Автор |
Тема: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 14:25 |
|
---|---|---|
![]() |
Никак не уймусь) Возникло желание научиться правильно петь, что я для себя делю на два этапа) 1. Не фальшивить 2. "Ставить голос" Может в обучении 2в1 возможно одновременно))) В связи с ограниченным бюджетом (семья, дитё) как самый дешёвый вариант выбрал хор. Их пока нашел 4. - Хор пятидесятников (был там уже). Прослушался - спел под гитару им Макаревича. Взяли. - Церковный хор. Чем не вариант? - Хоры при инстах, универах. Почему-то здается мне, что туда берут "уже со слухом". Но не пробовал. Репертуар мне пока абсолютно их не важен. Собственно о преподах. Вопрос больше теоретический, т.к. денежков 300р за урок я пока платить не готов. На форумах и тут пишут, что переучиваться гораздо сложнее, чем с нуля. вопрос: ОТКУДА я могу знать, что меня учат ПРАВИЛЬНО??? Если сравнивать не с кем? Сформулирую иначе. Что не должен делать (говорить) "правильный" препод? Или что должен? |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 15:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Смотри ФАК. Тут многие прошли через поиск преподов. Пока 2-3 препода не поменяешь, нормального не найдешь, как показывает практика ![]() В церковный хор, кстати, берут с огого каким слухом и образованием. Без образования только одаренных берут ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 15:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Товарищ,что с ума сошли! ККАКОЙ ХОР!!!???!!!! К ПРЕПОДУ ЖИВО!!!! и выбросте из головы это! В хоре не рекомендуется петь тем, у когоголос ещё не поставлен в правильнойпевческой позиции, а тем у кого она ине правильная, а такое тоже бывает,вообще категорически в хор нельзя,можно голос так погубить совсем. Тем более в хоре особо ничему не научат. А во всяких самодеятельных хорах при институтах и т.д. такие фркуты иногда воют, кто влес, кто по грибы, кто по ягоды! Найти правильного и адекватного преподазачастую проблема,поскорльку прирождённых педгогов очень мало. Всё препеоды говорят примерно одно и тоже. Только бывает так,что препод голос губит ![]() препод должен быть: а) Профессионалом, либо профессиональным педагогом либо профессиональным певцом, подавшимся в педагоги (но последнееможет быть опасно,потому как бывают случаи,когда такой вот педагог от слова ж), по каой-то причине не ставший великим или потерявший голос *часто растратившие резерв оперные певцы* губят голоса учеников) Руки им за это оторвать мало. б) Понятно и доходчиво обюъяснять и по возможности показывать. в) Хороший преподаватель на слух может определить правильноли вы поёте, а также недостаткт,достоинства, особенности голоса и т.д. ЗЫ. Сейчас туут появятся злобные люди, кторые больше всехвсё знают и начнут меня пинать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 16:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Goldensilk Москва ***В церковный хор, кстати, берут с огого каким слухом и образованием. Без образования только одаренных берут*** Смотря какой хор, поверь. Я ж не в храм "Спаса на крови" собрался. Туда, куда собрался, берут всяких) Delight DeEvil ***Тем более в хоре особо ничему не научат. *** Не соглашусь. Распевку хотя бы... Что-нить да научат. Я вообще ни минуты нигде не занимался. Полюбому что-то узнаю. ALL Было бы пару тысяч "лишних" - ясное дело пошел бы к преподу. Вариант - мало денег- учись сам меня не устраивает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 16:41 |
|
---|---|---|
![]() |
форум тут http://www.musicforums.ru/vocal/view.php?bn=mfor_vocal&key=1102881386&pattern=%EA%E0%EA+%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC+%EF%F0%E5%EF%EE%E4%E0%E2%E0%F2%E5%EB%FF#N1103020358 прочитал. Сорри что не с ФАКа начал. но вопрос про хор, открыт ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 16:47 |
|
---|---|---|
![]() |
rasswet: если пойдешь в хор, где берут всех, кто захочет, то там ты точно ничему не научишься. А, скорее всего, наоборот. К преподавателю надо, по любому, с начало. Кстати, можно сейчас найти и за 300 руб. Хотя средняя цена 500р. Неужели 1 раз в неделю 500 р. не потянешь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 16:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Сначала ![]() Грамматейка я, блин! |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 12.04.2006 17:58 |
|
---|---|---|
![]() |
раз 500, это 2000 в месяц))) мне дорого( Не хочу никоим образом умалить достоинства преподов, ибо труд должен быть оплачен. Но мне дорого ![]() Goldensilk ну почему НИЧЕМУ не научусь? что вообще совсем ничему??? А зачем я им там сдался тогда в хоре? Если от меня толку, например, не будет им? |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 13.04.2006 01:44 |
|
---|---|---|
![]() |
500 рублей одно занятие?????? УЖЖЖЖООООСССНАХ! | |
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 13.04.2006 09:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Delight DeEvil Это типа ты приколась? типа смешно? | |
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 13.04.2006 11:26 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Рассвет, во-первых, хотелась бы узнать твои цели. а) чего ты в итоге хочешь достигнуть. для чего применять свой голос; б) будет ли это академический вокал или эстрадный. С хорами главная проблема заключается в том, что, как ты понимаешь, в хоре все голоса, поющие одну партию, должны звучать тембрально слитно, едино, как один голос. Соответственно, все тембральные различия будут тщательно стирать. В итоге хоровик может получить абсолютно безликий тембр. Я знаю одну девочку, с офигенным разговорным тембром, она говорит так, что ей и петь не надо, так она красиво говорит, и полностью безликим певческим тембром. В хоре поет, да еще и сама детей учит. Я ее слушать вообще не могу ![]() Допускаю, что для мужчин это не так губительно, как для женщин. женщинам в российских хорах обычно ставят головной регистр, чтоб верещали повыше ![]() ![]() Есть другая опасность - академическая постановка (это если ты планируешь петь рок или эстраду). Пару раз уже сталкивалась с ситуациями, когда вокалиста-мужчину заменяли, поскольку он не мог петь иначе, чем "как в опере" - и это в металлической группе! Есть академисты, которые как-то справляются и делают свой голос достаточно "эстрадным", но есть и те, которые не справляются. Хотя, если так подумать... Знаю я и примеры тех, кто учился петь только в хоре и нигде больше, но поют замечательно ![]() ![]() ![]() Словом, я считаю, что хор - это не смертельно. Есть определенный риск (как я расписала выше), но риск есть всегда - и при выборе обычного преподавателя тоже. Из того, что ты написал, какой хор выбрать... Более маститый, полагаю. Тот, который ездит на всякие конкурсы, участвует в фестивалях и т.п. Думаю, другие критерии выбора ты применить не сможешь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 13.04.2006 12:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо, Свет) Люблю серьезные ответы на серьезные вопросы. | |
|
Автор |
Тема: Re: как определить "правильного" препода? + хор
Время: 16.04.2006 12:46 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Не советую начинать с хора. Може быть много косяков: 1. Манера пения в хоре КАТАСТРОФИЧЕСКИ, КОЛОССАЛЬНО, ОЧЕН-ПРЕОЧЕНЬ сильно отличается от сольной. Задумайся хотя бы над тем фактом, что солиста хора будет отчетливо слышно на фоне форте хора и оркестра. Певец в хоре поет на "баночке", его цель - не полетность, а объемность, звук не выносится вперед. Сольный певец должен петь и объемно, и полетно, и резонаторно, и близко. 2. Начав с хора, ты приучишься петь не своим голосом, а таким воздушным бесцветным звуком, растворяющимся в общей массе. Слух, конечно, разовьется, но полетности подачи не будет. Это все не значит, что в хоре петь противопоказано всегда. Но сначала найди свой голос с преподавателем, научись петь сольно, почувствуй себя, свой голос, а потом уже подбирай себе хор. И когда найдешь хор, не меняй ничего в своем пении, не меняй манеры, не растворяйся. Если тебе дают неудобный материал, меняй хор. Если ты считаешь, что хоть материал и неудобный, но петь тебе его все равно надо, то сначала над этим материалом позанимайся с педагогом сольно, а потом иди в хор и т. д. в том же духе. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|