Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 16:19 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
DonCarlsoN, так обычно и бывает, что голос с возрастом крепнет. Правда, из Баттистини Руффо всё равно не получится. От исходного материала много зависит. Я сужу по тому, что слышу. Это типичный (с большой мощью, глухотцой и металлом одновремменно и на всём диапазоне) драматический голос. | |
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 16:23 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
У меня вряд ли будет такой тембр, как у Херли. У меня полностью отсутствуют глухие, матовые обертоны. Ну, Вы слышали. Мне бы больше подошло тембральное строение диапазона, как у Руффо. Может быть, и найду эту позицию. Иногда кое-что получается на этом пути. | |
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 17:31 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Я конечно дико извиняюсь но у Руффо местами несобранный голос. Мало головы. А его ми1 в открывашку силой в прологе пяцев это вообще прикол ![]() У Херли очень звонкий и собранный голос разве вы не слышите ? Прислушайтесь. Матовость и заматерелость дает грудь хорошая и опора. Это мощь может сбивать. Но голова при этом не пропадает. Хорошее произведение для разбора его тембра - каватина Фигаро. Потому что он в ней играет тембрами постоянно. Густоту убирает тембра осознанно во многих местах. Но голова и звонокость у него остается постоянной при любом тембре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 18:22 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
Я конечно дико извиняюсь но у Руффо местами несобранный голос. Мало головы. А его ми1 в открывашку силой в прологе пяцев это вообще прикол Незря он стал задыхаться в 40 лет. Несобранность можно по-разному понимать... Скользкое понятие. У Руффо мало головы? ![]() Я не знаю, о каком ми идёт речь, но неужели эта одна нота в какой-то записи имеет такое важное значение? Факт то, что таких верхов, как у Руффо не было ни у кого. Вообще ни у кого из баритонов. У Херли очень звонкий и собранный голос разве вы не слышите ? Прислушайтесь. Матовость и заматерелость дает грудь хорошая и опора. Это мощь может сбивать. Но голова при этом не пропадает. Так я сам говорил про металличность голоса Херли. И я не говорил, что она пропадает. Я как раз подчеркнул, что она сосуществует с глухотцой, матовостью на всём диапазоне. А вот такая матовость (я бы даже сказал, басовитость) либо есть, либо нет. У меня на неё никогда даже намёка не было. Хорошее произведение для разбора его тембра - каватина Фигаро. Потому что он в ней играет тембрами постоянно. Густоту убирает тембра осознанно во многих местах. Но голова и звонокость у него остается постоянной при любом тембре. Опять же не вижу противоречий с тем, что я говорил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 18:27 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
Незря он стал задыхаться в 40 лет. Вообще-то, по силе дыхания с Руффо никто не мог состязаться. Какрузо разве что... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 19:04 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
"А вот такая матовость (я бы даже сказал, басовитость) либо есть, либо нет. У меня на неё никогда даже намёка не было" У меня тоже небыло ... до определенного момента ![]() Что такое Собранность ? Лучше скажем как ее услышать. Собранность дает ровный голос однородный темброво голос. И наоборот петь одним тембром 2 октавы без собранности невозможно. Собранность узнают по ровности голоса на всем диапазоне ![]() У Руффо грудная концентрация голоса. И тембры часто разные. Металл есть ! Но не всегда и как правило в разном количестве. Услашать это можно если сам умеешь собирать. Уметь и знать разные вещи хочу заметить ![]() Я сам поклоник Руффо но факт остается фактом. А верхняя нота ми это показатель. Ее тенора даже прикрывают не то что баритоны... А Гоби в открыто ее пел не очень собранно спецом чтобы показать силушку свою. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 19:07 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Тьфу не Гоби а Руффо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 19:31 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
У меня тоже небыло ... до определенного момента Была только звонкость. А потом появилась дай боже. Я Ваш голос не знаю. Нужно слушать его в динамике, в развитии, чтобы делать выводы. От бронхита глухотца появляется... ![]() ![]() Что такое Собранность ? Лучше скажем как ее услышать. Собранность дает ровный голос однородный темброво голос. И наоборот петь одним тембром 2 октавы без собранности невозможно. Собранность узнают по ровности голоса на всем диапазоне Спасибо за понятное определение. Я-то собранность иначе понимал. Если Ваше определение брать, то у Руффо собранный голос. ![]() У Руффо грудная концентрация голоса. И тембры часто разные. Металл есть ! Но не всегда и как правило в разном количестве. Не согласен. У Руффо как раз очень мало грудных обертонов на всём диапазоне. Я даже поражаюсь тому, что у драматического баритона может быть так мало бархата. Металл не просто "есть". Его очень много в голосе. Поэтому и мощь такая. Не всегда и в разном количестве? Так это нормально. Разные состояния - разные краски. Если бы у него не было тембральной однородности (она не противоречит разным тембральным краскам; это вообще вещи разного порядка), то Руффо вообще нельзя было бы считать профессиональным певцом. Услашать это можно если сам умеешь собирать. Уметь и знать разные вещи хочу заметить Слышать и уметь - это разные вещи. Способность к грамотной критике как раз обычно опережает собственные умения. А вот умения не всегда сопутствуют способности грамотно оценить певца. Я сам поклоник Руффо но факт остается фактом. Да нет. ![]() А верхняя нота ми это показатель. Ее тенора даже прикрывают не то что баритоны... А Гоби в открыто ее пел не очень собранно спецом чтобы показать силушку свою. Если он её "спецом" пел, то она как раз и не показатель в таком случае. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 11.05.2006 21:42 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
ДрамБар все познается в сравнении. Вот вроде говорим мы об одном голосе, но почему-то у нас совершенно разные мнения. Я думаю это не значит что прав я или Вы. Скорее всего критерии у нас просто разные ![]() Мы как два человека, смотрящих на цифру "6". Один сверху другой снизу.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 12.05.2006 10:43 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
DonCarlson, позвольте вопрос к Вам, как профи? Я уже задавал его, но ответа не получил. Когда я слушаю Гобби, Бекки и Руффо у меня маска вибрирует и голова звенит. А вот когда Херля такого не наблюдается. Почему так? У них разные манеры звукоизвлечения? З.Ы. С понятием резонанса я знаком. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 12.05.2006 19:50 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Руффо хорошо поет, спору нет. Верха эдакие "в полный рост". Но сейчас так не поют и другие стандарты немного. Руффо имеет драматический голос скорее по атаке и по силе, а не тембру. Сейчас драм-баритонами считаются низкие баритоны вроде Лейферкуса, Нуччи, Терфеля. Классические эталоны современного звучания баритона - это Гобби, Капучилли, Бастьянини, отчасти Джино Беки. Руффо уникален тем, что имел чистый, без "механических примесей" голос, что наблюдается у многих сейчас. Просто сейчас от баритонов ждут чуть-ли не басового колорита. Теперь между баритоном и тенором пропасть увеличилась. Хотя с другой стороны пошла мода на низких драм-теноров - почти баритонов в центре и с бешеными верхами. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 13.05.2006 11:02 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
ДрамБар все познается в сравнении. Возможно. Вот вроде говорим мы об одном голосе, но почему-то у нас совершенно разные мнения. Вообще-то, смысл в говорить о разных мнениях есть именно тогда, когда люди говорят о чём-то одном. ![]() Я думаю это не значит что прав я или Вы. Я бы не стал сводить дело к таким обощениям, когда у нас уже была конкретика. Скорее всего критерии у нас просто разные ![]() Вряд ли всё можно объяснить этим. ![]() Мы как два человека, смотрящих на цифру "6". Один сверху другой снизу.... Только вот цифра "6" от этого не становится цифрой "9". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 13.05.2006 11:14 |
|
---|---|---|
ДрамБар
![]() |
Serggio, Вы хотите сказать, что Руффо не соответствует современному стандарту для драматического баритона? ![]() Даже если говорить только о тембре, басовитый (в хорошем смысле) тембр не является единственным признаком драматического баритона. Вас смущает то, что большинство великих драматических баритонов имели брхат в голосе, которого у Руффо нет. Этот парадокс разрешается очень просто, я думаю. Титта Руффо такой один, в этом смысле он уникален. У Руффо был ТЁМНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК, по баритональному тёмный, очень много головы, много груди, но без матовости и глуховатости. Именно за это Руффо называют ТИПИЧНЫМ драматическим баритоном с тёмным тембром. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Антонио Кальдара. Selve amiche
Время: 13.05.2006 12:26 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
ibs у меня есть одна идея. Но для подтверждения нужны еще данные. Еще несколько баритонов нужны, от которых звенит или не звенит. Для проверки теории. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|