Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 10:29 |
|
---|---|---|
![]() |
В общем, кто не в курсе, я пытаюсь увести эту тему из темы про Попкова, поскольку обе темы интересны и меют право на самостоятельное существование. дело вот в чем. Еще год назад я пыталась найти какие-нибудь курсы сценического мастерства - для вокалистов (или фронтменов, считайте как хотите). Не очень активно искала - и в общем, не нашла. Ситауция такая. Я человек неопытный, без серьезного опыта выступлений, хотя кое-какой опыт все же есть. Точно знаю, что иногда могу, иногда - нет. Если первая же песня покатила народу, ее слушали - то и дальше я буду на коне. Если первая же не покатила - все, далше стухну. Один знакомый говорил мне, что когда мужчина выходит на сцену, он должен сделать так, чтобы все парни мечтали быть на его месте, а у всех девчонок, пардон, мокли трусы. ![]() И еще он же говорил, что почему мало хороших фронтвумен - потому, что артист - это мужское начало, а публика - женское. И поэтому Фронтвуменами ![]() Не занЮ. мне кажется, наоборот. В общем, поделитесь опытом-размышлениями и т.п. И человека со сложным именем, которое я пока не запомнила (djangel, что ли?), но который вроде продюсер, тоже очень просшу рассказать о том, как вы "выбираете будущих звезд" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 11:22 |
|
---|---|---|
maxter
![]() |
Правильно тебе твой знакомый сказал,а вот как это сделать - выходить и пробовать.Это еще та школа.Могу сказать,что после хорошего концерта ты весь мокрый,как после... Ну и кстати женщины тоже бывают сверху,может не в мужском начале дело. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 12:54 |
|
---|---|---|
![]() |
http://subscribe.ru/catalog/job.education.bestspeaker Рассылку ведет грамотный мега-камрад. Советую почитать архив, особенно ранние выпуски. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:35 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Но ведь дело не в ораторском мастерстве... курсов риторики полно, да и книжки мы читать умеем, Карнеги Светкой точно давно прочитан, разговоры-разговаривать она умеет, тут дело в другом. Как завести слушателей. Как это сделать на сцене и как записать материал, чтобы было ощущение, что тебя видят, от тебя заводятся... Такая штука. Ну испробованный способ скакать как обезьяна, вообще вести себя так, будто ты не на сцене, а дома один набухался и выпендриваешься перед зеркалом для себя любимого. А если у людей музыка мелодичная, или, что еще сложнее, вроде быстрая, но не очень ритмичная... ну что тогда? |
|
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Ага, мне понравилось. Спасибо! | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Ты почитай сначала, а? При чем тут риторика -карнеги? Там как раз СТРОГО по сабжу. >>да и книжки мы читать умеем Маленький секрет - узнавать знакомые слова и уметь читать книжки - не одно и то же. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Ну, знаешь, на работе надо еще и работать - я заглянула - увидала чистую риторику и тикать, пока начальство за зад не схватило ![]() Почитаю по-внимательнее. |
|
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Блин, Светка, в каком архиве ты нашла по теме? | |
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 13:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Я подписалась на рассылку, и, может, попрошу его что-нибудь написать для нас, вокалёров ![]() Вдруг сработает? ![]() Слушайте, а вот правда, когда первая вещь не завела (вроде был подобран потенциальный хит, но, видно, не под эту публику, или еще что...), народ сидит кислый, уткнувшись в пол или кружку с пивом - как вы поступаете? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 14:04 |
|
---|---|---|
![]() |
>>попрошу его что-нибудь написать для нас, вокалёров В выпуске http://subscribe.ru/archive/job.education.bestspeaker/200112/07140127.html есть момент из переписки: ОК> И еще, не могли бы Вы дать несколько советов по защите Диплома. Согласитесь, ОК> что я не могу пользоваться многими Вашими рекомендациями, т.к.Ученый ОК> Совет-это не коллеги по Business(у). Никакой разницы. Механизмы коммуникации действуют одинаково. Если бы Вы работали в фирме, Вы бы сказали: "Бизнесмены, -это Вам не преподы вузовские". Так что, это отмазка. Читайте и думайте, как это применить к своей ситуации. Обратно к нам относится, однако. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 15:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Нет, я нашла прямой совет музыкантам. Но, боюсь, это было и так в доску ясно, цитирую: "У меня возник такой вопрос (в связи с тем, что вы эту тему почти не затрагиваете) как вести себя музыканту-исполнителю на сцене? То есть, в принципе я представляю этот процесс как раз при отсутствии всяких задних мыслей о том, как воздействовать на публику. Но возможно есть какие-то приёмы? Может говорить какие-то особенные фразы, или двигаться как-нибудь специально? То есть, как добиться результата, чтобы публика, пришедшая на концерт, вне зависимости от музыкальных пристрастий каждого пришедшего, была приятно удивлена, и покинула концерт в приподнятом расположении духа, а на следующий день пошла и купила компакт-диск данного исполнителя? С уважением, Настя. Настя, на моей памяти движения попой вне зависимости от музыкальных пристрастий публики существенно влияли на объем продаж диска только у Бритни Спирс и Дженифер Лопес. В остальных случаях успех на сцене – многофакторная вещь. Нужно понимать, что продукт шоу-бизнеса – тоже ПРОДУКТ, и по отношению к нему действуют все законы маркетинга. Одних приемов коммуникации здесь недостаточно. Они просто являются составляющей всего комплекса маркетинговых коммуникаций, включающих и рекламу, и пиар, и собственно промоушн. Коммуникация с аудиторией строится в соответствии с транслируемым имиджем исполнителя. Лидер панк-группы скажет зрителям: «Хай, чуваки! Кому по тяге клево оттянуться? Мы щас слабаем пару угарных хитов, отрывайтесь по полной». Этот же текст трудно себе представить в устах Мстислава Ростроповича. Хотя с продажей дисков и приподнятым настроением у обоих исполнителей все в порядке. Да и движения на сцене у того и другого, мягко говоря, отличаются. Профессионал-продюсер в каждом конкретном случае знает, как воздействовать на конкретную публику. И именно это заставит вас делать. Если же вы хотите в лобовую заставить людей купить диски, то после выступления сделайте жалостливое лицо и, сохраняя зрительный контакт с аудиторией, скажите, что продюсер пообещал расторгнуть с вами контракт, если после концерта не будет куплено, по меньшей мере, 200 дисков (пусть вашим вдохновителем будет Киса Воробьянинов). Они будут куплены не на следующий день, а в этот же." В общем, курс хороший, но по-любому придется его очень сильно адаптировать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 15:12 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Не хочешь этим заняться? будет дополнением к твоей кандидатской ![]() |
|
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 15:17 |
|
---|---|---|
![]() |
У Сарры тема кандидатской - что-то вроде "сценическое волнение". В общем, о волнении, связанном с выступлениями. А мне... уф, не трави душу, не напишу я свою кандидатскую, чует мое сердце... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 05.02.2004 15:24 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Кстати, если вернуться к теме топика. Вот заметила на практике - если выходишь на сцену с паршивым настроем, никого не хочется веселить, никому не хочется ничего давать.... зал отвечает тем же, а вообще, когда люди приходят, покрайней мере, не на халявный концерт - они заранее настроены на развлечение, на веселье... если ты со сцены поешь страдальческую песню - умри для них - иначе швах, они сочтут песнь не лирической, а скорее скучной... если агрессивную - то практически рвать на себе одежды надо, причем так, будто тебе вот только что в душу насрали и ты всех щас порвешь.... Если веселую - ну понятно - на морде должна быть минимум улыбка, если смысл не саркастический.... ну и т.д. Не всегда удается, конечно, но это скорее с опытом приходит.... где б его набраться в нужном количестве. |
|
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 02:39 |
|
---|---|---|
![]() |
Господа, кажется, благодаря моей точке зрения в публикации о Попкове, вы начали эту тему. Светална, я ,кстати, начал с того, что не разделял вокал и артистизм, а здесь Вы уже от вокала строго отошли. Поскольку речь шла о вокальных школах, я говорил, что наиболее ценны голоса не унитарные (черные, джазовые, оперные, роковые, гроулинг, расщепленка и пр.), а оригинальные. Вполне возможно, что они могут включать себя все вышеперечисленные, но школа и манера не должна быть самоцелью. В таком случае, логичный вопрос - с чего же начинать? Элементарно - с развития личных качеств будущего певца. Когда постановка голоса идет вместе с упражнениями по управлению психикой, певец получает самое главное - берет в союзники мать-природу. Вспомните, мои дорогие вокалисты, когда вы лучше всего звучите? Когда вы испытываете сильный позитивный стресс - на душе так классно, что не петь просто невозможно. Кто же вам мешает, друзья мои, оказываться в этом состоянии всегда,когда вы начинаете фонацию? Конечно, без таких вещей, как дыхание и импеданс, никакой манеры, никакого пения не будет. Но импедансом намного легче овладеть при управлении психикой. Никакой педагог не влезет в вашу шкуру, поэтому нельзя учить основываясь на вокальных ощущениях - у всех гортани разные, у всех ощущения свои. Попытка навязать ученику свои вокальные ощущения приводит только к потере индивидуальности ученика. Поэтому задыхайтесь от счастья - и природа сама даст вам ваши собственные единственно верные и неповторимые вокальные ощущения - хоть гроул, хоть скрим - далее только импеданс. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 10:00 |
|
---|---|---|
![]() |
2 djangel: Ой... Что есть импеданс?... Термин незнакомый. Кстати, прочитала практически всю рассылку и ответы на вопросы. И пришла к выводу, что все-таки надо, надо адаптировать. Там была мысль. Если задать вопрос оратору (на которых треннинг в основном направлен), какая у него цель, чего он хочет? Ответ "получить аплодисменты, понравитсья" - неверный. Его цель - привлечь внимание к проблеме; убедить кого-то купить что-то; проголосовать за кого-то и т.п. Поэтому ораторам нельзя учиться у актеров: актерская школа предполагает цель - понравиться, и все. Мне кажется, музыкантом в этом случае ближе актерская школа. Хотя у музыкантов можно выделить и такие цели: - создать кайф пришедшим на концерт - убедить их прийти на следующий концерт - продать побольше дисков - убедить организаторов концерт, что вас надо приглашать еще и еще В-общем, не знаю. По-моему, "создание кайфа окружающим" наиболее правильная цель... Или как? Все-таки просто "понравиться и получить аплодисменты"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 10:18 |
|
---|---|---|
maxter
![]() |
Кайф,Svetlana,кайф.Остальное приложится. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 11:19 |
|
---|---|---|
![]() |
" Кайф!" - легко сказать, сложно выполнить - аудитория шоу-бизнеса - самая агрессивная среда. Да и кайф в понятии этой среды и в представлениях вокалиста часто разные вещи. Здесь мало подходят точки зрения саскрайбов и карнеги - что греха таить там общие слова, которые и без них каждому понятны. На самом деле есть системы упражнений, дающих артисту свободу управления психикой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 11:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Светлана пишет: " djangel: Ой... Что есть импеданс?... Термин незнакомый." Что значит "незнакомый"? Импеданс - главный посталат вокала любого жанра, любой школы, начиная от древнеинкской, кончая горловой тувинской (включая оперу, джаз, рок, техно, фолк, и все-все, за исключением разговорных типа рэпа). ПЕРВОЕ, что вам должен был объяснить педагог по вокалу, это принцип импеданса ( может разве что после объяснения правильного вдоха). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 11:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну вот, опустили, ногами запинали. Слушайте, мне ли вам говорить, что одно и то же может обозначаться разными терминами. Сколько раз я видела на этом форуме безумные споры - просто потому, что люди заранее не согласовали понятия, не определили значения терминов. И вот спорят... о чем?.. В общем, ты бы не понтовался, а объяснил. Имеется в виду база, то на чем строится эта школа, и в чем ее базовое отличие от всех остальных? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 13:44 |
|
---|---|---|
![]() |
Понятие "импеданс" ввел в 50-тых годах знаменитый исследователь голосовых аппаратов А. Юссон, создатель нейро-хронаксической теории вокала, принятой позже с изменениями всеми учеными-фониатрами (и естественно, вокалистами). Переводится с французского, как сопротивление. Так что термин не мой. Или ты хотела узнать суть импеданса? ( обычно, существует отработанная веками методика показа принципа импеданса, а вот рассказать виртуально... Ну в принципе можно попробовать) | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 14:10 |
|
---|---|---|
![]() |
яснее пока не стало ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 14:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну теория Юссона не сказать чтобы принята так уж и во всем мире, некоторые фониатры до сих пор считают её антинаучной и всё такое. Причем аргументация с обеих сторон весьма убедительная, почитать того же Морозова... Светик, ну если в двух словах. (Моё понимание вопроса) Надуваешь воздушный шарик, потом его входное отверсие растягиваешь, получается щель, и воздух, выходя через нее, выдает мерзкий звук. Шарик - это пресловутый воздушный столб, щель - это связки. Растягивая щель слабее или сильнее - изменяешь звук от пердящего до умеренно писклявого. Это аналогия с грудным регистром. Перехватывая пальцами так, чтобы длина щели уменьшилась - добиваешься ещё более высокого писка, причем без дополнительного увеличения силы натяжения. Это - головной регистр. То есть связки совершают пассивные колебания, энергию для поддержания этих колебаний дает струя воздуха, а высота звука регулируется лишь за счет изменения длины колеблющейся части и силы натяжения. Плюс то, чего нет в шарике - возможность изменения толщины связок (следовательно, массы). То, что я изложил - это классическая теория. А Юссон в своих опытах показал, что частота колебаний связок может регулироваться напрямую - то есть связки сами совершают эти колебания с заданной частотой, которую им сообщают нервные импульсы, приходящие в соответствии с этой частотой, то бишь через заданные интервалы времени. Ну, отсюда и название - "хронос" и "нейро". Принципиальная разница понятна? Но если подумать - в чем-то эти теории пересекаются. Ведь, чтобы развить мало-мальски приличную амплитуду, связки, работающие по теории Юссона, должны иметь соответствующую собственную частоту колебаний - а это опять же, достигается изменением силы натяжения, длины и массы... Извините, если слишком загнул... Просто очень хотелось перед девушками повыпендриваться ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 14:59 |
|
---|---|---|
![]() |
А ещё я это написал, чтобы скрыть страшную тайну. Я тоже не знаю, что такое импеданс ![]() Разные преподаватели, разные школы, разные термины... Ну не уверен я, что каждый уважающий себя (и уважаемый другими) преподаватель вокала использует этот термин. Хотя с тем, что скрывается за этим термином - хорошо знаком уж наверняка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 15:04 |
|
---|---|---|
![]() |
Так, господа, вернемся к теме... расскажите что-нибудь полезное! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 15:04 |
|
---|---|---|
maxter
![]() |
Поделись соображениями о данных упражнениях,djangel.Аудитория шоу-бизнеса очень сегментирована и в зависимости от того где и что артист исполняет, а также в каком статусе он находится зависит то какие задачи он решает.Если он работает в кабаке - это одна песня,в клубе - другая,а на стадионе - третья.И понятия удачного концерта несколько отличаются друг от друга,хотя итог в общем-то один:зритель и артист должены получить удовольствие.Жанр тоже диктует свои правила(если конечно это не что-то принципиально новое).Думаю,что артист шансона и вокалист хеви-металлической команды по разному воздействуют на аудиторию,да и аудитория принципиально разная. Есть моменты,которые ценятся в одном направлении и отвергаются в другом.Поэтому универсальной схемы нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 17:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Так что рассказать-то, про импеданс, или про вокальное управление психикой? ( Моя жена в МГИМО читает написанный мной курс лекций для будущих политологов - актерское мастерство. Официально в деканате он назвается "Искусство управления аудиторией и электоратом". Для будущих политиков пригодится. А для певцов?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 17:17 |
|
---|---|---|
Natalie
![]() |
Sveta, Evgesh, наконец-то вы снова появились на форуме! А то ни одного знакомого имени! Тема интересная, однако. Но теория о мужском и женском начале очень спорная. Вообще-то, я всегда думала, что нужно быть по-настоящему искренней на сцене, отдавать свою энергию, "переживать" каждую песню, если так можно выразиться... Но это не так-то просто. Кстати, импенданс- это сопротивление голосовых складок давящей на них струе воздуха, но это не такое уж важное понятие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 17:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Собственно, Серж, по сути верно изобразил мио-эластическую теорию, видимо, теперь проще сказать, что разница в ней и нейро-хронаксической такая же, как между надутым презервативом и живым человеком. Наша цель практически использовать исследования Юссона, а не пытаться их понять. А вот то, что он ввел термин импеданс - наиболее точный из всех, объяснявших это явление ранее - честь ему и хвала! | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 17:24 |
|
---|---|---|
![]() |
"Кстати, импенданс- это сопротивление голосовых складок давящей на них струе воздуха, но это не такое уж важное понятие. " Ни коим образом - это только по мио-эластической теории, да и то ранней. Вот так не разобравшись, люди, без обиняков ьбросаются терминами. То, что вы сказали, называется фонацией |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 17:48 |
|
---|---|---|
maxter
![]() |
Давай про управление!Интересно мнение специалиста. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 18:03 |
|
---|---|---|
![]() |
В том же достойном труде прочитала много всего о зрительном контакте. Автор (сам, судя по всему, старый рокер, играл когда-то на барабанах, поэтому, надо думать, не совсем лох ![]() У меня получается так: когда я пою веселую, шальную песню, я смотрю людям в глаза, обращаюсь лично то к тому, то к другому. Но если это проникновенная песня, о внутреннем, о больном - никогда! Мне кажется, здесь закрытые или поднятые к потолку глаза (тем более при маленькой аудитории!) уместнее. А то человек слушает тебя, размяк, переложил эмоции песни на себя - и тут ты ему в глаза! Мне кажется, смутится, отведет взгляд, отвлечется от песни, и до конца песни будет переживать ![]() Как думаете? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 19:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне кажется,нужно не париться и думать о том,"ой,что я сейчас сделала","ой,а он мне фак показал","интересно,у меня попа сбоку толстая или нет",а просто ЖИТЬ в своей музыке.И тогда это будет заметно и остальным.А попрет их или нет от этого,это уже не проблемы музыканта.Вообще небольшой пофигизм по отношению к слушателям полезен,надо как бы больше для себя делать,но не забывая при этом о них.Вообще,что такое "харизма" и "звездность",трудно на словах объяснить,но когда это есть,то это бесспорно | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 06.02.2004 19:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну что ж, раз импеданс всем понятен,( надеюсь совершенно не так ,как выше указала Натали), я могу сказать что-то по поводу использования психики в вокальных целях. Хотя сразу скажу, что в рамках форума это можно сделать только в общих чертах. Выше было сказано со ссылками и без, что надо иметь контакт с публикой, надо ее "поиметь", создать ей кайф. Теоретически все правильно, но это равноценно тому, что сказать "петь надо хорошо" - посе этого хорошо не запоешь, если еще не умеешь. С новичками надо начинать с азов. С приемов и упражнений, обучающих сдвигать по собственной воле эмоцтональный тон с мертвой точки, с взаимодействия физических и эмоциональных действий, с усиления физических действий путем изменения эмоционального фона, причем в пиковых, резонансных ситуациях. Будущий певец сначала отмечает, что нужный эмоциональный фон не мешает ему в выполнении психической задачи, затем помогает ему, после чего певец сознательно и предварительно выбирает нужный эмоциональный фон для решения той или иной физической задачи. Это первое ( хоть и элементарное)решение задачи, когда ты управляешь психикой, а не психика тобой. Далее начинается работа по увязыванию работы психики и вокала. Перед этим певцу необходимо объяснить цели и задачи шоу-бизнеса, цели и задачи frontman на сцене. Это делается для того, чтобы артист не выполнял лишних задач, которые при публикации ему никак не пригодятся. Пардон, господа, меня требуют в студии. Если интересно, допишу позже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 07.02.2004 19:18 |
|
---|---|---|
Natalie
![]() |
А ты, интересно, почему так уверен, что я не права насчёт импенданса, djangel? Просто у меня были основания так говорить, я это определение не сама придумала, между прочим! Фонацией, кстати, называется совсем не то, что ты сказал. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 07.02.2004 23:35 |
|
---|---|---|
maxter
![]() |
Суть не уловил,djangel/ | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 08.02.2004 12:44 |
|
---|---|---|
Natalie
![]() |
"Импенданс- это противодавление в надставной трубке певца..."(Дмитриев, "Основы вокальной методики"). Сознаюсь, в первый раз неверно выразилась, подзабыла уже что-то. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 08.02.2004 13:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Вот это, Натали, совсем другой коленкор. Это и есть главный постулат вокала всех стран и эпох. | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 08.02.2004 13:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Но, действительно, понятнее не становится, хотя и самый главный термин. В этом и есть великое достоинство Юссона, что он вывел это понятие, взятое Дмитриевым именно там, (намного более важное , чем его нейро-хронаксическая гипотеза). Он задался мыслью, почему наиболее опытные певцы берут минимум воздуха, а иногда и специально выдыхают его перед фонацией, при этом рождая мощнейший звук и поражая диапазоном. Мио-эластической (классической) теорией, (см. выше рассказ Сержа про шарик) это объяснить совершенно невозможно. Тогда-то он и вывел принцип импеданса, как (я позволю себе дополнить Натали по Юссону) МЫШЕЧНОЕ И РЕЗОНАЦИОННОЕ ИСКУССВЕННОЕ противодавление в надставной трубке певца... | |
|
Автор |
Тема: Re: Артистизм и умение завести толпу
Время: 08.02.2004 13:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Опять-таки не становится яснее, хотя принципом пользуется 90% (если не все сто)всех профессиональных певцов. Большинство скажет :"Что за прикол - противодавление, надставная трубка.." Согласен, термины не из рока. Но практический показ по импедансу и упражнения на его развитие известны еще с эпохи грегорианского пения. они практически развиты для любого стиля и манеры вокала. В принципе все просто и элементарно (любой высокопрофессиональный педагог легко объясняет это даже самым юным ученикам), но без этого можно только думать, что поешь, но ПЕТЬ нельзя. | |
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|