RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:16 



Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
Но это - пустая болтовня.
Это от собственного неумения.

Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу.
А это уже - королевская нота для октависта.



Без какой-либо обработки, запись на смартфон.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:36 
Новосибирск
тенор

>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
>Но это - пустая болтовня.
>Это от собственного неумения.
>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу.
>А это уже - королевская нота для октависта.
>
>Без какой-либо обработки, запись на смартфон.

Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается...
Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 07:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
>>Но это - пустая болтовня.
>>Это от собственного неумения.
>>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
>>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу.
>>А это уже - королевская нота для октависта.
>>
>>Без какой-либо обработки, запись на смартфон.
>Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается...
>Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО


Я не собираюсь петь октавистом.
Но я показал, как звучат нормально, без дураков, низкие ноты, которые здесь нередко пытаются продемонстрировать, включая в свой диапазон шепот и прочее.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 08:21 
Минск
Гитара

>>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
>>>Но это - пустая болтовня.
>>>Это от собственного неумения.
>>>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
>>>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу.
>>>А это уже - королевская нота для октависта.
>>>
>>>Без какой-либо обработки, запись на смартфон.
>>Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается...
>>Нет, все тебя тянет на экстремумы; или на запредельный верх, или на профундовые низы, которые тебе совершенно не нужны...ИМХО
>Я не собираюсь петь октавистом.
>Но я показал, как звучат нормально, без дураков, низкие ноты, которые здесь нередко пытаются продемонстрировать, включая в свой диапазон шепот и прочее.

только у баритона есть такие ноты имхо, хоть и хренового качества
я даже не пропержу эти ноты со своим голосом
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 10:51 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
>>Но это - пустая болтовня.
>>Это от собственного неумения.
>>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
>>Случайно спел на пол-тона ниже и получилось от фа контр внизу.
>>А это уже - королевская нота для октависта.
>>
>>Без какой-либо обработки, запись на смартфон.
>Пел бы ты на англицком каверы, ведь хорошо получается...
лучше не надо ... на англицком :crazy: :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

лучше не надо ... на англицком

Да не волнуйтесь вы так.
Вас публика примет, даже если вы на замбези будете петь с англоподобными звуками.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:05 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>лучше не надо ... на англицком
>Да не волнуйтесь вы так.
>Вас публика примет, даже если вы на замбези будете петь с англоподобными звуками.
вот уж и пошутить низя ... пойте на каком душе угодно .. :dance1: :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 11:54 



октаСвистом фа контр

А можете спеть бегло "фа контр - фа 2 - фа контр - фа 2"?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 12:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

>октаСвистом фа контр
>А можете спеть бегло "фа контр - фа 2 - фа контр - фа 2"?

Могу.
Я пел в распевках, но сверху и снизу при этом по октаве звука плохого качества.

Кроме физиологических возможностей есть ещё вокальный вес, положительное действие на ухо.

Свою лучшую, ненапряжную тональность я определил давно - от сибемБ до мибем1.
Но в классике приходится лезть вверх, т к низкими звуками сложно озвучить зал и произвести при этом нужное впечатление.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 12:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

В принципе, баритон может петь тенором.

Попытка, прерванная приходом жены в комнату
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:14 
Новосибирск
тенор

>В принципе, баритон может петь тенором.
>Попытка, прерванная приходом жены в комнату

А, что жена не вдохновила?

Нет, эта тональность не про Вас, высоковато..., минимум на тон нужно ниже, если не на полтора...
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:25 



>Попытка, прерванная приходом жены в комнату

Вот почему я хочу вырваться на репетиционную базу и там спеть,
дома вечно то вполголоса, то упражнения по нормальному не поделаешь, потому как со стороны покажутся странными не слушабельными.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:36 
Новосибирск
тенор

>Вот почему я хочу вырваться на репетиционную базу и там спеть,

не своей жене, а чужой... :crazy:
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 13:43 
NN
SVD

>Попытка, прерванная приходом жены в комнату
>А, что жена не вдохновила?

Ну у нее, вероятно, все в порядке со слухом: - сказала что это все-таки пытка, вилы пригрозила сковородой: - дох нихьт вилль, арбайтн махт фрай и перенаправила избыточную энергию в наряд по чистке картофеля. :crazy:
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 14:35 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Многие гонят волну, мол октависты и легкие басы - это треск связок, прыгающие связки, утробный голос, звучащий пищевод, рыгание в микрофон и т.д.
>Но это - пустая болтовня.
>Это от собственного неумения.
>Спел "Не отвержи" - 1 куплет, с утра.
Штробас галимый это, успокойся уже.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 14:46 
Минск
Spinto-pelicano

Гаранс- король октавистов :yak:
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:17 
Диванный
вокализД

Когда ж Гаранс поймет, что в контроктаве он просто рыгает :oooi: :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Когда ж Гаранс поймет, что в контроктаве он просто рыгает

Рыгает Джугулятор - когда перепьёт.
И следы остаются.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:51 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>В принципе, баритон может петь тенором.
>>Попытка, прерванная приходом жены в комнату
>А, что жена не вдохновила?
>Нет, эта тональность не про Вас, высоковато..., минимум на тон нужно ниже, если не на полтора...

Хочу - пою.

У Шора голос покрупнее и пониже, тем не менее и Нессун Дорму поёт.
Если очень хочется.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 15:59 

Самоучка

По моему, в низу не хило так получается, хорошо....
А вторая запись повеселила, особенно в конце слово "Хоспади!" произнесенное с досадой, типа, да что за фигня, испортили весь кайф)))) Но песня высокая и вы тут начинаете просто "ездить" туда сюда.....Вот низкие - это ваше, кто бы ни говорил, что спето отрыжкой или еще там как то (завидовать не хорошо), но я имею в виду низкие песни не с нотами ляК-фаК, которые вам подойдут, а нормальные песни с большой октавой и малой и не нужно мучиться в 1 октаве....там ерунда выходит....))))
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:41 
Рига
баритон

>На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот.
слышится то слышится,а слушается ли ?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>На самом деле первая октава хорошо слышится и летит, а большая в акустике будет как шепот.
>слышится то слышится,а слушается ли ?

Это вопрос спорный.
Низкие голоса и теноры вообще не очень хорошо слушаются вверху.
Плохо слушаются.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:46 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я имел в виду низких теноров
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 16:56 



>Я имел в виду низких теноров

Зато хорошо слушаются в баритоновом диапазоне с грудным и головным резонированием.
Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:37 
Рига
баритон

>Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
нет там почти одной головы,все там нормально.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:57 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>.Вот низкие - это ваше, кто бы ни говорил, что спето отрыжкой или еще там как то (завидовать не хорошо
Даже Джугу в большой звучит громче и мощнее, чем Гаранс, который там попукивает, да порыгивает. И это при том, что Джугу поёт в первой и начале второй. Чего Гаранс никогда не сможет.
Насчёт контроктавы - вообще нет речи, там штробас галимый у Гаранса. Даже ребёнок вроде Героя Бетона так может.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 17:59 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
вот где зависть то :yak: Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:02 
Рига
баритон

>Даже ребёнок вроде Героя Бетона так может.
:yak:
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:06 



>>Хотя опять же наверное дело вкуса. Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>нет там почти одной головы,все там нормально.

Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
В микрофон сопеть гораздо проще.


>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют

Кто сказал что не дано?
Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени.

Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:08 



>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.

под арией имелась ввиду оперная партия
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

Голова вверху - это нормально.

Послушайте Бочелли
http://www.youtube.com/watch?v=56WnCEfmDCM
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:15 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>под арией имелась ввиду оперная партия
У Арии есть песни, где не то что кульминация, а припевы целиком на До2 и Ре2 :yak: Кто может петь Арию - Градского вообще без трудов споёт.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:19 
Москва
Домашний голос, дилетант

Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса.
У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре.
Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:22 



>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>>под арией имелась ввиду оперная партия
>У Арии есть песни, где не то что кульминация, а припевы целиком на До2 и Ре2 Кто может петь Арию - Градского вообще без трудов споёт.

На каком ряду будет слышно без микрофона?


>Голова вверху - это нормально.
>Послушайте Бочелли
>http://www.youtube.com/watch?v=56WnCEfmDCM

Бочелли - хорошо, ещё Скорпионс хорошо.
Тут же про вопрос вкуса было.

А есть пример хорошего исполнения тенором внизу без закосов под баритон?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:31 
Рига
баритон

>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>В микрофон сопеть гораздо проще.
>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют
>Кто сказал что не дано?
>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени.
>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь.
Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль.
А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:37 
Диванный
вокализД

>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
Но полным тембром :-)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тенор бельканто Крис Мерит поёт белькантовую арию с ляБ внизу и ре2 вверху.
Но техника у белькантистов другая, слайдами.


А так ляБ многие поют - Градский (как молоды), например.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:46 



>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>>В микрофон сопеть гораздо проще.
>>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют
>>Кто сказал что не дано?
>>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени.
>>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь.
>Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль.
>А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет.

А в какой песне было это где не наблюдается?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:49 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
>Но полным тембром
:idea2: я б не сказал что маленькими .... и без мика прекрасно слышно - на приличное расстояние :) :)
опять мерят академ .. с не академом :crazy: .... классиков ведь тоже подзвучивают на сценке ... для тех кто не знал .. :yak: потому и кажется что голоса неипически огромны и полетны ... :psyan: :ves12:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:50 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
>>Но полным тембром
> я б не сказал что маленькими .... и без мика прекрасно слышно - на приличное расстояние
>опять мерят академ .. с не академом .... классиков ведь тоже подзвучивают на сценке ... для тех кто не знал .. потому и кажется что голоса неипически огромны и полетны ...
подзвучивают миками и не одним :yak: до кучи еще сверхчувствительными :crazy: :lol:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:51 
Рига
баритон

>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>>>В микрофон сопеть гораздо проще.
>>>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>>>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют
>>>Кто сказал что не дано?
>>>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени.
>>>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь.
>>Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль.
>>А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет.
>А в какой песне было это где не наблюдается?
её везде нету,а ты думал что всё круто и есть прогресс? надо мыслить реальнее
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
>>Но полным тембром
> я б не сказал что маленькими .... и без мика прекрасно слышно - на приличное расстояние
>опять мерят академ .. с не академом .... классиков ведь тоже подзвучивают на сценке ... для тех кто не знал .. потому и кажется что голоса неипически огромны и полетны ...

Разница между классикой и эстрадой огромна.

Тем не менее, я бы не советовал высоким голосам идти сразу в классику - могут голос подпортить, что и есть у меня.
А портится он избытком дыхания и форсированием.
Там просто не дадут петь небольшим голосом.

А ставить высокий голос, на мой взгляд, нужно именно с маленького, узенького головного.
Потому что он так или иначе вверху у всех такой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:55 



>>>>Ну пусть Градского споют или Арию какую-нибудь с кульминацией До2.
>>>>В микрофон сопеть гораздо проще.
>>>>>>Кто-то Арию с Меладзе слушает с почти одной головой.
>>>>>вот где зависть то Adriano , если не дано тебе высоко петь - это не значит, что все нормальные вокалисты "одной головой" поют
>>>>Кто сказал что не дано?
>>>>Я уже поставил Ля-бемоль-1, дальше ноты нестабильные, но это вопрос времени.
>>>>Арию и Меладзе не не пою, а не слушаю, ну не цепляет тембр их, что тут поделаешь.
>>>Что за ересь? Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно и не важно насколько это будет полётно и сколько метров он покроет вдаль.
>>>А насчет ля-бемоля1,это еще не факт,ибо опоры не наблюдается,ничего поставленного я там не слышу,только более менее рабочий головной резонанс,но работы еще много,можете у гостя спросить,он более точно расскажет.
>>А в какой песне было это где не наблюдается?
>её везде нету,а ты думал что всё круто и есть прогресс? надо мыслить реальнее

Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени?
Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 18:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени?
Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто.


Тут много всяких вертится.
В основном забавятся.
Измываются.
И те, кто хорошо поет, и те, кто вообще не умеет.
Преподавателей и серьезных певцов почти нет.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:06 
Рига
баритон

>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени?
Ты сам говорил как ты занимаешься - в полголоса (в квартире часто не попоешь в полный голос,не поделаешь упражнения и т.д)а это всё не то ,можно много лет так "заниматься" ,но в лучшую сторону особо то и не сместится,да ,будешь более менее напевать в примарной зоне и что,разве это то,что ты хотел? Нету прогресса,нужен более разумный подход.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:09 



>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени?
>Хотя тут на форуме многим покажется, что прогресса почти ни у кого нет, а как студийную запись выложат, так считается круто.
>Тут много всяких вертится.
>В основном забавятся.
>Измываются.
>И те, кто хорошо поет, и те, кто вообще не умеет.
>Преподавателей и серьезных певцов почти нет.

Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:15 



>>Ну а как не быть прогрессу, если вокалу уделяю много времени?
>Ты сам говорил как ты занимаешься - в полголоса (в квартире часто не попоешь в полный голос,не поделаешь упражнения и т.д)а это всё не то ,можно много лет так "заниматься" ,но в лучшую сторону особо то и не сместится,да ,будешь более менее напевать в примарной зоне и что,разве это то,что ты хотел? Нету прогресса,нужен более разумный подход.

Раз в неделю на репитиционной базе, там можно в полный голос.
Дома можно разучивать мелодию, дыхательную гимнастику делать, равномерность выдоха.
Над головным резонатором тоже работал - тоже прогресс в чём-то.

Надо бы выложить что-нибудь за то лето или вообще 2012 год для сравнения.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше.

Всё это относительно.
Я пару лет продержался в студии - мало что прибавил.

Масса людей оканчивает консерваторию, а голоса хуже, чем когда поступали.

Что далеко ходить - тут Электрик был лет 5 назад, неплохо пел, голос тенор, почти поставленный.

Указывал тут, как правильно петь по-итальянски.

Решил серьезно заняться с преподавателем классическим вокалом - фактически испортил голос.
И он не один такой.

Тут и бас был "талантливый" из Сургута.
Результат?

С этих позиций Джангел - гений, почти никому не подпортил голос.

Вот vest с ним ругался, когда пел своим манерным.
Нашел хорошего препода, занимается классикой, появилось дыхание и голос покрупнел.
Но будет ли толк?
Неизвестно.
Он сам не уверен, что можно научиться.
И я не уверен.

Но голос укрепить можно.
И самому и с преподом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:53 
Новосибирск
тенор

>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса.
>У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре.
>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.

Спеть-то спел, но вот только успеха не имел...
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 19:55 



>Другой вопрос, что чтобы хорошо поставить голос, нужно ещё года 3 постоянных занятий. Для академа ещё больше.
>Всё это относительно.
>Я пару лет продержался в студии - мало что прибавил.
>Масса людей оканчивает консерваторию, а голоса хуже, чем когда поступали.
>Что далеко ходить - тут Электрик был лет 5 назад, неплохо пел, голос тенор, почти поставленный.
>Указывал тут, как правильно петь по-итальянски.
>Решил серьезно заняться с преподавателем классическим вокалом - фактически испортил голос.
>И он не один такой.
>Тут и бас был "талантливый" из Сургута.
>Результат?
>С этих позиций Джангел - гений, почти никому не подпортил голос.
>Вот vest с ним ругался, когда пел своим манерным.
>Нашел хорошего препода, занимается классикой, появилось дыхание и голос покрупнел.
>Но будет ли толк?
>Неизвестно.
>Он сам не уверен, что можно научиться.
>И я не уверен.
>Но голос укрепить можно.
>И самому и с преподом.

У Вас очень неплохие познания в вокале. Странно, что обучение в студии не сильно помогло.
Посмотрим на моём примере, вдруг что выйдет. Пока только 7 месяцев прошло, но время летит быстро, ещё вроде недавно только захотел научиться петь и набрёл на сайт Василины. Тогда её сайт был более скромный.

Про форумчан поищу темы. Записей наверное уже не осталось их?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

У Вас очень неплохие познания в вокале. Странно, что обучение в студии не сильно помогло.

Знания мне не помогают.
У меня просто голос крепкий.
Т е сила есть - ума не надо. :)

Но мои верхи слушаются ужасно.

Вот слушайте - силой поднимаю соль1, ля1 и си1 (в конце).

Не скажу, что мне очень тяжело, но признаЮ, что звучит это похабно. :)


Хотя, если поработать с хорощим преподом - может, и получилось бы.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Удалил, т к слушалось ужасно, к тому же не распелся.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:27 
NN
SVD

>Удалил, т к слушалось ужасно, к тому же не распелся.

Критерии "ужасно" у каждого свои, но иногда они оригинальны своей необъективностью. Да там до того как сошли все эти си и ля вполне точные и слушабельные ноты были. Вот предыдущая неоконченная пьеса для механического пЬянино - исполнена блужданием вокруг нот с самого начала.
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:28 
Москва
Вокал

>>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса.
>>У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре.
>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
>Спеть-то спел, но вот только успеха не имел...

С таким голосом как у Градского какой может быть успех ? ......
И чего его постоянно приводят в пример, что он пресловутого Звездочета пел ? Из-за верхних нот что-ли ?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

А вот в лесу спел "Скажите, девушки...".

Первая соль1 неплоха, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:40 



>>>Градский и Ария - совершенно разные стили и разные постановки голоса.
>>>У Градского постановка практически классическая, пел Звездочёта в Большом театре.
>>>Ария - чисто микрофонные певцы, поющие маленькими микрофонными голосами.
>>Спеть-то спел, но вот только успеха не имел...
>С таким голосом как у Градского какой может быть успех ? ......
>И чего его постоянно приводят в пример, что он пресловутого Звездочета пел ? Из-за верхних нот что-ли ?

Из-за верхних нот.
Я если честно из его песен первой услышал "Как молоды мы были", и то только после исполнения Сергея Гаранина :)
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:52 
Диванный
вокализД

Вообще, из множества живых исполнений Градским "Как молоды мы были" в 30% он верхнюю часть 3-го припева вообще не пел, еще в 30% пел сомнительным по академ меркам звуком.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 20:57 



Пел он почти процентов на 80 фальцетом.

Кстати, заявление Гаранса "Ужасно" очень итересно, на сколько же это тошнотворно, если сам мэтр это признал :psyan:
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Пел он почти процентов на 80 фальцетом.
>Кстати, заявление Гаранса "Ужасно" очень итересно, на сколько же это тошнотворно, если сам мэтр это признал

Я не мэтр, но поясню, для учебных целей.
Вот этот позор.



Песня вовсе не простая.
Первый ход от ре1 до реМ - это тесситура баритона и есть большой соблазн спеть это крепко, что я и сделал (а нужно было хотя бы внизу облегчить).

В результате, в припеве соль1 я не потянул и не дотянул и вообще пошёл мимо нот долбить.

Даже в конце, где ля1 и си1 получилось лучше.

Не распелся, не приспособился, спел наудачу и завалил.

Минус тоже идиотский.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:22 



>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...".
>
>Первая соль1 неплоха, имхо.

Начало хорошее.
я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх.
Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании.

Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...".
>>
>>Первая соль1 неплоха, имхо.
>Начало хорошее.
>я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх.
>Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании.
>Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так.

У меня иное к этому отношение.
Гортань держать не надо, то, что вверху звук небольшой - естественно, так у многих голос работает.

А вот чего нужно добиваться: стабильности и звонкости (у меня звуки головные глуховаты).
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:33 



Гаранс, пользуйтесь термином "петь воздухом", "не сыкая" но глубоко и легко.
Ваше "облегчить" это нверху с зажатой челюстью и мелко
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Гаранс, пользуйтесь термином "петь воздухом", "не сыкая" но глубоко и легко.
>Ваше "облегчить" это нверху с зажатой челюстью и мелко

Да плевал я на челюсти, я их вообще не чувствую.
Я разговорным пою, поэтому у меня челюсть не висит и не болтается, как у академистов, у которых слова не разобрать.
Недостаточный головной резонанс - поэтому и верхние ноты неустойчивы.
Мельхиора послушайте, у него голос покрепче, а какой головной резонанс!

http://www.youtube.com/watch?v=dyCwaIVpYkg

И поет вверху маленьким, узким но звонким голоском.
Такая-то махина!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 21:41 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кстати, кто-то тут на Джакомини наезжал - а он будь здоров мужик.


Каков резонанс на верхах!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 22:59 



Плевали или нет
Но у вас явный зажим от челеюстей
И это только что я могу услышать
Федорова и иные там наговорят кучу всего
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 19.03.2015 23:52 



Каков резонанс на верхах!

Вот так петь как раз и не надо.

Но ты этого никогда не поймёшь. ;)
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:15 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

.Че кому опять гаранс доказать пытался азаззазазазазаза

он у нас и швец, и жнец

перделка такая зазазазаззаа

##### щас сдохну
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:20 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Каков резонанс на верхах!
>Вот так петь как раз и не надо.
>Но ты этого никогда не поймёшь.

Вы же все?

Не пицдеть на Джаку!!!!111





Кстати, Кауфманн имитирует его голос
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 00:54 



>>>А вот в лесу спел "Скажите, девушки...".
>>>
>>>Первая соль1 неплоха, имхо.
>>Начало хорошее.
>>я думаю на взятии верхних нот задействуются, как войс где-то приводил, жевательные и глотательные мышцы и гортань пытается уйти вверх.
>>Позицию бы правильную найти, чтобы и шея не сжата была, под нижней челюстью мышцы в стороны чтобы были немного разведены, при этом сохранялось плотное смыкание (тогда гортань останется на месте), а при ходе наверх нижнюю челюсть надо подать назад. Желательно на слух или по ощущениям определять отсутствие зажима. Со временем мышцы запомнят правильные положения при правильном звучании.
>>Могу ошибаться и не учесть многих нюансов, но со своей стооны видится так.
>У меня иное к этому отношение.
>Гортань держать не надо, то, что вверху звук небольшой - естественно, так у многих голос работает.
>А вот чего нужно добиваться: стабильности и звонкости (у меня звуки головные глуховаты).

Специально гортань держать не надо, просто косвенно она не будет убегать, так как в правильном положении не будут задействоваться мышцы, дающие зажим.

Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос.

Было http://rghost.ru/7wWGH9R6y

Стало http://rghost.ru/6447n7XnW
добавил минус, немного ревера. Диктофон конечно режет частоты, но отличить думаю можно.
Вот тут как с опорой? Добавил компрессии, в смысле плотности смыкания.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:07 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос.
>Было http://rghost.ru/7wWGH9R6y
>Стало http://rghost.ru/6447n7XnW
Стало конвульсивно и заглублённо. Деградировал в плане эстетики. Имхо.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:16 
Москва
Вокал

>>Каков резонанс на верхах!
>>Вот так петь как раз и не надо.
>>Но ты этого никогда не поймёшь.
>Вы же все?
>Не пицдеть на Джаку!!!!111
>
>
>Кстати, Кауфманн имитирует его голос

А что у него с вибрато ? это ж писдец. Что за модуляции....?
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:20 

Roland FA06

Как ни странно, мне понравилась эта запись. Гаранс +1
2Artinho: "Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно " Это заблуждение. С микрофоном нужно уметь работать и многие поющие без микрофона (по Вашей классификации) теряются, получив его в руки. Этому несложно научиться, но научиться надо.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:28 
Рига
баритон

>Как ни странно, мне понравилась эта запись. Гаранс +1
>2Artinho: "Причем здесь микрофон или без микрофона ? Человек поющий(который реально умеет петь,да хоть в микрофон) споет и без микрофона и будет слушабельно " Это заблуждение. С микрофоном нужно уметь работать и многие поющие без микрофона (по Вашей классификации) теряются, получив его в руки. Этому несложно научиться, но научиться надо.
тех ,кого я слушал в реальности ,они что с ,что без микрофона поют одинаково ,мало различий,микрофон это лишь подзвучка (и я не отрицаю ,что с микрофоном тоже уметь нужно работать ,но это же и так очевидно,тем более как по-другому записывать демки и прочие каверы без микрофона ? Естественно надо уметь),я же не об академе и классике,я о более современных жанрах эстрады ,те ,кто регулярно работают с микрофонами ,они и без них могут спеть слушабельно в домашней обстановке и прочих других помещениях,а то тут любят сказать,что мол эстрадник это полный ноль без микрофона.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:32 

Roland FA06

А вот в каком контексте. +1
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 01:47 
Рига
баритон

>А вот в каком контексте. +1
ага,ну вот любят сказать - спето подснятым ,узким ,небольшим ,маленьким голосом(особенно верх диапазона) , в большом театре не будет должного полёта ,не покрывает зал, в таком-то ряду неслышно,незачоД.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 02:14 
NN
SVD

>Начало хорошее.

Да плавает там начало, пусть и не очень сильно, но начало почти всех нот неточное.

Время: 19.03.2015 21:11 Вот тут первые 43 секунды гораздо точнее, далее - все как всегда.
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 02:50 



>>Вот результат кусочек песни "Как молоды мы были", записанная на диктофон в полный голос.
>>Было http://rghost.ru/7wWGH9R6y
>>Стало http://rghost.ru/6447n7XnW
>Стало конвульсивно и заглублённо. Деградировал в плане эстетики. Имхо.

То есть позиция ниже?
А с опорой и вибрато есть улучшение?

Надо бы записать на нормальной аппаратуре.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:06 
Новосибирск
тенор

>фа контр внизу.

Ну, нет у меня фа контроктавы внизу., ну нету, хоть убейся!
А что делать, ума не приложу, как дальше жить, беда-то какая!
У Гаранса есть, а у меня нет!
Посоветуйте люди добрые, как мне с горем таким справиться, подскажите.... :mol:
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:20 



>>фа контр внизу.
>Ну, нет у меня фа контроктавы внизу., ну нету, хоть убейся!
>А что делать, ума не приложу, как дальше жить, беда-то какая!
>У Гаранса есть, а у меня нет!
>Посоветуйте люди добрые, как мне с горем таким справиться, подскажите....

Найти бы песни где контроктава используется
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 11:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Найти бы песни где контроктава используется

Это всего несколько вещей из мужских хоров.
Одну из них я напел.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 12:03 



>Найти бы песни где контроктава используется
>Это всего несколько вещей из мужских хоров.
>Одну из них я напел.

Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется.

Это всё очень относительно.

С одной стороны, кто-то и лябем2 поет (Лепс, Ребров), с другой - кто-то выше ми1-фа1 никогда не поднимается (Кобзон, Лещенко и др. баритоны).

В целом, конечно, есть тенденция завышения и фальцетирования.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:53 



>Не, лучше тогда верхнюю часть диапазона развить. В мужской эстраде насколько помню от СольБ до Ми2 примерно в основном используется.
>Это всё очень относительно.
>С одной стороны, кто-то и лябем2 поет (Лепс, Ребров), с другой - кто-то выше ми1-фа1 никогда не поднимается (Кобзон, Лещенко и др. баритоны).
>В целом, конечно, есть тенденция завышения и фальцетирования.

Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса.
Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были.
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 13:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса.
Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были.


Вот у меня сейчас полноценно на распевке звучат 2 октавы: ЛябемБ-Лябем1.

Следуя Вашим стремлениям, не хватает ля1 и сольБ.
Т.е. они есть, но иного качества и сложны в удержании.

С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2.
Вниз - до миБ-РеБ.

С другой стороны, хочется оставить всё как есть и даже отказаться от тона внизу и пол-тона вверху.

Вообще говоря, всё очень относительно и неопределенно, даже лучшая октава.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 14:16 
Диванный
вокализД

>С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2.
Вы смеетесь?!! Вам над фа1 еще море работы, какая до2?!! :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Октавистом фа контр
Время: 20.03.2015 14:35 



>Ну да. В этой теме обсуждали уже про дело вкуса.
>Мне вот нравится звучание чтобы полноценно с грудью и головой по всему диапазону, а это наверное до Ля-1, и чтобы 2,5 тона из большой октавы тоже были.
>Вот у меня сейчас полноценно на распевке звучат 2 октавы: ЛябемБ-Лябем1.
>Следуя Вашим стремлениям, не хватает ля1 и сольБ.
>Т.е. они есть, но иного качества и сложны в удержании.
>С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2.
>Вниз - до миБ-РеБ.
>С другой стороны, хочется оставить всё как есть и даже отказаться от тона внизу и пол-тона вверху.
>Вообще говоря, всё очень относительно и неопределенно, даже лучшая октава.

Я вообще хотел бы до Фа2 развить, только не знаю зачем. Наверное, чтобы запас был для того же До-2.


>>С одной стороны, хочется развить вверх до До2-Ре2.
>Вы смеетесь?!! Вам над фа1 еще море работы, какая до2?!!

Jugu, а что случилось с Фа-1. Может есть какое-нибудь универсальное решение?
Теоретически если зажим есть на какой-нибудь ноте, можно по полутону нарабатывать на слух и по ощущениям звук без зажима. Со временем мышечная память наработает и запомнит положение мышц в области гортани и нижней челюсти. Думается мне и прикрытие таким же образом формируется на слух правильного звучания.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!