RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 16:17 



Записал на телефон занятие, оставил часть распевки и впевание двух песен (исполнением это не назовешь).
Кто-нибудь может выделить основные проблемы голоса, в частности при подходе к верхней части диапазона.
Правда, по качеству запись не очень, но тут уж что есть
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 16:20 



http://rghost.ru/6NNmcfPll
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 17:07 
Новосибирск
тенор

>Записал на телефон занятие, оставил часть распевки и впевание двух песен (исполнением это не назовешь).
>Кто-нибудь может выделить основные проблемы голоса, в частности при подходе к верхней части диапазона.
>Правда, по качеству запись не очень, но тут уж что есть

Сколько времени занимаетесь и сколько Вам лет?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 17:12 



>Сколько времени занимаетесь и сколько Вам лет?

21 год, занимаюсь примерно 3 года, если без перерывов. Уже потихоньку начинаю отчаиваться и терять веру в возможность научиться петь.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 18:09 



Сегодня свободный день - вот насиловал свой голос, пытаясь залезть наверх. Первую песню просто нужно спеть на репетиции у друга, но даже там голос срывается, вторую попробовал, потому что понравилась.
http://rghost.ru/6pgl5BMjD - Mr. Crowley
http://rghost.ru/6d9FwhJFx - Путь в одной из тем услышал песню, просто захотелось спеть хотя бы куплет
Это для примера того, что происходитьна крайних нотах диапазона и выше.
То, что пел на уроке, запишу в другой день, а то сейчас уже устал. Там все-таки песни пониже, и более благодатны для моего хилого баритона.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 19:07 
Новосибирск
тенор

>>Сколько времени занимаетесь и сколько Вам лет?
>21 год, занимаюсь примерно 3 года, если без перерывов. Уже потихоньку начинаю отчаиваться и терять веру в возможность научиться петь.

Дело в том, что Вам голос не ставят, Вас просто распевают и эти упражнения пользы не дают.
У Вас очевидные проблемы в приемах пения середины и первых переходов, т.к. за нотами вы тянетесь с подключением назальных резонаторов, т.е. поете на горле, помогая себе на верхах носом в результате чего . пропадает вибрато, а это отсутствие опоры и непонятно, почему педагогиня на это не обращает внимания.
И кто вам сказал, что у вас - баритон?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 19:38 



Педагог и сказала, что баритон, еще когда я только начал заниматься.
Т.е. отсутствие опоры - следствие 'тяги' за нотами?
Я стараюсь выполнять примерно следующие постановки:
вдох ' вниз живота', и при пении это ощущение вдоха, расширения, стараюсь сохранить. При этом стараюсь не задирать гортань (и мне кажется, что до Фа1 это даже получается). Во рту держится 'купол', т.е. поднимается мягкое небо, увеличивается объем. На верхах пытаюсь подключать головные резонаторы(видимо включаются назальные). задираться гортани стараюсь не давать именно этим расширением низа живота.
Извиняюсь за такие абстрактные представления.

Обычно урок так и проходит - примерно 5 распевок по трезвучиям или последовательностям. На ни-и-и-и-я-а-а-а-а, ди-ди-ди-да-да-да и вот эта бэлла роза несчастная. Плюс разные вариации изредка. Потом поются уже выученные произведения или разбираются новые. Пел(или пробовал петь) я примерно следующие произведения:
F. Sinatra - Strangers in the night; My way
П.Чайковский - Мой гений, мой ангел, мой друг; Средь шумного бала
А. Бабаджанян - Ноктюрн,Не спеши, Твои следы
А. Рубинштейн - Третий романс демона, Эпиталама
J. Dassin - Salyt!
Д. Кабалевский - Серенада Дон-Кихота
Еще плюс два-три вокализа

Просто хотелось бы узнать ваше мнение, на сколько все плохо, и что следует делать дальше, если я хочу продвинуться в обучении
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 19:55 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

3 года :ouch: можно научиться за 3 не хило....
нормально, петь то можешь - голос есть - что-то педагог мосх парит , :yak: пора менять мне кажется ...
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 20:41 



Голос оькровенный тенор, а преподша не знает как к нему подойти.
Одно и тоже, сколько времени это отнимает.
Плохой опыт тоже опыт, делай аыаоды.
Если ты в москве, могу дать в личке координаты хорошего преподавателя
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 20:44 



Перекину сюда каверы из прошлых моих тем, они ниже по тесситуре.
http://rghost.ru/6Sy2YxH5m - strangers in the night
http://rghost.ru/65M5XWswV - sailing ships

>3 года можно научиться за 3 не хило....
>нормально, петь то можешь - голос есть - что-то педагог мосх парит , пора менять мне кажется ...
Задумываюсь об этом всё чаще. Преподавательница говорит, мол, не всё сразу, некоторые голоса по 10 лет ставят (сразу Гаранса вспоминаю), но как по мне, так за 3+ года все могло быть лучше.
Просто вариантов других особо нет. Можно, конечно, дома заниматься, но,как я понял, так можно все только ухудшить.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 20:45 



АлексВин , А можете примерно расписать как правильно надо голос ставить?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 20:46 
Москва
Домашний голос, дилетант

Послушал Стрэйнджерс.
О типе голоса тут не стоит говорить.
Всё не так уж плохо!
Только дышать в микрофон не нужно так сильно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:04 



>АлексВин , А можете примерно расписать как правильно надо голос ставить?
Думаю, тут сложно будет в двух словах так все объяснить.
Но, действительно, хотелось бы увидеть комментарий.

>Послушал Стрэйнджерс.
>О типе голоса тут не стоит говорить.
>Всё не так уж плохо!
>Только дышать в микрофон не нужно так сильно.
Можете послушать остальное. Почему не стоит?

Хотелось бы услышать как можно больше мнений от людей, которые умеют и петь и, учитывая свой опыт, могут дать совет по дальнейшим действиям в обучении. Например Джугу, Федоровой, АлексВин'a, J/S'a. Для меня этот вопрос стоит ребром.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Можете послушать остальное. Почему не стоит?

А что слушать - и так всё понятно.

Спойте хоть что-то аккуратно, как будто выступаете на концерте.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

http://rghost.ru/6pgl5BMjD - Mr. Crowley
Послушал - то же самое, что в Стрэйнджерс, только ещё хуже, имхо.

Бросайте занятия и отдохните, а то голос устал уже , срывается.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:18 
Диванный
вокализД

Послушал Sailing ships. Слишком вяло и много "ветра" в звуке, не слышу, что голос оперт на сжатый воздух, резонанс слабый и не на тех частотах. За 3 года этот вопрос обычно решается.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

http://rghost.ru/65M5XWswV - sailing ships

Это едва ли не лучшее.
Голос, кстати, на Джугулятора похож.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 21:24 
Диванный
вокализД

>Голос, кстати, на Джугулятора похож.
Совершенно не похож. Тут намного более молодой голос.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:25 



>Перекину сюда каверы из прошлых моих тем, они ниже по тесситуре.
>http://rghost.ru/6Sy2YxH5m - strangers in the night
>http://rghost.ru/65M5XWswV - sailing ships
Каверы ниже а голос очевидный тенор :crazy:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

Причём здесь тенор?
Тенор - это кто сможет спеть хотя бы Неморино оперным голосом.

А остальное - это эстрадные недоголоса. :)
(включая меня)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:33 



вы чо с пеленок хотите Неморино петь?))) :tardlol:

Хотя бы :yak: :psyan:
Его Басков не тянет. хотя он не образец, но тем не менее
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

вы чо с пеленок хотите Неморино петь?)))

Ну а так каждый юношеский недоголос - тонор.
Но это же смешно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:38 



ничего подобного :sol:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>ничего подобного

Ну так и я про то же. :)

Какие вы теноры?
Вы - недоголосы.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:42 



Ну да, а вы голос, из ада :psyan:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ну да, а вы голос, из ада

Я тоже недоголос.

Потому что классифицируются только голоса, которые могут убедительно петь классику.

Остальные классификации условные, потенциальные.

Так вот, этот парень, на мой слух, вполне может петь лирическим баритоном.

Хорошо бы услышать от него хотя бы сибемБ - глухо или звонко она прозвучит.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:46 



Мог бы не значит что это так.
Вы у нас побыли здесь от баса до сопрано и реально недоголос, недоразум вокальный скорее
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Мог бы не значит что это так.
>Вы у нас побыли здесь от баса до сопрано и реально недоголос, недоразум вокальный скорее


Это - коллективная дурь, навязанная "знатоками".

Которые, кстати, сами "не тянут", хоть вы им и поклоняетесь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:54 



Пока реальность против Вас, а слова ваши пустозонство/
Факты упрямая вещь :ulyb:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 22:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Пока реальность против Вас, а слова ваши пустозонство/
>Факты упрямая вещь

В вокале всё условно и относительно.
Любые слова - пустозвонство.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 21.10.2015 23:33 



>Послушал Sailing ships. Слишком вяло и много "ветра" в звуке, не слышу, что голос оперт на сжатый воздух, резонанс слабый и не на тех частотах. За 3 года этот вопрос обычно решается.

Да, в другой теме вы уже это говорили. Чтож, видимо я три года занимался непойми чем. Послушайте Mr. Crowley, там хоть и куча срывов, но я пел, пытаясь совладать именно с верхами. И не знаю - вся техника неправильна изначально?

>Так вот, этот парень, на мой слух, вполне может петь лирическим баритоном.
>Хорошо бы услышать от него хотя бы сибемБ - глухо или звонко она прозвучит.

Обязательно запишу, специально для вас!
Прошу меньше флудить.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 00:42 
Рига
баритон

Срочно сваливай от препода ,нужно что-то менять.,может знающие люди подскажут более грамотного человека. :zav: :1_5: :horns:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 00:50 
tlt
guitar vokal

Как мне сказал препод, некоторые годами пытаются почувствовать опору и попадать в резонаторы, а некоторые за месяц.
Если у тебя получается до фа1 не задирать гортань, то это, как по мне, то уже прогресс. У меня просто разговариваю когда поднимается она. И выше ре1 я вообще не добавляя напряга связок не могу брать, т.к опоры нету вообще))

Кстати может кто подскажет. Если от фа малой до ре первой, молучается обьемно с тембром брать ноты без опоры, то с опорой на сколько может прибавиться?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 06:24 
Новосибирск
тенор

>Педагог и сказала, что баритон, еще когда я только начал заниматься.
>Т.е. отсутствие опоры - следствие 'тяги' за нотами?
>Я стараюсь выполнять примерно следующие постановки:
>вдох ' вниз живота', и при пении это ощущение вдоха, расширения, стараюсь сохранить. При этом стараюсь не задирать гортань (и мне кажется, что до Фа1 это даже получается). Во рту держится 'купол', т.е. поднимается мягкое небо, увеличивается объем. На верхах пытаюсь подключать головные резонаторы(видимо включаются назальные). задираться гортани стараюсь не давать именно этим расширением низа живота.
>Извиняюсь за такие абстрактные представления.
>Обычно урок так и проходит - примерно 5 распевок по трезвучиям или последовательностям. На ни-и-и-и-я-а-а-а-а, ди-ди-ди-да-да-да и вот эта бэлла роза несчастная. Плюс разные вариации изредка. Потом поются уже выученные произведения или разбираются новые. Пел(или пробовал петь) я примерно следующие произведения:
>F. Sinatra - Strangers in the night; My way
>П.Чайковский - Мой гений, мой ангел, мой друг; Средь шумного бала
>А. Бабаджанян - Ноктюрн,Не спеши, Твои следы
>А. Рубинштейн - Третий романс демона, Эпиталама
>J. Dassin - Salyt!
>Д. Кабалевский - Серенада Дон-Кихота
>Еще плюс два-три вокализа
>Просто хотелось бы узнать ваше мнение, на сколько все плохо, и что следует делать дальше, если я хочу продвинуться в обучении

При постановке голоса академикам рекомендуют включать в репертуар преимущественно нетрудные , на середине, арии композиторов - ранних итальянцев..., никаких Чайковских, Рахманиновых, не говоря уже о Кабалевском, Рубинштейне, Бабаджаняне, Синатре....
Вы понимаете, что аппарат у вас не окрепший, голос ваш не нашел своего ещё места, где ему звучать, а вы, со своей педагогиней, его терзаете русским языком с неудобной фонетикой, с трудно произносимым "гр, тр, сч, огн и так далее" и при этих словообразованиях нарушается, рвется нить проточного, голосового дыхания, опоры, сбивается настройка голосового аппарата, включая мягкое небо, гортань, положение языка и пр.,
Малоо-мальски опытный педагог все эти вещи знает и никогда не позволит петь на начальной стадии обучения всяких там синатров, кабалевских.... ИМХО
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 09:29 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>могут дать совет по дальнейшим действиям в обучении.
Обратить основное внимание на состояние гортани, она должна находится всегда в определённом месте и быть не напряжённой по всему вашему диапазону голоса. Определите ощущения положения гортани на середине и старайтесь сохранять это ощущение при ходах на верх и в низ вашего диапазона .На распевках и нужно это контролировать.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 10:03 
Диванный
вокализД

>И не знаю - вся техника неправильна изначально?
У вас пока нет никакой техники, т.к. поете, как Бог на душу положит. Даже не могу представить, чем вы там с преподом занимаетесь...
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 10:09 



3 года недопедагог пыжится поставить голос распевками facepalm

ИМХО нужно просто искать другого педагога.
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 10:30 



>Голос оькровенный тенор

Почему тенор то? Там вообще ничего с голосом неясно пока, имхо
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 13:51 



Можете описать, как должно проходить занятие у грамнотного педагога? И кто-нибудь может посоветовать педагога в Москве/юго-востоке области? И сколько сейчас примерно стоит занятие?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 14:42 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Можете описать, как должно проходить занятие у грамнотного педагога? И кто-нибудь может посоветовать педагога в Москве/юго-востоке области? И сколько сейчас примерно стоит занятие?
у хорошего - Дорого :idea2: :dance1:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 15:43 
Диванный
вокализД

>у хорошего - Дорого
Ну да, если у всяких Воршипов по 6 тысяч. Неужели к ней кто-то идет?! :crazy:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:13 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Воршипов
и как она тебе ? посмотрел я на нее - глаза почему-то бешенные и поет поршиво как-то показалось :psyan: ....... может учить умеет хорошо :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:30 
Горлодранск
Баритончег

>может учить умеет хорошо
Не может. И она киборг вообще. :idea2:
Мои соседи слушают хорошую музыку. И неважно, хотят они этого, или нет!
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:30 
Диванный
вокализД

Мне она напомнила полусумасшедшего основателя какой-то секты :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:34 
Горлодранск
Баритончег

И у нее мне больше всего нравится урок по постановке вибрато. Оказывается оно получается, если быстро петь на тон вверх и обратно ))))))))
Мои соседи слушают хорошую музыку. И неважно, хотят они этого, или нет!
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:35 



Секта поклонников Баксов :psyan:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 16:51 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>И у нее мне больше всего нравится урок по постановке вибрато. Оказывается оно получается, если быстро петь на тон вверх и обратно ))))))))
:yak:
>Мне она напомнила полусумасшедшего основателя какой-то секты
:psyan: ей Гаранса надо в напарники :dance1: :dur_486: :yak: :ura:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 17:58 



>у хорошего - Дорого
Как у Кена Темплина? :yak:

Чтож, буду искать преподавателя.
Если будет совсем туго, придется заниматься дома самому, хуже точно не будет.

>Мне она напомнила полусумасшедшего основателя какой-то секты
Посмотрел её уроки, как-то неуютно себя почувствовал. Гаранс мог бы примеры озвучивать.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 18:51 
Диванный
вокализД

>Как у Кена Темплина?
Он хороший вокалер, но как препод себя переоценивает. 300 баксов в час - это перебор.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 20:27 
Горлодранск
Баритончег

>300 баксов в час - это перебор.
Девочкам ведь тоже надо платить :yak:
Мои соседи слушают хорошую музыку. И неважно, хотят они этого, или нет!
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 20:39 
Диванный
вокализД

>Девочкам ведь тоже надо платить
Ken Tamplin & cardable :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 20:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>И у нее мне больше всего нравится урок по постановке вибрато. Оказывается оно получается, если быстро петь на тон вверх и обратно ))))))))
>
>>Мне она напомнила полусумасшедшего основателя какой-то секты
> ей Гаранса надо в напарники

Заткните Ваш фонтан.

И за глаза оговаривать человека неприлично.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 23:23 



Моя преподавательница окончила музыкально-педагогический институт, факультет академического пения. Думается мне, что в педагогическом то университете должны объяснять, как правильно преподавать?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 22.10.2015 23:27 
Диванный
вокализД

>Моя преподавательница окончила музыкально-педагогический институт, факультет академического пения. Думается мне, что в педагогическом то университете должны объяснять, как правильно преподавать?

Тут вопрос сложный. Может она не работала с подобными голосами. Или может у вас проблемы такие, что она никогда не решала. А так, конечно, странно. Вроде солидное образование, а результат слабенький, точнее никакой.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 00:42 



Скорее пед вуз им. Толстого
А это не профильный вуз, это как на канал Россия по утрам синоптиков из МГИМО , это просто маразмище :crazy:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 00:48 



Институт им. М.М. Ипполитова-Иванова.
Я в рейтингах музыкальных заведений не разбираюсь
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 04:03 
Новосибирск
тенор

>Институт им. М.М. Ипполитова-Иванова.

А есть ли опыт у вашего педагога в номинации сольного пения, где и с кем она выступала, каков её репертуар, кроме, как обязательного участия в Камерном хоре института им. М.М. Ипполитова-Иванова.?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 09:29 
Вокал
Гитара

А есть ли опыт у вашего педагога в номинации сольного пения, где и с кем она выступала, каков её репертуар, кроме, как обязательного участия в Камерном хоре института им. М.М. Ипполитова-Иванова.?

Другими слова - она сама петь умеет ?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 09:34 
Новосибирск
тенор

>А есть ли опыт у вашего педагога в номинации сольного пения, где и с кем она выступала, каков её репертуар, кроме, как обязательного участия в Камерном хоре института им. М.М. Ипполитова-Иванова.?
>Другими слова - она сама петь умеет ?

Точно! :14:
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 13:27 



Запись с репетиции, и, скорее всего, произведения пелись впервые. Хотя я не уверен.
http://rghost.ru/7FJc4PsKk
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 13:50 
Новосибирск
тенор

>Запись с репетиции, и, скорее всего, произведения пелись впервые. Хотя я не уверен.
>http://rghost.ru/7FJc4PsKk
Понятно, ситцевый голос, хоровой вариант вокала.... ИМХО
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 13:54 



>Понятно, ситцевый голос, хоровой вариант вокала.... ИМХО
Можете пояснить подробнее?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 13:55 
Диванный
вокализД

>Понятно, ситцевый голос, хоровой вариант вокала.... ИМХО
Неплохо бы определение вынести в спецтермины, а то у новичков много вопросов ;-)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 14:08 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>Понятно, ситцевый голос, хоровой вариант вокала.... ИМХО

+100

ситцевый = неплотный, не наполненный центральными тембровыми частотами голос, без узнаваемого, собственного тембра. причем, это не от природы, а от постановки. переокруглено, убрано поглубже, собрано в хоровой стандарт, чтоб в хоре не тембрить и на фоне других, которых точно таких же с точно такими же никакими тембрами, стопицот тысяч, не торчать. сила звука небольшая, слышимость за счет впф, зато впф в ущерб центральным тембровым частотам.
не, можно, конечно, петь и так. это однозначно лучше, чем петь никак. более того, большинство музыкальных вузов, выпускающих вокалистов, дают им именно такие голоса - мелкие, неплотные, почти бестембровые, штамповка в конвейера. но ничего примечательного, ничего интересного это из себя не представляет. для человека со слуховым опытом это просто скучно. неинтересное исполнение можно компенсировать интересным тембром, но здесь - не компенсировано.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 14:09 
Новосибирск
тенор

>>Понятно, ситцевый голос, хоровой вариант вокала.... ИМХО
>Можете пояснить подробнее?

Ну, что тут пояснять?
Голос - банальное, бестембровое сопрано..., таких в хоре много и петь она не умеет!
Как только ваша педагогиня запела, меня охватила тоска и уныние и одновременно заболело в боку!
Понятно - сарказм, но, полагаю, она вас ничему не сможет научить....
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 15:20 



Какое-то хлюпание то и дело, страрушечность, ей много лет?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 15:24 



>Какое-то хлюпание то и дело, страрушечность, ей много лет?
Нет, совсем наоборот.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 15:27 



Совсем печаль тогда, ощущение, что ей как минимум 60.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 15:40 
дальние болота з
колоратурный сантехник

для совсем наоборот у нее выработка голоса на 20++ лет жесткой эксплуатации в хвост и в гриву. вариантов два - либо она таки успела где-то как-то выработать ресурс, распевая сутками напролет без выходных, либо оно было поставлено криво и ей год работы идет за 2-3-5.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 16:09 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Звук полностью не опёрт поэтому прихватывается гортань и он получается не ровным, качающимся и бедным, т.к. не попадает в резонаторы.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 16:13 



>Звук полностью не опёрт поэтому прихватывается гортань и он получается не ровным, качающимся и бедным, т.к. не попадает в резонаторы.
Это у кого?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 16:26 
дальние болота з
колоратурный сантехник

cholms , этот звук оперт, но оперт не в том месте, где это выгодно для сольного голоса. гортань прихватывается именно в качкестве резонатора, такое своеобразное "жаберничество" - использование горловых формант (там тоже можно создать резонатор, хоть и весьма убогий) вместо ротовых. в то время как сольник, как бы это ни в стиле трололо выглядело, певец именно ртом. позиция звука у него должна быть на твердом нёбе с вертикалью, выстроенной опорой(дыханием) в темя, а не на мягком по задней стенке глотки и с направлением в затылок или макушку. типичное для хора дело. в хоре нельзя быть лучше всех, поэтому всех округляют, зазевывают и сажают на жабры, чтоб, не дай бог, не гвоздили среди ровного по тембру никакого поля.

кстати, мимачит она - не дай бог так когда-нибудь допеться. не дотягивает на лапоть 45 растоптатого размера. профессионал не должен впевать произведение в том смысле, чтоб наконец-то попадать по нотам в перспективе. так впевают новички и недоучки. у профи при впевании произведения, даже если это репетиция, другие задачи и цели. попадание должно быть всегда и везде, даже если первый раз видишь.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 16:44 



Да мимаки очевидны, и мне кажется как раз из-за нестабильной гортани
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:22 
дальние болота з
колоратурный сантехник

из-за неверной позиции звука. зацеп за гортань гортань - только следствие низкой позиции. звук глубоко и низко = низкая позиция. по-хорошему ноты, особенно высокие или неудобно-низкие, ставятся на место дыханием, но, когда позиция низка, исправлять можно только слухо-голосовой координацией, т.е. мозгом. а эта система мозгом управляется плохо и через жо, т.е. через силу и зажимы. потому что свобода дается только от управления дыхательным потоком. а дыхательный поток дефолтно идет в невыгодную сторону.

вот так голоса и теряют раньше времени. да и поставиться так очень сложно, мало у кого внутреннее устройство неподвластно воздействию дефектов русской хоровой школы. .
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:28 
дальние болота з
колоратурный сантехник

еще, чтоб было понятно. мелкий, обесцвеченный звук в таких случаях - компенсаторная техника заглцубленности к затылку. чтобы голос не звучал, как из канализации и совсем уж не падал интонационно, тянущие вниз частоты ему отсекают какой-нибудь гримасой - типа плача, наморщенного носа, вдыхания, словно нюхаешь цветок, сморщенного лба, приподнятых скул или клоунской улыбки. т.е. по сути, зажимом мимической мускулатуры. в итоге и появляется эта бестембровая ситцевость - родной объем не выявлен, искусственный весьма условный.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:40 



Федорова в последнем Вас не понял, так и Гедда клоунски скалился, никто же не упрекнет его в непрфессианализме
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:42 
дальние болота з
колоратурный сантехник

Vest , у гедды был заваленный звук? низкая позиция? тотальный непопадос на все, что выше и ниже середины диапазона? что-то не припомню. прием подбирается по звуку, а не звук по приему - первое и главное правило вокальной педагогики.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:49 



>еще, чтоб было понятно. мелкий, обесцвеченный звук в таких случаях - компенсаторная техника заглцубленности к затылку. чтобы голос не звучал, как из канализации и совсем уж не падал интонационно, тянущие вниз частоты ему отсекают какой-нибудь гримасой - типа плача, наморщенного носа, вдыхания, словно нюхаешь цветок, сморщенного лба, приподнятых скул или клоунской улыбки. т.е. по сути, зажимом мимической мускулатуры. в итоге и появляется эта бестембровая ситцевость - родной объем не выявлен, искусственный весьма условный.

Хм, на занятиях мне всегда давались установки типа: вдыхания, словно нюхаешь цветок, приподнятых скул, внутренней улыбки - для расширения объема.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:53 



И про пение затылком и макушкой тоже было.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 17:53 



>Vest , у гедды был заваленный звук? низкая позиция? тотальный непопадос на все, что выше и ниже середины диапазона? что-то не припомню. прием подбирается по звуку, а не звук по приему - первое и главное правило вокальной педагогики.

А я о чем говорю? Но скалился он дай боже при чем тут эти тезисы тогда?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:38 
дальние болота з
колоратурный сантехник

эти тезисы при том, что судить надо по звуку. можно не иметь голоса в затылке и гортани и увеличивать объем ротоглоточного рупора за счет улыбки, особенно на верхах, только там улыбка сама пойдет - от требований звука, ее не надо делать . можно не иметь низкой позиции и вдыхать, словно нюхаешь цветок, чтобы лучше осознать направление вдоха, потому что правильный вдох рождает правильный выдох, и они идут одной дорогой, а, если разной - получается хрень.

но можно иметь заваленный звук и пытаться вытащить ближе его улыбкой, цветком, приподнятыми бровями, сощуренными глазами, растопыренными щеками и т.п. что даст эффект, как любой более-менее пригодный прием, но правильного звука не будет не по причине улыбки или цветка, а по изначальной причине. логичнее было бы не заваливать звук, тогда не пришлось бы корчить рож. но этим путем идти не все почему-то решаются.

поэтому давайте учиться отделять мух от котлет, не путать причину со следствием и за примем слышать звук, а не видеть прием и думать, что звук зависит от приема, когда на самом деле все наоборот. если вы просто начнете скалиться или просто нюхать на вдохе цветок - ничего хорошего не произойдет. просто потому, что пение - комплекс, сложный, глубинный, многосоставный и взаимосвязанный в отношении процессов и приемов, а не несколько внешне видимых атрибутов.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:42 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>Хм, на занятиях мне всегда давались установки типа: вдыхания, словно нюхаешь цветок, приподнятых скул, внутренней улыбки - для расширения объема.
>И про пение затылком и макушкой тоже было.

эту школу за версту слышно. причем, не в хорошем смысле слышно.
когда объема нет изначально, расширять его не имеет смысла. тот объем, который расширяется таким способом - совсем не объем, а наоборот. компенсация недостатков метода.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:46 



Теперь ясно, просто было подано в начале что де использование этих приемов и есть корень зла.

>изначальной причине. логичнее было бы не заваливать звук
Интересный термин, что значит не заваливать?
Строить вертикально дыханием?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:50 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>Строить вертикально дыханием?

именно.
вот только его можно построить вертикально дыханием по затылку. и опять толку не будет. поэтому и этот прием можно испортить воплощением.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:52 

Режим отакэ!

>словно нюхаешь цветок
В чем суть такого вдоха ? :da:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:52 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>использование этих приемов и есть корень зла.

не подано, а прочитано. что есть корень зла, было подано на 5 см выше - низкая позиция.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:53 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>В чем суть такого вдоха ?

1е сообщение на этой странице, 1й абзац.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:59 



Федорова как всегда настрочит как из пулемета , потом удивляется что не все въезжают :psyan:

По затылку да, еще говорят от спины, по спине.

>не подано, а прочитано. что есть корень зла, было подано на 5 см выше - низкая позиция.
Да, а я думал низкая позиция её противовес - поднятие скул, нюхание тухлой рыбы или цветка (кому что легче представить.

Т.к. просто дыхание правильное не есть позиция совершенно точно
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:03 

Режим отакэ!

>>В чем суть такого вдоха ?
>1е сообщение на этой странице, 1й абзац.

Я имею ввиду - какое преимущество у такого вдоха?Одни учат делать вдох на 3/4 объема легких и плавно надавливают мышцами пресса на диафрагму (эдакий принцип аккордеона), еще есть такие ребята которые удерживают диафрагму в положении вдоха даже когда выдыхают :7:
Такой вдох как Вы описали ,я зачастую слышал от людей ,которые занимались эстрадным вокалом.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:07 
дальние болота з
колоратурный сантехник

понятие "правильное дыхание" тоже можно взять и поделить на какие-нибудь отдельные части. и получить на выходе шлак.

например, правильно взятое дыхание и в правильное место собранное - не гарантия, что оно будет правильно использовано. проще говоря, правильная позиция - это всегда правильное дыхание, но правильное дыхание, особенно, с разными толкованиями этого термина - не всегда правильная позиция. у правильного дыхания, чтобы оно держало позицию и интонацию, есть составляющие, частичное выпадение которых (например, направления в целом или направления на отдельных гласных, или фокусировка, или закрытая гортань) может оставить дыхание правильным, однако звук получится неправильный.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:10 
дальние болота з
колоратурный сантехник

Герой Бетона , ну так спросите у тех, кто этим пользуется. потому что смыслов может быть много. а вкадеме основной смысл - что-то не очень хорошо с направлением выхода звука, раз надо постоянно контролировать вход. у эстрадников, у которых часто разворрот звука горизонтален, смыслы другие. в частности, чуть расширять по вертикали эту горизонталь, чтоб совсем не заквакаться плоско.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:12 



Вот и получается, что понятие "позиция" мазня соплями на окне, никто не дает определения. :idea2:

Это комплекс составляющих, причем у каждого индивида он может различаться отдельных элементах
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:13 



Бетон мне такой прием дают как "фокусировку". но это лично мне. не факт что тебе это для других целей нужно будет
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:18 

Режим отакэ!

>Вот и получается, что понятие "позиция" мазня соплями на окне, никто не дает определения.
>Это комплекс составляющих, причем у каждого индивида он может различаться отдельных элементах

Тут ты прав ,это целый механизм. Начиная от дыхания и заканчивая обдолбанными импедансами :idea2:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:19 

Режим отакэ!

>Бетон мне такой прием дают как "фокусировку". но это лично мне. не факт что тебе это для других целей нужно будет
Я учусь корректно использовать абдоминальное дыхание ,не смотря на писичный размер голоса :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:20 

Режим отакэ!

>например, правильно взятое дыхание и в правильное место собранное - не гарантия, что оно будет правильно использовано
Я так понимаю тут суть в его расходе ,сужение входа в гортань и т.д
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:23 
дальние болота з
колоратурный сантехник

Vest , поэтому я и говорю с самого начала, что не звук выводят по приему, а приемы подбирают по качеству звука. что же касается позиции, ее можно сформировать за счет разных моментов (в основном здесь примом считается то, чего не зватает в исходном материале, поскольку от природы у всех позиция разгной степени неправильности, но есть и абсолютно правильные варианты), но ее слышно по звуку - и в тембре, и по интонации.

заваленная, заглубленная, перекрытая, переокругленная, несобранная, плавающая - в некоторых случаях лечится одинаково, в некоторых разными средствами. поэтому и разночтения. допустим, исходники были разные, кому-то позицию прикрывали, а кому-то открывали, размеется, отзывы о самом процессе и приемах, повлиявших на формирование правильной позиции в этих двух случаях будут радикально отличающимися.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:31 



>Vest , поэтому я и говорю с самого начала, что не звук выводят по приему, а приемы подбирают по качеству звука. что же касается позиции, ее можно сформировать за счет разных моментов (в основном здесь примом считается то, чего не зватает в исходном материале

Федорова, про прием по звуку знаю хоршо, вбили за 1,5 года слава Богу, я в начале дискуссии в Вашем "многобуквии" не понял мысль просто.

Меня, например, с самого начала кроме того как правильно дышать учили делать больше объема. темнее петь от спины, т.к. от природы звук очень близкий и ядовитый, резкий.
Некоторое время это шло в ущерб полетности, сфокусированности. чтобы не давать гортани подыматься приучить её, вернее приучить дышать, а она потом (помня Ваши слова что за чем))) ).
На данном этапе я могу делать эти "принюхивания" более менее без ущерба для свободы в горле, раньше это было очень связанно, любое заострение давало прижим.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 20:19 



Кто-нибудь что-нибудь знает о преподавателях из Красного Химика:
Манукян Арнольд Владимирович
Курланова Елена Николаевна
Шурупова Татьяна Анатольевна

И из "Рок-академии Москворечье"?
Константин Сташков
Ольга Ермакова

Первое, что в голову пришло, т.к. есть знакомые, которые занимаются там гитарой, ф-но.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 21:01 



Послушал. Хочу сказать следующее. О градации по типам голоса забудь вообще, это не имеет никакого значения, если ты не собрался петь народные песни, петь в хоре или петь оперу. Следующее. Меняй препода. За три года результат вообще никакой. С нот съезжаешь, опоры я не услышал, компрессии тоже. Голос приятный, но совершенно сырой. За три года можно многому научиться, но не с этим преподавателем.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 21:07 



И еще. Для того, что бы научиться петь, надо петь песни, а не делать бесконечные упражнения. Выбери по динамичнее репертуар, а то с песнями про маленькую туалетную фею, спетую ангельским голоском, ты опору не освоишь, это я тебе гарантирую.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 25.10.2015 00:52 



Еще раз прошу, кто из Москвы, подскажите к кому стоит или наоборот не стоит идти заниматься. Можно в личку.
Даже информация о некудышных педаогогах сильно поможет сузить круг поиска.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.04.2016 12:50 



>Еще раз прошу, кто из Москвы, подскажите к кому стоит или наоборот не стоит идти заниматься. Можно в личку.
>Даже информация о некудышных педаогогах сильно поможет сузить круг поиска.

Нашли кого-ниубдь? В Красном Химике не были?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 24.04.2016 07:28 



Юговосток МО.. земляк!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!