RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:18 



Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать.

На фонемы А, О, последняя филируемая нота - ля малой.
На фонему И - ми1.
На У - до1.

Помогите. У кого то же самое? А у кого все в порядке?
Пожалуйста, пришлите аудиопримеры СВОЕГО пения, кто может.

Является ли эта проблема критичной?
Насчет верхов - я уже говорил, что верха только на форте или на сиплом пиано, которое я воспринимаю как фальцет.
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:28 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать.
>На фонемы А, О, последняя филируемая нота - ля малой.
>На фонему И - ми1.
>На У - до1.

Ты звуком запиши , а то не понять , по запросу филировать находит только стрижки и разделка рыбы .

К сведению , такое я тоже не понимаю сиБ до ми1 от мибем1 до лябем1 т додиезМ до фадиез1. :crazy:
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:28 
Вокал
Гитара

Сразу возникает вопрос. С опорой всё в порядке ?
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Сразу возникает вопрос. С опорой всё в порядке ?

Не знаю, как это проверить
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:40 

Voice

Что значит филировать?)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:41 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

Власов ты же мне советовал к преподу , так воспользуйся же своим советом .
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:41 
Вокал
Гитара

Власов, сколько лет поёшь ?
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:43 



А те не кажется что ты нафорсировал на связках и они устали просто?
Если так то отдохни и заново, вдох неспеша, и беззвучное начало фразы, попробуй попеть почти без звука, только нп двхании, лишь обозначая звук, помогает дыхалку нащупать и намтроить. Не мочи сразу си и до, имхо
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 16:50 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

А ты малое дыхание умеешь делать ? http://www.musicforums.ru/vocal/1411041642.html#replies=23

а то от тебя только большие звуки слышу .
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:01 
⃤ ◀&


у мя филирование особых трудностей не вызывает вроде. но попробую предположить что это у тебя может быть изза склонности форсировать звук :4:
:cat:
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов, сколько лет поёшь ?


да года два
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:20 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>А те не кажется что ты нафорсировал на связках и они устали просто?
>Если так то отдохни и заново, вдох неспеша, и беззвучное начало фразы, попробуй попеть почти без звука, только нп двхании, лишь обозначая звук, помогает дыхалку нащупать и намтроить. Не мочи сразу си и до, имхо

короче тут на днях попробовал вот что. через мягкую атаку и чистую а попеть:

http://rghost.ru/58068487

си1 без проблем. походу, это мой предел верхов, тем не менее.

ни И пустил на сишнике петуха. Но я не видел в нотах И на си в академе.

так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть! на аудиофайле они уже привыкли вроде. а поначалу... даже чувствуется, что там они смыкаются иначе! очень странные ощущения, и поймать их я могу, если МАКСИМАЛЬНО открытую, чистую А пою, как Басков по-#####ски произношу, но иначе - никак! и тут чувствуется иной смык, а выше ля-бемоля голос прикрывается на автомате
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:21 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов ты же мне советовал к преподу , так воспользуйся же своим советом .

мой препод считает, что филировка нарабатывается. по крайней мере, на верхах он освоил лет через 10 пения :idea2:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Что значит филировать?)


из пиано в форте и наоборот, диминуэндо, морендо, крещендо там и прочая

у меня или громко, или ОЧЕНЬ громко
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:26 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть!


Ты все дела решаешь через громкость , неправильно , нужно через звучание , то есть не важно на какой громкости , и по этому не выжимаешь из себя .

не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух ,
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:31 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>так вот. если так начинать звук, то даже какая-то возможность изменять громкость получается. НО! связки начинают скрипеть, хрустеть!
>Ты все дела решаешь через громкость , неправильно , нужно через звучание , то есть не важно на какой громкости , и по этому не выжимаешь из себя .
>не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух ,

этот воздух зажимается аж до точки , представь труба воздуха скажем 3 см в диаметре сузилась до 1 мм в диаметре или и вовсе перекрылась , и этот воздух нужно сделать чтобы хрустел , воздух а не связки , при этом может как то подключаться головной резонатор .
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:32 
Вокал
Гитара

не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух ,

в идеале нужно петь звуком а не воздухом, воздух испускается только если поёшь субтоном. Как проверить ? Ставишь перед ртом свечу и начинаешь петь, пламя не должно гаснуть или сильно качаться.
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:35 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>не связки должны скрипеть , хрустеть , а дыхание , то есть выдыхаемый воздух ,
>в идеале нужно петь звуком а не воздухом, воздух испускается только если поёшь субтоном. Как проверить ? Ставишь перед ртом свечу и начинаешь петь, пламя не должно гаснуть или сильно качаться.

так это и есть хруст от звука воздуха , или мышц не знаю , но не посажен на связки , на горло .

Да какая свеча , он реактивный двигатель потушит :lol:
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:45 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

трудно объяснить если сам ещё слабо понимаешь .

может быть так .

скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно .

нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки .

типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит .
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:47 
Вокал
Гитара

скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно .

нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки .

типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит .


что ты несёшь ? :)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:49 
Диванный
вокализД

Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг".
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не совсем понятна проблема и задача.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:52 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>скрипеть голосовыми связками зажимая их это неправильно .
> нужно скрипеть выходом воздуха зажимая его так же как связки .
> типа воздух полностью перекрыть , потом чуть открыть и он начинает то откроется то закроется и тут где то скрипит .

>что ты несёшь ?

а чем по твоему тут на видео скрипят ? http://www.musicforums.ru/vocal/1411041642.html#replies=23
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 17:53 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг".

что за упражнение ? где можно прочесть , увидеть .
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:18 



Даж при мягкой атаке не отпускай дыхание, прям вот один выдох, даж если нет воздуха, лучше брось. Мне это помогло в распевке которую я тут выкладывал с низом в большой октаве, более менее слитно стало
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:23 
Новосибирск
тенор

Особых проблем филировать середину нет, а вот на верхах - здесь потребуется виртуозное дыхание и владение импедансом...
Говорят, чем тоньше филирование, тем более опертое дыхание...
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 18:42 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов, срочно ставить по-нормальному опору! Рекомендую начать с упражнения "водопроводный шланг".


А есть ссылка на урок с этим упражнением? Чет с планшета поиск становится мукой
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:36 
Диванный
вокализД

>А есть ссылка на урок с этим упражнением? Чет с планшета поиск становится мукой
Ссылок нет, но могу вкратце пояснить, как оно делается.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:43 
Диванный
вокализД

Упражнение "водопроводный шланг".
Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.).
Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:44 
Диванный
вокализД

Потом покажу упражнение "аккордеон" :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:46 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Упражнение "водопроводный шланг".
>Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.).
>Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно.


пришлось так напрячься, что я чуть не умер
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:53 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Упражнение "водопроводный шланг".
>Делаем полный выдох, насколько можем. Ждем пару секунд. Не вдыхаем! Потом начинаем плавно опускать диафрагму вниз до тех пор, пока воздух сам "не прорвется" в легкие. Стараться при этом не напрягать внешние мышцы (пресс, спину, ягодицы и т.д.).
>Это упражнение прекрасно разогревает диафрагму и четко показывает на уровне субъективных ощущений, что надо удерживать и как сильно.


У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 20:55 
Диванный
вокализД

>У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом
Воздух перекрывают, конечно, голосовые связки. Что там еще может перекрыть воздух. Звук - это нормально. Важно, чтобы при этом вся работа выполнялась только диафрагмой.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 21:09 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>У меня на уровне гортани что-то перекрывает воздух, чтобы не вдыхалось, о вообще не ясно, изза чего идет воздух, в горле отпирается что то или нет, раздается жуткий звук ри этом
>Воздух перекрывают, конечно, голосовые связки. Что там еще может перекрыть воздух. Звук - это нормально. Важно, чтобы при этом вся работа выполнялась только диафрагмой.


не знаю, пока гортань не засосет в яременную, воздух не прорывается с каким то трупным звуком
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 21:38 
Диванный
вокализД

>не знаю, пока гортань не засосет в яременную, воздух не прорывается с каким то трупным звуком
Так и должно быть. Обращайте внимание не на это, а на работу диафрагмы.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 19.09.2014 23:54 
деревня Москва
натянутые складки

>Столкнулся с тем, что даже на середине не могу филировать.
>Является ли эта проблема критичной?

Эта проблема достаточно критичная, ибо она показывает, что смык и вокальный аппарат настроен не верно. И пусть не вводят в заблуждение истории про то, что драмголоса не умеют хорошо филировать и вообще петь тихо. Дель Монако и филировать умел отлично и целые арии на репетициях пропевал вполголоса(сохраняя артикуляцию).

Делаем простой тест - поем на пианиссимо фальцетом на звуке А простой мотивчик.
Если смыка фальцетного нет или он срывающийся и сиплый и если на пианиссимо петь не получается, то связкам нужен полный покой на несколько дней.
Если фальцет получается, то значит проблема филировки чисто техническая и зависит от неправильного режима работы гортани и связок. И от неправильного построения самого звука.
Что делать? Двигаться поступательно. По плану.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 13:39 



Дель Монако и филировать умел отлично и целые арии на репетициях пропевал вполголоса(сохраняя артикуляцию).


Очередной бред от госпожи Гостя? :)

Власов, я Вам уже говорил - научитесь извлекать звук, сможете и филировать.
В рамках диапазона, разумеется. Но не факт, что на крайнем верху.

Вот для меня сейчас нет трудностей на фаё-фадиез1-соль1.

А вот лябемоль1 я сфилироапть не смогу. Это нормально.

Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми.
Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же. :)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 15:17 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми.
>Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же.

Ну, это подход тоже какой-то странный. годящийся токмо на этапе обучения.

А вообще, как говорится, хорошее от плохого отличается очень мало
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 20.09.2014 22:42 



>Как говорил мне народный - ты возьми ноту, и не важно как. Просто возьми.
>Потому что работа за деньги и совершенство вовсе не одно и то же

Правильно говорил, мне сейчас это же самое говорит челеовек, окончивший московскую консерваторию
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:06 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Что могу сказать по поводу упражнения от Джугу.

Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится.

Если честно, я к себе прислушался и о###л.

Второе. Если у вас икота, парни, делайте как я сказал выше, то есть при перекрытой носоглотке импульсами вдыхаем. Даже если это икота от переполненного желудка по синьке, когда ледяным пивом все залил и начинается ####ец - идеальное средство :yak:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:10 
Диванный
вокализД

>Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится.
Правильно, упражнение для этого и нужно. Вокалисту с опытом оно не требуется.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:14 

вокал

да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Во-первых, если его слегка модифицировать и пытаться вдохнуть с перекрытой носоглоткой, реально вы можете почувствовать, где ваша ебана диафрагма находится.
>Правильно, упражнение для этого и нужно. Вокалисту с опытом оно не требуется.

Игорь, ну вот в который раз я нашел свою диафрагму, и по синей лавочке перестал икать. а дальше-то что, мле? более того Вам скажу, мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже

и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят :1_1:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:15 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай

идите на хер, знатоки
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:17 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай

Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:21 

вокал

>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай
>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?

форсированием, не?
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:23 

Режим отакэ!

>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
обладая не###вым смыком можно неепически громко петь даже без опоры :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:25 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай
>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
>форсированием, не?

расскажи механизм форсирования. я весь внимание.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:26 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
>обладая не###вым смыком можно неепически громко петь даже без опоры


а имхо, Бетоныч, тут дело скорее в резонансе
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:30 

вокал

>>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай
>>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
>>форсированием, не?
>расскажи механизм форсирования. я весь внимание.

Зачем? Не превращайся в войса, зачем мне тебе рассказывать механизм? Твое пение должно контролировать твое ухо, ты еще сам не представляешь, как на самом деле звучит твой голос, ты не слышишь у себя в голове свой поставленный академ голос, и это понятно. Ты в поиске, и выкладываешь сюда, чтобы такие диванные критики, как я тебе попытались помочь. так вот, я ответил, если ты не хочешь меня слушать и слышать - это твое право, тогда гни свою линию дальше. зачем тогда спрашивать?
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:33 

Режим отакэ!

>а имхо, Бетоныч, тут дело скорее в резонансе
а подвох в том,что без плоного смыка он будет очень слабый
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:33 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>>>да, Власов, послушал, и опоры не хватает и уже больше похоже все-таки на лир-тенора. сейчас на верхах не старайся расширять звук, наоборот, сжимай. то, что тебе кажется фальцетом может им и не быть при условии, что опора все-таки есть. настройся сейчас на ощущениях горла, постарайся полностью высвободить ее, полностью поставь на диафрагму, чем выше нота, тем сильнее давишь, но не расширяй, а сужай
>>>>Как ты думаешь, каким образом можно такую громкость иметь без опоры?
>>>форсированием, не?
>>расскажи механизм форсирования. я весь внимание.
>Зачем? Не превращайся в войса, зачем мне тебе рассказывать механизм? Твое пение должно контролировать твое ухо, ты еще сам не представляешь, как на самом деле звучит твой голос, ты не слышишь у себя в голове свой поставленный академ голос, и это понятно. Ты в поиске, и выкладываешь сюда, чтобы такие диванные критики, как я тебе попытались помочь. так вот, я ответил, если ты не хочешь меня слушать и слышать - это твое право, тогда гни свою линию дальше. зачем тогда спрашивать?


ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива больших голосов
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:35 

Режим отакэ!

>ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива гарансовых голосов
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 00:45 

вокал

>ну что вот ты сразу в бутылку полез. мне просто кажется, что форсаж без опоры -нонсенс, и вообще это прерогатива больших голосов

извини, не с той интонацией прочитал просто твой комент. я не совсем про опору имел в виду, я просто тоже в том же состоянии, как и ты, но я вижу улучшения, потому что много слушаю и анализирую. я не знаю, какая задача стоит перед тобой, передо мной стояла всегда задача найти свой голос. я не ограничивался каким-то исполнителем, хотя, конечно, от Лемешева я без ума. так вот, я хочу дать тебе удочку, а не рыбу, чтобы ты направил свои потуги в нужное русло, сам принцип анализа - отталкиваться от собственных ощущений, забудь про механику и все такое, все очень просто, но себя надо слушать, чувствовать свою физиологию, и ничего, если ты почувствуешь, что теряешь в мощности, не в нем дело. поэтому надо сужать в верхах, тогда они и польются и вибрато и все, и филировка будет проще, потому что звук пойдет как бы из диафрагмы, и в горле ощущений никаких не будет
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 08:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

В верхах нельзя давать много груди - от этого голос зажимается.
Тенор, даже оперный, уже с ля1 поет, по мнению Барра, головным голосом.
Правда, он делал исключения для некоторых - для Карузо, например.
Но одновременно отмечал, что у Карузот не было верхнего до2 (имеется в виду качественного).

Л.Б.Дмитриев О воспитании певцов в центре ... при театре Ла Скала
Стр 75

Обращая внимание на эстрадную технику, я для себя выявил, что певцы Лещенко, Трошин и многие другие выше до1 используют головной звук - безтембровый и напевный. Это позволяет им оставаться слушабельными при записи в студии. Хороший головной звук позволяет красиво брать верхние ноты. Лещенко, бас-баритон, пел в оперетте, где большинство партий для непоставленных теноров.
Правда, он высказывался, что пел верхние ноты слишком громко. И некоторые спецы считают, что он поет верхние ноты фальцетом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 09:33 
Диванный
вокализД

>В верхах нельзя давать много груди - от этого голос зажимается.
Это если без достаточной опоры и импеданса.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 10:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

Умников оставим в покое.

Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование.
http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0

Никакого там импеданса и особой опоры не нужно.
Нужно грудь и горло убрать и петь немного.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 11:41 



>Умников оставим в покое.
>Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование.
>http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0
>Никакого там импеданса и особой опоры не нужно.
>Нужно грудь и горло убрать и петь немного.

Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз


Все наоборот.
Я свое понимание представил выдержкой из Дмитриева и примером итальянского известного певца-педагога.

А что вы там фантазируете про свои голоса, образы, внутреннюю механику - это ваше.
Имеете право.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:30 
Диванный
вокализД

>Гаранс как всегда свое непонимание представил набором общих фраз
+200
Надеюсь, Гаранс лекции читает иначе :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

Самое простое - набрать мнения и изречения авторитетных людей и вытаскивать нужное в подходящий момент.

Но это не поможет людям петь, т к пение - процесс живой и сиюминутный.

Меня, конечно, восхищает чужой, который сумел поставить себе верх в классическом стиле от мибем1 до си1, т е он получил дополнительно 4 тона.
Также меня восхищает Джугулятор, который при довольно увесистом баритоне научился уверенно петь вторую октаву.

Однако я следую своему голосу и своей вере в ценности естественного пения.
Каждому свое.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 14:48 

Режим отакэ!

>Меня, конечно, восхищает чужой, который сумел брать на горле в классическом стиле от мибем1 до си1, т е он получил дополнительно 4 тона.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 16:49 
Новосибирск
тенор

>Умников оставим в покое.
>Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование.
>http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0
>Никакого там импеданса и особой опоры не нужно.
>Нужно грудь и горло убрать и петь немного.


Лофорезе спел на сфилированном фальцете из Фауста - "здесь светлый ангел обитает" , так может спеть, практически, любой у нас на форуме тенор.

http://www.youtube.com/watch?v=BhYZDpf4IvM челюсти Аиды у Ф.Корелли.
Вот о каком филировании идет речь в конце на Сиь - на голосе и это дорогого стоит, и это не каждый сможет,.... а ты убери горло, грудь..., если бы только в этом было бы дело, то проблем бы никаких не было...
А так попробуй , спой!
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

А чего Лофорезе воду мутит?
И поче у он поет не на голосе - не на горле, что ли?
Что такое головной голос и чем он от опертого фальцета отличается?
По-моему, ничем.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:38 
Новосибирск
тенор

>А чего Лофорезе воду мутит?
>И поче у он поет не на голосе - не на горле, что ли?
>Что такое головной голос и чем он от опертого фальцета отличается?
>По-моему, ничем.

Ну,это по-твоему...
Ты, что не слышишь разницы в природе звукоизвлечения?
Да и сам ты приводил выдержки из книги по технике вокала, не помню какой, что природа фальцета и голоса абсолютно разные...
Фальцет, хоть как ты его назови - опертый, головной голос, свистковый у баб, есть фальцет, (задействованы края связок), а голос это дыхание, грудные, головные резонаторы, опора, это связки работают по всей глубине, это метал ...
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет.
Это у Флореса до2.
Имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет.
>Это у Флореса до2.
>Имхо

Не верю
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 17:52 
Новосибирск
тенор

>Металл - это не горло, это и есть сильный головной фальцет.
>Это у Флореса до2.
>Имхо

На фальцете - брио, сверкает пропущенный воздух через края связок, вызывая резонанс головных полостей, а вот метал на фальцете не уверен...
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 18:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

В общем, я заканчиваю свое участие в дискуссии в данной ветке, потому что не являюсь спецом по классике.
Но то, что показал Дофорезе, можно использовать лв любом стиле.
Я думаю, что это - головная часть того гооса, которым он поет достаточно приемлемо в слвои уже 94 года.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 19:03 
деревня Москва
натянутые складки

>Не верю

И правильно.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 20:31 
Диванный
вокализД

>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят
Это ж как надо тужиться?
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят
>Это ж как надо тужиться?


можно так тужиться. я не здоровяк, но немаленький. и мясо в пузе у меня будь здоров, одних мышц кило 10 плюс жира 15
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>и так грыжу уже заработал, на верхах из пупа кишки вылазят
>Это ж как надо тужиться?

и, кстати, это не от туженья в прямом смысле этого слова
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:24 



> мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже

Власов я скажу крамолу, не судите строго...

Напрягать живот стоит но не все время - это ключевое слово! А переводить выдох во вдох так. как будто это одно и тоже, одно действие пертекающее в другое, тогда не зажмется диафрагма, а петь будет естественнее и свободнее.

Я себя ловлю на том что иногда поджим идет из-за резкого вдоха как при испуге, как многих с дуру учат!!! Это бред и разрушение все дыхательной конструкции, делай неспешный и достаточный тебе вдох, пусть и шумный , если пока не получается, это не важно, главное чтобы вдох "засосал" связки и гортань вниз, а плавный выдох их не "выдул" назад наверх, для этого ощущение должно быть как при фальцете.

Не кидайте помидорами :crazy:
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:27 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>> мои возможности филировки на верхах оказались зависимы от целого ряда факторов, например, на ля 1 это оказалось возможным как на модификации гласных на У, так и на чистой открытой А, правда, пузо от напряга притом трещит, в процессе филировки уже
>Власов я скажу крамолу, не судите строго...
>Напрягать живот стоит но не все время - это ключевое слово! А переводить выдох во вдох так. как будто это одно и тоже, одно действие пертекающее в другое, тогда не зажмется диафрагма, а петь будет естественнее и свободнее.
>Я себя ловлю на том что иногда поджим идет из-за резкого вдоха как при испуге, как многих с дуру учат!!! Это бред и разрушение все дыхательной конструкции, делай неспешный и достаточный тебе вдох, пусть и шумный , если пока не получается, это не важно, главное чтобы вдох "засосал" связки и гортань вниз, а плавный выдох их не "выдул" назад наверх, для этого ощущение должно быть как при фальцете.
>Не кидайте помидорами

Вест, видишь ли, проблема в том, что , как я однажды говорил, на коротком вдохе можно пропеть огого сколько, видимо, не в объеме воздуха вопрос.. а мне щас многие говорят вот что - что выдоха НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при пении

вот как хочешь, так и понимай....
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:36 
деревня Москва
натянутые складки

Власов , кстати, когда мы слушаем те или иные записи надо всегда помнить, что то, что мы слышим в итоге и то, что происходит на самом деле это все-таки разные вещи. Даже записи с живых концертов, не студийные, все равно не дают ту картину, которая есть у самого певца или если стоять рядом с ним, допустим за дирижерским пультом.
Вот, например, достаточно показательный пример живого звука, без обработки, без компрессии, хотя, конечно, тут и сам микрофон и предусилитель вносят свою лепту в звук неизбежно. Но наблюдения можно сделать полезные.
Ссылка будет недолго висеть.
http://rghost.ru/58137659
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 21.09.2014 23:58 
Рига
баритон

>Ссылка будет недолго висеть.
>http://rghost.ru/58137659
Красиво поете)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:00 
Диванный
вокализД

>>http://rghost.ru/58137659
>Красиво поете)
И итальянский без акцента :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:03 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов , кстати, когда мы слушаем те или иные записи надо всегда помнить, что то, что мы слышим в итоге и то, что происходит на самом деле это все-таки разные вещи. Даже записи с живых концертов, не студийные, все равно не дают ту картину, которая есть у самого певца или если стоять рядом с ним, допустим за дирижерским пультом.
>Вот, например, достаточно показательный пример живого звука, без обработки, без компрессии, хотя, конечно, тут и сам микрофон и предусилитель вносят свою лепту в звук неизбежно. Но наблюдения можно сделать полезные.
>Ссылка будет недолго висеть.
>http://rghost.ru/58137659


Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:05 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Ссылка будет недолго висеть.
>>http://rghost.ru/58137659
>Красиво поете)

Это лайн ин Паваротти, дружище :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:05 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>http://rghost.ru/58137659
>>Красиво поете)
>И итальянский без акцента


:yak:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:17 
Рига
баритон

>Это лайн ин Паваротти, дружище :)
Я ж в курсе,пошутить хотел :yak: ,думал уже не заметят
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:31 
деревня Москва
натянутые складки

>.. а мне щас многие говорят вот что - что выдоха НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при пении
>вот как хочешь, так и понимай....

Дело в том, что когда голос поставлен и создается необходимый импеданс, то действительно, субъективные ощущения таковы, что есть только ощущение льющегося звука, ощущение вибраций в некоторых местах и ощущение небольшого мышечного тонуса в животе и легких. При пении верхов ощущение в животе усиливаются. Но как такового ощущения выдоха(в обычном понимании потока воздуха) действительно нет. Хотя физиологически выдох и движение воздуха, конечно, происходит.
Но тому, кто только ставит голос это все не поможет, так как, все вышеуказанные ощущения являются следствием, а не причиной. Многие педагоги, которые учат по типу "как сам пою" тщетно пытаются перенести эти и другие свои ощущения на учеников, так как учить надо процессу, который даст нужный результат и в итоге выведет на похожие ощущения, а не учить своим ощущениям. А для этого процесс надо знать и понимать.
Так вот. Чтобы поставить голос и прийти к нужному результату, на определенных этапах постановки нужно умело создавать и поток и ощущаемый выдох. А если этого не делать, то будет просто тупо зажатая диафрагма, которая не даст того, что нужно на определенном этапе.
В вокале нет простых решений. Простота решения - это только видимость.
Каждому приему свое место и время. И в каждом конкретном случае одному нужен один прием для движения вперед, другому нужен другой.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:33 
деревня Москва
натянутые складки

>>Ссылка будет недолго висеть.
>>http://rghost.ru/58137659
>Красиво поете)

Шутку оценил :)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:45 
деревня Москва
натянутые складки

>>>http://rghost.ru/58137659
>>Красиво поете)
>И итальянский без акцента

Кстати, неаполитанским диалектом, по рассказам, Паваротти владел очень хорошо.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 00:55 
деревня Москва
натянутые складки

>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение.

Паваротти на этой записи 61 год.
Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 02:05 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение.
>Паваротти на этой записи 61 год.
>Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел.

Зато в 30 у него была такая до, что многим не дано и в 50 после 30 лет практики
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 02:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Умников оставим в покое.
>Вот Лофорезе, известный оперный певец, в свои 90 лет поющий теноровые оперные партии со сцены, демонстрирует головной звук и его филирование.
>http://m.youtube.com/watch?v=WIx2Irgf0n0
>Никакого там импеданса и особой опоры не нужно.
>Нужно грудь и горло убрать и петь немного.


фальцетище
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 03:55 
Новосибирск
тенор

>>Ссылка будет недолго висеть.
>>http://rghost.ru/58137659
>Красиво поете)

Да, это Пава поет, ещё бы не красиво....
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:08 
деревня Москва
натянутые складки

>>>Знаете, что я Вам скажу. после этой записи я решил бросить пение.
>>Паваротти на этой записи 61 год.
>>Заниматься серьезно он начал в 19 лет. И учился серьезно долгих 6 лет, причем с кучей проблем с дыханием, с верхами, связками. Отец ему сказал, что если к 30 годам он в вокале ничего не добьется, то с пением надо будет расставаться и содержать он его не будет. Ему деваться некуда было. Работать школьным учителем он не хотел.
>Зато в 30 у него была такая до, что многим не дано и в 50 после 30 лет практики

Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал.

Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня.
Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:35 
Новосибирск
тенор

Пава запел, по большому счету, после встречи с Сази.
Она его вывела на высокий уровень исполнительского искусства, а вокал у Павы всегда был отличным, добротным.
И в в свой первый приезд в Москву с Ла Скала, не помню, кажется в 1963 г. его даже не выпустили петь в спектакле, пел только в заключительном концерте и показал себя тенором с отличным голосом и блестящими верхами, но не более и Домик его по вокальной карьере обскакал, хотя был его младше на 6 лет, т.е. Пава немного засиделся на старте, но потом рванул так, что и соперников достойных у него не оказалось....
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 10:49 
Рига
баритон

>Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал.
>Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня.
>Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов.
Ну возможно так и есть,но есть случаи когда некоторые неопытные вокалисты(а тем более не попробовавшие себя в шоубизе) приходили на х-фактор или войс, которые от силы поют 3-5 месяцев,а потом выигрывали вокальные проекты,это конечно исключения, но всё же.
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 11:04 
Новосибирск
тенор

>>Это верно. Но также верно и другое - если бы он не занимался так долго и настойчиво, то он бы не стал тем, кем стал.
>>Многолетние занятия вокалом не гарантируют сами по себе мирового уровня.
>>Но без них точно не добиться каких-то серьезных успехов.
>Ну возможно так и есть,но есть случаи когда некоторые неопытные вокалисты(а тем более не попробовавшие себя в шоубизе) приходили на х-фактор или войс, которые от силы поют 3-5 месяцев,а потом выигрывали вокальные проекты,это конечно исключения, но всё же.

Не знаю, но если есть хорошая школа, голос, то время все расставит по своим местам..., а однодневных бабочек, мотыльков сверкнувших раз или два мы видели много.
Успех, в основном, сопутствует талантливым, удачливым, трудолюбивым, дисциплинированным, умным творцам... ИМХО
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле?
http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8

Тоже фальцет?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:24 
Новосибирск
тенор

>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле?
>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8
>Тоже фальцет?

До Фа# голосом, выше - опертый фальцет....
Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Многие тенора так поют, насколько мне известно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:36 
Новосибирск
тенор

>Многие тенора так поют, насколько мне известно.

Да, многие... и вокал таких теноров сравнивают с поросячьим визгом...
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 18:57 



>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле?
>>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8
>>Тоже фальцет?
>До Фа# голосом, выше - опертый фальцет....
>Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме

Фальцета тут нет на мой взгляд все голосом,финальную ноту просто облегчил головным голосом спел с меньшим количеством груди,фальцет было бы если бы слетел с опоры совсем и не было бы плавного перехода
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:43 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле?
>>>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8
>>>Тоже фальцет?
>>До Фа# голосом, выше - опертый фальцет....
>>Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме
>Фальцета тут нет на мой взгляд все голосом,финальную ноту просто облегчил головным голосом спел с меньшим количеством груди,фальцет было бы если бы слетел с опоры совсем и не было бы плавного перехода

ну ты знаток, ага
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:44 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Многие тенора так поют, насколько мне известно.
>Да, многие... и вокал таких теноров сравнивают с поросячьим визгом...

ну, с поросячьим визгом сравнивали и не умеющего петь головой Соткилаву, помницо... итальянские газеты..
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 22.09.2014 23:46 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Ну а каково в 92,5 года спеть Ла донна мобиле?
>>http://m.youtube.com/watch?v=w80Sq_cDHJ8
>>Тоже фальцет?
>До Фа# голосом, выше - опертый фальцет....
>Ты этой вещи не пел, а я её знаю и слышу изнутри, да, думаю, не я один на форуме

я с вами почти во всем согласен, но это не совсем прям фальцет, это такой гиперсмык, он далеко не всем доступен, и тут, думаю, есть доля физиологии.. задумайтесь - ЛоФорезе начинал как бас-барион, а знаем мы его как лиртенора с фа2.... есть над чем подумать...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 02:51 
Новосибирск
тенор

Да никто не спорит.
Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать.
Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели?
Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно...
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 03:08 
Рига
баритон

>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно...
А если например от миМ-ФаМ до си2,почему нет? Недостаточно?
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:01 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно...
>А если например от миМ-ФаМ до си2,почему нет? Недостаточно?

ну, это ж не контратенора
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:01 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да никто не спорит.
>Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать.
>Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели?
>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно...


Блейк - типичный позиционщик.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:02 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да никто не спорит.
>Этой манере тоже нужно учиться и эта школа сложная, её нужно осваивать.
>Ведь фальцетисты - блейки, форды сразу что ли запели?
>Там ведь нужно уметь нивелировать грань между фальцетом и голосом, т.к. фальцетом на всем диапазоне петь невозможно...

Меня щас Соколов мой снова пытается в это школу увести. Что хочу сказать - делает сие верха собранными и легкими для взятия. Но чуть не то сделал - и привет
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:21 
Рига
баритон

>ну, это ж не контратенора
Ну а кто?
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 10:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>ну, это ж не контратенора
>Ну а кто?

я про указанных АлексВином парней. им еще доБ брать надо и ваще представляю, как на фальцете на середине пропеть того же Манрико
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 14:59 



Мне вот интересно, у всех свои ощущениния и понимания одного и того же явления.
Мне преп говорит, что си-бем, даже ля1(в зависимости от песни) должнв быть полномтью фальцетные. Но при этом егл голос фальцетом никак не назвать. Он говорит, что слушателям дико это представление, оно не вяжется с полнотой звука на выходе при этой технике.
Еще все гоаорят про смык, а мне говорят что должен быть несмык, тогда звук будет свободным, и цитировпл мне Ведерникова и, Плужникова о начале ыразы из пустоты...
Я сейчас как рпз борюсь за несмык, у меня на си1 умудряется глотка пересмыкаться
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:05 
Диванный
вокализД

Неплотный смык - это фальцет или субтон. Певцы своеобразно описывают вокальную технику, поэтому их слушать надо с поправкой.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:08 



Вот я об этом же
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:24 
Диванный
вокализД

Видимо, они имеют в виду именно такое состояние, когда связки свободны от избыточного давления снизу и сверху. Действительно, возникает ощущение, что связки не смыкаются плотно.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Филировка звука на середине.
Время: 23.09.2014 15:28 



Имхо, у меня лично ощущение, что нет зажима под челюстью, в обычной речи это несколько неестественно
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!