Автор |
Тема: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:27 |
|
---|---|---|
|
Короч, такая проблема.. Постоянно задирается гортань, а главное, что от такого задира у меня офигеть устает горло.. И начинает подыматься с конца малой октавы си-бемольМ-до1 С чем это может быть связано? Возможно, чтобы не спеть "громко", чисто психологическая штука.. Боязнь издать много мяса в тембре(не знаю, почему) Как я понимаю, что гортань может подыматься до перехода и в таком случае говорить о типе голоса, переходных нотах, тесситуре, высотности не приходится. Высокая гортань-зажим. Вопрос, наверное, больше к АлексВину, тенорам данного форума: в каком положении вы держите гортань и были ли у вас проблемы с ней? P. S. Знаю, что баритональная техника вроде и отличается от теноровой тем, что первые поют на опущенной, но могу ошибаца ![]() Помогите, пажаласта, разобраться, спасибо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:35 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
.. судя по книгам с интервью, гортань опускает (позицией) большинство ведущих оперников-теноров. В СССР какой-то там мужик брал интервью у многих певцов Ла Скала того времени, длинная книга с их рассказами о своих приёмах в пении и т.д. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>С чем это может быть связано? Это обычная работа разговорного механизма. У всех так. Орут с задранной гортанью... Поэтому почти никто и не может брать верх нормально, кроме поставленных теноров Тренировать надо позицию гортани и надсвязочный резонанс.. Технология постановки верхних нот за переходом на этом и основана. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:38 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
Алексвин, кажется, упоминал, что немного помогает на верхах корнем языка, чтоб гортань внизу была | |
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:42 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
Алексвин: "попробовать на верхних нотах имитацию рвоты, т.е. распахнуть внутри глотку и выблюнуть вперед звук, уперев кончик языка в нижние зубы, а корень языка опустить вниз, вглубь, но не с фанатизмом, а методом проб и ошибок и абрис губ - вертикальным огурцом, челюстью вниз" |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:46 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>С чем это может быть связано? >Это обычная работа разговорного механизма. У всех так. Орут с задранной гортанью... >Поэтому почти никто и не может брать верх нормально, кроме поставленных теноров >Тренировать надо позицию гортани и надсвязочный резонанс.. Технология постановки верхних нот за переходом на этом и основана. Просто понимаете, гортань то начинает задираться далеко за переходом, аж с конца малой, я не думаю, что я бас ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:49 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Алексвин: >"попробовать на верхних нотах имитацию рвоты, т.е. распахнуть внутри глотку и выблюнуть вперед звук, уперев кончик языка в нижние зубы, а корень языка опустить вниз, вглубь, но не с фанатизмом, а методом проб и ошибок и абрис губ - вертикальным огурцом, челюстью вниз" Надо отравица, спасибо, я попробую ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ориентир на постоянное ощущение зевка в глотке. Тогда она внизу. Помню, поначалу клал палец или два на кадык сверху и следил за ним, чтоб не улетал вверх. Так постепенно и добрался когда-то до Ля1. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 19:54 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Ориентир на постоянное ощущение зевка в глотке. Тогда она внизу. >Помню, поначалу клал палец или два на кадык сверху и следил за ним, чтоб не улетал вверх. >Так постепенно и добрался когда-то до Ля1. У вас где переход? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>У вас где переход? У меня ми-фа-фа# . Поджимать и кричать уже хочется на Ми. Ну а Фа# край, что могу взять открыто, на крик. Разговорным, имеется в виду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:02 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>У вас где переход? >У меня ми-фа-фа# . Поджимать и кричать уже хочется на Ми. Ну а Фа# край, что могу взять открыто, на крик. Разговорным, имеется в виду. Ну вот и у меня так же точно, прям идентично |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:05 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
Не, я могу взять открыто соль1-соль-диез 1, но это край | |
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:06 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Я что-то пропустил: почему решил, что баритон? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:09 |
|
---|---|---|
Волгоград Банхаммер ![]() |
>Короч, такая проблема.. Постоянно задирается гортань, а главное, что от такого задира у меня офигеть устает горло.. И начинает подыматься с конца малой октавы си-бемольМ-до1 >С чем это может быть связано? >Возможно, чтобы не спеть "громко", чисто психологическая штука.. Боязнь издать много мяса в тембре(не знаю, почему) >Как я понимаю, что гортань может подыматься до перехода и в таком случае говорить о типе голоса, переходных нотах, тесситуре, высотности не приходится. >Высокая гортань-зажим. >Вопрос, наверное, больше к АлексВину, тенорам данного форума: в каком положении вы держите гортань и были ли у вас проблемы с ней? >P. S. Знаю, что баритональная техника вроде и отличается от теноровой тем, что первые поют на опущенной, но могу ошибаца >Помогите, пажаласта, разобраться, спасибо а это всегда так у неопытных вокалистов чем выше берёшь чем гортань выше и наоборот. контролируй гортань мышцами шеи. чуствуешь начинает задиратся ты её на место возращай и старайся петь на расслабленой гортани |
|
Тиран и деспот
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дизель, у вас и так понятно, что тенор. По тембру даже. >Не, я могу взять открыто соль1-соль-диез 1 Да слышал я. Не годится такая соль. Разве что для рока... там всё пролезет. А ноту надо пропеть, а не выкрикнуть... или выдавить... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:18 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Я что-то пропустил: почему решил, что баритон? Ну, вот эти подъёмы гортани, которые сбивают, причём подъёмы в конце малой.. Меня это все сбивает, а развивать охото свою настоящую природу, если барик, так барик, если тенор, так тенор |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:20 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Дизель, у вас и так понятно, что тенор. По тембру даже. >>Не, я могу взять открыто соль1-соль-диез 1 >Да слышал я. Не годится такая соль. Разве что для рока... там всё пролезет. >А ноту надо пропеть, а не выкрикнуть... или выдавить... Вот и я думаю, что не годится. И Ля1 тоже могу пропеть в о крышку, но результат тот же. Отсюда и вопросы все эти.. Вроде глупые, но важные для меня сейчас |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>охото свою настоящую природу, если барик, так барик, если тенор, так тенор Чтоб не терзаться в сомнениях, надо спеть что-нибудь в баритональной... Пару метров от микрофона, и песенку чтоб Ля и Си в большой захватить. Если не провалится громкость на Ля в большой, то можно пробовать заняться и баритоном. Предполагаю, что у вас провалится уже СиБ... У меня она есть, а проваливается ЛяБ.. через раз. Иногда идёт. Уже сомнительный из меня баритон... Попробуйте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:37 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
Посоветуйте тогда, пожалуйста, чтобы такое взять.. и я выложу сюда | |
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:38 |
|
---|---|---|
Волгоград Банхаммер ![]() |
>>Я что-то пропустил: почему решил, что баритон? >Ну, вот эти подъёмы гортани, которые сбивают, причём подъёмы в конце малой.. >Меня это все сбивает, а развивать охото свою настоящую природу, если барик, так барик, если тенор, так тенор знаешь в чём прелесть голоса? его гибкость. баритон вполне может заливатся тенором а тенор петь как баритон. вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. |
|
Тиран и деспот
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:41 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>а тенор петь как баритон. изи для меня ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:45 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>знаешь в чём прелесть голоса? его гибкость. баритон вполне может заливатся тенором а тенор петь как баритон. вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. не, ну старший-то крайне сомневаюсь, что баритоном мог бы быть младший - говорят, да но они в любом случае не лучший пример в плане вокала (ничего против них не имею и, в целом, настроен к ним вполне лояльно, если чё) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:47 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. Ты сделал мой вечер! ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:49 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. >Ты сделал мой вечер! Власыч, посоветуй что-нить, что может раскрыть тембр, что я смогу спеть |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:53 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. >>Ты сделал мой вечер! >Власыч, посоветуй что-нить, что может раскрыть тембр, что я смогу спеть Каро мио бен ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 20:57 |
|
---|---|---|
Волгоград Банхаммер ![]() |
>>знаешь в чём прелесть голоса? его гибкость. баритон вполне может заливатся тенором а тенор петь как баритон. вот например братья Самойловы из группы Агата Кристи по природе лиричиские баритоны но вполне могли петь как драматичиские тенора. >не, ну старший-то крайне сомневаюсь, что баритоном мог бы быть >младший - говорят, да >но они в любом случае не лучший пример в плане вокала (ничего против них не имею и, в целом, настроен к ним вполне лояльно, если чё) кстате да старший тенор а младший баритон но голос такой что тоже ближе к тенорам |
|
Тиран и деспот
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 21:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Посоветуйте тогда, пожалуйста, чтобы такое взять.. и я выложу сюда Легко. По диким степям Забайкалья в Ля-мажоре. Куда проще. Для гитары тут.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 05.02.2019 21:21 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>не, ну старший-то крайне сомневаюсь, что баритоном мог бы быть >>младший - говорят, да >>но они в любом случае не лучший пример в плане вокала (ничего против них не имею и, в целом, настроен к ним вполне лояльно, если чё) >кстате да старший тенор а младший баритон но голос такой что тоже ближе к тенорам ну, у него сама манера звукоизвлечения типа очень фриковатая, чтоб подстать образу - почти всё спецом на высокой зажатой гортани. нормальный голос сложно расслышать ![]() |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 06.02.2019 01:46 |
|
---|---|---|
Москва-Сургут Бас-Баритон ![]() ![]() |
Опущенные певцы поют на опущенной гортани. Свободные певцы - на свободной. Если серьезно - гортань должна в вокале быть свободной и находиться в удобном для певца положении. Нельзя всех опускать или поднимать. По сути за гортанью вообще следить не надо, она сама найдет свое место. | |
Я - идиот
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 06.02.2019 06:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Опущенные певцы поют на опущенной гортани. Свободные певцы - на свободной. Если серьезно - гортань должна в вокале быть свободной и находиться в удобном для певца положении. Нельзя всех опускать или поднимать. По сути за гортанью вообще следить не надо, она сама найдет свое место. Для баритона нормальные рассуждения. Если за переход не лазить, то годится её обычное положение. На переходе пределах фа, и даже фа# возьму ноты в обычной позиции, распахнув немного глотку, прикрыв связки, настолько чтоб не страдала артикуляция. Соль-Ля надо опускать гортань. Иначе не хватит объёма. У всех по разному, но суть одна. Верх надо крыть... переход и выше... Нужно пространство над связками. Не у всех его хватит с обычным положением гортани. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 06.02.2019 07:45 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
Всем доброе! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 06.02.2019 23:50 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Короч, такая проблема.. Постоянно задирается гортань, а главное, что от такого задира у меня офигеть устает горло.. И начинает подыматься с конца малой октавы си-бемольМ-до1 >С чем это может быть связано? >Возможно, чтобы не спеть "громко", чисто психологическая штука.. Боязнь издать много мяса в тембре(не знаю, почему) >Как я понимаю, что гортань может подыматься до перехода и в таком случае говорить о типе голоса, переходных нотах, тесситуре, высотности не приходится. >Высокая гортань-зажим. >Вопрос, наверное, больше к АлексВину, тенорам данного форума: в каком положении вы держите гортань и были ли у вас проблемы с ней? >P. S. Знаю, что баритональная техника вроде и отличается от теноровой тем, что первые поют на опущенной, но могу ошибаца >Помогите, пажаласта, разобраться, спасибо Положение гортани это строго индивидуальный вопрос, который должен решаться не на первом этапе обучения. У кого-то гортань ниже, у кого-то выше, у кого-то постоянно плавает. Среди проф певцов есть все варианты. Это просто данность. То, что при выходе в первую октаву она сама повышается это совершенно нормальный процесс у большинства непоставленных голосов. При низкой гортани масса смыкания больше и толще. При высокой наоборот. Как понять самому новичку, что надо делать с гортанью? Никак. Гортань вообще не надо трогать в начале пути. Если при выходе в первую октаву возникает дискомфорт в гортани, то петь так не надо. Надо искать самому или с педагогом как петь свободно и легко и не выходить за пределы комфортного диапазона какое-то время. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 06.02.2019 23:58 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>При низкой гортани масса смыкания больше и толще. При высокой наоборот. Например, Кауфман поёт на такой же низкой гортани, как Джакомини, но масса смыкания у него существенно меньше, не случайно же выделяются лирический и драматический подтипы голоса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:08 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Я что-то пропустил: а почему я решил, что я баритон?![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:12 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Высокая гортань не значит зажим ... петь можно и так и ЭдОк .. главное звук !.. высокие на опущенной будет Пещера() | |
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:26 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
О положении гортани не нужно думать , раз ты об этом думаешь значит уже ошибаешься , с проб и ошибок начинается поиск правильного действия . хотя и я могут тут тоже ошибаться . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>О положении гортани не нужно думать , раз ты об этом думаешь значит уже ошибаешься , с проб и ошибок начинается поиск правильного действия . > хотя и я могут тут тоже ошибаться . Войс ) Я вообще не думаю про гортань!) А ты ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:33 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>О положении гортани не нужно думать , раз ты об этом думаешь значит уже ошибаешься , с проб и ошибок начинается поиск правильного действия . >> хотя и я могут тут тоже ошибаться . >Войс ) Я вообще не думаю про гортань!) А ты ? Вроде и никогда и не думал об этом . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 00:51 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>>О положении гортани не нужно думать , раз ты об этом думаешь значит уже ошибаешься , с проб и ошибок начинается поиск правильного действия . >>> хотя и я могут тут тоже ошибаться . >>Войс ) Я вообще не думаю про гортань!) А ты ? > Вроде и никогда и не думал об этом . Ну тогда и не стоит вообще об Ней .. тем более если ты не лазишь выше ДО1 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 07.02.2019 01:09 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>При низкой гортани масса смыкания больше и толще. При высокой наоборот. >Например, Кауфман поёт на такой же низкой гортани, как Джакомини, но масса смыкания у него существенно меньше, не случайно же выделяются лирический и драматический подтипы голоса Он просто ничтожество патамушта ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 01:46 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>>О положении гортани не нужно думать , раз ты об этом думаешь значит уже ошибаешься , с проб и ошибок начинается поиск правильного действия . >>> хотя и я могут тут тоже ошибаться . >>Войс ) Я вообще не думаю про гортань!) А ты ? >Вроде и никогда и не думал об этом . Когда с ней проблема, так как она привязана к высоте ноты, то хочешь-не хочешь будешь думать) А на самом деле, все траблы с дыханием, с ним разобраться надо, не зря это основа |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 02:09 |
|
---|---|---|
Харьков Тенор ![]() ![]() ![]() |
>Короч, такая проблема.. Постоянно задирается гортань, а главное, что от такого задира у меня офигеть устает горло.. И начинает подыматься с конца малой октавы си-бемольМ-до1 >С чем это может быть связано? >Возможно, чтобы не спеть "громко", чисто психологическая штука.. Боязнь издать много мяса в тембре(не знаю, почему) >Как я понимаю, что гортань может подыматься до перехода и в таком случае говорить о типе голоса, переходных нотах, тесситуре, высотности не приходится. >Высокая гортань-зажим. >Вопрос, наверное, больше к АлексВину, тенорам данного форума: в каком положении вы держите гортань и были ли у вас проблемы с ней? >P. S. Знаю, что баритональная техника вроде и отличается от теноровой тем, что первые поют на опущенной, но могу ошибаца >Помогите, пажаласта, разобраться, спасибо Дизель.... та же проблема была у меня... на этих нотах заканчивается разговорный голос.. нота до 1 октавы у меня уже по другому извлекается... ты должен научится на тихом звуке сохранить смыкание на всем диапазоне.... просто до сиМ-до1 мы все говорим всегда обычно Нет природного тенора.. Есть природный микст.. и он сам пойдет.. просто тебе нужно понять, что если ты оперу не будешь петь, то как раз то что у тебя на сиЬм-до1 происодит это вход в середину так сказать)) она должна быть легкой.. силу потом нарастишь..... как же долго у меня там подымалась гортань... все что тебе мешает на горле- положи на живот... и будет тебе счастье.. вокал это не схемы и построение каждой ноты... это эмоции из души.. достань эти ноты из души... проплачь их естсественно, пропищи как мышь... Тебе не нужно учится петь.. тебе нужно научится не мешать себе выражать эмоции) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 07:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>достань эти ноты из души... проплачь их естсественно, пропищи как мышь... Можно конечно попробовать и прыгнуть как пантера... вверх метров на восемь. Пропеть как соловей..... Боже, какими мы были наивными... как же мы молоды были тогда. (с) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 10:01 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
Не, Димка все верно говорит, что вокал-это не только техника, но и эмоции Нужно просто технику переплётать с тем, как легко и как нравится P. S. Может я что-то сморозил глупое, извиняйте |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 10:19 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>При низкой гортани масса смыкания больше и толще. При высокой наоборот. >Например, Кауфман поёт на такой же низкой гортани, как Джакомини, но масса смыкания у него существенно меньше, не случайно же выделяются лирический и драматический подтипы голоса Это не имеет никакого отношения к тому, что я написал. Низкая/высокая-больше/меньше это все относительно гортани одного человека. Сравнивать положение гортани одного певца с положением гортани другого, да еще и в привязке к массе смыкания и к делению на лир/драм вообще не имеет смысла. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 10:29 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Чем дальше в лес, тем больше я понимаю, как прав гость. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 10:58 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Чем дальше в лес, тем больше я понимаю, как прав гость. В я начинаю понимать, что рано говорить о подъёмах гортани, когда не поставлено дыхание ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 11:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Димка все верно говорит, что вокал-это не только техника, но и эмоции Да видел его эмоции в соседней теме. На эмоции надежды мало. А вот отточенная техника не подведёт. >Тебе не нужно учится петь.. тебе нужно научится не мешать себе выражать эмоции Это необъективно. Это в корне неправильно! Горячий эмоциональный парень и вокалист с поставленным голосом - две большие разницы. Всё равно что хоть пять горячих пацанов из подворотни против боксёра с поставленным ударом. Годами отработанные приёмы блокировок и способов уворачиваться от ударов... У них практически нет шансов взять его голыми руками. Никакие эмоции не помогут. Все по очереди так и лягут рядком. В реальности, из того что приходилось видеть, ему достаточно одного или двух положить, остальные убегают. ![]() Техника, наработанная упорными тренировками... трудом... пОтом.. нервами, профессионализм - вот где собака зарыта. Но не эмоции. Они только мешают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 11:57 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Не, ну подача от эмоционального подъёма зависит. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 12:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Не, ну подача от эмоционального подъёма зависит. Возможно.. Хорошо когда эмоции положительные... и в меру. А то может быть и обратный эффект - скованность.. волнение... нервозность... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Положение гортани
Время: 08.02.2019 21:21 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>>>При низкой гортани масса смыкания больше и толще. При высокой наоборот. >>Например, Кауфман поёт на такой же низкой гортани, как Джакомини, но масса смыкания у него существенно меньше, не случайно же выделяются лирический и драматический подтипы голоса >Это не имеет никакого отношения к тому, что я написал. Низкая/высокая-больше/меньше это все относительно гортани одного человека. >Сравнивать положение гортани одного певца с положением гортани другого, да еще и в привязке к массе смыкания и к делению на лир/драм вообще не имеет смысла. Ну само собой, надо же искать самому или с педагогом как петь свободно и легко |
|
|