Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 10:36 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Rockman, разговор идет скорее не об организованности занятий, а о том, стоит ли вообще заниматься с некоторым гарантированным зажиманием. У всех новичков есть куча зажимов, а у большинства -- комплекс громкого голоса, они боятся просто горланить и поют тихо-тихо. Куда уж там напряжения/резонирования? Занятия "в полный голос" с педагогом рассвобождают, а пение вполголоса в квартире, наоборот, способно поставить вредные привычки и неправильные ощущения. Подпоручик об этом уже рассказывал. Дома допустима работа только над тем, что с вокальными ощущениями не связано. Хотя, конечно, если ты профи, то ты все, что надо, споешь на опертом пиано -- и соседи ничего не заметят, и тебе на пользу пойдет. Но мы-то еще не профи, увы... |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 11:01 |
|
---|---|---|
Москва вокал ![]() ![]() ![]() |
Отвечу кратко (т.к. фсё уже думаю обговорено) - СМЫСЛА НЕТ, ЕСЛИ ХОШЬ НАРМАЛЬНА ПЕТЬ,.... А субтон и эротические шепотки формируются при пении в микрафон, желательно ф студии. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 13:22 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Угу. Клево. Пришел и сказал. Как отрезал. Дорого в студи формировать навыки субтона. | |
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 14:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Winny -Занятия "в полный голос" с педагогом рассвобождают- не с занятий в "полный голос" надо начинать "рассвобождение" а с поиска примарных нот и освобождения от связок именно на них. Сначала голос "ломается",может быть даже трудно что-либо спеть,тк голос слез со связок,а на опору толком еще не встал. И уже потом,когда координация мышц будет налажена,можно петь и "в полный голос",и т.д. Дело не в громкости имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 16:17 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
+1. Я ваще в метро пою ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 18:17 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Rockman: Угу, согласен про примарные и освобождение связок. Я никогда не говорил, что петь в "полный голос" -- это петь на максимально доступной тебе громкости. Это совершенно незачем. Ты неправильно интерпретировал мои слова. Для меня "полный голос" -- это "без зажимания", "без внешних ограничений" типа чутких соседей. Но тем не менее, одна из задач, стоящих перед вокальным педагогом -- снятие комплекса громкого голоса. Плюс постановка дыхания. А для этого надо дать ученику петь свободно, позволить использовать голосовой аппарат полностью, не обращая внимания на итоговую громкость. И если ученик может петь громко -- то пускай поет громко. А любые ограничения типа "пой потише", когда они не обусловлены существенными причинами типа форсирования, приводят к формированию зажимов и неправильных привычек. Теперь по поводу "освобождения связок". Связки в пении работают всегда. Это факт. Если ученик форсирует, как говорят при этом, "поет на связках" -- то естественно, его надо утихомирить (выше об этом я сказал). Тут, конечно, у такого ученика могут начаться существенные проблемы с пением. Но если ученик ранее зажимался, боялся петь громко, то у него, наоборот, наступит полоса просветления. После этого уже можно развивать опору, ставить использование резонаторов и прочее -- то есть налаживать ту самую координацию всех мышц. А громкость тут не причем -- все, что надо, про громкость я сказал абзацем выше. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 19:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Winny,я тебя понял правильно. Если петь в полный голос и правильно,можно и не особо тревожить соседей. Первый раз слышу про такой комплекс. У меня был другой комплекс - "тихого голоса" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 19:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А ЕСТЬ СМЫСЛ В ЗАНЯТИИ СЕКСОМ НЕ ДОВОДЯ ДО ОРГАЗМА?? ВОТ И ОТВЕТ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 20:14 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
DEMO-crat: Ты, случаем, форумом не ошибся? У китайского Дао, кстати, свой взгляд на этот вопрос. Но это все оффтоп. Rockman: Я не являюсь профессиональным педагогом или психологом. Названия всяких комплексов я придумываю на ходу -- но ты меня понял. Далее: что значит "петь на связках"? Это петь, прикладывая к связкам излишние усилия, требуя от них слишком многого, так? В моем понимании это случается, когда вокалист не обеспечивает связкам комфортных условий для работы -- опоры, всяких прикрытий, резонаторов и т.д. Форсирование -- это только один из способов "пения на связках". Да, есть и другие. Но лекарство от всего этого одно -- создание связкам тех самых комфортных условий. Пока их не будет -- будут "связки". Тут альтернативы нет. Может, ты именно это имел в виду во фразе "голос слез со связок,а на опору толком еще не встал" -- т.е. ученик чувствует, что поет неправильно, а правильно еще не получается? Вот и получается, что нужно смириться с некоторым допустимым уровнем "связок", пока ученик будет ставить опору и все прочее. З.Ы. А опертое пиано -- это сложная техника. На первых этапах обучения понятие "в полный голос" для ученика будет во многом совпадать с понятием "громко". Так что соседям придется вешаться. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 21:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Алё - это соседи - мы тут посовещались на собрании жильцов и решили - пусь поёт - а мы уже послали Ваньку-младшего за берушами - так как вешаться все категорически отказались! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 21:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и славно! Значит главное в постановке голоса-договориться с соседями! ![]() |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 22:02 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Тогда я еще немного рок послушаю, хорошо? Только вы там все закрепите покрепче, чтобы со стен не попадало! | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 22:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
или положить на них | |
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 22:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати, насчет развития эротизма в микрофон. Микрофон, как известно, фаллический символ. Вы это имели в виду? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Есть ли смысл от занятий вокалом не в полный голос?
Время: 09.01.2007 22:23 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Это поэтому его большинство попсни почти лижет? | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|