RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 20:36 



Открываю новую тему, чтобы не потеряться в предыдущих. Здесь будет не так много теории, вопросы с образцами звуков, поиск руководства к действию.

Начну с того, что в одной теме прочёл статью о тванге. В статье было про 3 форманты, две из которых создаются в области ротоглотки, и одна (тванг) в надскладочной области гортани.
1. Где эта область находится? Ниже ротоглотки? Или в глубине где-то.

2. Я тут изучаю английский, который интересен с фонетической стороны. И там есть долгие гласные, и гласные в сочетании с R. Звук долгий, и гортанный, пепеходит в гортанный R.
Вот например, как это у меня звучит http://picosong.com/HWjY/
Что это за звук? Легче его было вначале найти на низких звуках.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 20:43 
Москва
Домашний голос, дилетант


смотреть с 0:30
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 21:12 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>смотреть с 0:30

собака состоит из кусала, махала и ходовой части. кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть для доставки кусала и махала к месту преступления.

вот и в вокале так же.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:20 
Москва


>смотреть с 0:30

Я уж думал что предлагается смотреть на фильм как на интерпретацию становления вокалиста! :yak:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:31 



Неужели никто не знает ответа на 2 вопроса?
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Неужели никто не знает ответа на 2 вопроса?

Вы почему-то обычные вещи извращаете как-то.
Но Вы не виноваты - вы просто чрпаете из таких источников.
А вдруг Вы правы?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:37 



>>Неужели никто не знает ответа на 2 вопроса?
>Вы почему-то обычные вещи извращаете как-то.
>Но Вы не виноваты - вы просто чрпаете из таких источников.
>А вдруг Вы правы?

Дело в том, что я сам не знаю ответа. Есть предположения только.
Вот этим звуком пою Чужие губы http://picosong.com/HWS8/
Немного бывает позиция слетает, и интонирование плывёт.

И without you тоже так же пел, кроме верхушек.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Дело в том, что я сам не знаю ответа. Есть предположения только.
>Вот этим звуком пою Чужие губы http://picosong.com/HWS8/
>Немного бывает позиция слетает, и интонирование плывёт.
>И without you тоже так же пел, кроме верхушек.


На мой взгляд, все ваши внутренние представления и теории - полная хрень, потому что вы как пели, так и поёте.
Так не лучше ли послать их вообще подальше, чтобы самому себя не дурить?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 23.11.2016 22:43 



>>Дело в том, что я сам не знаю ответа. Есть предположения только.
>>Вот этим звуком пою Чужие губы http://picosong.com/HWS8/
>>Немного бывает позиция слетает, и интонирование плывёт.
>>И without you тоже так же пел, кроме верхушек.
>На мой взгляд, все ваши внутренние представления и теории - полная хрень, потому что вы как пели, так и поёте.
>Так не лучше ли послать их вообще подальше, чтобы самому себя не дурить?

Результат точно есть. На Фа-1 зажима не происходит, и тембр практически одинаковый.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 01:48 



>Результат точно есть. На Фа-1 зажима не происходит, и тембр практически одинаковый.
Да,ты стал петь лучше,но только по некоторым критериям. Еще надо упражняться и упражняться,и много чего надо исправлять,пока это не переросло в хроническое.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 01:54 

голос

>Неужели никто не знает ответа на 2 вопроса?
эти вопросы никаким боком не относятся к пению
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 16:28 
дальние болота з
колоратурный сантехник

все, что я могла ответить, я ответила.
могу тоже самое в стихах:

я помню чудное мгновенье,
ко мне вернулось вдохновенье.
я бог, я царь, и я поэт,
передо мной весь белый свет
в слезах в восторгах, в восхищеньи
пал ниц.
но тут через мгновенье
мнэ Хэнлон строго говорит:
у вас там суп с котом горит!

ключевое - "Хэнлон". я могу разбирать вокальные и вокально-технические моменты. я даже делаю это грамотно и профессионально. но в данном случае, правда, не ко мне. ни за деньги, ни за пиво и поржать, никак. это действительно не относится к вокалу.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 16:36 
дальние болота з
колоратурный сантехник

я, в принципе, не против раскрывать тайны мастерства прямо здесь и забесплатно. чем и занимаюсь 10+ лет.

проблема в том, что в бессистемной игре в фантики моя информация бесполезна, а мой подход бессилен.

основная ошибка ищущих моменты заключается в том, что пение это не совокупность фантиков от разных конфеток. пение это система, в которой все взаимосвязано и подчинено друг другу. если в подходе нет системности, если хвосты не увязаны и не принадлежат одному животному, пусть даже многохвостому, я ничем не смогу ни помочь, ни рассказать. фантики все равно останутся фантиками. один из них будет облегчать подход к верхам, другой к низам, третий к переходам, вместе они будут продолжать оставаться несовместимыми и невзаимодействующими. и человек, накопивший 200 или 2000 фантиков в своих экспериментаторских блужданиях, так и не станет системно, твердо, надежно петь.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 16:42 

Социопат и сексист

>я, в принципе, не против раскрывать тайны мастерства прямо здесь и забесплатно. чем и занимаюсь 10+ лет.
>проблема в том, что в бессистемной игре в фантики моя информация бесполезна, а мой подход бессилен.
>основная ошибка ищущих моменты заключается в том, что пение это не совокупность фантиков от разных конфеток. пение это система, в которой все взаимосвязано и подчинено друг другу. если в подходе нет системности, если хвосты не увязаны и не принадлежат одному животному, пусть даже многохвостому, я ничем не смогу ни помочь, ни рассказать. фантики все равно останутся фантиками. один из них будет облегчать подход к верхам, другой к низам, третий к переходам, вместе они будут продолжать оставаться несовместимыми и невзаимодействующими. и человек, накопивший 200 или 2000 фантиков в своих экспериментаторских блужданиях, так и не станет системно, твердо, надежно петь.

я понял. нужно вязать хвосты :da: :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 17:09 



>ключевое - "Хэнлон". я могу разбирать вокальные и вокально-технические моменты. я даже делаю это грамотно и профессионально. но в данном случае, правда, не ко мне. ни за деньги, ни за пиво и поржать, никак. это действительно не относится к вокалу.

Первый вопрос был про тванг, даже ссылку на статью приведу http://wiki.vocalmechanika.ru/tvang. Где эта надскладочная область? Можно показать на схеме где есть изображение гортани.

А второй вопрос был про звук, который получается, если произносить долгие английские гласные. На русских звук будет другой при разговоре, а на более высоких нотах ещё и зажим.
Я бы мог для сравнения русский вариант сделать.
Так что это за звук? На зажим не похоже. Тванг? Вряд ли, утиного звука нет.
Просто свободный голос с подключением головы?
Или грудной резонатор так работает?
По ощущениям звук идёт из глубины, а в горле как воздушный шарик (ну не знаю как это назвать, пишу по Войсовски)

Далее будет упражнение по Риггсу в ближайшее время.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 17:22 
дальние болота з
колоратурный сантехник

Adriano ,
1. она там, где вам для пения и знать не надо, ибо бесполезно, либо вообще вредно.
2. я не работаю с отдельными звуками. они меня ни с какой точки зрения не интересуют - ни с профессиональной, ни с финансовой, ни даже для поржать. это уже то, что не нужно для работы мне. в войсовских темах тоже не консультирую, поскольку к построению голоса как системы все это не имеет ни малейшего отношения.

я не могу ответить на ваши вопросы. они из области сферических фантиков в вакууме, а я работаю в другой области. я могу объяснить, как правильно. правильно бывает 1-2 варианта. неправильно, странно, через жо или бесполезно бывает миллион+ вариантов. разбирать каждый из них, еще и искать, где, кому и в чем он мог бы теоретически пригодиться в полнолуние при западном ветре - увы.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 17:25 

Социопат и сексист

>Adriano ,
> 1. она там, где вам для пения и знать не надо, ибо бесполезно, либо вообще вредно.
>2. я не работаю с отдельными звуками. они меня ни с какой точки зрения не интересуют - ни с профессиональной, ни с финансовой, ни даже для поржать. это уже то, что не нужно для работы мне. в войсовских темах тоже не консультирую, поскольку к построению голоса как системы все это не имеет ни малейшего отношения.
>я не могу ответить на ваши вопросы. они из области сферических фантиков в вакууме, а я работаю в другой области. я могу объяснить, как правильно. правильно бывает 1-2 варианта. неправильно, странно, через жо или бесполезно бывает миллион+ вариантов. разбирать каждый из них, еще и искать, где, кому и в чем он мог бы теоретически пригодиться в полнолуние при западном ветре - увы.

Напрасно Вы так много слов написали. Адриано все равно продолжит свой тернистый путь. Он не сдастся :lol:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 18:48 
Вокал
Гитара

Adriano, ты встал на тёмную сторону Войса. Ищешь какие то звуки вечно... Всё что нужно это петь на опоре в правильное место. Если тебе интересно про опору могу в скайпе объяснить на пальцах.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 18:55 
Москва


>По ощущениям звук идёт из глубины, а в горле как воздушный шарик (ну не знаю как это назвать, пишу по Войсовски)

Да ... смотри как бы не засосало ! А то будешь все в теории учиться плавать. а как к воде подойдешь ... утюгом на дно !
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 21:37 



>>По ощущениям звук идёт из глубины, а в горле как воздушный шарик (ну не знаю как это назвать, пишу по Войсовски)
>Да ... смотри как бы не засосало ! А то будешь все в теории учиться плавать. а как к воде подойдешь ... утюгом на дно !

Не понимай всё буквально.
Шарик имелся ввиду размером с мяч для настольного тенниса. Просто ощущение объёма некоторого.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 21:48 

Социопат и сексист

>>>По ощущениям звук идёт из глубины, а в горле как воздушный шарик (ну не знаю как это назвать, пишу по Войсовски)
>>Да ... смотри как бы не засосало ! А то будешь все в теории учиться плавать. а как к воде подойдешь ... утюгом на дно !
>Не понимай всё буквально.
>Шарик имелся ввиду размером с мяч для настольного тенниса. Просто ощущение объёма некоторого.

Нифига как шарик распёрло? Срочно звони в МЧС :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 22:50 



Посмотрев на картинку анатомии гортани, сам отвечаю на свои вопросы. Может кому интересно.

1. Надскладочная область (гад голосовыми складками) - это область надгортанника и некоторых хрящей. То есть тванг образуется там.

2. Поскольку ощущения этого звука идут из подскладочного отдела, то это просто звук с грудным резонансом.

Далее планирую звук этот применять в упражнениях, а тванг пока отложу до того момента, как будет начинать получаться он.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 22:57 
Диванный
вокализД

Adriano , тебе, по-моему, больше нравится не учиться петь, а описывать, как ты пытаешься научиться петь. Это разные вещи. Переходи от графомании к делу. Смотай к Федоровой на 1 урок.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:03 

Социопат и сексист

>Посмотрев на картинку анатомии гортани, сам отвечаю на свои вопросы. Может кому интересно.
>1. Надскладочная область (гад голосовыми складками) - это область надгортанника и некоторых хрящей. То есть тванг образуется там.
>2. Поскольку ощущения этого звука идут из подскладочного отдела, то это просто звук с грудным резонансом.
>Далее планирую звук этот применять в упражнениях, а тванг пока отложу до того момента, как будет начинать получаться он.

У мея такое ощущение, что завтра пойдут схемы Войса :crazy: Войс, признавайся! Ты, как Агент Смит воткнул в Адриано палец и клонировал в нем себя??? :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:04 

Социопат и сексист

>Adriano , тебе, по-моему, больше нравится не учиться петь, а описывать, как ты пытаешься научиться петь. Это разные вещи. Переходи от графомании к делу. Смотай к Федоровой на 1 урок.

легче читать камасутру и дрочить, нежели с реальной девушкой сексом заниматься. вдруг что-то пойдет не так? :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:07 



>Adriano , тебе, по-моему, больше нравится не учиться петь, а описывать, как ты пытаешься научиться петь. Это разные вещи. Переходи от графомании к делу. Смотай к Федоровой на 1 урок.

Описание тоже полезно. Тут на днях читал тему как Герой бетона учился по Риггсу.
В каникулы поеду. Есть в планах ещё 2-х педагогов посетить.
Завтра буду делать упражнение по Риггсу. Планирую записать. Не знаю как микрофон держать, там ещё надо руками поддерживать закрытый расслабленный рот. Может на диктофон запишу.
Сможете проверить правильность выполнения?
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:15 

Социопат и сексист

> Не знаю как микрофон держать, там ещё надо руками поддерживать закрытый расслабленный рот.

ну...привяжи микрофон ... к чему-нибудь ... :yak: :psyan:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:19 

Режим отакэ!

>Тут на днях читал тему как Герой бетона ел гоуно учился по Риггсу.
Я делал криво не понимаю суть упражнений. Рикаминдую KTVA
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:21 

Социопат и сексист

>>Тут на днях читал тему как Герой бетона ел гоуно учился по Риггсу.
>Я делал криво не понимаю суть упражнений. Рикаминдую KTVA

Адриано, ты случайно потер Лампу :yak: Здравствуй, Джин! :lol:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:30 



>>>Тут на днях читал тему как Герой бетона ел гоуно учился по Риггсу.
>>Я делал криво не понимаю суть упражнений. Рикаминдую KTVA
>Адриано, ты случайно потер Лампу Здравствуй, Джин!

Да, я тоже заметил, что Герой Бетона пропал. А тут появился :)
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 24.11.2016 23:38 

Социопат и сексист

>>>>Тут на днях читал тему как Герой бетона ел гоуно учился по Риггсу.
>>>Я делал криво не понимаю суть упражнений. Рикаминдую KTVA
>>Адриано, ты случайно потер Лампу Здравствуй, Джин!
>Да, я тоже заметил, что Герой Бетона пропал. А тут появился

Блин, прочитал сначала - Герой Бензина :tardlol:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 00:16 



>>Посмотрев на картинку анатомии гортани, сам отвечаю на свои вопросы. Может кому интересно.
>>1. Надскладочная область (гад голосовыми складками) - это область надгортанника и некоторых хрящей. То есть тванг образуется там.
>>2. Поскольку ощущения этого звука идут из подскладочного отдела, то это просто звук с грудным резонансом.
>>Далее планирую звук этот применять в упражнениях, а тванг пока отложу до того момента, как будет начинать получаться он.
>У мея такое ощущение, что завтра пойдут схемы Войса Войс, признавайся! Ты, как Агент Смит воткнул в Адриано палец и клонировал в нем себя???

Может он почитает и пойдут схемы.
А так часть информации отсюда: http/webkonspect.com/?id=7620&labelid=94984&room=p rofile
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 00:17 



http://webkonspect.com/?id=7620&labelid=94984&room=profile
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 20:26 



Пока ведутся споры про алхимию, спрошу по распевке.

Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/

Насколько правильно его делаю?
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 20:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

Насколько правильно его делаю?

Как в детском саду.

Вот скажут Вам: неправильно потому-то и потому-то.
И пойдёте чинить сломанную игрушку.

Вы что-нибудь спойте - сразу станет понятно, что не так.

А как бег трусцой (разогрев связок) может помочь реально сильному бегу?
Да почти никак.

Ну, допустим, правильно.
И что?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 20:41 
Москва


>Пока ведутся споры про алхимию, спрошу по распевке.
>Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/
>Насколько правильно его делаю?

Чет странно ... Риг с квавой отдельно а ты отдельно. То есть он одну ноту играет в ты другую поешь.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 20:45 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>Насколько правильно его делаю?

надо спросить у Риггса.

на мой взгляд, вообще неправильно: в принципе, абсолютно и от начала до упора. потому что первое и главное в пении интонация. на поддержание и удержание интонации тратится немало педагогической и прочей работы. а тут почти ни в одну ноту нет попадоса. ну и зачем такая работа? это заучивание и закрепление того, что делать категорически нельзя.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 21:13 



>>Насколько правильно его делаю?
>надо спросить у Риггса.
>на мой взгляд, вообще неправильно: в принципе, абсолютно и от начала до упора. потому что первое и главное в пении интонация. на поддержание и удержание интонации тратится немало педагогической и прочей работы. а тут почти ни в одну ноту нет попадоса. ну и зачем такая работа? это заучивание и закрепление того, что делать категорически нельзя.

Там в упражнении есть про интонацию, что вначале на неё не надо обращать внимание.
Скорее всего тогда сосредоточенность на звуке потеряется.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 21:14 



>>Насколько правильно его делаю?
>надо спросить у Риггса.
>на мой взгляд, вообще неправильно: в принципе, абсолютно и от начала до упора. потому что первое и главное в пении интонация. на поддержание и удержание интонации тратится немало педагогической и прочей работы. а тут почти ни в одну ноту нет попадоса. ну и зачем такая работа? это заучивание и закрепление того, что делать категорически нельзя.

Но приму к сведению, что как будет хорошо получаться, подключу внимание на интонацию.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 21:30 
Диванный
вокализД

>Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/
>Насколько правильно его делаю?
1. Вообще мимо всё. Ты слышишь, что пианино играет?
2. Это упражнение нельзя делать на задранной гортани и выталкивать звук в зубы.
Вывод: неправильно совсем. Так только закрепишь неверные навыки.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 21:41 



>>Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/
>>Насколько правильно его делаю?
>1. Вообще мимо всё. Ты слышишь, что пианино играет?
>2. Это упражнение нельзя делать на задранной гортани и выталкивать звук в зубы.
>Вывод: неправильно совсем. Так только закрепишь неверные навыки.

Слышу плохо, если громкости добавлю, то из микрофона свист идёт.
Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?

Скорее голова опущена вниз относительно гортани, получается как задрана гортань. Это проблема номер 2.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 22:21 

Социопат и сексист

>>Насколько правильно его делаю?
>надо спросить у Риггса.
>на мой взгляд, вообще неправильно: в принципе, абсолютно и от начала до упора. потому что первое и главное в пении интонация. на поддержание и удержание интонации тратится немало педагогической и прочей работы. а тут почти ни в одну ноту нет попадоса. ну и зачем такая работа? это заучивание и закрепление того, что делать категорически нельзя.

Любовь, Вы еще надеетесь что в Адриано войдет хоть часть? :oooi:
Я , конечно, не против всего этого развлечения, но... чисто имхо... Те, кому надо, задают вопросы по делу. Те, кто задает постоянно одни и те же вопросы, не обращая внимания на ответы - тому не надо :4:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 22:26 
Диванный
вокализД

>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 22:45 

Социопат и сексист

>>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
>Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.

Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 23:02 



>>>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
>>Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.
>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.

Я в этот раз не в наушниках, а через колонки, но с мониторингом через них. в общем, непривычная акустическая обстановка.
Завтра переделаю, посмотрим разницу.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 23:03 
Диванный
вокализД

>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
В наушниках первое время петь жутко сложно. Я сейчас себя стал очень тихо делать при мониторинге. Практически только внутренним ухом себя слышу, а минус громко. Это позволяет петь намного точнее по ритму и ставить очень низкий уровень записи (что идет в плюс к качеству исходника). Ну и не боишься, что запишутся всякие чмоки-пуки, т.к. их просто не слышно (потом их нетрудно вычистить при обработке).
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 25.11.2016 23:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

O`Bee1

Песня для Вас
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:11 

Социопат и сексист

>>>>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
>>>Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.
>>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
>Я в этот раз не в наушниках, а через колонки, но с мониторингом через них. в общем, непривычная акустическая обстановка.
>Завтра переделаю, посмотрим разницу.

ждем отчета, как ты пописал, как ты покакал :oooi:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:15 

Социопат и сексист

>>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
>В наушниках первое время петь жутко сложно. Я сейчас себя стал очень тихо делать при мониторинге. Практически только внутренним ухом себя слышу, а минус громко. Это позволяет петь намного точнее по ритму и ставить очень низкий уровень записи (что идет в плюс к качеству исходника). Ну и не боишься, что запишутся всякие чмоки-пуки, т.к. их просто не слышно (потом их нетрудно вычистить при обработке).

я писался вообще в затычках последний раз, чтоб себя слышать. в основном свой голос а музло для ориентира . товарищ сводит., аоглядим. в ухах, особенно закрытых, трудно, слышишь себя совсем не таг
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:15 



>>>>>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
>>>>Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.
>>>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
>>Я в этот раз не в наушниках, а через колонки, но с мониторингом через них. в общем, непривычная акустическая обстановка.
>>Завтра переделаю, посмотрим разницу.
>ждем отчета, как ты пописал, как ты покакал

Как покакал есть в подписи :shit:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:18 

Социопат и сексист

>>>>>>Попробую отключить мониторинг и повторить. Сильно занижаю?
>>>>>Не просто занижаешь, а вообще не то поешь. Как будто пианино отдельно от тебя.
>>>>Джу, я уже поднимал вопрос пения в наушниках и без. ты ответил, что это разный навык. у меня вроде лучше стало после того, как почаще стал петь в ушах и писать себя для самоконтроля.
>>>Я в этот раз не в наушниках, а через колонки, но с мониторингом через них. в общем, непривычная акустическая обстановка.
>>>Завтра переделаю, посмотрим разницу.
>>ждем отчета, как ты пописал, как ты покакал
> Как покакал есть в подписи

отлично, дальше можешь не выкладывать свое говно. научишься петь - приходи :yes:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:19 

Социопат и сексист

Адриано, правда. Вот нафиг выкладывать свои потуги. по пять раз в день? Лучше полгода помолчи и убей нас всех своим вокалом :4:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:21 



>Адриано, правда. Вот нафиг выкладывать свои потуги. по пять раз в день? Лучше полгода помолчи и убей нас всех своим вокалом

Да может ты и прав. Качество распевки само придёт в процессе практики. Надо просто пробовать.
Чего-то совсем в теорию съехал, пора завязывать.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:23 
Донецк
вокал/баритон

>Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/

одень наушники и сделай фоно громче, ты не слышишь.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 26.11.2016 00:43 



>>Начал первое упражнение по Риггсу http://picosong.com/U3Ep/
>одень наушники и сделай фоно громче, ты не слышишь.

Да, я уж понял.
Спасибо, Serggio!
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 27.11.2016 00:53 



Напишу немного о методике Риггса, так сказать отзыв.
Сегодня уделил внимание вокалу аж на целых 3 часа (не подряд), час из которых больше представлял аналитическую работу.
Проделал 5 упражнений, по несколько раз. В целом методика понравилась больше Темплиновской, к которой скорее всего надо подходить после этой методики.

Первое упражнение разогревает голос и позволяет равномерно распределять дыхание.
после вчерашнего блина комом настроил нормально звук чтобы было слышно, расслабил лицо и гортань и подтянул щёки руками
Проблема была то, что дыхание при ходе наверх сворачивалось вверх меняя тембр на пищащий, а надо бы оставлять вдох одинаковым.

Второе упражнение позволяет почувствовать опущение гортани и расслабление

Третье и четвёртое - разновидности первого и второго

Пятое (ней ней) хорошо настраивает звук в маску и на верхах позволяет микстовать звук. Вначале делал неправильно, пытался всю массу затащить наверх, после понял, что верх надо просто выше в голову направить.

После второго сета этих упражнений достаточно оказалось расслабить гортань, сделав при этом вдох, и звук идёт куда надо.
Результат распевки правда держится не так долго, буду каждодневно закре##### навык.

Ну и заодно понял, что гортань и рядом расположенные мышцы немного напряжены. Опускание гортани с расслаблением нужно.

По дыханию приведу видео от Полины Гагариной, может пригодится что-то https://www.youtube.com/watch?v=W2qKAfQApp8
Особенно можно обратить на комментарий от саксофониста, и ещё от человека, который говорил, что при намеренно глубоком вдохе тоже напряжение возникает. Поэтому управлять дыханием нет смысла.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 27.11.2016 00:57 



выложил бы запись на ней ней ней . я постоянно там в конце зажимаюсь .
правда сейчас попробовал вменсто ней ней . делать па па па . аж на два тона выше могу . а с гласной ннннн вообще не идёт
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 27.11.2016 01:04 



>выложил бы запись на ней ней ней . я постоянно там в конце зажимаюсь .
>правда сейчас попробовал вменсто ней ней . делать па па па . аж на два тона выше могу . а с гласной ннннн вообще не идёт

может завтра сделаю. Там надо в голову направлять, тогда не зажмёшься. У меня также вначале было, вовремя сообразил, что что-то не то.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 28.11.2016 01:33 



>выложил бы запись на ней ней ней . я постоянно там в конце зажимаюсь .
>правда сейчас попробовал вменсто ней ней . делать па па па . аж на два тона выше могу . а с гласной ннннн вообще не идёт

Вот сделал http://picosong.com/Uq2b/
Сегодня потяжелее было, может от того, что знал что записываю.
Вначале там с зажимом и срывом, а во второй половине с переходом в голову. Может коряво вышло, там один кусочек вырезал.
Если сложно, то можно повторить попробовать за "учеником" в аудиозаписи.
Автор
Тема: Re: Вместо методики обучения вокалу. Использование распевок и упражнений по назначению, качество выполнения, немного теории
Время: 09.12.2016 22:55 



Продолжаю делать упражнения.
Появляется понимание как делать правильнее.
Например,второе и четвёртое, в них звук фокусируется на языке спереди, в районе твёрдого нёба. И задача его там равномерно удерживать. Тогда остальное будет расслаблено.
И ещё заметил, что головной голос получается в таком же режиме как фальцет, только фальцет более продутый и такое ощущение, что что-то на него сильнее переключается.
А так на головной переключение есть, и располагается в районе примерно Фа# 1 октавы.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!