Автор |
Тема: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:16 |
|
---|---|---|
|
Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. Но это - пустая болтовня. Это от собственного неумения. Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу. А это уже - королевская нота для октависта. Без какой-либо обработки, запись на смартфон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. >Но это - пустая болтовня. >Это от собственного неумения. >Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. >Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу. >А это уже - королевская нота для октависта. > >Без какой-либо обработки, запись на смартфон. Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается... Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. >>Но это - пустая болтовня. >>Это от собственного неумения. >>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. >>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу. >>А это уже - королевская нота для октависта. >> >>Без какой-либо обработки, запись на смартфон. >Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается... >Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО Я не собираюсь петь октавистом. Но я показал, как звучат нормально, без дураков, низкие ноты, которые здесь нередко пытаются продемонстрировать, включая в свой диапазон шепот и прочее. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 08:21 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. >>>Но это - пустая болтовня. >>>Это от собственного неумения. >>>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. >>>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу. >>>А это уже - королевская нота для октависта. >>> >>>Без какой-либо обработки, запись на смартфон. >>Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается... >>Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО >Я не собираюсь петь октавистом. >Но я показал, как звучат нормально, без дураков, низкие ноты, которые здесь нередко пытаются продемонстрировать, включая в свой диапазон шепот и прочее. только у баритона есть такие ноты имхо, хоть и хренового качества я даже не пропержу эти ноты со своим голосом |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 10:51 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. >>Но это - пустая болтовня. >>Это от собственного неумения. >>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. >>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу. >>А это уже - королевская нота для октависта. >> >>Без какой-либо обработки, запись на смартфон. >Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается... лучше не надо ... на англицком ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
лучше не надо ... на англицком Да не волнуйтесь вы так. Вас публика примет, даже если вы на замбези будете петь с англоподобными звуками. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:05 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>лучше не надо ... на англицком >Да не волнуйтесь вы так. >Вас публика примет, даже если вы на замбези будете петь с англоподобными звуками. вот уж и пошутить низя ... пойте на каком душе угодно .. ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
октаСвистом фа контр А можете спеть бегло "фа контр - фа 2 - фа контр - фа 2"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 12:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>октаСвистом фа контр >А можете спеть бегло "фа контр - фа 2 - фа контр - фа 2"? Могу. Я пел в распевках, но сверху и снизу при этом по октаве звука плохого качества. Кроме физиологических возможностей есть ещё вокальный вес, положительное действие на ухо. Свою лучшую, ненапряжную тональность я определил давно - от сибемБ до мибем1. Но в классике приходится лезть вверх, т к низкими звуками сложно озвучить зал и произвести при этом нужное впечатление. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 12:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В принципе, баритон может петь тенором. Попытка, прерванная приходом жены в комнату |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:14 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>В принципе, баритон может петь тенором. >Попытка, прерванная приходом жены в комнату А, что жена не вдохновила? Нет, эта тональность не про Вас, высоковато..., минимум на тон нужно ниже, если не на полтора... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Попытка, прерванная приходом жены в комнату Вот почему я хочу вырваться на репетиционную базу и там спеть, дома вечно то вполголоса, то упражнения по нормальному не поделаешь, потому как со стороны покажутся странными не слушабельными. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Вот почему я хочу вырваться на репетиционную базу и там спеть, не своей жене, а чужой... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:43 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>Попытка, прерванная приходом жены в комнату >А, что жена не вдохновила? Ну у нее, вероятно, все в порядке со слухом: - сказала что это все-таки пытка, вилы пригрозила сковородой: - дох нихьт вилль, арбайтн махт фрай и перенаправила избыточную энергию в наряд по чистке картофеля. ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 14:35 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д. >Но это - пустая болтовня. >Это от собственного неумения. >Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра. Штробас галимый это, успокойся уже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 14:46 |
|
---|---|---|
Минск Spinto-pelicano ![]() ![]() |
Гаранс- король октавистов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:17 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Когда ж Гаранс поймет, что в контроктаве он просто рыгает ![]() ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Когда ж Гаранс поймет, что в контроктаве он просто рыгает Рыгает Джугулятор - когда перепьёт. И следы остаются. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>В принципе, баритон может петь тенором. >>Попытка, прерванная приходом жены в комнату >А, что жена не вдохновила? >Нет, эта тональность не про Вас, высоковато..., минимум на тон нужно ниже, если не на полтора... Хочу - пою. У Шора голос покрупнее и пониже, тем не менее и Нессун Дорму поёт. Если очень хочется. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:59 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
По моему, в низу не хило так получается, хорошо.... А вторая запись повеселила, особенно в конце слово "Хоспади!" произнесенное с досадой, типа, да что за фигня, испортили весь кайф)))) Но песня высокая и вы тут начинаете просто "ездить" туда сюда.....Вот низкие - это ваше, кто бы ни говорил, что спето отрыжкой или еще там как то (завидовать не хорошо), но я имею в виду низкие песни не с нотами ляК-фаК, которые вам подойдут, а нормальные песни с большой октавой и малой и не нужно мучиться в 1 октаве....там ерунда выходит....)))) |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:41 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот. слышится то слышится,а слушается ли ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот. >слышится то слышится,а слушается ли ? Это вопрос спорный. Низкие голоса и теноры вообще не очень хорошо слушаются вверху. Плохо слушаются. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду низких теноров | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я имел в виду низких теноров Зато хорошо слушаются в баритоновом диапазоне с грудным и головным резонированием. Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:37 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. нет там почти одной головы,все там нормально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:57 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>.Вот низкие - это ваше, кто бы ни говорил, что спето отрыжкой или еще там как то (завидовать не хорошо Даже Джугу в большой звучит громче и мощнее, чем Гаранс, который там попукивает, да порыгивает. И это при том, что Джугу поёт в первой и начале второй. Чего Гаранс никогда не сможет. Насчёт контроктавы - вообще нет речи, там штробас галимый у Гаранса. Даже ребёнок вроде Героя Бетона так может. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:59 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. вот где зависть то ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:02 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Даже ребёнок вроде Героя Бетона так может.![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >нет там почти одной головы,все там нормально. Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. В микрофон сопеть гораздо проще. >>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют Кто сказал что не дано? Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени. Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. под арией имелась ввиду оперная партия |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Голова вверху - это нормально. Послушайте Бочелли |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:15 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >под арией имелась ввиду оперная партия У Арии есть песни, где не то что кульминация, а припевы целиком на До2 и Ре2 ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса. У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре. Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >>под арией имелась ввиду оперная партия >У Арии есть песни, где не то что кульминация, а припевы целиком на До2 и Ре2 Кто может петь Арию - Градского вообще без трудов споёт. На каком ряду будет слышно без микрофона? >Голова вверху - это нормально. >Послушайте Бочелли >http://www.youtube.com/watch?v=56WnCEfmDCM Бочелли - хорошо, ещё Скорпионс хорошо. Тут же про вопрос вкуса было. А есть пример хорошего исполнения тенором внизу без закосов под баритон? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:31 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >В микрофон сопеть гораздо проще. >>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют >Кто сказал что не дано? >Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени. >Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь. Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль. А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:37 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. Но полным тембром ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тенор бельканто Крис Мерит поёт белькантовую арию с ляБ внизу и ре2 вверху. Но техника у белькантистов другая, слайдами. А так ляБ многие поют - Градский (как молоды), например. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >>В микрофон сопеть гораздо проще. >>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют >>Кто сказал что не дано? >>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени. >>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь. >Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль. >А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет. А в какой песне было это где не наблюдается? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:49 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. >Но полным тембром ![]() ![]() ![]() опять мерят академ .. с не академом ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:50 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. >>Но полным тембром > я б не сказал что маленькими .... и без мика прекрасно слышно - на приличное расстояние >опять мерят академ .. с не академом .... классиков ведь тоже подзвучивают на сценке ... для тех кто не знал .. потому и кажется что голоса неипически огромны и полетны ... подзвучивают миками и не одним ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:51 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >>>В микрофон сопеть гораздо проще. >>>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >>>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют >>>Кто сказал что не дано? >>>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени. >>>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь. >>Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль. >>А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет. >А в какой песне было это где не наблюдается? её везде нету,а ты думал что всё круто и есть прогресс? надо мыслить реальнее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. >>Но полным тембром > я б не сказал что маленькими .... и без мика прекрасно слышно - на приличное расстояние >опять мерят академ .. с не академом .... классиков ведь тоже подзвучивают на сценке ... для тех кто не знал .. потому и кажется что голоса неипически огромны и полетны ... Разница между классикой и эстрадой огромна. Тем не менее, я бы не советовал высоким голосам идти сразу в классику - могут голос подпортить, что и есть у меня. А портится он избытком дыхания и форсированием. Там просто не дадут петь небольшим голосом. А ставить высокий голос, на мой взгляд, нужно именно с маленького, узенького головного. Потому что он так или иначе вверху у всех такой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2. >>>>В микрофон сопеть гораздо проще. >>>>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой. >>>>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют >>>>Кто сказал что не дано? >>>>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени. >>>>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь. >>>Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль. >>>А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет. >>А в какой песне было это где не наблюдается? >её везде нету,а ты думал что всё круто и есть прогресс? надо мыслить реальнее Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени? Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени? Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто. Тут много всяких вертится. В основном забавятся. Измываются. И те, кто хорошо поет, и те, кто вообще не умеет. Преподавателей и серьезных певцов почти нет. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:06 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени? Ты сам говорил как ты занимаешься - в полголоса (в квартире часто не попоешь в полный голос,не поделаешь упражнения и т.д)а это всё не то ,можно много лет так "заниматься" ,но в лучшую сторону особо то и не сместится,да ,будешь более менее напевать в примарной зоне и что,разве это то,что ты хотел? Нету прогресса,нужен более разумный подход. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени? >Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто. >Тут много всяких вертится. >В основном забавятся. >Измываются. >И те, кто хорошо поет, и те, кто вообще не умеет. >Преподавателей и серьезных певцов почти нет. Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени? >Ты сам говорил как ты занимаешься - в полголоса (в квартире часто не попоешь в полный голос,не поделаешь упражнения и т.д)а это всё не то ,можно много лет так "заниматься" ,но в лучшую сторону особо то и не сместится,да ,будешь более менее напевать в примарной зоне и что,разве это то,что ты хотел? Нету прогресса,нужен более разумный подход. Раз в неделю на репитиционной базе, там можно в полный голос. Дома можно разучивать мелодию, дыхательную гимнастику делать, равномерность выдоха. Над головным резонатором тоже работал - тоже прогресс в чём-то. Надо бы выложить что-нибудь за то лето или вообще 2012 год для сравнения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше. Всё это относительно. Я пару лет продержался в студии - мало что прибавил. Масса людей оканчивает консерваторию, а голоса хуже, чем когда поступали. Что далеко ходить - тут Электрик был лет 5 назад, неплохо пел, голос тенор, почти поставленный. Указывал тут, как правильно петь по-итальянски. Решил серьезно заняться с преподавателем классическим вокалом - фактически испортил голос. И он не один такой. Тут и бас был "талантливый" из Сургута. Результат? С этих позиций Джангел - гений, почти никому не подпортил голос. Вот vest с ним ругался, когда пел своим манерным. Нашел хорошего препода, занимается классикой, появилось дыхание и голос покрупнел. Но будет ли толк? Неизвестно. Он сам не уверен, что можно научиться. И я не уверен. Но голос укрепить можно. И самому и с преподом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:53 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса. >У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре. >Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. Спеть-то спел, но вот только успеха не имел... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше. >Всё это относительно. >Я пару лет продержался в студии - мало что прибавил. >Масса людей оканчивает консерваторию, а голоса хуже, чем когда поступали. >Что далеко ходить - тут Электрик был лет 5 назад, неплохо пел, голос тенор, почти поставленный. >Указывал тут, как правильно петь по-итальянски. >Решил серьезно заняться с преподавателем классическим вокалом - фактически испортил голос. >И он не один такой. >Тут и бас был "талантливый" из Сургута. >Результат? >С этих позиций Джангел - гений, почти никому не подпортил голос. >Вот vest с ним ругался, когда пел своим манерным. >Нашел хорошего препода, занимается классикой, появилось дыхание и голос покрупнел. >Но будет ли толк? >Неизвестно. >Он сам не уверен, что можно научиться. >И я не уверен. >Но голос укрепить можно. >И самому и с преподом. У Вас очень неплохие познания в вокале. Странно, что обучение в студии не сильно помогло. Посмотрим на моём примере, вдруг что выйдет. Пока только 7 месяцев прошло, но время летит быстро, ещё вроде недавно только захотел научиться петь и набрёл на сайт Василины. Тогда её сайт был более скромный. Про форумчан поищу темы. Записей наверное уже не осталось их? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
У Вас очень неплохие познания в вокале. Странно, что обучение в студии не сильно помогло. Знания мне не помогают. У меня просто голос крепкий. Т е сила есть - ума не надо. ![]() Но мои верхи слушаются ужасно. Вот слушайте - силой поднимаю соль1, ля1 и си1 (в конце). Не скажу, что мне очень тяжело, но признаЮ, что звучит это похабно. ![]() Хотя, если поработать с хорощим преподом - может, и получилось бы. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Удалил, т к слушалось ужасно, к тому же не распелся. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:27 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>Удалил, т к слушалось ужасно, к тому же не распелся. Критерии "ужасно" у каждого свои, но иногда они оригинальны своей необъективностью. Да там до того как сошли все эти си и ля вполне точные и слушабельные ноты были. Вот предыдущая неоконченная пьеса для механического пЬянино - исполнена блужданием вокруг нот с самого начала. |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:28 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
>>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса. >>У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре. >>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. >Спеть-то спел, но вот только успеха не имел... С таким голосом как у Градского какой может быть успех ? ...... И чего его постоянно приводят в пример, что он пресловутого Звездочета пел ? Из-за верхних нот что-ли ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А вот в лесу спел "Скажите, девушки...". Первая соль1 неплоха, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса. >>>У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре. >>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами. >>Спеть-то спел, но вот только успеха не имел... >С таким голосом как у Градского какой может быть успех ? ...... >И чего его постоянно приводят в пример, что он пресловутого Звездочета пел ? Из-за верхних нот что-ли ? Из-за верхних нот. Я если честно из его песен первой услышал "Как молоды мы были", и то только после исполнения Сергея Гаранина ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:52 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вообще, из множества живых исполнений Градским "Как молоды мы были" в 30% он верхнюю часть 3-го припева вообще не пел, еще в 30% пел сомнительным по академ меркам звуком. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Пел он почти процентов на 80 фальцетом. Кстати, заявление Гаранса "Ужасно" очень итересно, на сколько же это тошнотворно, если сам мэтр это признал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Пел он почти процентов на 80 фальцетом. >Кстати, заявление Гаранса "Ужасно" очень итересно, на сколько же это тошнотворно, если сам мэтр это признал Я не мэтр, но поясню, для учебных целей. Вот этот позор. Песня вовсе не простая. Первый ход от ре1 до реМ - это тесситура баритона и есть большой соблазн спеть это крепко, что я и сделал (а нужно было хотя бы внизу облегчить). В результате, в припеве соль1 я не потянул и не дотянул и вообще пошёл мимо нот долбить. Даже в конце, где ля1 и си1 получилось лучше. Не распелся, не приспособился, спел наудачу и завалил. Минус тоже идиотский. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...". > >Первая соль1 неплоха, имхо. Начало хорошее. я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх. Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании. Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...". >> >>Первая соль1 неплоха, имхо. >Начало хорошее. >я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх. >Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании. >Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так. У меня иное к этому отношение. Гортань держать не надо, то, что вверху звук небольшой - естественно, так у многих голос работает. А вот чего нужно добиваться: стабильности и звонкости (у меня звуки головные глуховаты). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Гаранс, пользуйтесь термином "петь воздухом", "не сыкая" но глубоко и легко. Ваше "облегчить" это нверху с зажатой челюстью и мелко |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс, пользуйтесь термином "петь воздухом", "не сыкая" но глубоко и легко. >Ваше "облегчить" это нверху с зажатой челюстью и мелко Да плевал я на челюсти, я их вообще не чувствую. Я разговорным пою, поэтому у меня челюсть не висит и не болтается, как у академистов, у которых слова не разобрать. Недостаточный головной резонанс - поэтому и верхние ноты неустойчивы. Мельхиора послушайте, у него голос покрепче, а какой головной резонанс! И поет вверху маленьким, узким но звонким голоском. Такая-то махина! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто-то тут на Джакомини наезжал - а он будь здоров мужик. Каков резонанс на верхах! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 22:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Плевали или нет Но у вас явный зажим от челеюстей И это только что я могу услышать Федорова и иные там наговорят кучу всего |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 23:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Каков резонанс на верхах! Вот так петь как раз и не надо. Но ты этого никогда не поймёшь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:15 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
.Че кому опять гаранс доказать пытался азаззазазазазаза он у нас и швец, и жнец перделка такая зазазазаззаа ##### щас сдохну |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:20 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Каков резонанс на верхах! >Вот так петь как раз и не надо. >Но ты этого никогда не поймёшь. Вы же все? Не пицдеть на Джаку!!!!111 Кстати, Кауфманн имитирует его голос |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...". >>> >>>Первая соль1 неплоха, имхо. >>Начало хорошее. >>я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх. >>Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании. >>Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так. >У меня иное к этому отношение. >Гортань держать не надо, то, что вверху звук небольшой - естественно, так у многих голос работает. >А вот чего нужно добиваться: стабильности и звонкости (у меня звуки головные глуховаты). Специально гортань держать не надо, просто косвенно она не будет убегать, так как в правильном положении не будут задействоваться мышцы, дающие зажим. Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос. Было Стало добавил минус, немного ревера. Диктофон конечно режет частоты, но отличить думаю можно. Вот тут как с опорой? Добавил компрессии, в смысле плотности смыкания. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:07 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос. >Было >Стало Стало конвульсивно и заглублённо. Деградировал в плане эстетики. Имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:16 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
>>Каков резонанс на верхах! >>Вот так петь как раз и не надо. >>Но ты этого никогда не поймёшь. >Вы же все? >Не пицдеть на Джаку!!!!111 > > >Кстати, Кауфманн имитирует его голос А что у него с вибрато ? это ж писдец. Что за модуляции....? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:20 |
|
---|---|---|
Roland FA06 ![]() |
Как ни странно, мне понравилась эта запись. Гаранс +1 2Artinho: "Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно " Это заблуждение. С микрофоном нужно уметь работать и многие поющие без микрофона (по Вашей классификации) теряются, получив его в руки. Этому несложно научиться, но научиться надо. |
|
Per Aspera ad astra
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:28 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Как ни странно, мне понравилась эта запись. Гаранс +1 >2Artinho: "Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно " Это заблуждение. С микрофоном нужно уметь работать и многие поющие без микрофона (по Вашей классификации) теряются, получив его в руки. Этому несложно научиться, но научиться надо. тех ,кого я слушал в реальности ,они что с ,что без микрофона поют одинаково ,мало различий,микрофон это лишь подзвучка (и я не отрицаю ,что с микрофоном тоже уметь нужно работать ,но это же и так очевидно,тем более как по-другому записывать демки и прочие каверы без микрофона ? Естественно надо уметь),я же не об академе и классике,я о более современных жанрах эстрады ,те ,кто регулярно работают с микрофонами ,они и без них могут спеть слушабельно в домашней обстановке и прочих других помещениях,а то тут любят сказать,что мол эстрадник это полный ноль без микрофона. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:32 |
|
---|---|---|
Roland FA06 ![]() |
А вот в каком контексте. +1 | |
Per Aspera ad astra
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:47 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>А вот в каком контексте. +1 ага,ну вот любят сказать - спето подснятым ,узким ,небольшим ,маленьким голосом(особенно верх диапазона) , в большом театре не будет должного полёта ,не покрывает зал, в таком-то ряду неслышно,незачоД. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 02:14 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>Начало хорошее. Да плавает там начало, пусть и не очень сильно, но начало почти всех нот неточное. Время: 19.03.2015 21:11 Вот тут первые 43 секунды гораздо точнее, далее - все как всегда. |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 02:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос. >>Было >>Стало >Стало конвульсивно и заглублённо. Деградировал в плане эстетики. Имхо. То есть позиция ниже? А с опорой и вибрато есть улучшение? Надо бы записать на нормальной аппаратуре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:06 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>фа контр внизу. Ну, нет у меня фа контроктавы внизу., ну нету, хоть убейся! А что делать, ума не приложу, как дальше жить, беда-то какая! У Гаранса есть, а у меня нет! Посоветуйте люди добрые, как мне с горем таким справиться, подскажите.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>фа контр внизу. >Ну, нет у меня фа контроктавы внизу., ну нету, хоть убейся! >А что делать, ума не приложу, как дальше жить, беда-то какая! >У Гаранса есть, а у меня нет! >Посоветуйте люди добрые, как мне с горем таким справиться, подскажите.... Найти бы песни где контроктава используется |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Найти бы песни где контроктава используется Это всего несколько вещей из мужских хоров. Одну из них я напел. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 12:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Найти бы песни где контроктава используется >Это всего несколько вещей из мужских хоров. >Одну из них я напел. Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется. Это всё очень относительно. С одной стороны, кто-то и лябем2 поет (Лепс, Ребров), с другой - кто-то выше ми1-фа1 никогда не поднимается (Кобзон, Лещенко и др. баритоны). В целом, конечно, есть тенденция завышения и фальцетирования. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется. >Это всё очень относительно. >С одной стороны, кто-то и лябем2 поет (Лепс, Ребров), с другой - кто-то выше ми1-фа1 никогда не поднимается (Кобзон, Лещенко и др. баритоны). >В целом, конечно, есть тенденция завышения и фальцетирования. Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса. Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса. Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были. Вот у меня сейчас полноценно на распевке звучат 2 октавы: ЛябемБ-Лябем1. Следуя Вашим стремлениям, не хватает ля1 и сольБ. Т.е. они есть, но иного качества и сложны в удержании. С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2. Вниз - до миБ-РеБ. С другой стороны, хочется оставить всё как есть и даже отказаться от тона внизу и пол-тона вверху. Вообще говоря, всё очень относительно и неопределенно, даже лучшая октава. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 14:16 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2. Вы смеетесь?!! Вам над фа1 еще море работы, какая до2?!! ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 14:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса. >Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были. >Вот у меня сейчас полноценно на распевке звучат 2 октавы: ЛябемБ-Лябем1. >Следуя Вашим стремлениям, не хватает ля1 и сольБ. >Т.е. они есть, но иного качества и сложны в удержании. >С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2. >Вниз - до миБ-РеБ. >С другой стороны, хочется оставить всё как есть и даже отказаться от тона внизу и пол-тона вверху. >Вообще говоря, всё очень относительно и неопределенно, даже лучшая октава. Я вообще хотел бы до Фа2 развить, только не знаю зачем. Наверное, чтобы запас был для того же До-2. >>С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2. >Вы смеетесь?!! Вам над фа1 еще море работы, какая до2?!! Jugu, а что случилось с Фа-1. Может есть какое-нибудь универсальное решение? Теоретически если зажим есть на какой-нибудь ноте, можно по полутону нарабатывать на слух и по ощущениям звук без зажима. Со временем мышечная память наработает и запомнит положение мышц в области гортани и нижней челюсти. Думается мне и прикрытие таким же образом формируется на слух правильного звучания. |
|
|