Автор |
Тема: Тру - работа с согласными.
Время: 31.10.2006 21:53 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вопросы такие. 1) Какие требования к согласным в академе? 2) Каким образом согласные формирует энергетику песни? 3) Какие тут есть грани, скользские моменты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 31.10.2006 23:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
В академе все должны быть согласными.... с концертмейстером. Прости, что вмешиваюсь в высокое искусство, но по-моему, по обывательски, когда не проговариваются согласные звуки - звучит на порядок хреновее. Саня, у тебя были в демках такие косяки, особенно, когда итальянские произведения ты исполнял. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 01.11.2006 05:02 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
согласные нуна пропевать и укладывать так же как и гласные... | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 01.11.2006 05:03 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Согласные должны быть естественными как в речи. Смысл, мысль - рождает совершенную дикцию и энергетику а не наоборот. Ну это скромное мое ИМХО. Может через год буду по-другому думать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 01.11.2006 05:04 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
естественными как в ___ПОСТАВЛЕННОЙ___ речи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 01.11.2006 05:23 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
они и становяться естественными если пропеваються с гласными))) если нет то мало того что рушиться позишн и сьезжаешь на связки... изчо и текст неразборчив... | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Тру - работа с согласными.
Время: 01.11.2006 11:25 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Лично я без согласных хрен спою гласные наверху. Вот такие пироги бородатые. | |
|