Автор |
Тема: что это означает?
Время: 14.04.2004 17:31 |
|
---|---|---|
![]() |
Не могу понять. По утрам хорошо беру ноту си большой октавы, а по вечерам почему-то останавливаюсь только на до/до диез малой октавы. Чтобы это означало? Я могу теоретически и практически развиться так, чтобы в любое время суток брать это проклятое си? Как вы думаете, господа? | |
|
Автор |
Тема: Re: что это означает?
Время: 14.04.2004 17:37 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
Это означает, что голосовые складки с утра не разогреты и не растянуты, а следовательно малоэластичны. Если после распевок ты не берёшь Си, значит она не твоя. Чтобы проверить берешь ты её или нет, надо мксимально расслабится и спеть эту ноту начиная со штробаса и переходя на голос. Если нота не твоя, то получится только штробас. | |
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: что это означает?
Время: 14.04.2004 17:39 |
|
---|---|---|
![]() |
ух ты! спасибо... мне это нужно было знать. а что, если голосовые связки малоэластичны, то можно взять более низкие ноты? я думала - наоборот ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: что это означает?
Время: 14.04.2004 17:50 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
Чем выше нота, тем они сильнее должны растянуься, чем ниже, тем больше расслабиться. На начальном этапе, когда связки еще не свыклись с вокальной нагрузкой, этот процесс заторможен во времени. Т.е. попел человек наверху, перестал петь, а напряжение со связок не снялось и эн полутонов снизу его диапазона пропало. Отдохнул, они вернулсь. Со временем это проходит. Если петь в академической позиции, то такого, по идее, происходить не должно, но с полной уверенностью сказать не могу, потому что не пробовал. |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|