Автор |
Тема: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 04:24 |
|
---|---|---|
Johnny
![]() |
Спел тут кусочек. Знаю, что голоса нет, но всё ещё на что-то надеюсь. Как на ваш взгляд? http://slil.ru/22749690 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 10:24 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Тембр красивый, и кантилена тоже. Все будет, ок. А кто тебе сказал, что у тебя голоса нет? Или специально так: "низок, я низок, барин...". Зачем скромность напускная? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 10:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что направсно ты так про "нет голоса". По-моему все в порядке, на мой взгляд. А почему по "Щи-рокому раздолью"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 11:44 |
|
---|---|---|
![]() |
По-моему очень даже хорошо. Чувствуется что человек занимался вокалом, или я не прав? или это у тебя от природы такая постановка?? | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 11:53 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Да, чувствуется. Тут есть филировка и мецца-воче местами. Врядли это с нуля было. Хотя музыкальность должна быть изначально. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:22 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
харашо! автор, зачем вы прибедняетесь?? или это шутка? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:31 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Сергио, а где там меццо местами? не укажете на каких словах, мне любопытно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:40 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
"по ВооолгЕЕЕ", на "Е", да и О сфилирована. Вообще культурно весьма спето. Звука немного, но как раз так тяжелее, чтоб все аккуратно было. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:47 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Сергио, сенкьюверимач ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:49 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
я про высокую фразу "воолгее", там, где на ре1 выход. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:52 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
ага, я поняла ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:55 |
|
---|---|---|
Johnny
![]() |
Нет, друзья, вокалом я не занимаюсь. Хотя думаю, что надо, надо. Просто пою довольно давно, постоянно записываюсь и поправляю недостатки в звуке, ориентируюсь на звучание и внутренние ощущения при этом. А голоса нет потому, что сам тембр у меня довольно глухой, нет звонкости в голосе. Да и силы тоже, так, чтобы в одной комнате находиться со мной было невозможно, - такого нет ![]() ))) Кстати, про меня от нескльких посетителей на этом форуме уже как-то прозвучало несколько "лестных" отзывов; в частности посоветовали петь ""Девочку в автомате" и побольше в нос, в нос" ;D |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 13:04 |
|
---|---|---|
Johnny
![]() |
Ещё немножко, уважаемым знатокам по порядку: ![]() 2Serggio Про то, что голоса нет, мать говорила неоднократно. Она училась (правда недоучилась) в Мерзляковском при Консерватории, по классу ф-но, но голос был хороший, сильный и звонкий. И это не напускная скромность, я всегда трезво себя на записях оцениваю, ищу, как бы что-то поправить, как бы добавить плотности - "мяса" (в оперном жаргоне), а о том, как это сделать, имею лишь приблизительное представление (собственно мною придуманное -) ). А так я пою в блюзовом коллективе и давний фанат джаза, так что там и звуком другим петь надо. 2Sergey "Па щщирокаму раздолью, да дорогой" -) Согласен, есть ляпы в произношении, да и в основной мелодии (потом сверил с нотами); мешало то, что одновременно аккомпанировал сам себе на акустике. 2FreeZStyler См. мой пост выше -) quest Опять таки см. выше о моей субъективной оценке собственных возможностей ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 14:03 |
|
---|---|---|
![]() |
_____ Просто пою довольно давно, постоянно записываюсь и поправляю недостатки в звуке, ориентируюсь на звучание и внутренние ощущения при этом. _____ А разве это не есть занятие вокалом, пусть не с преподом, но все же? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 14:51 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Есть задатки есть. Не нравится мне ваша А. Базарная она слегка,народная. Круглее ее надо делать. Тем что Вы ее высветляете она лучше не станет. Наоборот темнее. И атаку мягче. А в целом нормально. | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 15:43 |
|
---|---|---|
Johnny
![]() |
Спасибо, всё учтём-с. Блюзов пока не записано в должном качестве, а абы что выкладывать не буду, меня уже и так соратнички по коллективу опозорили, выложив наисырейшую концертную запись после единственной (!) репетиции и обращения ко мне уже во время концерта(после часового выступления: "давай что ли, Смоук он зе воте" ![]() Кстати, так и не могу определиться, баритон ли у меня или драм-тенор. Скорее второе, видимо. На лирического не тяну. Тембр разговорного голоса довольно высокий - на уровне фа малой октавы. Диапазон - от соль большой (собственно, в записи эта нота присутствует) до ля первой... худо-бедно могу си, но эти ноты без "мяса", хоть я не фальцетом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 15:50 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Тю, баритон конечно. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 20:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Так разве голос не ставят по уровню разговорного? Если низы неплохие по тембру, но "дутые", баритон же вряд ли получится. | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 20:31 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Больше похоже на баритон. | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 15.05.2006 19:22 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Ты еще не знаешь, какие из тебя попрут низы на хорошей опоре. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 00:36 |
|
---|---|---|
Leadsinger
![]() |
Баритон, тенора пока не слышно. Высота речи не отражает полной картины, часто зависит от характера человека и от других факторов. Например экспрессивный баритон может говорить выше спокойного и скромного лирического тенора. ИМХО. | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 00:58 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
"Например экспрессивный баритон может говорить выше спокойного и скромного лирического тенора." Точно, так интересно бывает, говорит человек высоко, а голос низкий,и наоборот...) |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 01:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне 22 года. При том, что пою всё-таки не в академическом стиле, с огромным уважением отношусь к классической школе, с удовольствием слушаю оперу, поэтому и хотелось бы овладеть требуемыеми навыками... Думаю , что это не только не повредит, но пойдёт на пользу певческому "арсеналу". Ну вот опора, как я её себе представляю: пение животом, т.е. "скорость" голосу задаётся на уровне живота, напряжением его мышц, соответственно, на уровне диафрагмы и немного выше, рождается сам звук. Высотой есть соблазн управлять при помощи гортани, но её движение следует сводить к минимуму напряжением тех же мышц пресса. Где же ощущается опора? Проконсультируйте, пожалуйста, хотя бы наперёд, пока нет финансовой возможности обратиться к педагогу... При пении ощущаю лёгкость, никакого форсирования звучания не допускаю; чтобы добавить тембра, расширяю зевок, и такое ощущение, что звуковой поток ударяется в мягкое небо с низким звенящим звуком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 09:48 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Ты идешь в целом в верном направлении. Насчет буквы А, тебе точно сказали. Держи ее внутри на зевке как О, только губами превращай в А. Особенно это актуально на последней низкой ноте фразы. Нужно бережно на нее опускаться и культурно. Брать сверху. Попробуй такое упражнение простое: пой "О-А-О-А-О-..." на удобной ноте, но сохраняя внутри всегда О, то есть ТОЛЬКО ГУБАМИ делаешь А, внутри все в одной позиции. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 13:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Интересно, попробую, спасибо.. А это из-за того, что приходится некоторые звуки вот таким непривычным для разговорной манеры способом извлекать, многих академических исполнителей так трудно понимать? Особенно басов касается: даже либретто произведения на русском понимается на слух выборочно, причём и у профессионалов со стажем (Маторин, скажем). | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 13:32 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Ну как сказать, с одной стороны дикция должна быть всегда хорошая. Она помогает петь. Редуцируются гласные только на прикрышке, и внизу вот в таких случаях, чтобы она не была как вороний "кар". Во всех остальных случаях все должно быть четко, но не в разнобой. Согласные имеет смысл четко акцентировать на верхах, так верха четче выходят, хотя эффективность способа спорная потому, что на согласных гортань подпрыгивает. Мне препод советовал думать так, чтобы слоги начинались с гласной, а не согласной, то есть : вдОль пО мАатУушке поОвОлге. Тогда гортань не будет вскидываться на согласных. Но ты до занятий с преподом это все в голову не бери. Насчет восприятия слов, хрен его знает. Это дело привычки и культуры. У меня есть друг - любитель поп-музыки - он в русской классике вообще слов не разбирает, хотя для меня понятно как речь. Даже не знаю, от чего это зависит. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|