Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 16:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Дорогой гость. У нас тут сайт вокалс.ру вызывает не самые лучшие ассоциации. Год назад один певец, курировавший вокальную часть сайта г-на Цыганкова настолько надоел своими антимузыкальными вокальными примерами и при этом совершенно хамской реакцией на заслуженную критику (он тоже проповедовал систему Риггза и был ее весьма честным последователем - он был один из тех, кто поверил в эту ахинею и пытался последовательно претворить ее в жизнь, естественно, ничего кроме смеха и омерзения, его пение и вызвать не могло, результатом стала только устойчивая антипания к слову "Риггз" у всех нас, его оппонентов). Я не знаю, зачем Фортуна вытащила сюда сайт вокалс.ру. Пример ужасный (Thomas Apell) и никакого отношения ни к вокалу ни к музыке отношения не имеет, его надо показывать, как образец того, как петь НЕ НАДО. И действительно, демонстрирует всю ущербность идей Риггза. Какое-то слабенькое сольфеджирование с хоровым уклоном. Так в музколледжах безголосые теоретики поют Способина (сольфеджио). К счастью, те люди, которые на сайтах Риггза указаны, как его клиенты, так не поют. А вот небезызвестный г-н Калиниченко пытался что-то подобное демонстрировать, только в стиле рок. Не думаю ,что участники форума должны обсуждать столь заурядные примеры, у нас полно гораздо более достойных участников. Сама Фортуна поет намного лучше этого Thomas Apellа " С.Риггс занимается с тенором, и просит его петь верхний участок лиапазона фальцетом, как себе это представляет djangel- как он будет петь партию Калафа после таких занятий?" - никак не будет. Вилла живет в Калифорнии по соседству с имением Риггза, Они соседи и общаются, но ничего общего с методами Риггза в вокале Виллы нет. Поет он совершенно традиционно (хотя голос так себе). Так что уж, извините.... Я уже говорил, что в профессиональной вокальной среде о Риггзе говорят либо плохо, либо ничего. Чаще всего в России им загораются только дилетанты, которым бог не дал голоса ,чтобы петь традиционно или учиться традиционно. Когда у человека есть ГОЛОС, Риггз ему не нужен. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 17:49 |
|
---|---|---|
Гость
![]() |
Уважаемая Фортуна, Я не собираюсь Вас подкалывать! Я действительно считаю идеомоторику одним из принципиальных моментов в развитии голоса. Итак на какие же принципиальные моменты, на мой взгляд, опирается Thomas Apell? 1.Принцип сбалансированности звукоизвлечения. 2.Принцип однородности внутрибронхиального давления. 3.Принципиально правильно осуществлен переход в головной регистр. С точки зрения академического вокала (что можно считать недостаком ) нет ярко выраженной работы грудного и головного резонаторов,и не задействованы все связки. (возиожно Thomas Apell и не ставил себе такую задачу) Уважаемая Фортуна !!! (это мое субъективное мнение) А Ваше? (я не подкалываю) Если есть вопросы попробую ответить. С уважением Гость |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 18:19 |
|
---|---|---|
Гость
![]() |
Уважаемый djangel! С днем рождения, счастья Вам ,здоровья,успехов в ваших начинаниях и просветительской работе!!! Когда я писал ответ Фортуне, Вашего последнего постинга,еще не было. цитирую djangel : "Я уже говорил, что в профессиональной вокальной среде о Риггзе говорят либо плохо, либо ничего. Чаще всего в России им загораются только дилетанты, которым бог не дал голоса ,чтобы петь традиционно или учиться традиционно. Когда у человека есть ГОЛОС, Риггз ему не нужен." А,что все-таки делать тем кто хочет петь,но которым "бог не дал голоса"и традиционно им не помочь-нет материала? Есть ли у Вас ученики (академический вокал) которые поют в оперных театрах и с которыми Вы занимались с 0 ? Есть ли их записи? Спасибо С уважением Гость |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 18:47 |
|
---|---|---|
Гость
![]() |
Уважаемая Фортуна!!! Зачем Вы опять издеваетесь над Гостем! Уважаемый djangel пишет: "Не думаю ,что участники форума должны обсуждать столь заурядные примеры, у нас полно гораздо более достойных участников. Сама Фортуна поет намного лучше этого Thomas Apellа" Я тут распинаюсь,напрягаюсь,нарываюсь на неприятности, возникает конфликтная ситуация,а Вы тут развлекаетесь? Вы ведь сами поете лучше Thomas Apellа,причем намного, зачем же снова провоцировать? Не одобряю. Гость |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 20:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вот уж не думаю ,что Фортуна должна жалеть, что она поет лучше Thomas Apellа. Чуть позже мы выложим ее записи, и ,думаю, в этом полностью убедятся остальные. Ей, в отличии от Apellа Бог голос дал. "Есть ли у Вас ученики (академический вокал) которые поют в оперных театрах и с которыми Вы занимались с 0 ?" В оперных театрах нет, зато в эстраде есть, есть и в академе, и здесь на форуме достаточно много выставлялось. Да и потом мне самому чуть за тридцать, о чем речь-то? Я, в отличии от Риггза, никому не обещаю стать звездой. Но за свои тридцать лет я встречал немало людей, которые польстившись на обещания Риггза (Как стать звездой (блин, ни много, ни мало)), покупали это барахло и достаточно точно ему следовали. Сам я тоже довольно детально изучал разные версии этого виртуального действа ,даже писал доклады. Естественно, несмотря на красивые фразы "Пение в разговорной позиции", "Принцип сбалансированности звукоизвлечения" и пр., в самой школе нет ничего, чтобы достичь эти тезисы и реально ими воспользоваться. Более того методы школы как раз дезавуируют именно эти самые тезисы - чистой воды пример этот самый Апел - это не пение в разговорной позиции, и это никак не сбалансированность звукоизвлечения. Не было этого и примерах голоса самого Риггза - он не поет ни в речевой позиции, ни сбалансированным звуком. И вообще, эти термины взяты у Гарсии, который, как раз-таки этому и учит. И учит ЛЮБОГО петь полных две октавы грудью без всякого перехода на фальцет (имеются ввиду мужские академические голоса). Так вот , все, кого я знал, кто точно следовал Риггзу , ничего, кроме смеха слушателей, так и не достигли, единственной позитивной стороной становилось расширение фальцетного диапазона - приобретение для певца достаточно сомнительное. В погоне за диапазоном теряется главная задача вокалиста. Если точно следовать Риггзу, то в лучшем случае получится певец для самодеятельного хора. Но никак не звезда. Да и вообще, какой серьезный человек обратит внимание на книгу "Как стать звездой"? |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 22:42 |
|
---|---|---|
42na
![]() |
2 Djangel Вот это комплимент! Нет слов! Прямо даже неудобно, ведь сегодня Ваша очередь получать комплименты. Уважаемый Гость! И в мыслях не было над Вами издеваться! Даже не знаю что сказать! О своем голосе была значительно худшего мнения, нежели Djangel. А уж то, что я пою лучше, чем Apell, мне и вообще в голову не приходило. Хотелось только услышать мнение специалистов на тему этой записи. Что ж. Вполне исчерпывающе. Что тут на форуме творилось год назад имею весьма слабое представление. О конфликте с вокалс.ру узнаю только сейчас. Да и не обратила внимания, на какой сайт ссылка. До настоящего момента для меня это было не принципиально. "(это мое субъективное мнение) А Ваше?" Было бы оно - не стала бы спрашивать ![]() ![]() "Я тут распинаюсь,напрягаюсь,нарываюсь на неприятности, возникает конфликтная ситуация,а Вы тут развлекаетесь?" Ну какие же неприятности Вы можете тут нажить?! Сменили ник - и Вас уже никто не знает! Это же форум! Но спасибо большое за участие! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 23:40 |
|
---|---|---|
Гость
![]() |
Уважаемая Фортуна! Да я снова пошутил. Жалко,что у Вас нет своего мнения. Учитесь его формировать,больше слушайте,доверяйте своим ушам,пока не получили исчерпывающего ответа не останавливайтесь, не стесняйтесь,спрашивайте,что-бы не прийти к результатам моего друга, у Вас не должно быть авторитетов. помните я писал про Эталон и про педагогов? (любой звук издавемый учеником,педагог оценивает субъективно, исходя из своих личных пристрастий?) Не кажется ли Вам ,что Ваш вопрос про Thomas Apellа и ответы специалистов,из этой же серии? Вам нравмися,а специалисты говорят- так нельзя,это плохо! Удачи Вам и успехов!!! Гость. PS Уважаемый djangel! Ответьте пожалуйста на вопрос по теме "Вопросы к djangel(у)" Спасибо. C уважением Гость |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 23:56 |
|
---|---|---|
42na
![]() |
Уважаемый Гость Я так и поняла, что Вы шутите ![]() А мнение есть, только... Хм... смотрите выше. Внимаю чужим словам, составляю свое мнение. Ох, Гость! Кто же Вы все-таки такой? Чем дальше, тем любопытственней... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 22.08.2005 14:20 |
|
---|---|---|
![]() |
а мне очень даже понравилось)))))))))))))))))))))))))))))))даже очень-очень)))))))))))))))))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 22.09.2005 01:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне тоже понравилось! Но только одна проблема на мой взгляд: у тебя звук не глубокий. Ты (как я думаю)ты не задействуешь низкие обертоны, поэтому тембр немного бедноват. Чтобы задействовать нижний резонатор нужно сильнее опускать гортань и оттягивать (если так можно выразиться) заднюю стенку горла назад к шее, натягивать её как барабан. А так у тебя только высокая тембристая свистулька в носу поёт. Прибавь мужского богатства (низких обертонов) и всё будет не плохо (хотя конечно не идеал). Ещё глубина тембра зависит от одной фигни, сейчас я расскажу: я прочитал в учебнике по вокалу фразу знаменитого оперного певца, он сказал слова, которые на мой взгляд нельзя просто сказать даже лучше: "Петь нужно величественно". А так кое что есть, это точно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Что скажете?
Время: 22.09.2005 07:38 |
|
---|---|---|
42na
![]() |
Если ответ ко мне, как к автору топика, то спешу уточнить - это не я пою (я - девушка, и мужскоко богатства у меня нет и не будет ![]() ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|