RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 22:39 



Похоже) Как ни странно. Только голова не совсем голова) Ну, то бишь там есть конкретная точка... куда это должно врезаться. Ну, и если врезаеться начинаеться вакханалия... блин. Вобщем на основе субьектива сложно говорить. Хотя обьективно никто несможет сказать. Потом если цепляться за лучи и тому подобное можно всё загубить... мне так каиться... Там много ещё чего должного быть как... Вобщем нужен ДЖА что б показать а, потом обьмениваться ощущеньями)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 22:53 
DonCarlsoN



Ну да в попадает в купол концентрированно в одну точку.
лучи это туфта, эт я так чтоб попробовать обьяснить только ...

"на основе субьектива сложно говорить"
А на основе обьектива это только по Джа значит хехе ? :)

Сharly-Crash у тебя преподаватель есть ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 23:32 



ДЖА на этом собаку сьел (если ему повар не врёт))). Да, нет. Он, я так понимаю, ничего своего невыдумывает и недобавляет. Посему и неполучаеться искажений и всё срабатывает если до абсурда недоводить.
А, что тебе мой преподаватель?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 00:15 
DonCarlsoN



Хотел узнать с теми знаниями что у тебя есть, что ты собираешься дальше делать.
Заниматься сам, или под контролем преподавателя
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 00:41 
Москва


Ребята, я учу, как меня учили, как учили всех моих однокурсников, как нам не методике преподавал Леонид Борисович, как постоянно, с небольшими изменениями у каждого конкретного препода, продолжают учить в академических музыкальных вузах столицы. От себя не добавляю ничего!!! Да и незачем. Для достижения правильного эстетического звукообразования методика проработана отлично. Когда мы слышим певца, прошедшего подобную методику и вобравшего в себя ее, мы говорим "школа". Уже для тонкостей звуковедения и особенностей тембра добавляются дополнительные техники и приемы, но основополагающие начала все равно миновать невозможно.

Другое дело, что доходчиво объяснить эти достаточно простые задачи - тоже нужно иметь талант.

Посему, DonCarlsoN, вполне возможно, что Ваш препод пытается Вам объяснить именно эту методику. Насколько он имеет в этом талант, мы убедимся по Вашему вокалу.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 12:33 
Донецк
вокал/баритон

1. Не сочтите за ересь, но только послушал в инете интервью Корелли (запись 90-го года). так вот, он утверждает, что пение в маску ведет к зажиму гортани. Такого же мнения был и Монако.
Корелли говорит, что специально не нужно прижимать звук к лицу. Это ведет к утомлению голоса.
Хм, хотя верхние ноты у Корелли и тем более у Монако были очень звонкие, как тут обойтись без маски? Возможно они имели в виду, что не стоит специально фокусировать внимание на прижатии звука, и если петь органично и естественно, то резонанс возникнет сам собой, и "масочный" звук появится сам без особых усилий?
Не понимаю я...

2. Насчет резонанса во рту, он там действительно есть, в глотке. Это нормальное явление, поскольку у человека вообще 3 резонирующих зоны: грудь, гортань и голова (пазухи всякие). Поэтому при высокой позиции звука гортань тоже может резонировать. Если он опущена, то тем более. Рот как бы становится полон звуков. Главное, не путать это с горловым звуком.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 14:02 



Правильно Серджио. Вот именно это я хотел сказать. Есть разница между гортанным звуком и ущущением резонанса в глотке).

2DonCarlsoN
Тут видишь ньюанс. Как раз сегодня было занятие и я напрямую спросил типа "Как прокоментируете высокую позицию? Что это?". Ну и получил ответ который вобщем то повтор древнего изречения "Тащите Голова на грудь, Грудь на голова)))". И он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. Считает что народ сразу забывает про грудь. И в этом есть доля правды. Его постулат в преподавании это развить грудную опору и тогда всё заработает. И высокая позиция в том числе. Может быть я побежал впереди паравоза но, вот сегодня распевался и пел стараясь задействовать маску и получил похвалы типа "О. Сёдня лучше. Растёмс типа)))". Ну, тут возможно что задействовать маску получилось опять же из за того что я развил грудину. Кто знает? ДЖА наверное))) Во всяком случае Одно другому не мешает а, прокоректировать качество звука голоса и мой нынешний преп вполне может. Ну, а чисто высокую позицию думаю опять к ДЖА напроситься)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 08.03.2006 22:43 
Москва


Serggio, когда же Вы не будете лениться и искать по поиску сообщения. Я неоднократно писал ,что методика Гарсии разработана испанцем для НЕитальянцев. Итальянцам ( в силу целого ряда причин), если у них типичная итальянская дикция и фонетика, не никакой необходимости в подобной методике, достаточно только добавить искусный импеданс - и получается красивое бельканто.
Достаточно хоть немного пожить среди итальянцев (особенно южных: Сицилия, Неаполь), это становится понятно.
Методика же приучает пользоваться неитальянцев теми же средствами управления голосом, что и итальянцы, и даже более удачно и чище интонационно (хотя чуть-чуть и менее естественно). Поэтому когда навыки этой техники намертво войдут в технику вокала, можете обращать внимание на то, что говорил Корелли или Монако, пробовать приемы Мелокки, упражнения Порпоры, советы Вольпи, распевки Розати и пр. Но не ранее.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 01:19 
DonCarlsoN



Djangel У меня от природы широкие ноздри и очень близкий звук Есть вероятность что Гарсия не для меня хоть я и не итальянец ?

Crash писал:
"И он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. Считает что народ сразу забывает про грудь. И в этом есть доля правды. "
Charly-Crash Хех эт точно. Через это я сам прошел.
В то время когда я этим страдал - я имел такое неверное убеждение о вокале:
НЕОБХОДИМО ПЕТЬ В ПОЗИЦИИ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ОПОРУ.

А вот то что сейчас я думаю (надеюсь хоть это верно ?:)
ПЕНИЕ В ПОЗИЦИИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ДЫХАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ В ЭТУ ПОЗИЦИЮ ПОПАДАТЬ.
Прокоментирую то что сказал: Ощущение что поешь в позиции нужно для настройки дыхания наилучшим образом. А когда наконец словил то самое дыхание, то звук ведешь только от дыхания.

Поэтому я думаю что твой препод капельку неправ.

Serggio нельзя ли ссылку на интервью ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 02:09 
Москва


DonCarlsoN, возможно, и так... Чтобы точно сказать, надо слушать. Но фонетика и дикция вряд ли у Вас итальянская - тогда бы Вы на русском говорили с акцентом. Так что игнорировать элементарные навыки не следует.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 02:50 



2DonCarlsoN
Да видишь... вот и ты свой собственный постулат вывел с чего курятник начался))) Х..ЕХ. Кароче, нет чёткой рекомендации что за чем должо следовать и с чего начинать. Всё ДИКО взаимосвязанно и по отдельности неработает.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 11:09 
DonCarlsoN



Charly-Crash эт точно. Хорошо что хоть это уже понимаем хе :)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:47 
Донецк
вокал/баритон

2DonCarlson


В списке последняя ссылка.

PS. Вначале там говорит Стефан Цукер, он, собственно, и берет интервью. Не спутайте его с Корелли :-)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:49 
Донецк
вокал/баритон

Форум глючит че-то. не могу ссылку в посте указать. Делаю "отправить сообщение", а меня на главную страницу переадресовывает и не постит сообщение
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 12:50 
Донецк
вокал/баритон

Скажи адрес почты, сброшу урл.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 13:10 
KAMI



То DonCarlsoN: есть мыло у тебя? Хочу обсудить пару мыслей по образам (наблюдал корректировку работающих колоратурных сопрано, и самому верх октрывали) :)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 09.03.2006 13:36 
DonCarlsoN



KAMI мое мыло songster@mail.ru

Sergio спасибо, я вроде понял о каком интервью, я его читал и вроде там не было такого. Но может это какое-то другое интервью, кинь илз на мыло (см выше)
Автор
Тема: Re: Восстановить голос.
Время: 15.01.2007 08:54 



Кто - нибудь! Скажите, как мне голосо быстро восстановить.
У меня уроки скоро начнуться. У меня баритон.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 15.01.2007 12:56 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

просто не пой пока)))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!