Автор |
Тема: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 03:19 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Кто-то давно искал... http://youtube.com/watch?v=9UM4zntCxNY - вот, пожалуйста, пресловутый Шор, обладающий практически басовым тембром и остающийся при этом баритоном. Голос мощный, конечно, диапазон замечательный, но все же грузный и однообразный. Однако "Клевета" в ключе ре с верхним ля - это, конечно, забавно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 07:11 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
http://youtube.com/watch?v=PZTu_ytDpDw - O Sole mio | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 13:59 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Нет, ну Шор, ну просто красавец! | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 17:24 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Помоему У Скарпии из Тоски в Партии есть Си-бемоль первой... | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 17:31 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Да ну... Это бас-баритоновая партия, вряд ли там даже соль имеется. Вообще посмотрю, у меня партитуры всех опер Пуччини и Верди на закачке стоят. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Вот именно... партия драматическая вроде, но нужны высокие ноты. Посмотри пожалуйста... вроде из заключительной арии первого акта. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 18:18 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
Пока поёт внизу хорошо, как вверх лезет так смешно слушать. Голос качается сильно, вибрато совершенно невкусное. ИМХО. Хороший баритон | |
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 18:18 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
А откуда скачиваешь если не секрет??? | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 18:19 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
2Casper - а мне вот очень понравилось. Особенно теноровое ариозо Паяца в его исполнении ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 19:18 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
Какой-то он смешной | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 20:00 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Хороший голос, только резкий очень. Да и манера у него резковататя что-ли. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 25.06.2006 23:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
По-моему, есть запись, где Шор брал До2. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 01:57 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Да. В нессун дорме, когда он пытается держать си первой, кое-где она смещается и звучит ближе к до второй. вот кусок этой записи: http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=2528BFCB64A52B82 | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 02:00 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Тенора отдыхают. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 02:11 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Мда | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 09:14 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Я искал. FriedricH, скажите а как скачать то что Вы выложили? Чего то я не пойму никак. А что касается Шора, я послушал, то что мне любезно прислал Elektrik, а именно E lucevan le stelle и Nessun Dorma. Первое впечатление обалденное, а второе - имхо, но все это цыркачество. ![]() И еще, тембр Херля на верху мне нравится больше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 16:38 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Да, именно оттенок циркачества все это и носит. Шор, несмотря на динамику и диапазон очень уж однообразен. Красоты тембра нет. Да, он достаточно широко известен, но все же в когорту великих не входит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 18:27 |
|
---|---|---|
Дон Карлсон
![]() |
Он чего Nessun в оригинальной тесситуре поет ? У кого-нибудь есть ссылка на Несун или паяцев ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 18:45 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Дон Карлсон, в оригинальной. Cи1 херачит лучше Джангиела. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 19:02 |
|
---|---|---|
Дон Карлсон
![]() |
Интересно если бы я сказал что он лирический баритон меня бы закидали помидорами гыгы ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 19:24 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Он даже скорее драматический баритон. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 20:59 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
Вообще драмы и лир насколько я стал понимать за последнее время, отличаются не густотой звука, а разным механикой вокала ![]() Вот и Херль он тоже лирик я считаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 22:09 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
И в чем же разница в механике? | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 26.06.2006 23:13 |
|
---|---|---|
DonCarlson
![]() |
Тимур а вот возьми арию Cortigiani из Риголетто например и послушай. Ария для драма написана. Вот возьмем Херля и Гобби для примера. У Херля тембр помощнее будет чем у Гобби на первый взгляд. Но то что у Гобби получается легко и естественно, у Херля получается не так просто. Херль химичит напрягается пытается ровнять звук. Да он звучит клево, мощно но это не то. И что бы понять что то надо послушать Драма ![]() Возможностей у Херля не хватает (неговоря уж о Хворостовском). Специфическая постановка голоса лира ограничивает эти возможности. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 01:49 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Ой... Я тебя понял. Кста, я сам драмбаритон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 09:35 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
DonCarlson, а Гобби значит драматический баритон? ![]() У Херля просто очень красивые верха. Может это вводит в заблуждение? А тембр Шора мне очень нравится, особенно в малой октаве. Жаль только что ничего баритонового я не слышал в его исполнении. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 10:52 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
ibs, ftp://camerata.mine.nu | |
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 11:06 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
FriedricH, мне запрещен доступ к ftp. Буду признателен, если сможете прислать на почту что-нибудь на Ваш выбор. Почта azekaev@mail.ru |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 11:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
FriedricH ресурс отличный, может подскажешь - что в первую очередь рекомендуешь послушать (плачу за траффик)? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 16:49 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2Фридрих Говорил же я Вам, что он там До2 поет ![]() Хотя в клавире си-бекар. Но До очень тяготеет туда, поэтому хочется разрешения. Гобби весьма универсальный баритон. Он с равным успехом исполнял и те и те партии. В этом нет ничего удивительного, есть действительно отличия в технике, но нет особого труда их освоить. На основании моего опыта, скажу (в упрощенном виде), что для драматической подачи, нужно более глубокое образование гласных. Даже не на уровне глотки, как обычно в академе, а на уровне гортани - кадыка. Нужна гортань на якоре, и сильный импенданс, образуемый диафрагмой, мышцами пресса и спины, и прикованной внизу гортанью. Для лирической подачи, тоже нужно сильная опора, но место образования гласных выше - на зевке, оно более округлое. Дрматическая подача вовсе не должна означать постоянно громкое пение. По моим наблюдениям, для того, чтобы голос звучал в маске, ничего делать не нужно, резонанс там возникнет в любом случае. Нужно лишь помнить, что при прикрытие брать дополнительно звук в голову, нужно в любом случае. А так дыхание сао даст такой резонирующий звук - закачаешься. Причем нет особой сложности освоить и лирико-драматическую, свободную от рамок, подачу. Ведь никто не запрещает драматическому голосу осваивать филировку, мецца воче. Конечно, есть предрасположенность в виде того, на каких нотах сильнее звучит голос, но это во многом больше вопрос опыта, техники, чем природных данных. Есть еще один важный момент, который нужно освоить драматическому баритону, чтобы иметь вокальное долголетие, - это учиться менять высоту тона по всему диапазону без усилий. Драматический голос склонен переопирать высокие ноты. Это эффектно звучит, но часто происходит от невозможности без усилия интонировать на переходных нотах. Поэтому для любого баритона, очень важно осваивать мецца-воче и умение петь без усилий по всему диапазону при едином положени гортани. Многие ведь замечали, я думаю, что для того, чтобы сохранить внизу гортань на высокой ноте, ее надо взять ухх как, на крутой опоре и всем тембром. Стремиться надо к тому, чтобы уметь брать верхние ноты легко, уметь их филировать, и при этом оставаться баритоном. И уже владея такой легкой техникой, использовать сильную подачу. Драматический материал, как ни крути, вреден для голоса, даже для драматического. Поэтому в основном всегда рекомендуют все основу карьеры делать на лирическом материале, а тяжелые вещи переносить на ее закат. Хотя Корелли, Титта Руффо - примеры совсем другого пути. Правда, последний за это поплатился короткой карьерой. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 16:55 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Мля, ну и написал же ![]() На всякий случай: различия между драматической и лирической подачами к вышеописанному не сводятся, естественно (мда, не скромно). Это просто несколько наблюдений. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Кому тут баритона с верхним Ля?
Время: 27.06.2006 18:11 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
А мне то чего делать, в определении препода, бас-баритону? ![]() Мне легко и гудеть и ласкать хучь аффцу хучь даму, а единственно чем трудно петь, так это басом. ![]() |
|
|