Автор |
Тема: Атака звука
Время: 31.03.2005 16:07 |
|
---|---|---|
Тая
![]() |
Пока пою в медленном темпе, все ОК звук ровный глубокий сочетаются грудь с головой, как только идет усиление звучания forte или смена темпа на быстрый все смещается либо окончательно сажусь на грудь либо писк-фальцет соединить не как не получается.... Вопрос толи препод(академ вокал) плохой не может научить толи я чего- то не понимаю??!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 31.03.2005 17:07 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
То ли и то и другое ![]() Что-то в терминах путаница: Я представил, как очаровательная девушка садится на собственную грудь. ![]() ![]() ![]() |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 31.03.2005 17:39 |
|
---|---|---|
Тая
![]() |
грудной регистр не сочетается с головой, теряется высокая позиция звука это не смешно.. тут плакать надо господа!!!!!!!!!!!!!11 | |
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 31.03.2005 20:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Плакать не надо. Это очень простая проблема, и решается легко. Но надо слушать. Под термином "высокая позиция" понимается не резонирование головными резонаторами, а способ управления академически (и отчасти неакадемически) поставленным голосом, изобретенный Мануэлем Гарсия старшим (и описанный МАнуэлем Гарсия младшим). Так что у Вас явная путаница в профессиональных вокально-педагогических терминах. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 11:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А что слушать-то? И так понятно. Нет дыхательного и эмоционального контроля. А вся проблема кроется в скорости мышления. Мыслить в быстром темпе нужно также чётко как в медленном. Достигается с помощью постепенного увеличения темпа от медленного-комфортного - к быстрому. Когда каждая нота быдет пропета, и поставлена технически в медленном темпе - можно понемногу ускорять. То же с форте. Поём комфортное меццо-форте, слушаем и запоминаем ощущения. Затем немного прибавляем громкости. Если начинаются траблы - значит всё по-новой. Форте делается не силой звука - а силой воздушной струи. Собсно всё. А что касается педагога, то не услышав пару учеников сказать хорош он или нет - невозможно. Да и не нам их судить... Кстати: если выпучить посильнее глаза, форте появится само собой. Об этом писали Великие Джанкарло Физикелла и Рубенс Барикелло в своей гениальной книге, настольном издании любого уважающего вокалиста "Как стать мегазвездой и при этом не оглохнуть" |
|
www.pokrovskalians.narod.ru
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 13:29 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Кстати: если выпучить посильнее глаза, форте появится само собой. Об этом писали Великие Джанкарло Физикелла и Рубенс Барикелло в своей гениальной книге, настольном издании любого уважающего вокалиста "Как стать мегазвездой и при этом не оглохнуть" шутка?.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 13:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А ты поищи вышеназванных авторов в гугле. | |
www.pokrovskalians.narod.ru
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 14:18 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Насчет первого не уверен, но второй точно гонщик формулы 1 (вроде бы) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 14:35 |
|
---|---|---|
![]() |
Все просто. Элементарное употребление "вокального крема" перед занятием решит проблему в корне. Насчет авторов - это конечно же шутка, правда Пётр? Ведь во времена старой итальянской академ-школы, когда творили эти великие авторы, не было таких слов, как "мегазвезда". Да и глохли люди значительно реже, чем сейчас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну да! А незабвенный Людвиг наш ван Бетхохоховен?! А как же слухи о глухоте великого Сальери , которая привела к отравлению несчастного Моцарта! А глухой Микеланджело? Нееее... Сии гении вокала (Джанкарло Физикелла и Рубенс Барикелло) творили как раз в 16-м веке, и труд их именно так и назывался (см. 5-й том Энциклопедии поп-певца, издание Цюрих, 1534г. - уж эта книга есть у каждого вокалёра - иначе какой он вокалёр?)) |
|
www.pokrovskalians.narod.ru
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 14:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну ты, брат, не скажи - это уже переиздание. В нем уже Амадео Модильяни много какой отсебятины надобавлял. У меня лично издание 1521 года (зеленый переплет). И знаете ли - не жужу! | |
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 01.04.2005 19:23 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вообще, Барикелло очень древний род. Знаменитый Питер-Пауль Рубенс тоже происходил из этого рода. О певцом изих рода был вроде Рубен-Руис Ибарурри (если я не ошибаюсь, конечно) |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Атака звука
Время: 02.04.2005 00:03 |
|
---|---|---|
Vocal ![]() ![]() |
Интересно, а у Шумахера предки тоже пели? | |
|