Автор |
Тема: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 11:55 |
|
---|---|---|
|
Нормально ли иметь такой низ? Или я может что-то не то делаю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:15 |
|
---|---|---|
![]() |
Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями. | |
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:26 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями. Понял, спасибо большое! А то частенько меня внизу не слышно в микрофон, такой диссонанс резкий, звукачу приходится выкручивать чувствительность |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:29 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() ![]() |
Так просто низ такой У меня тоже низы слабенькие как для барика Но что поделать Ничо Что есть ![]() |
|
#HardRockCat
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:33 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
так у всех предельные низы тихие, в чём трабла? | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:36 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Так просто низ такой >У меня тоже низы слабенькие как для барика >Но что поделать >Ничо >Что есть Да я даж знаешь, не то чтобы типо большой диапазон хочу, не Хочу хотя бы ЛяБ микрофонную, чтобы норм было для тенора, а то херь какая-то Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:37 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>так у всех предельные низы тихие, в чём трабла? Чтобы низ был окультуреный, а не возня |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:40 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:56 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 14:08 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли >так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса Надо короч позишен искать и без глублений Да голос начинает хреново себя вести, когда пересмыкаю внизу, фальцет пропадает и сипнуть немного начинает, что-то не то делаю однозначно Просто иметь бы эти нотки хорошо было бы, чтобы именно звучали эстетично Работать надо, да, да, искать, щупать.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 14:48 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:04 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться.... Александр, я по большей части даже про пение в микрофон, потому что это для теноров непростая задача, может только для крепких там не так все сложно по низу.. Я вот раньше как думал: я что-то могу просипеть внизу, значит нота есть, но время шло, и осознание того, что это не низ, пришло.. То есть зачастую в эстраде, роке, эти ноты (СиБ, ЛяБ) они проскакивают, охото более окультурено их брать даже в микрофон) На счет верха соглашусь, я лично начал потихонечку это все щупать, не охото куда-то торопиться и навредить тем самым |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:11 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться.... >Александр, я по большей части даже про пение в микрофон, потому что это для теноров непростая задача, может только для крепких там не так все сложно по низу.. >Я вот раньше как думал: я что-то могу просипеть внизу, значит нота есть, но время шло, и осознание того, что это не низ, пришло.. То есть зачастую в эстраде, роке, эти ноты (СиБ, ЛяБ) они проскакивают, охото более окультурено их брать даже в микрофон) >На счет верха соглашусь, я лично начал потихонечку это все щупать, не охото куда-то торопиться и навредить тем самым Все же низ это связки..., их длина, толщина, глубина, понятно, что с помощью электричества с хорошим миком, звукорежем можно подмешать к голосу низкие форманты, да это в эстраде решаемая проблема, а у академиков..., никак. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:21 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Все же низ это связки..., их длина, толщина, глубина, понятно, что с помощью электричества с хорошим миком, звукорежем можно подмешать к голосу низкие форманты, да это в эстраде решаемая проблема, а у академиков..., никак. Полностью согласен с Вами, в академе это конечная. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я, вроде бы, развил микрофонные низы. Один из естественных способов - разговаривать, мелодекламировать в нужном тебе диапазоне. Так можно развивать и низы и верхи. Сорри, что у меня при этом траблы с контроктавой и второй октавой. Но большую и малую так развивать можно, имхо. Пр этом верхи будут слышны и в акустике, а пловина низов слышна практически не будет дальше нескольких метров. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Но большую и малую Большую и первую... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей. ![]() Особенно неподготовленных. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:12 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей. >Особенно неподготовленных. смотря какой низ и смотря какой верх ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:47 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей. >>Особенно неподготовленных. >смотря какой низ и смотря какой верх С языка снял! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:10 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ Как и на любом другом участке диапазона, на низах объем также обусловлен попаданием в резонаторы, а не напряжением мышц шеи и гортани. Так что надо искать позицию и форму рта (рупор), при которых компрессия будет максимально богато задействовать грудной резонатор. Тут главное не путать хороший резонанс с глублением и желаемое тенора с анатомической действительностью. Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:17 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли >так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса Глупости-то не надо говорить. Позиция по определению меняется с каждой новой гласной и на каждом участке диапазона. Поэтому и надо петь упражнения и кантиленные вещи, чтобы уметь в реальном времени, то бишь в контексте конкретной музыкальной фразы переключаться. Ощущение, что человек поет разными голосами, возникает из-за неумения органично смешивать регистры на всех участках диапазона, что означает в переводе с русского на русский, что человек по сути не овладел и позицией, ибо воздух не поступает во все резонаторы, которые могут быть задействованы на конкретном участке диапазона. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:37 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>Глупости-то не надо говорить. Позиция по определению меняется с каждой новой гласной и на каждом участке диапазона. спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Нормально ли иметь такой низ? >Или я может что-то не то делаю >https://clyp.it/z3morl4a ТО, что Вы показали, фадиезБ, более чем достаточно тенору. Только они лёгкие слишком. Но есть специальные приёмы (сам нашёл, развил), которые позволяют делать низкие ноты горлом. Типа: |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:03 |
|
---|---|---|
![]() |
>спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя![]() В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:06 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык. В самую точку! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:18 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:58 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
накидывать штробас на голос и будет тенору сиКонтр)) но с оговорками кншно | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Каппуччилли считал, что из одной позиции комфортно спеть можно полторы октавы - в этом диапазоне написано большинство арий и песен. У оперного тенора это фаМ-сибем1. И база у них, примерно сибемМ-сибем1. Хоровые теноры часто поют только соль1 вверху. У них тесситурой считается СольМ- соль1. Но тенор - сложный голос, нужно уметь петь верхний диапазон. Впрочем, это сложно каждому голосу. Но по-разному. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык. красиво стелишь браток ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>красиво стелишь браток![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 22:41 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
у меня ниже фаБ впринципе никакого звука нету. А к ЛяБ у меня больше претензий не по громкости, а по тембру - слишком она утробная, поэтому я на эту ноту не расчитываю и в песнях не юзаю почти | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:16 |
|
---|---|---|
⃤ ◀&![]() ![]() |
>Только не говори что груднрго у тебя нет как у этойЧи руки проч от моего грудного ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:26 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ >Как и на любом другом участке диапазона, на низах объем также обусловлен попаданием в резонаторы, а не напряжением мышц шеи и гортани. Так что надо искать позицию и форму рта (рупор), при которых компрессия будет максимально богато задействовать грудной резонатор. Тут главное не путать хороший резонанс с глублением и желаемое тенора с анатомической действительностью. Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании. Дело пишешь Оно знаешь как, по первой охото чему-то соответствовать, своим сложившимся идеалам, начинаешь идти не туда, а потом от это тяжко отучиться, переучиваться вообще тяжко, когда не один год закрепляешь неправильное звукоизвлечение |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:32 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>Нормально ли иметь такой низ? >>Или я может что-то не то делаю >>https://clyp.it/z3morl4a >ТО, что Вы показали, фадиезБ, более чем достаточно тенору. >Только они лёгкие слишком. >Но есть специальные приёмы (сам нашёл, развил), которые позволяют делать низкие ноты горлом. >Типа: Я даже не гонюсь ни в коем разе за диапазоном нижним, просто я неправильно закрепил привычку петь низы, не в той позиции, как понимаю.. В одной глублю, и это звучит настолько карикатурно, я просто столкнулся с такой проблемой: позвали выступить, я взял песенку, при спусках вниз просто все рушалось, голос звучность полностью терял, такая стыдоба была, да и ноты не низкие то, я их вполне дома напевал.. И с того момента я понял, что надо как-то менять технику, а при глублений голосок устаёт сильно и сипнет Надо все-таки без поджимо-глубления искать оптимальное смыкание, в нужной позиции, просто чтобы звучало мягко, лирично |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:38 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>накидывать штробас на голос и будет тенору сиКонтр)) но с оговорками кншно Ну вот смотри, допустим, какой-то спокойный участок песни, почти в разговорной, но не совсем, то есть полуразговорно-певучая, и ты штробасишь, песня тупо не позволяет этого сделать Просто многие могут подумать, что я тут херню пишу, типо тенор, смотрите, низов нет, круто же.. Сразу хочу отметить: НЕТ. Я сам понимаю, что у меня присутствует смыкание на этих нотах, ДоМ, СиБ, ЛяБ (мне ниже не надо ), вопрос был по большей части в окультуривании этих нот, может с дыханием чо, моджимаюсь, что они так убого звучат. Но к слову хочу сказать, что этот низ я беру прям на чёткой задержки дыхания, и мягком выдохе, чтобы связки более плотно сокнуть |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями. Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:40 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>руки проч от моего грудного ![]() ![]() Подтверждаю, я сам слышал ЛяБ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:42 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата. Да вроде стараюсь диафрагмой толкать звук, оно само так выходит.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя >В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык. Так вот в академе позиция одна для грудного голоса, другая для переходов, третья для верха, и ни о каких сменах позиции от ноты к ноте речи быть не может. При этом у открытых гласных она проктически едина, для закрытых своя, но, повторюсь, такого, что по какому-то определению она меняется туда-сюда с каждой новой гласной и на каждой ноте, -- нет. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:46 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата. >Да вроде стараюсь диафрагмой толкать звук, оно само так выходит.. Его не надо толкать, наверх так точно. Диафрагма, по крайней мере, на верхнем переходе и верхах, точно по ощущениям идет как будто вниз, хоть и толчкообразно. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 00:38 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Нормально ли иметь такой низ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Низы классические баритоны часто просто не поют, и все. Скажем, мистера икс вниз не идут вообще (там лябемБ), а незаметнее ко поют додиезМ. И никто этого не замечает. Или замечает, но не ругается, т.к. это уже молчаливо принято. Вот вверху ми1--фа1 баритон петь должен. А в опере без соль вверху не проживёшь, если не морж. Так вот эту соль1 хрен возьмёшь, если будешь тяжёлым звуком петь ляБ. Даже фа1 зажмется. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:21 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>>Нормально ли иметь такой низ? >https://clyp.it/uqc3r3y4 Коллега, тоже низа отвратительные ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:23 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Низы классические баритоны часто просто не поют, и все. >Скажем, мистера икс вниз не идут вообще (там лябемБ), а незаметнее ко поют додиезМ. >И никто этого не замечает. >Или замечает, но не ругается, т.к. это уже молчаливо принято. >Вот вверху ми1--фа1 баритон петь должен. >А в опере без соль вверху не проживёшь, если не морж. >Так вот эту соль1 хрен возьмёшь, если будешь тяжёлым звуком петь ляБ. Даже фа1 зажмется. Вообще баритонам проще, даже на зажиме поют и аппарату хоть бы хны, я чуть так попою и все, несколько дней потом молчать надо, голос на квинту падает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 13:11 |
|
---|---|---|
Беларусь, Калинк гитара ![]() ![]() |
Дизель. , , баритоном не пахнет даже! Имхо | |
Да!
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 14:35 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
>Дизель. , , баритоном не пахнет даже! Имхо КТО, да ты что, я тенор лирический, я даже и не спорю ![]() Я чисто хочу СиБ, ЛяБ красивые сделать, может чуточку обьемнее, смыкание то есть вроде |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 16:39 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
внутренний покой - друг низов ![]() |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:21 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Вот мой штробас)) Чо скажете? Звук неустойчивый и в мой грудак не переходит, ибо заканчиваеться на фа#Б, а низ грудака на ляБ. По громкости : такая миБ громче сиБ грудным. Снимал на мобилу, держал второй рукой где то посреди между ртом и клавишами. Низкие голоса таким образом реально могут себе урвать себе + пару тонов вниз |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
голоса таким образом реально могут себе урвать себе + пару тонов вниз Пару октав! ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:42 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Пару октав! Кажеться понял ваш подкол, но нет - это не просто тихий скрип связками, высоту которого может распознать только апаратура. Этот звук хорошо слышиться и его высота определяеться человеческим ухом. Хоть и большАя часть етого звука - чисто механический треск ложных связок. |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не знаю... На мой взгляд у мужчины от природы две чистых октавы - большая и малая. Первую он кричит, вторую пищит, а третью и выше свистит. Контроктаву от трещит, а субконтроктаву роется как жук в навозе. Шутка. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 01.03.2020 22:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>> Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании. грудной звук/низ/гуща развивается. Упражнениями на это. Не бесконечно (анатомия). Но значительно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 02.03.2020 00:01 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>> Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании. >грудной звук/низ/гуща развивается. Упражнениями на это. Не бесконечно (анатомия). Но значительно. Это как-то противоречит моему комментарию? Мне для анамнеза. ![]() |
|
|