RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Виды вокала.
Время: 18.08.2003 20:30 



А как разграничивается вокал? Классика от попсы. Или блюз от хард рока. Какае у них особенности? Можно ли, умея что-то одно, спеть и все остальное? Зная классический вокал, спеть легкий блюз, или гранж.
Автор
Тема: Re: Виды вокала.
Время: 18.08.2003 23:42 



Роковый вокал.......самый простой.......поют через крик
Классическое пение - это очень жестоко.....он только вредит........
А чтоб нау4ится петь Джаз надо попотеть.......даже если петь умеешь
Там просто дыхание совершенно другое !!!!
Автор
Тема: Виды вокала.
Время: 19.08.2003 01:00 
Алексей



 Классика портит? Хмм...у меня девушка жалуется, что ей после классики попсу петь трудно, а мне нормально. Мне кажется классика не портит, если не зацикливаться слишком. Просто, развить немного, а потом свою манеру выработать. Я тут где-то видел какие-то миксации голоса... Приемы какие-то... Это что? Никто не скажет?
Автор
Тема: Re: Виды вокала.
Время: 20.08.2003 21:14 



Для того, чтобы петь джаз, или другие направления, то нужно прежде всего СЛУШАТЬ!!!! Великих мастеров того или иного направления! Это очень важно! АП классика совсем не портит, просто главное-в ней НЕ ОСТАТЬСЯ!!!!А если хочешь научиться джазовой или какой-нибудь другой эстрадной манере, то я могу помочь:) 403-99-53-звони, позанимаемся!Наталья
Автор
Тема: Re: Виды вокала.
Время: 24.10.2003 22:42 



Уважаемый Алексей.
Виды вокала, на мой взгляд, неправильно сформулированный вопрос. Поскоку метал, фард, фолк, джаз, академика всё это делаеться ТИПАМИ звукоизвлечения. Которые трудно приписать конкретно к какому либо жанру. Поскольку во всех жанрах используються в большей или меньшей степени все типы. А, про типы звукоизвлечения могу сказать вот что:

Открытый (псевдо) – поскольку тоже прикрытый. Чаще используеться в эстраде и всеобще фирмачами. Основной рабочий.

Заваленный (плаксивый) – ближе к академическому, но те тоже не валят, а делают как следующий.

Резонансный – хорошо сфокусированный в резонатор, яркий, орущий. Оперный короче.

Фальцет – облегчённый от низких обертонов, головной тип звукоизвлечения. И в голове тоже не все резонаторы работают.

Микст – Среднее между фальцетом и грудью. Точней с использование и груди (низкие обертона) и головного звука (высокие обертона). Звучит облегчённо и с ограченным диапазоном обертонов. Типа Болтона Бенсона и еже с ним негров. Близко к открытому, но менее сфокусированно.

Расщеплённый – Драйв и еже с ними Гроул, Скрим и т.д. Используеться не в опере.
Автор
Тема: Re: Виды вокала.
Время: 25.10.2003 00:26 
maxter



Э, блин Crash - народный звук и еперный, ну совсем разные вещи по сути. Народники по рукам бьют, когда кто-то пытается петь не в той ВОКАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ. Еперщики в пользу звука нарушают естественное звучание слова(их тогда слышно под оркестр не будет). Рокеры, эстрадники конечно в резонаторы так не поют(опять же слова). Но там такое разнообразие, что всех классифицировать нереально. Да и потом все проверяется на чистом не микрофонном(не студийном) пении.Я могу все спеть в резонаторы, а потом звукер сделает так, что будто я пел без оных. И мы будем гадать, какое это направление.
Автор
Тема: Re: Виды вокала.
Время: 25.10.2003 02:56 



Уважаемый maxter.
Не, ну ты прав. Я токма невьехал где я не прав. А, народный ты про что? Я так себе народный представляю типа Зыкиной.
Что характерно, так в изложенной типухе приводяться понятия и только. Посредством этих понятий можно определить более, менее любой голос и как следствие изобразить. Кроме того из приведённых типов в чистом виде сущетвует разве что только Резонансный. Все остальные в насмерть замешаны в гремучие смеси.

И совсем забыл ещё один немаловажный Тип:
Субтон – Рассеяный, шепчущий. Делаеться большим прогоном воздуха. Тоже эстрадная феня.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!