RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 11:55 



Нормально ли иметь такой низ?
Или я может что-то не то делаю
https://clyp.it/z3morl4a
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:15 



Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:26 

Лирические связки

>Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями.

Понял, спасибо большое!
А то частенько меня внизу не слышно в микрофон, такой диссонанс резкий, звукачу приходится выкручивать чувствительность
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:29 

Баритон

Так просто низ такой
У меня тоже низы слабенькие как для барика
Но что поделать
Ничо
Что есть :)
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:33 

фальцетный микст

так у всех предельные низы тихие, в чём трабла?
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:36 

Лирические связки

>Так просто низ такой
>У меня тоже низы слабенькие как для барика
>Но что поделать
>Ничо
>Что есть

Да я даж знаешь, не то чтобы типо большой диапазон хочу, не
Хочу хотя бы ЛяБ микрофонную, чтобы норм было для тенора, а то херь какая-то
Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:37 

Лирические связки

>так у всех предельные низы тихие, в чём трабла?

Чтобы низ был окультуреный, а не возня
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:40 

Лирические связки

Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли :yak:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 12:56 
⃤ ◀&


>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли

так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса
:cat:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 14:08 

Лирические связки

>>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли
>так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса

Надо короч позишен искать и без глублений
Да голос начинает хреново себя вести, когда пересмыкаю внизу, фальцет пропадает и сипнуть немного начинает, что-то не то делаю однозначно
Просто иметь бы эти нотки хорошо было бы, чтобы именно звучали эстетично
Работать надо, да, да, искать, щупать..
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 14:48 
Новосибирск
тенор

Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться.... :)
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:04 

Лирические связки

>Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться....

Александр, я по большей части даже про пение в микрофон, потому что это для теноров непростая задача, может только для крепких там не так все сложно по низу..
Я вот раньше как думал: я что-то могу просипеть внизу, значит нота есть, но время шло, и осознание того, что это не низ, пришло.. То есть зачастую в эстраде, роке, эти ноты (СиБ, ЛяБ) они проскакивают, охото более окультурено их брать даже в микрофон)
На счет верха соглашусь, я лично начал потихонечку это все щупать, не охото куда-то торопиться и навредить тем самым
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:11 
Новосибирск
тенор

>>Низы ни с чем не едят т.к. они или есть, или их нет и их в отличии верха не поставишь..., с ними нужно родиться....
>Александр, я по большей части даже про пение в микрофон, потому что это для теноров непростая задача, может только для крепких там не так все сложно по низу..
>Я вот раньше как думал: я что-то могу просипеть внизу, значит нота есть, но время шло, и осознание того, что это не низ, пришло.. То есть зачастую в эстраде, роке, эти ноты (СиБ, ЛяБ) они проскакивают, охото более окультурено их брать даже в микрофон)
>На счет верха соглашусь, я лично начал потихонечку это все щупать, не охото куда-то торопиться и навредить тем самым


Все же низ это связки..., их длина, толщина, глубина, понятно, что с помощью электричества с хорошим миком, звукорежем можно подмешать к голосу низкие форманты, да это в эстраде решаемая проблема, а у академиков..., никак.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:21 

Лирические связки

>Все же низ это связки..., их длина, толщина, глубина, понятно, что с помощью электричества с хорошим миком, звукорежем можно подмешать к голосу низкие форманты, да это в эстраде решаемая проблема, а у академиков..., никак.

Полностью согласен с Вами, в академе это конечная.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 15:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я, вроде бы, развил микрофонные низы.

Один из естественных способов - разговаривать, мелодекламировать в нужном тебе диапазоне.
Так можно развивать и низы и верхи.

Сорри, что у меня при этом траблы с контроктавой и второй октавой.
Но большую и малую так развивать можно, имхо.



Пр этом верхи будут слышны и в акустике, а пловина низов слышна практически не будет дальше нескольких метров.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

Но большую и малую

Большую и первую...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей. :)
Особенно неподготовленных.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:12 
⃤ ◀&


>Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей.
>Особенно неподготовленных.

смотря какой низ и смотря какой верх :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 16:47 
Новосибирск
тенор

>>Чем низ лучше верха: он меньше раздражает людей.
>>Особенно неподготовленных.
>смотря какой низ и смотря какой верх


С языка снял! :)
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:10 



>Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ

Как и на любом другом участке диапазона, на низах объем также обусловлен попаданием в резонаторы, а не напряжением мышц шеи и гортани. Так что надо искать позицию и форму рта (рупор), при которых компрессия будет максимально богато задействовать грудной резонатор. Тут главное не путать хороший резонанс с глублением и желаемое тенора с анатомической действительностью. Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:17 



>>Может там волшебная таблетка, позиция, ну вы поняли
>так и есть... изменив позицию ты эти же ноты спел бы крепче, только вот бида, в ней бы ты и вверх неушел потом, и пришлось бы переключаца туда сюда, насколько это круто бы звучало? ну нинаю, вот Димаш так делает посути. у него для низа одна позиция, для середины другая, для верха третья, и звучит по итогу как три разных голоса

Глупости-то не надо говорить. Позиция по определению меняется с каждой новой гласной и на каждом участке диапазона. Поэтому и надо петь упражнения и кантиленные вещи, чтобы уметь в реальном времени, то бишь в контексте конкретной музыкальной фразы переключаться. Ощущение, что человек поет разными голосами, возникает из-за неумения органично смешивать регистры на всех участках диапазона, что означает в переводе с русского на русский, что человек по сути не овладел и позицией, ибо воздух не поступает во все резонаторы, которые могут быть задействованы на конкретном участке диапазона.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:37 
⃤ ◀&


>Глупости-то не надо говорить. Позиция по определению меняется с каждой новой гласной и на каждом участке диапазона.

спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя :19:
:cat:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 17:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Нормально ли иметь такой низ?
>Или я может что-то не то делаю
>https://clyp.it/z3morl4a

ТО, что Вы показали, фадиезБ, более чем достаточно тенору.
Только они лёгкие слишком.

Но есть специальные приёмы (сам нашёл, развил), которые позволяют делать низкие ноты горлом.

Типа:

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:03 



>спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя

:hb:

В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:06 
Новосибирск
тенор

Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.

В самую точку!
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:18 
⃤ ◀&


>В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.
:idea2: :idea2: :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 18:58 

фальцетный микст

накидывать штробас на голос и будет тенору сиКонтр)) но с оговорками кншно
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха.

Каппуччилли считал, что из одной позиции комфортно спеть можно полторы октавы - в этом диапазоне написано большинство арий и песен.

У оперного тенора это фаМ-сибем1.
И база у них, примерно сибемМ-сибем1.

Хоровые теноры часто поют только соль1 вверху.
У них тесситурой считается СольМ- соль1.

Но тенор - сложный голос, нужно уметь петь верхний диапазон.
Впрочем, это сложно каждому голосу.
Но по-разному.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:36 



>В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.
красиво стелишь браток :)
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 19:38 



>красиво стелишь браток

:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 22:41 

фальцетный микст

у меня ниже фаБ впринципе никакого звука нету. А к ЛяБ у меня больше претензий не по громкости, а по тембру - слишком она утробная, поэтому я на эту ноту не расчитываю и в песнях не юзаю почти
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:16 
⃤ ◀&


>Только не говори что груднрго у тебя нет как у этойЧи

руки проч от моего грудного :moral: все у мя есть :moral:
:cat:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:26 

Лирические связки

>>Ёта правильно сказал, надо распевать без попыток выжать много объёма и мяса, не давить низ
>Как и на любом другом участке диапазона, на низах объем также обусловлен попаданием в резонаторы, а не напряжением мышц шеи и гортани. Так что надо искать позицию и форму рта (рупор), при которых компрессия будет максимально богато задействовать грудной резонатор. Тут главное не путать хороший резонанс с глублением и желаемое тенора с анатомической действительностью. Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании.

Дело пишешь
Оно знаешь как, по первой охото чему-то соответствовать, своим сложившимся идеалам, начинаешь идти не туда, а потом от это тяжко отучиться, переучиваться вообще тяжко, когда не один год закрепляешь неправильное звукоизвлечение
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:32 

Лирические связки

>>Нормально ли иметь такой низ?
>>Или я может что-то не то делаю
>>https://clyp.it/z3morl4a
>ТО, что Вы показали, фадиезБ, более чем достаточно тенору.
>Только они лёгкие слишком.
>Но есть специальные приёмы (сам нашёл, развил), которые позволяют делать низкие ноты горлом.
>Типа:

Я даже не гонюсь ни в коем разе за диапазоном нижним, просто я неправильно закрепил привычку петь низы, не в той позиции, как понимаю.. В одной глублю, и это звучит настолько карикатурно, я просто столкнулся с такой проблемой: позвали выступить, я взял песенку, при спусках вниз просто все рушалось, голос звучность полностью терял, такая стыдоба была, да и ноты не низкие то, я их вполне дома напевал.. И с того момента я понял, что надо как-то менять технику, а при глублений голосок устаёт сильно и сипнет
Надо все-таки без поджимо-глубления искать оптимальное смыкание, в нужной позиции, просто чтобы звучало мягко, лирично
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:38 

Лирические связки

>накидывать штробас на голос и будет тенору сиКонтр)) но с оговорками кншно

Ну вот смотри, допустим, какой-то спокойный участок песни, почти в разговорной, но не совсем, то есть полуразговорно-певучая, и ты штробасишь, песня тупо не позволяет этого сделать
Просто многие могут подумать, что я тут херню пишу, типо тенор, смотрите, низов нет, круто же.. Сразу хочу отметить: НЕТ.
Я сам понимаю, что у меня присутствует смыкание на этих нотах, ДоМ, СиБ, ЛяБ (мне ниже не надо ), вопрос был по большей части в окультуривании этих нот, может с дыханием чо, моджимаюсь, что они так убого звучат. Но к слову хочу сказать, что этот низ я беру прям на чёткой задержки дыхания, и мягком выдохе, чтобы связки более плотно сокнуть
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:40 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Настоятельно рекомендую не тремолить пока. Концентрируйся не на том, чтобы выжать жир, а на том, чтобы нота была устойчивой и пелась без зажима. Но самое главное, нарабатывай низ не пропеванием одиночных нот, а динамичными упражнениями.

Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:40 

Лирические связки

>руки проч от моего грудного :moral: все у мя есть :moral:

Подтверждаю, я сам слышал ЛяБ
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:42 

Лирические связки

>Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата.
Да вроде стараюсь диафрагмой толкать звук, оно само так выходит..
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:44 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>спорить не буду, так как это вопрос формулировок и определений, тут и без меня на форуме много любителей называть вещи "своими именами") очевидно что под пизицией мы с тобой подразумеваем разные вещи, и в твоей формулировке я никаких противоречий не вижу) а мою глупость ты мне прости позязя
>В слова играют обычно люди, не умеющие и не желающие учиться петь, либо же под пением подразумевающие извлечение звуков изо рта как таковое, не опускаясь до всяких эфемерностей типа творческого высказывания, артистизма, передачи внутреннего настроения себя и пропеваемого материала. Для работы же с голосом достаточно набора простых базовых терминов, которые помогают артикулировать для себя ключевые элементы, из которых состоит звукоизвлечение. Так что под той же позицией я подразумеваю самое банальное и буквальное, что может быть - положение гортани, нёба, языка, требуемые для хорошего комфортного продыха. Что еще под этим можно подразумевать, мне, честно сказать, непонятно. Адекватный человек, человек ищущий и де факто занимающийся развитием и изучением голоса, понимает, что смысл этих терминов меняется вместе с его уровнем мастерства, вбирая в себя новые ощущения и новый опыт. Обрати внимание, сколько воды льют на форуме люди безголосые и бездарные и как все просто у людей поющих. Это ведь не от того, что вокал - простое дело, а от того, что истина в физическом процессе, в ощущениях, в работе. Голос познается не через словеса, а через тело, через бесконечное количество повторений, из которых выкристаллизовывается навык.

Так вот в академе позиция одна для грудного голоса, другая для переходов, третья для верха, и ни о каких сменах позиции от ноты к ноте речи быть не может. При этом у открытых гласных она проктически едина, для закрытых своя, но, повторюсь, такого, что по какому-то определению она меняется туда-сюда с каждой новой гласной и на каждой ноте, -- нет.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 25.02.2020 23:46 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Толку рекомендовать. Оно само от неправильной работы аппарата.
>Да вроде стараюсь диафрагмой толкать звук, оно само так выходит..

Его не надо толкать, наверх так точно. Диафрагма, по крайней мере, на верхнем переходе и верхах, точно по ощущениям идет как будто вниз, хоть и толчкообразно.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 00:38 
Вавилон
тиран и деспот

>Нормально ли иметь такой низ?

https://clyp.it/uqc3r3y4
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Низы классические баритоны часто просто не поют, и все.

Скажем, мистера икс вниз не идут вообще (там лябемБ), а незаметнее ко поют додиезМ.
И никто этого не замечает.
Или замечает, но не ругается, т.к. это уже молчаливо принято.

Вот вверху ми1--фа1 баритон петь должен.
А в опере без соль вверху не проживёшь, если не морж.

Так вот эту соль1 хрен возьмёшь, если будешь тяжёлым звуком петь ляБ. Даже фа1 зажмется.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:21 

Лирические связки

>>Нормально ли иметь такой низ?
>https://clyp.it/uqc3r3y4

Коллега, тоже низа отвратительные :crazy: :friends:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 07:23 

Лирические связки

>Низы классические баритоны часто просто не поют, и все.
>Скажем, мистера икс вниз не идут вообще (там лябемБ), а незаметнее ко поют додиезМ.
>И никто этого не замечает.
>Или замечает, но не ругается, т.к. это уже молчаливо принято.
>Вот вверху ми1--фа1 баритон петь должен.
>А в опере без соль вверху не проживёшь, если не морж.
>Так вот эту соль1 хрен возьмёшь, если будешь тяжёлым звуком петь ляБ. Даже фа1 зажмется.

Вообще баритонам проще, даже на зажиме поют и аппарату хоть бы хны, я чуть так попою и все, несколько дней потом молчать надо, голос на квинту падает :idea2:
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 13:11 
Беларусь, Калинк
гитара

Дизель. , , баритоном не пахнет даже! Имхо
Да!
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 14:35 

Лирические связки

>Дизель. , , баритоном не пахнет даже! Имхо

КТО, да ты что, я тенор лирический, я даже и не спорю :idea2:
Я чисто хочу СиБ, ЛяБ красивые сделать, может чуточку обьемнее, смыкание то есть вроде
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 16:39 

Lyric Bass / Bass-baritone

внутренний покой - друг низов :idea2:
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:21 

фальцетный микст

https://youtu.be/U4rcHTEgIuU
Вот мой штробас)) Чо скажете? Звук неустойчивый и в мой грудак не переходит, ибо заканчиваеться на фа#Б, а низ грудака на ляБ. По громкости : такая миБ громче сиБ грудным. Снимал на мобилу, держал второй рукой где то посреди между ртом и клавишами.

Низкие голоса таким образом реально могут себе урвать себе + пару тонов вниз
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

голоса таким образом реально могут себе урвать себе + пару тонов вниз

Пару октав! :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:42 

фальцетный микст

>Пару октав!
Кажеться понял ваш подкол, но нет - это не просто тихий скрип связками, высоту которого может распознать только апаратура. Этот звук хорошо слышиться и его высота определяеться человеческим ухом. Хоть и большАя часть етого звука - чисто механический треск ложных связок.

https://youtu.be/at0Ul1IuN4Q - етот парень бодаеться над етим больше чем мы над микстом и он почти без брейка переходит на такой звук
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 26.02.2020 17:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не знаю...
На мой взгляд у мужчины от природы две чистых октавы - большая и малая.

Первую он кричит, вторую пищит, а третью и выше свистит.

Контроктаву от трещит, а субконтроктаву роется как жук в навозе. Шутка.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 01.03.2020 22:44 



>>> Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании.

грудной звук/низ/гуща развивается. Упражнениями на это. Не бесконечно (анатомия). Но значительно.
Автор
Тема: Re: Низ и с чем его едят
Время: 02.03.2020 00:01 



>>>> Богатство грудного звучания следует соизмерять с собственной природой, а не с гулом подводной лодки или извержением вулкана где-то в Океании.
>грудной звук/низ/гуща развивается. Упражнениями на это. Не бесконечно (анатомия). Но значительно.

Это как-то противоречит моему комментарию? Мне для анамнеза. :10:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!