Автор |
Тема: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:30 |
|
---|---|---|
![]() |
Встретилось вот такое заявление в статье, посвящённой эмоциональной экспрессии артиста про взаимосвязь невербальных компонентов голоса, в частности звуковысотных характеристик, и эмоциональной экспрессии: "В опере жертвы — обычно сопрано и теноры, а короли и злодеи — басы или баритоны". Это правда так? Вообще какие роли для каких голосов действительно характерны? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:33 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
В Травиате злобного папочку-изверга играл Хворостовский. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:57 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Да обычно так, только тенора не всегда жертвы, часто еще и герои. Антигерои обычно достаются драм.баритонам. Басы не часто играют отрицательные роли - обычно это папаши, короли и прочее грозные дядьки. Иногда у басов есть комические роли (Дулькамара в Любовном напитке) В русской опере, наоборот, басы и баритоны часто положительные герои: Иван Сусанин (бас), Князь Игорь (баритон), Евгений Онегин (баритон), или нейтральные (Варяжский гость, Садко). |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 12:37 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Серж! Посоветуй что-нибудь не сильно высокое, но позлобней! | |
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 07:31 |
|
---|---|---|
![]() |
Serggio А что касается женских голосов? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 09:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Сергио, Онегин - вопложение светской гордыни (не гордости, как Татьяна) и поэтому вряд ли может считаться положительным героем. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 10:59 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Вообще грустная картина для баритонов. Я в свое время купил мп3 Гобби и с ужасом услышал, что баритоны в опере - эт маньяки какие-то музыкальные. ![]() Из красивых мелодий тока Заза, ди Прованс, Фигаро и o carlo ascolta из Дон Карлоса. А Верди тот похоже мстил баритонам, что сам уродился баритоном, а не тенором. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 13:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Теноры - не всегда положительные или жертвы. В Риголетто тенор - герцог, соблазнивший и погубивший невинную девушку. Самые сильные партии в опере не обязательно теноровые. Например, в Князе Игоре, пожалуй, самая сильная ария - Кончака, которая от начала до конца интересна. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 28.04.2006 10:48 |
|
---|---|---|
![]() |
garans Онегин - вопложение светской гордыни (не гордости, как Татьяна) и поэтому вряд ли может считаться положительным героем. Онегин вообще подонок.... Сволочь! Ходил в Геликон-Оперу на "Евгения Онегина", Ленского жалко ![]() P.S. Онегин!! Мерзавец!! Ну встреться ты мне в подворотне - отомщу за Ленского!!!!... |
|
|