Автор |
Тема: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 09:32 |
|
---|---|---|
DEDa
![]() |
В общем..Я сам не вокалист..барабанщик я. Я играю в команде Симфоник матал (тяжелая музыка с симфонической состовляющей и женским оперным вокалом) Наша вокалистка занималась у препода, пела громко, зычно, с подачей, артистично, ну в обшем классно..немного плавала по нотам..но это лечилось, Решила поступать в училище, потом в консерву, пошла на подготовительные курсы к другому преподу, на прослушивании спела, препод..не..понял..говорит :"Чо кричишь то на все училище, ты пой тихо, без своих вибрато, будешь так насиловать голос..сорвешь..можешь вообще потерять!" Вот, а на фоне этих событий проходит у нас запись..Надо голос писать, а она без эмоций, тихо, скучно и вяло поет..никак не катит под аккомпонимент, нам нужен сильный голос..эмоциональное пение, а она запугана консервским преподом.. ВОПРОС!: Вообще это реально потерять голос при данных обстоятельствах?...Может просто чушь? Есть же тут грамотные в даннолм вопросе люди.. Заранее спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 10:10 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
Вообще, для консерватории это не типично. Там, чем громче орё... ![]() Это, наверное, неправильный препод попался и он делает неправильный мёд... ![]() Если у вашей вокалистки никаких проблем с голосом не возникало, если она поет прикрытым звуком в академической манере, то ничего ее голосу не грозит, как бы громко она не пела. Другое дело, она могла петь неправильно, но тогда у препода должна была быть другая аргументация. |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 10:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Есть такая проблема. Вот человек в какой-то своей манере поет, может, неправильно, может, у него ограниченные возможности... Но поет! Потом он понимает, что ему этого мало, и идет к преподавателю. Ему начинают прививать другую манеру, в итоге ему приходится отказаться от многого из того, что он делал раньше, а нового арсенала приемов он пока не наработал. Поэтому возникает такой вот период "провисания". Насчет громко и зычно ![]() ![]() ![]() Что касается отечественной академической школы... Из нескольких источников слышала такую вещь... после революции все более-менее маститые оперники - и певцы, и преподаватели сбежали из страны. Когда в СССР очухались, оказалось, что в стране остались только всякие там третьи тенора, которым в царской России вообще ничего не светило. Вот они и создавали советскую оперную школу. В Европе поют саааааавсем не так ![]() Кстати, у меня тоже был момент... как раз пыталась академом заниматься... В какой-то момент тоже стала петь тихо, вяло и без подачи. Ладно, теперь резюме. Твоей вокалистке нужно посоветоваться со знающим человеком, чтобы он определил, на чем у нее сидела эта "зычность" - на связках или на дыхании. Если на дыхании - пусть ничего не боится и поет, как пела. Если на связках - это действительно способствует изнашиванию связок, и нужно переучиваться. Причем, чтобы переучиться, нельзя у вас на репах петь на связках, а в консерве - по правильному. Так что потерпите, когда переучится - лучше прежнего будет ![]() ![]() Вообще, на каком отделении она там? А то если ее будут там учить романсы петь... Сам понимаешь, это совсем не та манера ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 10:38 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
Можно немного не в тему: Да Апрелева поет просто суперски, профессионально, но у меня совершенно никаких эмоций не вызвала. Был я на выступлении Фабрики Тяжелой Воды, еле-еле до конца досидел. Главное умом понимал что круто поет, а никакого удовольствия от этого не получал. ![]() |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 11:25 |
|
---|---|---|
DEDa
![]() |
Спасибо за инфу, все разузнаю, выводы сделаю, А вокалистка на академический вок. пойдет.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 27.04.2004 11:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Знаешь, возможно, просто у нее свой материал неинтересный? Я ее песню только одну слышала, в лесу у костра (Фест "Пустые холмы") - впечатление произвело, но не факт, что так же было бы и на концерте. А вот когда она Войну пела (автор другой) - это было мощно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 28.04.2004 00:10 |
|
---|---|---|
Совесть
![]() |
Петь тише и собраннее, а то действительно можно на связки подсесть. Я занимаюсь по старой школе, раньше-то и оперные певцы покруче были, сейчас много новшеств, которые портят суть. Так вот, мой препод еще поёт, несмотря на немолодой (~70 лет) возраст, и как поет. Главное в классике-это не сильная подача, а собранный в куполе звук, тогда голос звенит( когда я дома пою при этом еще и люстра звенит), она просто либо не так поняла, либо ей не так рассказали. Вообще, занимаясь оперным вокалом, пришла к выводу, что это определенная медитация что ли, но вот, если я не настроюсь( морально, надо вспомнить все все органы и техники и прочие заморочки), то и голос будет петь, но не будет звенеть. А орать уж точно не стоит. Это ошибочное мнение, что чем громче, тем лучше:) | |
|
Автор |
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Время: 30.04.2004 00:45 |
|
---|---|---|
Совесть
![]() |
Кстати,консерва-не панацея,препод может и не очень-то.Препод должен быть обязательно концертирующий,а если он 20 лет только учит,то...делайте выводы... А вообще, маловато у нас симфо групп, ну никак петь не пристроюсь со своим сопрано:) |
|
|