Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Объясните мне... фа-диез2
Время: 31.08.2004 23:45 |
|
---|---|---|
Евгений Самара Вокал ![]() ![]() ![]() |
Как это? Кипелов - фа-диез второй октавы! Ну не похоже это на фальцет. И не с его репутацией вытягивать ноты компьютером! Звукорежиссёры, ау! ![]() http://filezzz.nm.ru/snd/voices/Ballad.zip (450+kb) |
|
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i7-12700F + Windows 11 x64
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 31.08.2004 23:46 |
|
---|---|---|
Евгений Самара Вокал ![]() ![]() ![]() |
Был тут юзверь один, кликал себя "Жека". Так вот, это я, если что ![]() |
|
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i7-12700F + Windows 11 x64
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 31.08.2004 23:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
На ми2 переход на фальцет. Конкрентый. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 09:50 |
|
---|---|---|
Scart
![]() |
самые супер пупер тенора выше ми не поют, так что фальцет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 09:59 |
|
---|---|---|
Scart
![]() |
Все таки путаница с этими диапазонами...многие не понимают разницу между полноценным диапазоном (у мужчины 2.5 октавы максимум, а обычно не более 2, у женщины 1.5-2) и диапазоном, получаемом с помощью технических приемов(фальцет и т.п) | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 13:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург вокал ![]() ![]() |
интересно-интересно ![]() даже у Уитни на фа#-соль2 идет переход на фальцет. |
|
Начинающая вокалистка (джаз, блюз) ищет группу.
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 14:03 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Только при чем здесь Уитни? | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 18:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Я думаю, это микст. Тоесть при пропевании фальцетом кип может подключать грудной.. или горловой регистры, отсюда и звучание такое "зажатое" но не фальцетное. | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 19:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург вокал ![]() ![]() |
при том. что у мужчины на этих нотах тем более фальцет | |
Начинающая вокалистка (джаз, блюз) ищет группу.
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 19:56 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Если вдруг найдется мужчина поющий Соль2 голосом, что же делать Уитни? Если Уитни вдруг начнет переходить на фальцет на До2, что же делать мужчинам? Мда... Задача. Стоит как-то разрубить этот Гордиев Узел крепко-накрепко связавший мужской вокал и Уитни ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 20:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Предлагаю разрубить Уитни, чтоб нам диапазон не сокращала.. >=) | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 20:23 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
Где-то говорилось, что Долина голосом поет ля2. Связано ли это с Уитни? ![]() |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 20:49 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Думаю да, иначе бы рухнуло мироздание... | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 20:51 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
P.S. Кстати, Ля2 достаточно обычная для "высоких" сопрано. У господина Моцарта например в арии царицы ночи есть пассажи с Фа3... Мне доводилось это слышать вживую находясь буквально в комнате в 5 метрах от источника. Ощущение странные при этом должен сказать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 20:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Теории не знаете... как же так??? | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 21:17 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
дык она грудью ля2 поет, а сопраны все головой поют | |
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 22:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
дык она грудью ля2 поет, а сопраны все головой поют - совершенно верно. Лариса Александровна поет это двухфазным колебанием. А академические сопрано трехфазным. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 22:43 |
|
---|---|---|
Москва Нервы ![]() ![]() |
во-во! я тоже хотел вначале про 2-х- 3-хфазные колебания сказать, но постеснялся ![]() |
|
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 01.09.2004 23:15 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@Alexxx: Какой теории? высокое == колоратурное? @Silur: Вообще-то мое замечание не шло в разрез с твоим высказыванием и не касалось Долиной с творчеством которой я можно сказать не знаком. Хотя это конечно интересно - например драм-сопраны тоже поют на 2-связном? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 02.09.2004 00:06 |
|
---|---|---|
Евгений Самара Вокал ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а какой диапазон у тенора-альтино? (без микстов и фальцетов, естественно) | |
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i7-12700F + Windows 11 x64
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 02.09.2004 00:33 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Да, вижу, еще раз придется устроить ликбез. Я когда-то уже на вокалс.ру объяснял, но потом уже на этом форуме увидел высказывания, что Кипелов-де тенор-альтино, Градский - альтино, кто-то там и Козловского подписывал.. Термин "тенор-альтино" был введен во второй половине 19-го века для обозначения высоких мужских голосов, не отличающихся красотой тембра и яркой грудной окраской, то есть голосов третьего плана - обычно предполагались по ролям старческим персонажам типа Звездочета или Императора Альтоума. Позднее, в двадцатом веке, термин "тенор-альтино" был заменен на термин "характерный тенор" (гораздо более точное определение). Никаких особых диапазонных требований к этому голосу не предъявлялось (введение в диапазон крайних нот в Золотом Петушке Р.-К. просто исключение, творческий поиск). Голоса типа "характерный тенор" есть в труппе любого театра. Исполняют партии третьего плана. Самым же высоким мужским голосом (поющим в двухфазном регистре) является лирический тенор. Именно для этого голоса выписывались композиторами верха до2, ре2, ми2, и даже фа2 (в "Пуританах" Беллини, например). Есть еще мужские голоса, поющие в трехфазном (женском академическом) диапазоне - фальцете. Называются контратенора. Но это скорее экзотика. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 02.09.2004 08:18 |
|
---|---|---|
Scart
![]() |
Витас поет в третьей октаве, но восторга его пение не вызывает... | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 02.09.2004 13:00 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Витас поет в третьей октаве, но восторга его пение не вызывает..." Витас визжит и воет в третьей ( реально второй) октаве. К пению эту деятельность отнести нельзя. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 12:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> в третьей ( реально второй) октаве Это как? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 19:58 |
|
---|---|---|
Mike
![]() |
Ну, Градский - лирико-драматический, в молодости, как мне кажется, у него и низа приличного не было ... Жаль что с годами он очень сдает ![]() У Кипелова выше ре2 голосом ничего не брал! Типичный лирический тенор, с отличным тембром @ djangel Тогда кто же был Артур "Беркут" Михеев в Автографе, думаю Вы знаете эту группу, и кто он сейчас (в Арии)? Лирическим был или характерным (альтино)? А Козловский то же характерный тенор? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 20:09 |
|
---|---|---|
Mike
![]() |
Да, а вот в Хоре Турецкого (супер коллектив) есть такой лысенький, маленький мужечек с косичкой (не помню как его зовут), а вот он кто? Сам Турецкий, говорил, что он тенор-альтино ... Для меня это понятие существует, и для меня лично, это тенор с очень светлой краской голоса и свободным верхом ... | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 22:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Вы все запутались... Никакой логики... | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 22:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Mike, я не совсем понял, в чем со мной несогласны, и Марио дель Монако выходил за пределы первой октавы - где-то у меня есть запись, где он поет ре2. И Градский, и Козловский, и Кипелов, и Беркут (если к последним можно применить академическую классификацию) лирические тенора. Лирико-драматические (спинтовые) голоса - несколько иные, как бы Градский сам себя не называл. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 23:07 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Приведенный Вами пример с Хором Турецкого (не знаю, кому этот кагал в миниатюре может показаться супер-коллективом? разве только хасидам в лапсердаках), доказывает степень профессиональности руководителя подобных коллективов. Классификация групп голосов определяется не тембральной окраской и не легкостью взятия верхнего диапазона, а репертуаром, который для этих голосов написан. И здесь больше роль играют не диапазон и окраска тембра, а артистические возможности данного типа голосов. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 23:07 |
|
---|---|---|
Scart
![]() |
Ну Градский все же чуть пониже тенорового диапазона брал (Си и ниже даже иногда) а во второй октаве только фальцетом работал, и тембр у него жиронват для тенора, на контр тенора это больше смахивает. | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 04.09.2004 23:08 |
|
---|---|---|
Scart
![]() |
Ну Градский все же чуть пониже тенорового диапазона брал (Си и ниже даже иногда) а во второй октаве только фальцетом работал, и тембр у него жиронват для тенора, на контр-тенора это больше смахивает. | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 05.09.2004 01:17 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Подождите, но ведь контратенор - женская модель? А я бы не сказал, что Градский похож на Розину... | |
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 05.09.2004 12:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Да, Скарт что-то явно путает в терминах. Скарт, прочитайте мое сообщение выше насчет классификации голосов. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 05.09.2004 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Насчет жирности я вот че подумал... Самый жирный тембр у басов... Контратенора с их фальцетом вряд ли могут быть "жирными". А насчет однозначной идентефикации - какие именно характеристики голоса позволяют это сделать? Или все индивидуально? Да ещи и так что может быть хороший лирический тенор с Си-ре2 и хреновый баритон с до-ля1? Потому что тембр, как я понял, может меняться самим исполнителем в ту или иную сторону... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 06.09.2004 02:08 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Фальцет может звучать очень мощно и наполнено. Тембровая окраска (тембр) определяется количеством высоких и низких обертонов в голосе и их соотношением. Тембр - это физическое свойство, индивидуальное для каждого, однако все-таки подающееся классификации. Тембр невозможно изменить, хотя можно "подделывать" (изображать) другие голоса но в рамках определенных возможностями собсвенного голоса. Например, я тенор и как я не старайся я не смогу изобразить баса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 06.09.2004 03:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А бас сможет... Я про изобразить ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Объясните мне... фа-диез2
Время: 06.09.2004 12:25 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Я про то, что бас сможет "изобразить" тенора ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|