 >Никакого там импеданса и особой опоры не нужно. >Нужно грудь и горло убрать и петь немного. Лофорезе спел на сфилированном фальцете из Фауста - "здесь светлый ангел обитает" , так может спеть, практически, любой у нас на форуме тенор. Вот о каком филировании идет речь в конце на Сиь - на голосе и это дорогого стоит, и это не каждый сможет,.... а ты убери горло, грудь..., если бы только в этом было бы дело, то проблем бы никаких не было... А так попробуй , спой! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А чего Лофорезе воду мутит? И поче у он поет не на голосе - не на горле, что ли? Что такое головной голос и чем он от опертого фальцета отличается? По-моему, ничем. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:38 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А чего Лофорезе воду мутит? >И поче у он поет не на голосе - не на горле, что ли? >Что такое головной голос и чем он от опертого фальцета отличается? >По-моему, ничем. Ну,это по-твоему... Ты, что не слышишь разницы в природе звукоизвлечения? Да и сам ты приводил выдержки из книги по технике вокала, не помню какой, что природа фальцета и голоса абсолютно разные... Фальцет, хоть как ты его назови - опертый, головной голос, свистковый у баб, есть фальцет, (задействованы края связок), а голос это дыхание, грудные, головные резонаторы, опора, это связки работают по всей глубине, это метал ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет. Это у Флореса до2. Имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет. >Это у Флореса до2. >Имхо Не верю |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:52 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет. >Это у Флореса до2. >Имхо На фальцете - брио, сверкает пропущенный воздух через края связок, вызывая резонанс головных полостей, а вот метал на фальцете не уверен... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 18:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В общем, я заканчиваю свое участие в дискуссии в данной ветке, потому что не являюсь спецом по классике. Но то, что показал Дофорезе, можно использовать лв любом стиле. Я думаю, что это - головная часть того гооса, которым он поет достаточно приемлемо в слвои уже 94 года. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 19:03 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Не верю И правильно. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 20:31 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят Это ж как надо тужиться? |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:22 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят >Это ж как надо тужиться? можно так тужиться. я не здоровяк, но немаленький. и мясо в пузе у меня будь здоров, одних мышц кило 10 плюс жира 15 |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:22 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят >Это ж как надо тужиться? и, кстати, это не от туженья в прямом смысле этого слова |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:24 |
|
---|---|---|
![]() |
> мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже Власов я скажу крамолу, не судите строго... Напрягать живот стоит но не все время - это ключевое слово! А переводить выдох во вдох так. как будто это одно и тоже, одно действие пертекающее в другое, тогда не зажмется диафрагма, а петь будет естественнее и свободнее. Я себя ловлю на том что иногда поджим идет из-за резкого вдоха как при испуге, как многих с дуру учат!!! Это бред и разрушение все дыхательной конструкции, делай неспешный и достаточный тебе вдох, пусть и шумный , если пока не получается, это не важно, главное чтобы вдох "засосал" связки и гортань вниз, а плавный выдох их не "выдул" назад наверх, для этого ощущение должно быть как при фальцете. Не кидайте помидорами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:27 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>> мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже >Власов я скажу крамолу, не судите строго... >Напрягать живот стоит но не все время - это ключевое слово! А переводить выдох во вдох так. как будто это одно и тоже, одно действие пертекающее в другое, тогда не зажмется диафрагма, а петь будет естественнее и свободнее. >Я себя ловлю на том что иногда поджим идет из-за резкого вдоха как при испуге, как многих с дуру учат!!! Это бред и разрушение все дыхательной конструкции, делай неспешный и достаточный тебе вдох, пусть и шумный , если пока не получается, это не важно, главное чтобы вдох "засосал" связки и гортань вниз, а плавный выдох их не "выдул" назад наверх, для этого ощущение должно быть как при фальцете. >Не кидайте помидорами Вест, видишь ли, проблема в том, что , как я однажды говорил, на коротком вдохе можно пропеть огого сколько, видимо, не в объеме воздуха вопрос.. а мне щас многие говорят вот что - что выдоха НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при пении вот как хочешь, так и понимай.... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:36 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
Власов , кстати, когда мы слушаем те или иные записи надо всегда помнить, что то, что мы слышим в итоге и то, что происходит на самом деле это все-таки разные вещи. Даже записи с живых концертов, не студийные, все равно не дают ту картину, которая есть у самого певца или если стоять рядом с ним, допустим за дирижерским пультом. Вот, например, достаточно показательный пример живого звука, без обработки, без компрессии, хотя, конечно, тут и сам микрофон и предусилитель вносят свою лепту в звук неизбежно. Но наблюдения можно сделать полезные. Ссылка будет недолго висеть. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:58 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Ссылка будет недолго висеть. >http://rghost.ru/58137659 Красиво поете) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:00 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>>http://rghost.ru/58137659 >Красиво поете) И итальянский без акцента ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:03 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Власов , кстати, когда мы слушаем те или иные записи надо всегда помнить, что то, что мы слышим в итоге и то, что происходит на самом деле это все-таки разные вещи. Даже записи с живых концертов, не студийные, все равно не дают ту картину, которая есть у самого певца или если стоять рядом с ним, допустим за дирижерским пультом. >Вот, например, достаточно показательный пример живого звука, без обработки, без компрессии, хотя, конечно, тут и сам микрофон и предусилитель вносят свою лепту в звук неизбежно. Но наблюдения можно сделать полезные. >Ссылка будет недолго висеть. >http://rghost.ru/58137659 Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:05 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Ссылка будет недолго висеть. >>http://rghost.ru/58137659 >Красиво поете) Это лайн ин Паваротти, дружище ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:05 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>http://rghost.ru/58137659 >>Красиво поете) >И итальянский без акцента ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:17 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Это лайн ин Паваротти, дружище ![]() Я ж в курсе,пошутить хотел ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:31 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>.. а мне щас многие говорят вот что - что выдоха НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при пении >вот как хочешь, так и понимай.... Дело в том, что когда голос поставлен и создается необходимый импеданс, то действительно, субъективные ощущения таковы, что есть только ощущение льющегося звука, ощущение вибраций в некоторых местах и ощущение небольшого мышечного тонуса в животе и легких. При пении верхов ощущение в животе усиливаются. Но как такового ощущения выдоха(в обычном понимании потока воздуха) действительно нет. Хотя физиологически выдох и движение воздуха, конечно, происходит. Но тому, кто только ставит голос это все не поможет, так как, все вышеуказанные ощущения являются следствием, а не причиной. Многие педагоги, которые учат по типу "как сам пою" тщетно пытаются перенести эти и другие свои ощущения на учеников, так как учить надо процессу, который даст нужный результат и в итоге выведет на похожие ощущения, а не учить своим ощущениям. А для этого процесс надо знать и понимать. Так вот. Чтобы поставить голос и прийти к нужному результату, на определенных этапах постановки нужно умело создавать и поток и ощущаемый выдох. А если этого не делать, то будет просто тупо зажатая диафрагма, которая не даст того, что нужно на определенном этапе. В вокале нет простых решений. Простота решения - это только видимость. Каждому приему свое место и время. И в каждом конкретном случае одному нужен один прием для движения вперед, другому нужен другой. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:33 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Ссылка будет недолго висеть. >>http://rghost.ru/58137659 >Красиво поете) Шутку оценил ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:45 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>>http://rghost.ru/58137659 >>Красиво поете) >И итальянский без акцента Кстати, неаполитанским диалектом, по рассказам, Паваротти владел очень хорошо. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:55 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение. Паваротти на этой записи 61 год. Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 02:05 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение. >Паваротти на этой записи 61 год. >Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел. Зато в 30 у него была такая до, что многим не дано и в 50 после 30 лет практики |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 02:52 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Умников оставим в покое. >Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование. >http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0 >Никакого там импеданса и особой опоры не нужно. >Нужно грудь и горло убрать и петь немного. фальцетище |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 03:55 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Ссылка будет недолго висеть. >>http://rghost.ru/58137659 >Красиво поете) Да, это Пава поет, ещё бы не красиво.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:08 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение. >>Паваротти на этой записи 61 год. >>Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел. >Зато в 30 у него была такая до, что многим не дано и в 50 после 30 лет практики Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал. Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня. Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:35 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Пава запел, по большому счету, после встречи с Сази. Она его вывела на высокий уровень исполнительского искусства, а вокал у Павы всегда был отличным, добротным. И в в свой первый приезд в Москву с Ла Скала, не помню, кажется в 1963 г. его даже не выпустили петь в спектакле, пел только в заключительном концерте и показал себя тенором с отличным голосом и блестящими верхами, но не более и Домик его по вокальной карьере обскакал, хотя был его младше на 6 лет, т.е. Пава немного засиделся на старте, но потом рванул так, что и соперников достойных у него не оказалось.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:49 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал. >Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня. >Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов. Ну возможно так и есть,но есть случаи когда некоторые неопытные вокалисты(а тем более не попробовавшие себя в шоубизе) приходили на х-фактор или войс, которые от силы поют 3-5 месяцев,а потом выигрывали вокальные проекты,это конечно исключения, но всё же. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 11:04 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал. >>Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня. >>Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов. >Ну возможно так и есть,но есть случаи когда некоторые неопытные вокалисты(а тем более не попробовавшие себя в шоубизе) приходили на х-фактор или войс, которые от силы поют 3-5 месяцев,а потом выигрывали вокальные проекты,это конечно исключения, но всё же. Не знаю, но если есть хорошая школа, голос, то время все расставит по своим местам..., а однодневных бабочек, мотыльков сверкнувших раз или два мы видели много. Успех, в основном, сопутствует талантливым, удачливым, трудолюбивым, дисциплинированным, умным творцам... ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле? Тоже фальцет? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле? >http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8 >Тоже фальцет? До Фа# голосом, выше - опертый фальцет.... Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Многие тенора так поют, насколько мне известно. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Многие тенора так поют, насколько мне известно. Да, многие... и вокал таких теноров сравнивают с поросячьим визгом... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле? >>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8 >>Тоже фальцет? >До Фа# голосом, выше - опертый фальцет.... >Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме Фальцета тут нет на мой взгляд все голосом,финальную ноту просто облегчил головным голосом спел с меньшим количеством груди,фальцет было бы если бы слетел с опоры совсем и не было бы плавного перехода |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:43 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле? >>>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8 >>>Тоже фальцет? >>До Фа# голосом, выше - опертый фальцет.... >>Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме >Фальцета тут нет на мой взгляд все голосом,финальную ноту просто облегчил головным голосом спел с меньшим количеством груди,фальцет было бы если бы слетел с опоры совсем и не было бы плавного перехода ну ты знаток, ага |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Многие тенора так поют, насколько мне известно. >Да, многие... и вокал таких теноров сравнивают с поросячьим визгом... ну, с поросячьим визгом сравнивали и не умеющего петь головой Соткилаву, помницо... итальянские газеты.. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:46 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле? >>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8 >>Тоже фальцет? >До Фа# голосом, выше - опертый фальцет.... >Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме я с вами почти во всем согласен, но это не совсем прям фальцет, это такой гиперсмык, он далеко не всем доступен, и тут, думаю, есть доля физиологии.. задумайтесь - ЛоФорезе начинал как бас-барион, а знаем мы его как лиртенора с фа2.... есть над чем подумать... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 02:51 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да никто не спорит. Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать. Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели? Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 03:08 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно... А если например от миМ-ФаМ до си2,почему нет? Недостаточно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:01 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно... >А если например от миМ-ФаМ до си2,почему нет? Недостаточно? ну, это ж не контратенора |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:01 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да никто не спорит. >Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать. >Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели? >Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно... Блейк - типичный позиционщик. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:02 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да никто не спорит. >Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать. >Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели? >Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно... Меня щас Соколов мой снова пытается в это школу увести. Что хочу сказать - делает сие верха собранными и легкими для взятия. Но чуть не то сделал - и привет |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:21 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>ну, это ж не контратенора Ну а кто? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>ну, это ж не контратенора >Ну а кто? я про указанных АлексВином парней. им еще доБ брать надо и ваще представляю, как на фальцете на середине пропеть того же Манрико |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 14:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне вот интересно, у всех свои ощущениния и понимания одного и того же явления. Мне преп говорит, что си-бем, даже ля1(в зависимости от песни) должнв быть полномтью фальцетные. Но при этом егл голос фальцетом никак не назвать. Он говорит, что слушателям дико это представление, оно не вяжется с полнотой звука на выходе при этой технике. Еще все гоаорят про смык, а мне говорят что должен быть несмык, тогда звук будет свободным, и цитировпл мне Ведерникова и, Плужникова о начале ыразы из пустоты... Я сейчас как рпз борюсь за несмык, у меня на си1 умудряется глотка пересмыкаться |
|
|
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:05 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Неплотный смык - это фальцет или субтон. Певцы своеобразно описывают вокальную технику, поэтому их слушать надо с поправкой. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:24 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Видимо, они имеют в виду именно такое состояние, когда связки свободны от избыточного давления снизу и сверху. Действительно, возникает ощущение, что связки не смыкаются плотно. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Имхо, у меня лично ощущение, что нет зажима под челюстью, в обычной речи это несколько неестественно | |
|