RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 02:00 
DonCarlsoN



aaaa "согласные так же как и гласные ставятся на дыхание"

То есть не концентрируется внимание где-именно ставятся на дыхание ? Например в спине или в животе упор ?
Просто ставятся не думая где имеено ? То есть равноценно по всей опоре ?
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 02:25 
Москва


"Но вам не приходило в голову что даже когда мы играете себя и свои "наиболее интересные свойства личности" мы всеравно играем ОБРАЗ ?" - мы, бывает ,и в жизни играем образ, и даже не свойственый нам образ. Но это все равно МЫ.

"например, М.Чехов и Ф. Шаляпин в лучше моменты переживали на сцене странное раздвоения сознания." - возможно. Именно для того, чтобы оказаться "Я в предполагаемых обстоятельствах".

Да нет, на самом деле техника "Я в предполагаемых обстоятельствах" - понятие довольно-таки растяжимое. Не случайно, в самом начале изучения мастерства актера студенты начинают курс, который называется "Наблюдения", а потом уж "Я в предполагаемых обстоятельствах". Работа над курсом "Наблюдения" необходима для того, чтобы "Я в предполагаемых обстоятельствах" был всестороне интересным и развитым, многоликим и разноплановым.

Далее идет курс "Образы. Создание и трактовка", далее "Работа над ролью". (Это так называемая российская (советская) театральная школа, в основах созданная Станиславским - Немировичем, и продолженная и теоризированная Кнебель, Захавой и пр. Занимает 4-5 лет высших театральных учебных заведений)

Но.... Для музыкального театра (особенно с академическим вокалом) используются только первые курса. Почему, объясню как-нибудь позже (просто те, кто использует театральный термин "образ" не совсем правильно понимают, что это такое)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 09:42 
aaaa



На спине хрг,на спине. Дело в том что если с открытым ртом можно поймать опору на верхних нотах до предела открыв пасть , то с закрытым ртом, это если конечно опора не набита, проблемотично. И тесситура не та и пасть не откроешь. Поэтому и лежа. Лежа вдох пойдет правильный следовательно и опору легче поймать. А по ощющению к масочной мелкой вибрации должно добавлятся крупное вибрато от дыхания.

Еще раз говорю это не техника пения вообще а техника пения которую использую я . Это очень простая школа ,без наворотов и заворотов и тем не менее очень эффективная. Где то в такой манере пел Мазурок. Но техника может быть и другой,у нас иногда в студию приходит петь женщина ,ей за 70 но голос в великолепном состоянии,я интересовался как она делает звук ,так вот она формирует его совсем не так. У нее посыл идет на маленький язычек потом звук прокатывается по мягкому небу потом упирается в корни зубов и дальше вверх. Я попробовал так петь,неудобно- верхние ноты звучат великолепно а середина и низ проваливаются. А у нее звучит все. С тенором, нашим премьером как то водку пили я тоже поинтересовался эмиссией звука,он говорит я не напраляю звук специально в голову ,для меня главное что бы он был правильно сформирован в гортани и шел оттуда. А на спектаклях его слушаю - да четко у него обозначена высокая позиция. Опять же попробовал так попеть как он ,три дня голос звучал великолепно ,причем не лир а чистый драмм на четвертый пропал и после я месяц восстанавливался. Вокал дело темное.

Дон карлсон, как не ставятся,ставатся конечно,я же написал на корни зубов,и от дыхани не отрываются,как написал Эн все на одну линию, как скрипка,гласная согласная никакой разницы. При чем М Н Р проходят в маску еще ловчее гласных.

Джангел,только что показали по культуре передачу с нар арт Бабочкиным и там был задан вопрос " можно ли идти от себя в создании образа" ответ " не можно а нужно, и как можно дальше от себя" :)

Дон карлсон, для меня понятие опоры в первую очередь это чуствование напряжения в районе солнечного сплетения. Тому потоку воздуха который идет я делаю растяжку -верхний кончик воздушного столба тащю как можно выше в резонатор черех корни зубов а нижий вниз через грудь и солнечное сплетение,точнее через нижнюю часть груди и солнечное сплетение.Главное поймать воздушный столб что бы было что растягивать. Как это применительно к дикции и что там надо толкать я не знаю, может быть что то и надо но я не толкаю.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 10:09 
Донецк
вокал/баритон

Вот если честно никогда не понимал, как это "направить звук куда-то"... То есть ну в упор не понимаю, как это именно на корни верхних зубов, как это на язычок, как это можно чувствовать ваще? :)
О, я прочитал ваш пост про вашего тенора, у меня та же история. Я тоже не занимаюсь направлением звука. Единственное только, что на верхах и на пиано стараюсь начинать звук как бы со лба, тоже конечно странная метафора, мне может быть понятно, кому-то нет. Да уж, вокал дело субъективное блин :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 11:47 



"...играя Себя..."

Прошу прощения...
Какая интересная роль... Себь... это кто такой... :19:
Я думала... на сцене исполняются уникальные трактовки образов... а оказалось... Себи... а роль... образ... ну их... Себя трактовать интереснее...
А интересно... а кто автор слов к этой роли... А Себь... это точно роль... или нет...
Интересно... Ленский вместе с Себем должен умереть... жестоко...
А ещё... Себь... а исполнитель уверен, что он правильно трактует этот образ... Себя... и ещё... интересно... Себь и исполнитель... это одно лицо... или два разных человека... то есть два разных Себя... то есть... простите, запуталась... :19:
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 12:31 
fedorova



aaaa
А Вы мне брат не только в Ленском. То-то я и смотрю - прикопаться кроме как к недоделанности больше не к чему, да и желания прикапываться не возникает :)
Единственное что - чтобы поймать опору (без того преувеличенного значения, которое ей придается во многих случаях - опора это всего лишь такое дыхание, которому голос может доверять и на которое полностью положиться) достаточно просто потверже почувствовать пол под ногами. Прием под названием "памятник самому себе" :) Некоторые согласные можно упростить, чтобы не путались на выходе, но не теряли четкости. Есть, наверное, мелкая разница в частностях, но общая картина очень похожа.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 13:23 
Москва


"...и как можно дальше от себя" - это возможно в драматическом театре, а не в музыкальном.

Внимательно перечитайте материалы по курсу мастерства актера. Оппонируйте, имея информацию, а не по наслышке.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 14:25 
Москва
Голос

djangel, сижу и поражаюсь. И поете, и преподаете вокал, и занимаетесь звукорежиссерской деятельностью, и спектакли ставите, и музыку пишете, и лекционные курсы создаете - просто удивляюсь, как Вам удалось за такой, в общем-то, небольшой срок развить и довести до высокого уровня столько талантов?
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 14:33 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

(не удержался) Интернет все стерпит :))))
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 15:35 
aaaa



Э нет Люба, поздно. Вот не надо было показывать фото. Я теперь ни на какого брата не соглашусь. :idea2: :)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 15:58 
Москва
Голос

aaaaa - АААА! "Упражнение на набивание высокой позиции."
Рулез. Через 4 месяца надеюсь сказать Вам спасибо :)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 16:00 
garans



аааа,
а Вы, однако, Дон-Жуан.
Бойтесь статуи Командора!
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 16:40 
spb.ru
I am the Law (c)

Зануды мать вашу . Человек спел классно!
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 17:04 
DonCarlsoN



djangel предлагаю перейти к конкретике.
В чем принципиальная разница между системами К.С СТаниславского и М.Чехова (Шаляпина) ?

Главное различие это их позиция по поводу эмоциональной памяти.
Например
Если играть по Станиславскому Отелло то надо играть СВои чувства, вспоминать как ты кого-то когда-то душил чтобы сыграть правдиво.

Наверно поэтому выпускники Шепкинского и др заведений имеющих в основе систему Станиславского к последним курсам имеют расшатанную психику и дрожащие руки.

Да и как сыграть например Терминатора по Станиславскому ? Где найти такой опыт в своей жизни ?

У Чехова же мы играем не СЕБЯ не СВОИ чувства.
Мы играем то что ВООБРАЗИЛИ, ЧУВСТВА ВООБРАЖАЕМОГО ОБРАЗА.

Кроме того человек играющий Отелло по Станиславскому в конце спектакля будет опустошен энергетически и психически.

А по Чехову он будет полон сил и энергии, при этом психика его будет а абсолютном покое
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 17:06 
DonCarlsoN



аааа жжет :dance1:
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 17:19 
DonCarlsoN



аааа ну вообщем понятна (насколько это можно понять на словах) ваша точка зрения на эмисссию и на согласные.
Спасибо за подробные ответы и чужой опыт тоже, я вот тоже колекционирую различные взгляды на эмиссию, мне это нравится

*шепотом* aaaa поделитесь фотками fedorovoi !
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 18:20 
Москва


"В чем принципиальная разница между системами К.С СТаниславского и М.Чехова (Шаляпина) ?" - ни в чем, это одна и та же ситсема, только не понятно, почему в скобках указано имя Федора Ивановича.

Если Вам хочется вспомнить, что Константин Сергеевич говорил, что свою систему писал с Шаляпина, то система и актерское мастерство Шаляпина - это никак не одно и тоже.


Я еще раз повторю: Вы слышал звон, да не... Где то вычитать, что кто-то там ляпнул, это еще не значит разобраться.

Работа над образом, далеким от "Я в предполагаемых обстоятельствах" включает в себя не только грим и костюм, но и изменение походки, кинесики, режима, привычек, психики, легенды, взглядов на жизнь. Но это все еще ладно, это в музыкальном театре допустимо. Но, самое главное, работа над отдаленным образом включает в себя изменение ГОЛОСА, ТЕМБРА, ИНТОНАЦИЙ, ГОВОРКА И АКЦЕНТА.

Где вы слышали, чтобы Шаляпин запел не своим голосом? 12 разбойников и песня в погребке Ауэрбаха, Борис Годунов и Алеко, элегия Массне и Вдоль по Питерской хоть и имеют небольшие отличия по звучанию, но совершенно несущественные в рамках возможностей изменения образа. За километр слышно, что это именно сам Шаляпин, а не Георгий Милляр (Баба Яга или Кощей Бессмертный из сказок А. Роу).

В оперном искусстве петь не своим голосом считается моветоном. Можно реализовать актерские задачи искусным гримом, костюмом, сценографическими приемами ( чем, в частности, замечательно владел Шаляпин), но это не будет тем, что называют в театральном понимании "создание образа". Если голос остался свой, то это, все равно "Я в предполагаемых обстоятельствах".

Примеры образов: Верка Сердючка, Новые русские бабки, Герои Милляра, клары Румяновой, Хрюша и пр.

В мировой театральной и кинопрактике создние правдоподобных образов считается уделом лишь самых высокопрофессиональных актеров, значительно чаще подбираются конкретные типажи, чтобы играть "Я в предполагаемых остоятельствах". Актеры, умеющие убедительно и правдоподобно создать далекие от самих себя образы (например Человек дождя Дастина Хофмана или его же Тутси, на эту самую тему - правдоподобное создание образа, или например образ Джека Воробья - Джонни Деппа, или образы Джима Керри) - одни из наиболее высокооплачиваемых и почитаемых артистов.

К музыкальному театру это не имеет отношения. Петь вы все равно будете свои голосом. Может несущественно поменяться тембр, но он не может поменяться до неузнаваемости.

Одним словом, почитайте материалы по мастерству актера.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 18:38 
Москва


"djangel, сижу и поражаюсь. И поете, и преподаете вокал, и занимаетесь звукорежиссерской деятельностью, и спектакли ставите, и музыку пишете, и лекционные курсы создаете - просто удивляюсь, как Вам удалось за такой, в общем-то, небольшой срок развить и довести до высокого уровня столько талантов?" - что делать, коллега Elektrik, жизнь заставляет.

Вот сейчас, на "Парусах надежды" в рамках молодежных студенческих театральных показов пройдет из моих постановок фрагмент из "Юноны" и большая часть оперетты Ф. Эрве "Да здравствует мадемуазель Нитуш" (причем сценарий писал я сам по мотивам).
А вот пару ночей назад не спал, писал драматическую инсценировку повести Васильева "А зори здесь тихие", к весне будем ставить, возможно, на Фестос.

Кстати, года полтора назад на форуме текстовиков выкладывал собственную пьесу "Вольные псы", так некоторые ,прочитав, всплакнули...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 19:25 
DonCarlsoN



djangel вы похоже читате посты "сквозь пальцы" ?
---------------------------
"В чем принципиальная разница между системами К.С СТаниславского и М.Чехова (Шаляпина) ?" - ни в чем, это одна и та же ситсема, только не понятно, почему в скобках указано имя Федора Ивановича.
-----------------------------
В скобках - потому что система Чехова и Шаляпина это по своей главной сути одно и тоже. То что про эмоциональную память вы не слышали это я понял. То что с системой Чехова вы по сути незнакомы это я тоже как бы понял...

Не в обиду сказано но дальнейшую дисскусию считаю бессмысленой
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 19:47 
garans



DonCarlson

У Джангела есть одно очень хорошее качество - он демократичен.
Мы можем его любить или не любить, соглашаться с ним или отрицать его - но он высказывает прямо свои взгляды, выкладывает свои демки.

Ваших демок я, к сожалению, не слышал, хоть и давно наблюдаю за "обстановкой". Знаю, что вы учитесь в консерватории.

А Вы не могли бы выложить свою демку - чтобы другие тоже Вас оценили?.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 19:50 
aaaa



Дон карлсон ссылка на сайт Федоровой в теме про абсолютный слух на 7 или 8 странице.

Не буду сегодня разбирать ошибки,как говорит одна моя знакомая облом напал. Лучше брошу Владимира игоревича в исполнении мастеров.

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=26E6F03874A6F14C Это Дмитрий Смирнов 5 мегов

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=402E90D7777DAA62 Это Юсси Бьорлинг на шведском 2 мега
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 19:51 
Москва


Ну как же Ва не стыдно? Вот передо мной на полке стоит многотомник Михаила Чехова "Литературное наследие" (серого цвета, где издано все собрание опубликованных трудов этого автора Москва, издательство "Искусство" 1986 год).

"То что про эмоциональную память вы не слышали это я понял." - это относится в общему курсу "Наблюдения" (1 курс мастерства актера), не только слышал, но и знаю всю методику наработки данных навыков, и неоднократно ею пользуюсь при режиссерской работе. А вот Вы, видимо, только слышали.

" Я в предполагаемых обстоятельствах" - уже более сложная часть курса, безусловно, миллион раз учитывающая все запасы эмоциональной памяти.

Если Вы считаете дискуссию, бессмысленной, это, конечно, нормально. Какая может быть у нас дискуссия, судя по точкам зрения, ваши знания и опыт пока еще не дотягивают до полноценной дискуссии со мной. Но все впереди.

Собственно, кроме нас с Вами ,есть еще участники, возможно, кто-то из них что либо почерпнет.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 20:25 
garans



аааа,

интересные записи.
Любопытно - чувствуется как изменилась манера пения с того времени.

Смирнов поёт каким-то маленьким, но твёрдым, опёртым голосом. Такой небольшой Карузо. :)

Бьорилнг, наоборот, очень лиричен и напоминает Лемешева. Может не так лёгок, но очень мягок.

Я всё ж лучшим исполнением пока считаю Атлантова, хотя он чуть-чуть "жёсток". Всё же драмтенор.

Но лучший Владимир Игоревич, наверное, ещё впереди.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 06.11.2006 22:55 
DonCarlsoN



djangel ну и что что серый ? :) Вы внутрь бы заглядывали почаще :)
Я ж говорю ну недолжно быть наработки эмоциональной памяти по Чехову - не должно !

Насчет у кого больше опыта именно в актерском мастерстве промолчу... лучше записями доказывать чем языком работать...
А записей нормальных нет пока.

Но в целом опыта у вас действительно больше поэтому допускаю что я не прав... :)

garans записи будут ! когда-нибудь :)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 00:03 
Москва


Ах, ну елки ж зеленые...
Это мне напоминает спор концертирующего вокалиста с дилетантом, который один раз в жизни прочитал монографию о Карузо и апеллирует именно к ней в качестве аргументов.

Для всех объясню: видмо, коллега превратно понял одну из лекций М. Чехова, "О пяти принципах внутренней актерской техники", которую спешно застенографировала одна из студенток ( да еще и через переводчиков) на английском в сентябре 1955 года в Голливуде (получается, что за месяц до смерти актера, поэтому в русских изданиях указывается, что авторство Чехова сомнительное, данная стенография была издана в 1962 в надежде на гонорары, и скорее, стилизована под статьи актера)
Точки зрения, высказываемые в ней, расходятся с ранними, потвержденными свидетелями, высказываниями М. Чехова, поэтому в российских учебниках по мастерству актера навыки "эмоциональной памяти" используется более активно и более продвинуто.

Вот выдержки из данной статьи. Думаю, все станет ясно. В свете голливудсткого хеппенинга того времени это, как бы оправдывает легковесный голлвивудский кинематограф. Но уже в 50-ые годы на смену приходит неореализм, затем и в Америке начинается бум нового театра (Брандо, "злобные молодые" и пр., где уже чувства и переживания доводились до гипертрофирования и исступления"), затем.... Ну и так далее

Вот выдержки:
"Обратившись к «эмоциональной памяти», мы вспоминаем пережитые нами чувства, подобные тем, которые, как нам кажется, должен испытывать наш герой. Надо вспомнить их и пережить их заново, нужно извлечь их из нашего подсознания и оживить их в надежде на то, что эмоциональная память пробудит в нас сценические чувства, которые, вспыхнув в нашей душе, станут переживаниями героя. Но с этим процессом использования личных, реально пережитых чувств связаны две опасности. Одна из них заключается в том, что можно «завязнуть» в чувствах, вызванных из прошлого и вновь переживаемых нами. Завязнуть и не суметь избавиться от них, и они так и будут следовать за нами, как призраки. Это обеднит наши сценические чувства, сделает их слишком личными, эгоистичными, то есть такими, какими они и были в соответствующий момент в прошлом. Такие чувства непригодны для сцены, они слишком субъективны, личностны, и наблюдать их очень неприятно. Зрителя они отталкивают — он всегда чувствует, что эти чувства чересчур уж личны, и не хочет видеть, как вы действительно страдаете, действительно плачете, действительно радуетесь."

DonCarlsoN, рассматривайте это не как постулат, а с позиций достижений театра 21-го века. И сами почаще заглядывайте в более ранние статьи Чехова.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 01:09 
DonCarlson



"который один раз в жизни прочитал монографию о Карузо и апеллирует именно к ней в качестве аргументов."


Систему Чехова мне преподавал режиссер, который лично обучался у человека, который долгое время работал вместе с Чеховым.

Были знаете ли такие бесплатные мастер-тренинги на которые был жесточайший отбор, и которые ставили условием чтобы ученики распостраняли дальше школу Чехова и абсолютно бесплатно.

Но я щас не позицию этого режиссера остаиваю, а свою собственную поскольку интелигентности, начитаности и образованности в разных областях хватает чтобы ёё иметь.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 01:13 
DonCarlson



"Точки зрения, высказываемые в ней, расходятся с ранними, потвержденными свидетелями, высказываниями М. Чехова, поэтому в российских учебниках по мастерству актера навыки "эмоциональной памяти" используется более активно и более продвинуто."

Естественно. Ранняя точка зрения Чехова это школа Станиславского,которая к тому же используется как основа действительно во всех заведениях и учебниках и сейчас.

Но я свой выбор сделал
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:03 
Донецк
вокал/баритон

Ну совершенно верно: даже в случае перевоплощения нам не на что больше опереться в создании образа, кроме как на внутреннее представление о субъекте перевоплощения. То есть только то, что есть в нашей в голове, является нашим вдохновением, ну и Божественная искра.
Представьте, что мужчина играет женщину скажем во время менструации. Он понятия не имеет, что именно она чувствует, может лишь только восстановить образно эти ощущения, со слов жены, например.
Для перевоплощения всегда есть ограничения. Ни разу не убив человека, нельзя прочувствованно сыграть убийцу и передать его ощущения после убийства. Хотя тот же Достоевский описывал внутренний мир Раскольникова очень глубоко...
Такая вот байда :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:14 
SOSна



А что... опираться на собственные ощущения и воображение... и играть себя... это разве одно и тоже... :)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:15 
SOSна



* то же
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:25 
Донецк
вокал/баритон

Нет, не одно и то же. Я этого не говрил. Это разные вещи, естественно.
Просто в нашем сознании находится место и для образа самого себя и для образа других субъектов. Хотя в любом случае это все в НАШЕЙ голове. И тут уже все зависит от таланта, от чистоты и адекватности восприятия.
Но идеализиролвать способности сознания как "образоимитирующего механизма" не стоит. Так или иначае лучше у актеров получается роли более близкие им по темпераменту, или более близкие некоторым внутренним моделям, обычно скрытым.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:49 
SOSна



Образ себя вообще ни при чём. Это такой же результат отчасти даже творческой деятельности, как и сценический образ. Это такая же вольная интерпретация и практическое приложение прошлого опыта.
Играть две роли, одна из которых собственного авторства (Себь :) креатив когнитивного розлива), как предлагают некоторые, не видя при этом разницы между опытом и результатом его преобразования (образ себя) - нелепость.
Играть себя... умопомрачительно... :)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 13:59 
Донецк
вокал/баритон

Я разве говорил, что нужно играть себя??
Что вы так упорны в этом :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 14:16 
SOSна



...а я не про Вас :) В топе много народу потопталось.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 19:29 
DonCarlsoN



Serggio по Чехову Мужчина вполне может сыграть женщину в период менструации, даже если он сам не менструировал никогда гыгы

"Мировая душа" такое понятие у Чехова есть... Что мол все души людей связанны и что каждый может получить инфу самую разную не через свой опыт а через связь всех подсознаний...
Не будем уходить в дебри... Есть более приземленные понятия как эмпатия например итд
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 07.11.2006 19:30 
DonCarlsoN



Кхм.. но просто так Инфу не получить.. это возможно в творческом состоянии только... А вот как в него войти об этом система Чехова
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 10.11.2006 08:08 
Тутта Стоп



DonCarlsoN,
бойтесь автора. Съест и не подавится. :) Мне вот уже так “поиграли” – и композиторы, и исполнители. Хорошо, я человек спокойный, сангвиник. Помолчу чуток вот, прежде чем высказывать. Или вовсе помолчу, если случай криминальный, :) только больше ничего писать не стану.

Михаила Чехова читала, не в восторге.
Станиславский тоже вот: такой учебник написал, что про кошку, шоколад и перелом запоминается – враз. Зато с остальным хуже. Все-таки или приключенческая литература, или учиться. Два в одном флаконе не выходит.
Система Ершова интересней и проще с практической точки зрения. Но и она, как и Чеховская, на Станиславском. Куда всем от классика... :)

(А в нашей стране М.Чехова многие, кажется, традиционно не любят. Не первый раз слышу от людей, имеющих дело с театром. Djangel не одинок, и, надо полагать, не без оснований.)
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 10.11.2006 18:01 
DonCarlsoN



Тутта Станиславский великий человек согласен.
Но Чехов пошёл дальше него.
Чехов не для начинающих и не для масс.

Чехов для людей в вечном поиске себя
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 11.11.2006 20:44 
Тутта Стоп



Я о чем: если не знать фактологии, вообразить невозможно. Сколько бы ни представлять. Наврет актер, что поделать. И писатель наврет, если не в теме. И композитор. И режиссер. Кто угодно.
А публика фактологию знает, и язык за зубами держать не станет. Поэтому воображение не всегда идет на пользу творческим людям. Свое, уже пережитое - стократ вернее.
Автор
Тема: Re: Ленский ария ,каватина Владимира Игоревича
Время: 14.11.2006 23:32 
garans



Тутта,
нельзя всё так однозначно объяснять. творческая фантазия в музыке и вообще в искусстве - это своя правда, в определённом смысле не зависимая от жизни, ИМХО.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!