RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 21.02.2007 15:37 



Чарли и Хрг,
очень смешно, блин...
Вот блин и проси совета :-/ тьфу...
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 21.02.2007 15:45 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

не ну дрожание губ это ... отжиГГГГ)))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 21.02.2007 18:10 



Чарли... ну у кого-то челюсть дрожит, а у меня вот губы не держатся :lol:
Надеюсь, что просто не окрепли мышцы лицевые. Непривычно им.
А может перенапрягаюсь, может не стоит так пасть разевать... хмммм....
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 21.02.2007 22:25 
Ценитель



Просто ты челюсть не раслабил........челюсть не должна в пении учавствовать,а ты напрягаешься и я считаю ,что если гортань ходит вверх\\низ-это потому ,что нету опоры и вибрато ты делаешь искуственно,при этом убиваяя очень много сил вокального апарата!!!!
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 21.02.2007 23:04 



Ценитель... ну не так уж она сильно ходит. Но колебания рукой чувствуются отчетливо. Я даже и не знаю теперь, что думать. Fedorova говорит гортань должна участвовать в создании вибрато, Вы - нет.
----
Спасибо за реплику по поводу челюсти... попробую на следующем занятии проконтролировать это. Только я не пойму пока, как мне разевать пасть на максимум, но при этом не напрягать ее. Она не напряжена у меня только, когда рот чуть приоткрыт.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 00:56 
fedorova



Гортань ни в чем не должна участвовать. Равно как и челюсть. Все должно быть максимально свободно. Любые напряжения так или иначе сказываются на звуке.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 03:25 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

"Чарли... ну у кого-то челюсть дрожит, а у меня вот губы не держатся
Надеюсь, что просто не окрепли мышцы лицевые. Непривычно им.
А может перенапрягаюсь, может не стоит так пасть разевать... хмммм...."

не на том концентрируешся... губы фигня... и челюсть тоже... они должны быть в тонусе... не расслабленны и не напряженны... как удобно так и пусть буит... разевание пасти равно как и удержание губ специально отвлекает тя от главного... сосредоточся позиции, точном интонировании и тембре звука от этого и пляши... когда пофиксишь мона уже буит думать шире уже улыбку... шире уже пасть))))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 10:29 



Чарли... эхе-хех... будем-с стараться.
=
=
fedorova, так что там тогда под ладонью чувствуется...
Можно поподробнее о механизме и развитии вибрато?.. мм?
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 12:49 
fedorova



куда уже подробнее. по-моему, все нужное уже сказали. это не искусственный прием. это естественное свойство правильно поставленного голоса.
когда голос безвибратный, есть вероятность
а) форсировки;
б) черезмерного удержания свободы гортани мышцами шеи;
в) перекрытого звука;
г) плоского звука;
д) открытого пения с превалированием назальных призвуков;
е) детского типа звукообразования (это на 95% относится к женским голосам).
Совершенно безвибратные от природы голоса большая редкость. Как правило отсутствие витбрато - следствие постановки, и идет либо от педагога, знающего и умеющего работать именно с детскими голосами, но берущегося за голос взрослый, либо от педагога-хоровика, который про вибрато знает только то, что для хора это смерть, поэтому таких вещей нужно избегать и бояться. Либо от самостоятельной работы, когда на голос неверно проецируется понятие опоры. Опора это не какое-то конкретное место в теле или мыслях, на которое можно опереться и повиснуть на нем. Опора в первую очередь - это доверие связок дыханию. Когда доверия нет, дыхание может быть сколь угодно развитым, правильно собранным, подвижным, объемным. Но при этом остаться мертвым грузом где-то возле перерабатывающих или неспособных без его поддержки включиться в полноценную работу связок.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 13:10 



fedorova,
это естественное свойство правильно поставленного голоса
- Так голос еще и не поставлен как следует. Процесс, можно сказать только начался. Уффф... я немного успокоился.
На следующем занятии обсужу с преподавателем вибрато.

fedorova,
и идет либо от педагога, знающего и умеющего работать именно с детскими голосами, но берущегося за голос взрослый
- Мой педагог очень много работала (и работает) с детьми. Но также работает и со взрослыми голосами :-/ А также работает с хором.

Все же надеюсь, что через тернии я сам приду к правильным ощущениям. Без негативного опыта ни одно дело не обходится.
fedorova, cпасибо за ответы!
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 20:40 
fedorova



"Мой педагог очень много работала (и работает) с детьми. Но также работает и со взрослыми голосами :-/ А также работает с хором."

А сама-то она кто? Вокалист? Или дирижер-хоровик?
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 22:46 



fedorova,
образование я так понял "фортепиано".
Но и голос плотный, красивый, управляемый. Все приемы, каким учит, показывает на раз, без проблем. С голосом все ОК, хотя и в годах. Понятно, что в вокалисты не с улицы пришла. Скорее всего училась уже после ф-но вокалу.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 22.02.2007 22:54 



Педагог меццо.
У меня еще вот какая мысль роилась. С фальцетом у меня проблем нет - подозреваю положительной действие женской модели. На рапевках Соль#2 доставал.
Проблемы с грудным...
Может быть стоит педагога на мужчину поменять. Чтобы подсознательно и сознательно звук с мужской модели снимать.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 00:20 
fedorova



Женская модель не при чем. Женщины не поют фальцетом.
Дело в том, что педагог-вокалист сам петь не обязан. Он должен знать методику постановки голоса. Не давать примеры в виде собственных исполнений, а понимать систему звукообразования и владеть технологическим процессом выведения ее на профессиональный уровень. Когда преподавание ведется по методике, разницы мужчина или женщина, нет. А вот из педагогов, работающих на показах и повторах для мужчины действительно предпочтительнее мужчина.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 00:39 



fedorova,
методика действительно имеется. Емельяновская.
Ручаться не могу, но насколько я могу понимать, она не голыми упражнениями берет. Много и теории рассказывает, чтобы я до некоторых вещей головой доходил, а не воем. Много времени уделяли языку, губам, зубам и прочей анатомии. Позе also.
Претензий как педагогу у меня к ней нет. Я ей полностью доверяю свой аппарат. После уроков устаю и с ног валюсь, но дискомфорта в глотке не чую... это уже неплохо.
Сомнения были лишь в выборе пола педагога.
-
А как без показов работать с педагогом, я с трудом понимаю :-/
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 00:48 



Рокман, мля :lol:
Вот так и думал, что кто-нибудь (и в первую очередь Рокман) подденет. Но решил писать, как пишется.
Эхе-хех... :7:
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 12:03 
fedorova



Емельяновская методика - детская. И поиски вибрато, равно как и попытки делать его искусственно - следствия этой методики, сопутствующие ей в подавляющем большинстве случаев применения.
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 13:29 



fedorova...
вот блин!
У меня голос проблемный (если он есть вообще). Вроде как методика проблемные вытаскивает голоса... :-/
Ладно, я еще позанимаюсь с полгодика, а там решу что да как.
Спасибо за ответы!
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 13:46 



-----
Рокман, когда почувствую, что что-то умею :)
А пока я и сам себя оценить могу :lol:
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 14:22 



Рокман
Темный Влад, так нечестно! я же вот выкладывал свои старые демки, не надеясь на большие похвалы! Просто я подумал,что это интересно
==========
Старые записи, говоришь?
Эх... ну ладно. Ради честности на всей Земле :)
Этой записи уже лет 5. Задолго до занятий с педагогом.
Выше Ми1 тут не хожу, да и низко не хожу :)
Английский можно не обсуждать... здесь он ужасен, я знаю, и грамматика и произношение. Да и вокала особого тут услышать нельзя.
=
Let's Ride A Night.
http://www.sendspace.com/file/o5lwz6

=
=
Чтобы понять, хоть что-то :lol: , прилагаю текст:

Let's Ride A Night
--------------------

Give your hand
And come with me
I'll show you now my little love
Now we here
You shook and keep a silence
Long black beast
In magic mist

Ride like a wind
All your words is a plea
The pretext of a fear
Oh, God Queen!
Get helmet and wings
Let's ride a night
And hold for me

You feel roar speed, my hand is lead
You grasp my back
You quake on road, you sweat like dog
And veins pulse on a neck

You think I fool and every mool:
I love you?
Don't feed me confessions like priest
I love my bike!
Not you...

You know this fact: I'm not good lad
My school is street
Oh, daddy was drunken bum from birth
And mother kick him if meet

Ride like a wind
All your words is a plea
Ah, pretext of a fear
Oh, God Queen!
Get helmet and wings
Let's ride a night
Say to Sun "goodbye"
Goodbye
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 14:52 



я посчитал у меня вибрато 5-6 гц ))

и по ширине можно его варьировать от 1/6 до 1 тона
1.диафрагменное ( пример:академ)
2.горловое (пример : павер метал)

хз может быть правильно чет сказал)
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 19:42 



2fedorova,
как вам в личку написать,чтобы не флудить на общество
:)
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 23.02.2007 22:27 
fedorova



icq 334068128
Автор
Тема: Re: Тема о вибрато!
Время: 24.02.2007 11:27 



2fedorova
icq 334068128 - да нет у меня аськи,mymusicbox@inbox.ru,
или мэйлагент( не менее удобно),Skype(Wanderer) - в конце
концов.
Спасибо!
:)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!