RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 05:39 



Здравствуйте! Меня мучает один неразрешенный вокальный вопрос - вот пример ситуации: В "Летних ночах" Берлиоза, в номере "Sur les lagunes" встречается нота фа-бемоль (ми) малой октавы. Я слушал это произведение сначала в записи двух европейских меццо - Анне Софи фон Оттер и Стефани д'Устрак. В их исполнении эта самая нижняя МИ звучит, надо признать, весьма тускло ("шубой по полу"?). (Несмотря на в целом безупречное пение обеих!) Затем я наткнулся на запись с Джесси Норман, сопрано - и ее крайний низ звучит сильнее, чем у двух меццо! Даже чувствуется, что у Норман есть бОльший запас! Так вот, частенько сталкиваюсь с таким феноменом - более светлые по тембру и высокие голоса могут петь ниже, чем собственно низкие и темные голоса! Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть... Объясните пожалуйста - почему и каким образом на этом моменте рушится ясность и однозначность классификации голосов? Казалось бы, меццо всегда комфортнее взять более низкую ноту, чем сопрано; баритону комфортнее, чем тенору; басу, чем баритону и т. д....
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 05:43 
⃤ ◀&


>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...

это где это на таких "теноров" посмотреть то можно? :da:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 05:48 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?
Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена достаточно убедительно звучит нижнее "ре" https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 07:13 
⃤ ◀&


>>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?
>Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена достаточно убедительно звучит нижнее "ре" https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая

не ну с такой фамилией то конечно, а пусть наш, родной иванов так споет
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 07:36 
Москва
Домашний голос, дилетант

У Франко Тенелли отец - оперный лиртенор - мог петь басом.
Но предпочитал петь лир тенором.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 08:24 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Чему научишься то и будет. Обычно меццо работают над верхом, а низ, броде бы и так от природы есть, вот и получается не огранённый камень. Шлифовать нужно весь диапазон.
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 10:57 

der Bär brummt

(а)
Как я уже писал:

'Типы' голоса на самом деле = певческая специализация -- как и
тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор:
-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще
исключая заходы в головной, то он 'бас'
-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2
нижние ноты головного регистра, то он 'баритон'
-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и
нижней половине головного, он 'тенор'
-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он
фальцетник или 'контртенор'

Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но
в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или
дурнее) может петь по любой схеме

(б)
Голоса отличаются друг от друга на может быть кварту или от силы квинту
на границах диапазона, а процентов на 80 они поют те же самые ноты
Поэтому в опере стали делить не столько по высоте (которая у баритона
и баса практически во всех оперных ариях одна и та же за исключением
1-2 нот, так их композиторы написали) - сколько по тембру

Потому вторая шкала - насколько человек намеренно 'темнит' или
'осветляет'

Безумия эти подделения достигли в немецкой системе fach-ов
(драматический баритон, лирический баритон, бла-бла)

(в) женщинам в академе вообще предписывалось петь только головным
голосом (!!!) или его имитировать - а потому низы некоторых убогие донельзя,
ибо там надо бы перейти в плновестную грудь.
По сути, самый низ надо петь в иной, чем верх внутренней позиции, и те
певцы/певицы которые её не меняют, сильно нижние ноты начинаюы лажать.
Как все теноры с академом у нас на форуме - они не выходят из 'верхней'
позиции (и убеждают потом себя, что они 'от природы' не могут взять до
малой)

(г) там, где нижние ноты грудного заканчиваются, певцов учат переходить
как бы на всё более шепчущий, с сильно б'ольшим выходом воздуха
звук.
На самом деле если позицию не ослаблять, внизу открывается еще один
диапазон, 'октавистский', который идет более чем на одну октаву, до верхов
контроктавы у мужчин. Типично у мужчин полнозвучными оказываются
ноты до ля-контр, ниже уже трудно говорить, но просто звук хорошо издаётся
где-то до ми-контр, ниже совсем тихо.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 11:05 

der Bär brummt

> Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена
> достаточно убедительно звучит нижнее "ре"
> https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c

В этой записи нижняя нота пропета с откровенно низким нёбом, тем,
что я называю "подростковым прыщавым звуком" или звуком "зём-зём"
(произнесите это в нос и вы поймёте).
Если бы он перешел в округлённую позицию для пения внизу, она
была бы полнозвучной.

В этом нет физиологии - исключительно неумение (вбитое в теноров)
менять певческую позицию.

Потому что традиционно не учат всем позициям для всех диапазонов.
О трёх певческих позициях см. например объяснения в книге ???? -
сейчас покопаю в архивах, подпишу имя, красивый бас был
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 11:12 

der Bär brummt

Jerome Hines "The Four Voices of Man"

https://youtu.be/cyK9VbI9dSo?t=198
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 11:36 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Jerome Hines "The Four Voices of Man"
>https://youtu.be/cyK9VbI9dSo?t=198

Красавец.
И голос и мужик.
И не дурак - книжка практически классика.
Покруче Дмитриева и Юссона - потому что вокалист писал для вокалистов
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 15:22 

Lyric Bass / Bass-baritone

по теме - ничего нового. тип голоса связан скорей с центром голоса, общее его положение, а не крайние ноты.
по краям - баритоны, что могут ноты брать ниже басов не редкость; даж тенора, опускающиеся ниже басов - не фантастика.
дело индивидуальной физиологии :idea2:
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 15:22 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена достаточно убедительно звучит нижнее "ре" https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая

нижняя Ре рабочая мало у какого баса рабочая есть (ps - запись не слушал)
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 19:55 



>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?

ЭтоЧо , ну я даже могу соль-фаБ взять :4:

пропердеть будеть конечно уместнее сказать.
Но ляБ свободно
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 20:06 
⃤ ◀&


>>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?
>ЭтоЧо , ну я даже могу соль-фаБ взять
>пропердеть будеть конечно уместнее сказать.
>Но ляБ свободно

но там то речь про низа большой, соль-фа это середина :4:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 20:07 
⃤ ◀&


соль фа и я могу, уже пруфал как то тут на форуме
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:16 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>> Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена
>> достаточно убедительно звучит нижнее "ре"
>> https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
>В этой записи нижняя нота пропета с откровенно низким нёбом, тем,

Исходя из обсуждения я понял, что данный факт пока что удивляет только меня, но, всё же, весьма занимательно, что эти же ноты у бас-баритона (!) Жерома Корреа звучат даже хуже, чем у тенора Прегардьена! То есть совсем не звучат почти: https://www.youtube.com/watch?v=uUbjmGs-tk0
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:30 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

И еще пример чисто для раскрытия темы: https://www.youtube.com/watch?v=ZsbofDyHE6k
чудесное низкое меццо (контральто?) Ромина Бассо - ее верх малой октавы звучит так плотно и мощно, как будто есть запас еще тонов в шесть. Но! Когда она спускается (дважды в этой арии) до всего-навсего соль-бемоля малой октавы, слышно, что это (на удивление) - ее практически уже самый предел - звучит откровенно слабенько! :( Вот же мистика!
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?
>Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена достаточно убедительно звучит нижнее "ре" https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая

Ре это какой октавы? Большой? У тенора? Чтобы было слышно?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:45 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>>>Теноры весьма убедительно берут ноты низа большой октавы, которые не все баритоны могут спеть...
>>>это где это на таких "теноров" посмотреть то можно?
>>Чисто для примера на этой записи у Кристофа Прегардьена достаточно убедительно звучит нижнее "ре" https://www.youtube.com/watch?v=KhMw_hUBa8c
>>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая
>Ре это какой октавы? Большой? У тенора? Чтобы было слышно?
Да, большой. Пройдитесь, пожалуйста, по ссылкам - разве у тенора Прегардьена эта нота звучит хуже, чем у бас-баритона Корреа? Я понимаю, что на записи трудно сравнить - но у Корреа совсем явно слышно, что крайний низ, как ни странно, дается мучительнее :/
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:46 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая
>>Ре это какой октавы? Большой? У тенора? Чтобы было слышно?
>Да, большой. Пройдитесь, пожалуйста, по ссылкам - разве у тенора Прегардьена эта нота звучит хуже, чем у бас-баритона Корреа? Я понимаю, что на записи трудно сравнить - но у Корреа совсем явно слышно, что крайний низ, как ни странно, дается мучительнее :/

А на какой минуте я должен услышать это ре?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:50 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>>>Не у всех баритонов эта нота есть хоть более менее рабочая
>>>Ре это какой октавы? Большой? У тенора? Чтобы было слышно?
>>Да, большой. Пройдитесь, пожалуйста, по ссылкам - разве у тенора Прегардьена эта нота звучит хуже, чем у бас-баритона Корреа? Я понимаю, что на записи трудно сравнить - но у Корреа совсем явно слышно, что крайний низ, как ни странно, дается мучительнее :/
>А на какой минуте я должен услышать это ре?
У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 01.08.2019 23:54 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается

На этом отрезке всего лишь ляБ, и эта нота у меня, тенора, звучит убедительнее, чем у сабжа.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 00:02 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается
>На этом отрезке всего лишь ляБ, и эта нота у меня, тенора, звучит убедительнее, чем у сабжа.
А следующая нота сразу после ляБ какая?
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 00:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается
>>На этом отрезке всего лишь ляБ, и эта нота у меня, тенора, звучит убедительнее, чем у сабжа.
>А следующая нота сразу после ляБ какая?

Господи, бедный я. Ну ладно, пойду слушать. Две минуты. Щас, Van Der Graaf Generator мне доиграть свою песню House of no door...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 00:39 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается
>>На этом отрезке всего лишь ляБ, и эта нота у меня, тенора, звучит убедительнее, чем у сабжа.
>А следующая нота сразу после ляБ какая?

Да, смык нормальный, хоть и в Осмине у басов эта нота мощнее. И что? Чем примечателен этот "тенор" (специально в кавычках)? Репертуаром lied? На здоровье, каждому своё. У тенора романтического реперутара или хотя бы Верди этих нот не будет никогда через несколько лет после пения, даже если они были вначале от природы. У баритональнейшего, по сравнению с большинством, тенора Джузеппе Джакомини вряд ли имеется рабочая ляБ! А какая у него тёмная середина!

Впрочем, этот товарищ по твоей ссылке вряд ли адекватно споёт простейшую оперную арию.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 01:09 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>>>У тенора на 1:42 примерно. А для сравнения у бас-баритона по всей арии встречается
>>>На этом отрезке всего лишь ляБ, и эта нота у меня, тенора, звучит убедительнее, чем у сабжа.
>>А следующая нота сразу после ляБ какая?
>Да, смык нормальный, хоть и в Осмине у басов эта нота мощнее. И что? Чем примечателен этот "тенор" (специально в кавычках)? Репертуаром lied? На здоровье, каждому своё. У тенора романтического реперутара или хотя бы Верди этих нот не будет никогда через несколько лет после пения, даже если они были вначале от природы. У баритональнейшего, по сравнению с большинством, тенора Джузеппе Джакомини вряд ли имеется рабочая ляБ! А какая у него тёмная середина!
>Впрочем, этот товарищ по твоей ссылке вряд ли адекватно споёт простейшую оперную арию.
Да собственно данный тенор меня в данной теме не особо интересует (как исполнитель). Это просто один из примеров, когда высокий голос достает ультра-низкие ноты несколько удачнее, чем некоторые от природы низкие голоса...
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 01:24 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да собственно данный тенор меня в данной теме не особо интересует (как исполнитель). Это просто один из примеров, когда высокий голос достает ультра-низкие ноты несколько удачнее, чем некоторые от природы низкие голоса...

В таком свете можно послушать нижнее ре И.С. Козловского (имеется запись)...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 01:40 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>Да собственно данный тенор меня в данной теме не особо интересует (как исполнитель). Это просто один из примеров, когда высокий голос достает ультра-низкие ноты несколько удачнее, чем некоторые от природы низкие голоса...
>В таком свете можно послушать нижнее ре И.С. Козловского (имеется запись)...
А можно, пожалуйста, ссылку? Не знаю, где искать
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 02:28 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Да собственно данный тенор меня в данной теме не особо интересует (как исполнитель). Это просто один из примеров, когда высокий голос достает ультра-низкие ноты несколько удачнее, чем некоторые от природы низкие голоса...
>>В таком свете можно послушать нижнее ре И.С. Козловского (имеется запись)...
>А можно, пожалуйста, ссылку? Не знаю, где искать

Ну я нагнал малех, тут фаБ самая низкая вроде...

htt
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 02:34 
Volgograd
фортепиано, клавесин, баритон

>>>>Да собственно данный тенор меня в данной теме не особо интересует (как исполнитель). Это просто один из примеров, когда высокий голос достает ультра-низкие ноты несколько удачнее, чем некоторые от природы низкие голоса...
>>>В таком свете можно послушать нижнее ре И.С. Козловского (имеется запись)...
>>А можно, пожалуйста, ссылку? Не знаю, где искать
>Ну я нагнал малех, тут фаБ самая низкая вроде...
>htt
Ага, спасибо! Если честно, не особо прям впечатляющий низ - соль-фа он уже скорее тихо декламирует, чем пропевает. Но - с другой стороны - тенор всё же!
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 15:57 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Ага, спасибо! Если честно, не особо прям впечатляющий низ - соль-фа он уже скорее тихо декламирует, чем пропевает. Но - с другой стороны - тенор всё же!

Причём, если верить источникам, он реально альтино... видимо, свинкой в детстве переболел, огромный был мужик, а такой голос... евнух!
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 19:27 
⃤ ◀&


>евнух!

а как же дети? :uhoh:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 19:56 



>>евнух!
>а как же дети?
Отец не тот кто семя дал, а тот кто чадо воспитал!!! :yak: :psyan:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 20:21 
⃤ ◀&


>>>евнух!
>>а как же дети?
>Отец не тот кто семя дал, а тот кто чадо воспитал!!!
:da: :da: :da:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 20:21 
⃤ ◀&


я считаю что не обязательно быть евнухом что бы быть альтиной :uhoh:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 21:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

Млин.
Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 21:07 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Млин.
>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
>Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.

Вы так и будете заниматься глупостями, пописывая на форум свои "размышления", от которых лично вам толку ноль.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 21:09 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>евнух!
>а как же дети?

У И.С. были дети? Не знал :)

Впрочем, Саша Вест с форума -- явно внук И.С. :idea2:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 21:17 
⃤ ◀&


>У И.С. были дети?

википедия говорит что две дочки от второй жены :4:
:cat:
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 21:19 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>У И.С. были дети?
>википедия говорит что две дочки от второй жены


Ы
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 22:02 

фальцетный микст

>Млин.
>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
>Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.
Неплохой слайд сделали. Хоть верх безтембровый, но зато без петуха прошли переход. Ну и микрофон подрезал наверное
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 22:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Млин.
>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
>Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.

Это не реБ, а миьБ
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 22:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Млин.
>>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>>Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
>>Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.
>Это не реБ, а миьБ

Власов, когда Вы научитесь ноты анализировать!
Та первая нота мибемБ, а последняя реБ, разве не слышно.?
У меня диапазон основной реБ - мибем2, пр мерно на тон ниже клавиатурной меццо, забыл фамилию.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

Колоратурное меццо, типа Чечилия Бартоли, может петь за контральто, меццо-сопрано и лирическое сопрано.
Подобные мужские голоса тоже могут быть.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:08 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Млин.
>>>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>>>Не потому, что не могу выше или ниже, а потому, что так комфортнее.
>>>Голос требует баланса - чтобы сверху и снизу были одинаковые сложности, примерно.
>>Это не реБ, а миьБ
>Власов, когда Вы научитесь ноты анализировать!
>Та первая нота мибемБ, а последняя реБ, разве не слышно.?
>У меня диапазон основной реБ - мибем2, пр мерно на тон ниже клавиатурной меццо, забыл фамилию.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:10 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов, когда Вы научитесь ноты анализировать!
>Та первая нота мибемБ, а последняя реБ, разве не слышно.?
>У меня диапазон основной реБ - мибем2, пр мерно на тон ниже клавиатурной меццо, забыл фамилию.

Успокойтесь, Гаранс, я просто не стал вашу помойку дослушивать до конца. Мне хватило первой половины этого "вокализирования"
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Власов, когда Вы научитесь ноты анализировать!
>>Та первая нота мибемБ, а последняя реБ, разве не слышно.?
>>У меня диапазон основной реБ - мибем2, пр мерно на тон ниже клавиатурной меццо, забыл фамилию.
>Успокойтесь, Гаранс, я просто не стал вашу помойку дослушивать до конца. Мне хватило первой половины этого "вокализирования"

Вы рискуете остаться критиканом навсегда.
А тут форум вокалистов, а не критиков вокалистов.
Критиков, как и болельщиков, до хрена.
Попробуй сам гол забить
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:25 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Попробуй сам гол забить

Дегенеративная логика. Я не выкладываюсь потому, что у меня совесть есть -- это раз, помочь тут никто не может толком, разве что АлексВин и аааа, которым можно что-то и в ЛС кинуть, -- это два.

Какого-то результата вы от выкладывания своих вокальных экскрементов каждый день заимели? Толку от ваших потугов ноль. Вы только выставляете себя посмешищем на старости лет, советы дельные от АлексВина и остальных вам побоку, вы просто засираете эфир и валяете дурака.

Сергей, потерять лицо в старости страшно -- потому что в 99% случаев это необратимо...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 02.08.2019 23:38 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Млин.
>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
мне кажется диапазон закончился в пределах 10 сек. на записи :crazy: ..... то что дальше это не то пальто мягко сказать . :psyan:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 03.08.2019 07:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Попробуй сам гол забить
>Дегенеративная логика. Я не выкладываюсь потому, что у меня совесть есть -- это раз, помочь тут никто не может толком, разве что АлексВин и аааа, которым можно что-то и в ЛС кинуть, -- это два.
>Какого-то результата вы от выкладывания своих вокальных экскрементов каждый день заимели? Толку от ваших потугов ноль. Вы только выставляете себя посмешищем на старости лет, советы дельные от АлексВина и остальных вам побоку, вы просто засираете эфир и валяете дурака.

Вам своя лень и самолюбие (не могу, но очень хорошо понимаю) важнее тренировок.

>Сергей, потерять лицо в старости страшно -- потому что в 99% случаев это необратимо...

Как бы укусить-то хочется.

censored
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 03.08.2019 07:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Млин.
>>Я тренируюсь на терцию ниже Козловского, от реБ до ре2.
>мне кажется диапазон закончился в пределах 10 сек. на записи ..... то что дальше это не то пальто мягко сказать .

Да, на записи не особо пока.
Тренировки нужны.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 03.08.2019 12:36 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Тренировки нужны.
:idea2: :idea2: :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 03.08.2019 21:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А то, что вы называете тренировками -- это идиотство психически нездорового человека.
>А насчёт могу-не могу... я-то могу.

Все это слова.

Вот я могу подтянуться на перекладине 12 раз.
А 4 месяца назад мог только 5-6.
Потому что весил на 11 кг больше.
Это объективно и сомнению не подлежит, хотя про последние подтягивания (2-3) можно сказать, что они вымученные. Но без дерганий.

К сожалению, вокал не столь объективная вещь. Кто здесь был до Вашего появления, знает, что Вы всегда были психически неуравновешены.

Но Вы пели арию Германа с си1.
Больше о Вас ничего определенного сказать не могу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 02:01 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>К сожалению, вокал не столь объективная вещь. Кто здесь был до Вашего появления, знает, что Вы всегда были психически неуравновешены.
>Но Вы пели арию Германа с си1.
>Больше о Вас ничего определенного сказать не могу.

Вот видите, как вы рассуждаете! Вы -- человек количества. Си спел! Вау!

А что, если я вам скажу, что выше сиь1 уже года два не пою, и совершенно доволен? Более того, за эти два года я успел полностью перенастроить голос.

Сейчас я беру сиь в таких вещах, как Core 'ngrato, и это сиь просто небо и земля с тем, что было раньше.

Качество во всём надо видеть, качество... а то будет, как было раньше, все вокруг погано, чего ни ткни, "но знаю я, что зреет колос и производят вазелин..."
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 06:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>К сожалению, вокал не столь объективная вещь. Кто здесь был до Вашего появления, знает, что Вы всегда были психически неуравновешены.
>>Но Вы пели арию Германа с си1.
>>Больше о Вас ничего определенного сказать не могу.
>Вот видите, как вы рассуждаете! Вы -- человек количества. Си спел! Вау!
>А что, если я вам скажу, что выше сиь1 уже года два не пою, и совершенно доволен? Более того, за эти два года я успел полностью перенастроить голос.
>Сейчас я беру сиь в таких вещах, как Core 'ngrato, и это сиь просто небо и земля с тем, что было раньше.
>Качество во всём надо видеть, качество... а то будет, как было раньше, все вокруг погано, чего ни ткни, "но знаю я, что зреет колос и производят вазелин..."

Ваши измышления субъективны.
Вы восхваляет одних, топчете других в твердой уверенности в своей правоте и качестве своих представлений.

Но уверенность - не гарантия.
И качество условно.
Вашей маме и Вашей подруге они могут нравиться, а многим из публики - нет.

По идее, понятие о качестве формируется личностью певца.
В этом Москальков прав. Когда кто-то поет лучше другого, это понятно многим.

Но Москальков зело ошибается, когда пишет, что знает о пении практически все.
Так ошибаются очень многие, затратившие много времени и сил на опр вид деятельности.

Мне приходится наравне с положительными отзывами выслушивать рекомендации, в которых люди твердо уверены.
Если я буду спорить с ними - это лишь испортит впечатление от моей работы. Но и следовать им очень опасно.

Это же касается и Ваших оценок и рекомендаций.

Относительно того - выкладывать ли на форум разные потуги и экскременты, как Вы выражаетесь, я бы с этим поспорил.

Во-первых, за все время существования форума не было выложено ни одной записи, которая всеми просчиталась бы как идеальная.
Без существенных огрехов - да.

В любом случае, читая Ваши многозначительные утверждения, не подтвержденные конкретикой, упражнениями, попытками (которые многие называют высерами), ничего хорошего я думать не могу.
Да, человек думает, анализирует материалы.
Но это и все.
Так делают все.

Когда же Вы начинаете навязывать всем свое мнение - типа с ля малой у меня все плохо и неправильно - то трудно ждать от меня незеркального ответа.

Во-первых, кроме оперы Вы ничего не выкладывали и вряд ли выложите. А кому нужен, увы, не особо перспективный певец, поющий исключительно оперу?
Но это - Ваше личное дело.
Можно тешить себя мыслью, что лишь опера - настоящее и элитарное искусство.

Короче говоря, будьте терпимее к другим и люди будут терпимее к Вам.

Лично я не вижу особого интереса или пользы в Ваших заявлениях относительно моего пения.

Меня больше волнует реакция зала на мою работу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 07:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если вернуться к теме.

Я согласен с Мишкой в том, что типа голоса практически и нет.
Есть определенное позиционирование и работа в соответствующем диапазоне.

Приходите вы в студию или в хор, в который требуется бас.
А вы можете брать басовые ноты с некоторой степенью слышимости.
Вероятность того, что вас возьмут в качестве баса очен велика.

А придёте туда, куда требуется тенор, то при наличии у вас соль-лябемоль, хоть бы и не качественных, вас будут брать на тенора, хоть бы и первого.

Тембр - это вообще условно и вторично.

Если поете сольно не классику - главное реакция публики на ваше пусть гнусное или отвратное пение.
Если публике интересно - победа за вами.

Если поете классику - будит добры отражать лет 5 в училище или консерватории.
Другого пути нет.
Т.е. есть, но качество будет только у реальных талантов.

Имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 07:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот я по природе тенор, а пою баритоном. Менять что-то не собираюсь.
Пою неправильно, но для нетребовательный публики съедобно.

Очередной экскремент, по терминологии эстета, в по
двухоктавном диапазоне среднего барика.

Поется не сложно.



Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 11:10 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Гаранс, к чему эти стреломёты позорные -- "а вот вы, а вот у вас"... За себя отвечайте, ваш вокал не нужен никому, кроме ваших ровесников (из пенсионерской солидарности плюс репертуар) и форумчан, чтобы поугарать. Потому что всерьёз это всё никто не воспринимает, будьте уверены. А что там у меня и т.д. -- это вообще никого не парит, но я не удивлён, что парит вас: надо в ответ на голос разума навалить побольше говна, чтобы его дискредитировать. А то обидно будет, да? :gigi:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 11:15 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Поется не сложно.

БродЯААААга -- вываленная, исковерканная неверной артикуляцией гласная, звучащая в нос и ########ически, то же самое про прааклинааяя..., проклиная на 0:29-0:31 -- это что вообще? Про финал лучше умолчать.

Это не то, что нулевой уровень вокала, это минус первый уровень...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 04.08.2019 12:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Поется не сложно.
>БродЯААААга -- вываленная, исковерканная неверной артикуляцией гласная, звучащая в нос и ########ически, то же самое про прааклинааяя..., проклиная на 0:29-0:31 -- это что вообще? Про финал лучше умолчать.
>Это не то, что нулевой уровень вокала, это минус первый уровень...

Я ни на что не претендую, кроме развлечения слушателей.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Взаимосвязь тембра/типа голоса и диапазона
Время: 05.08.2019 16:02 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>Поется не сложно.
>>БродЯААААга -- вываленная, исковерканная неверной артикуляцией гласная, звучащая в нос и ########ически, то же самое про прааклинааяя..., проклиная на 0:29-0:31 -- это что вообще? Про финал лучше умолчать.
>>Это не то, что нулевой уровень вокала, это минус первый уровень...
>Я ни на что не претендую, кроме развлечения слушателей.

Мы с вами одного поля ягоды, вы смешите людей пением, я -- пугаю...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!