Автор |
Тема: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 22:41 |
|
---|---|---|
Редкий Гость
![]() |
Каким образом реализовать "полузевок" в пении, или иные приемы, помогающие отделить носовую полость, убрать нусавость. закрыть ее - треб | |
|
Автор |
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 22:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"иные приемы, помогающие отделить носовую полость" - а зачем ее отделять? Резонирование носовой полости - важнейшая составляющая любого тембра. Она-то и определяет его оригинальное звучание. К "гнусавости" (я так полагаю, что имеется ввиду носовой призвук) это никакого отношения не имеет, это следствие вялой мимической и артикуляционной активности. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 23:38 |
|
---|---|---|
Редкий Гость
![]() |
Однако в пении, например, читая Дмитриева, как можно убедиться, носовая полость отделяется от ротовой, что достигается полным поднятием мягкого неба. С артикуляцией все очень даже неплохо, проблема в том, что при фокусировке звук язык ложиться так, что часть воздуха идет в нос и появляется слегка гнусавый оттенок тембра, что заметно не каждому слушателю, но самого певца слегка раздражает, ибо тембр не красит (это мнение слушавших людей, не собственное). | |
|
Автор |
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 11.10.2005 02:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вообще, все эти проблемы решаются усилением, умощением импеданса. Чем больше импеданса, тем меньше проблем с призвуками. вся проблема в том, что это сложная техника. Именно поэтому певцы позволяют себе носовой призвук, который при грамотном резонировании очень добавляет мощности в голос. Ни Огнивцева, ни Нестеренко, ни Кибкало, ни Мальченко, ни Атлантова, ни Доминго, ни Образцову, ни Милашкину, ни Лапину нисколько не смущал явный носовой призвук. Особенно позитивно расположена к носовым и головным резонаторам такая площадка, как новый Метрополитен. Что касается Вашего случая, Редкий Гость, то у Вас проблема явно в другом. Уже в словах "артикуляцией все очень даже неплохо" и "при фокусировке звук язык ложиться так, что часть воздуха идет в нос" есть противоречие. Если у Вас с артикуляцией было бы все в порядке, то язык никак бы не лег "так, что часть воздуха идет в нос", если только Вы не говорите гнусаво в жизни (если все же это так, то тогда к логопеду, а потом к преподам). При правильной артикуляции вы вообще не могли бы профиксировать положение языка (как не фиксируют его люди при обычном разговоре), и не могли бы с помощью него направлять звук куда-то, кроме собственных зубов. А носовое резонирование управляется совершенно иными средствами. Пришлите ссылку на свой необработанный вокал, чтоыб можно было бы сказать что-либо конкретное. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 19.10.2005 05:58 |
|
---|---|---|
![]() |
В своё время ох намучился с этим мягким нёбом. Если будешь его насильно задирать будут дикие проблеммы к высоким. Оно как бы должно быть опушенно. А, вообще лучше вообще забудь что оно существует. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 20.10.2005 00:22 |
|
---|---|---|
Алекс
![]() |
2 Джангел Немогли бы вы пояснить как поются согласные н и м ? Ведь на них звук должен проходить в нос по-любому ? Непонимаю. |
|
|