Автор |
Тема: Аккорд
Время: 20.04.2004 23:27 |
|
---|---|---|
![]() |
С нотами все понятно - в них попасть -раз плюнуть, а вот как бать с аккордами, где кол-во нот - 2-5 ? в какую из них попадать ? Вот акорд Am а вот звучит нормально если я пою вместе с ним E... Интересно узнать поподробнее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 10:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
http://musictheory.by.ru/index.htm Просвещайся. А то что-то ты совсем не в курсе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 10:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Мда.. выдал ты себя с потрохами.... Ну да.. звучит, хотя бы потому что Ля-минор содержит Ля-Ми-До (ну ещё Соль, если септ аккорд) Ми - вторая по устойчивости нота после Ля в данной ситуации. И вообще не имеет смысла говорить об аккордах. Первостепенную роль играет тональность. Например - Аккорд ля-минор с нотой Фа# звучит паршиво. Но если тональность - Си-минор , аккорд Ля-минор появился в её рамках, то вполне возможно, что Фа# прозвучит под аккорд Ля-минор очень даже. Если ситуация будет подходящая.. А вообще Ля-минор - это же культовый аккорд, он на то и Ля-Минор, что под него всё что хошь петь можно ![]() ++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++ вот как бать с аккордами, где кол-во нот - 2-5 ? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ак корд по определению - трезвучие, так что не меньше трёх.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 10:43 |
|
---|---|---|
![]() |
To Svetlana: А мне та картинка больше нравилась... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 11:55 |
|
---|---|---|
![]() |
BSVi, а ты попробуй во все ноты сразу попасть,одновременно. Вот прикольно будет8) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 12:00 |
|
---|---|---|
![]() |
http://musictheory.by.ru/index.htm - Это фигня какая-то.. Вот - 7not.ru ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 18:07 |
|
---|---|---|
![]() |
А как на http://musictheory.by.ru/index.htm в какой-нють раздел попасть ? я только новости там читать могу... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 21.04.2004 18:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Начни отсюда: http://musictheory.by.ru/hlesson1.htm А дальше по порядку - по ссылкам, или номер урока в адресной сроке меняй hlesson2 и так далее. Где-то есть этот же сайт, но более грамотно сделанный, это, вроде бы, старая версия, но новый адрес я не помню. Читать это скучновато, но ничего другого я не знаю, попытайся хотя бы так... там еще сольфеджио есть, тоже полезно. В принципе, на твой вопрос тебе уже ответили выше ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 00:21 |
|
---|---|---|
Москва TRB6,Greco JazzBass, Mac ![]() ![]() ![]() |
все ноты сразу - надо ещё в горле новых дырочек насверлить... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 03:49 |
|
---|---|---|
![]() |
Точно! Их потом можно зажимать некоторые, а некоторые нет..Как орган... Пошёл сверлить.. 2machine11151: А сверло какое брать - по дереву,по металлу? Впрочем ладно.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 10:16 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Базиль, а у тебя что, глотка деревянно-металлическая? Уникум ![]() BSVi: так ты не сказал, ты объяснения-то понял? Суть в том, что под аккорд можно спеть много разных нот, ведь когда ты, например, поешь под гитару, причем на гитаре играешь аккордами, ты же голосом ведешь мелодию, а в мелодии ноток мнооооооого. Так что под один аккорд можно спеть много чего ![]() ЗЫ: сидели вчера с Сержем в состоянии.. хм... помутневшего сознания. Зашла речь об аккорде F7+. Он говорит - это когда седьмая ступень увеличенная. Ну ладно, увеличенная - так увеличенная, потом замолкаем, задумываемся, и доходит: седьмая ступень увеличенная - это ж уже октава выйдет!!! Так в чем смысл? В общем, во вчерашнем состоянии мы долго втыкали на это дело, но так и.... Или аккорд как-то иначе обозначается?.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 11:08 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
Не, я немножко не про то говорил. Да я просто ни с того ни с сего задумался - а нелогично как-то обозначаются мажорные септаккорды. В доминантсептаккорде берется септима малая, то есть "не родная" для мажорного строя - а обозначается он просто F7, без плюсиков и т.п. А в большом мажорном септаккорде как раз берется своя родная большая септима - а он обозначается F7+, или вообще FMaj7, ну это вообще ни в какие ворота. Спрашивается - и где справедливость?!!! Обидно становится за большой мажорный септаккорд. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 11:15 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
И не говори ![]() |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 11:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
хм... движение в поддержку большого септ-аккорда ![]() сво-бо-ду попугаям! сво-бо-ду септаккордам!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 11:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Да, уколбасило вас вчера, кажется вы вовсе не поэзией там занимались Хи ![]() А про какую ноту брать под аккорды - это даже не сольфеджио, это гармония |
|
Мини-акция "За засранцем с совком и ранцем"
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 12:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Геш, там, куда я ссылку дала - там как раз гармония, порядка 30 уроков. А вот с поэзией - да... Непродуктивно вышло. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 16:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо за ответы ! Я уже 12 уроков заботал... (эээ в смысле выучил.) Просто интересно было как надо по ПРАВИЛЬНОМУ петь под аккорды. Теперь я понял. Проверте - самая устойчивая нота - основная и далее через терцию. Притом можно петь даже не в ноты аккорда. Те Продолжать его через туже терцию... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 19:23 |
|
---|---|---|
Basile
![]() |
Ща попробую разложить всё по полочкам... Допустим есть тональность с некоторой тоникой ( Т.Т. ). В её рамках есть аккорд. Он состоит из 3-х нот, которые лежат в тональности. У него есть тоника (Т.А.) , квинта и терция. ( минимальный "джентельменский" набор, чтобы это звучащее имело право называться аккордом.) Эти три ноты наиболее естественно ( и как результат- незамысловато) звучат под данный аккорд. Можно петь и ноты не входящие в аккорд, но входящие в тональность.. Можно , в определённых случаях петь ноты , не входящие ни в аккорд , ни в тональность. Итак, в ситуации описанной в начале можно выписать ноты по "устойчивости" , в порядке убывания. ..................................... ................ ТОНИКА аккорда - самая устойчивая нота в данном случае. ......................................... ............ КВИНТА аккорда - (это ближайшая кратная частота к частоте тоники после октавы..кратна 1/3 частоты тоники) ......................................... ............ ТЕРЦИЯ аккорда ................................................ ..... СЕПТИМА аккорда - (Иногда) даже если в аккомпанименте её нет, все равно она достаточно логична ..................с точки зрения терционного строенния аккордов. ДРУГИЕ НОТЫ ТОНАЛЬНОСТИ - мало ли куда может завести мелодия!! ....................................... .............. ХРОМАТИКА - пять нот не попадающих в тональность. Могут присутствовать как альтерации имеющихся ............ступеней, как хроматические ходы... и.т.д. ............Простейший пример.Блюз "I`ve got Ramblin` on my mind" ............Песня начинается с того что берётся мажорный аккорд ............и под него поётся - тоника - МИНОРНАЯ терция -тоника.. ............как раз на слог "Ram" - минорная терция и есть... А Аккорд F7+ -это не с повышенной квинтой - ли? А с септами вроде стандартно - F7 - мажорный с минорной септимой, Fmaj7 - мажорный с мажорной септимой.... ЗЫ. Влез, что называется на любимого конька... Люблю других сольфеджией поучить... Тока ведь не даются все... вырываются... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 22.04.2004 23:38 |
|
---|---|---|
![]() |
Полезно других (например меня) учить сольфеджией - хоть знать теперь буду. А то было время - я сидел с тюнером и пытался попадать голосом ОБЯЗАТЕЛЬНО в приму... И чегойто у меня это на мелодию не ложилось... теперь понимаю почему... Thanks |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккорд
Время: 23.04.2004 00:53 |
|
---|---|---|
мышь
![]() |
Пиздец,о чем люди пишут. | |
|