Автор |
Тема: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 14:42 |
|
---|---|---|
ANNA
![]() |
Работаю в студии и очень часто сталкиваюсь с неточным интонированием вокалистами.Конечно ,многое правим автотюном , но всё таки лучше уметь интонировать чисто т.к с некоторыми моментами детонации даже автотюнер полностью не справляется. Могу посоветовать как избавиться от детонации , звоните 8 926 722 92 02 АННА | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 14:46 |
|
---|---|---|
Москва вокал ![]() ![]() |
Аннушка, грустно, но придет модератор и удалит ваше сообщение:))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 14:49 |
|
---|---|---|
![]() |
свинство, эту жу дуру уже удаляли, где Модератор? | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 14:54 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
(взывая) Ктулху! Ктулху! ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 14:54 |
|
---|---|---|
![]() |
да что ты можешь посоветовать недозвукорежиссер? есть предмет сольфеджио, других способов не придумали, так что на ###... | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 15:12 |
|
---|---|---|
![]() |
А что значит "интонировать чисто"? Смысл не улавливаю, как правильно арии петь чё ли учите? | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 17:57 |
|
---|---|---|
ANNA
![]() |
Уважаемый JOHN , Ваша культура общения оставляет желать лучшего.А вообще , попробуйте записать часть простой мелодии а за тем посмотрите в автотюне (если вообще знаете что это такое) что Вы там напели .Скорее всего Вы откроете для себя много нового ,а конкретно - неточно спетые ноты ,то есть не чистое интонирование.Людям с нормальным слухом слушать такое неточное пение неприятно так же, как слушать не до конца настроенную гитару.Реакция в такой форме как у Вас позволяет думать , что у Вас как раз есть проблемы по этой теме. Сольфеджио и чистое интонирование не совсем одно ито же. Можно спеть ноту ЛЯ 440 ГЦ и можно спеть ноту 441 ГЦ - это тоже ЛЯ но не точно синтонированное и эта нота будет резать слух. Это упрощённый пример. Владимиру - ну чтож ,удалит так удалит .Многие так и будут петь детонируя то есть просто фальшиво . Желаю некоторым улучшить культуру обшения ,а тем кто хочет петь на прфессиональном уровне - удачи и успехов |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Есть такой приборчик -TC Electronics Intonator. Ща, кстате, подешевел - около 21К рублёв стоит. Раньше стоил 2К баксов. Других методов наука ещё не придумала ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 18:13 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>Можно спеть ноту ЛЯ 440 ГЦ и можно спеть ноту 441 ГЦ - это тоже ЛЯ разницу в 1гц услышит разве что абсолютник. ваш пример не в кассу, вот что |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 18:37 |
|
---|---|---|
DK
![]() |
>>Можно спеть ноту ЛЯ 440 ГЦ и можно спеть ноту 441 ГЦ - это тоже ЛЯ Отклонения в шестнадцатую тона уже допустимы. Если вы считаете нормальным слухом способность слышать фальшь на одну тридцать вторую, вам можно позавидовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 19:06 |
|
---|---|---|
ANNA
![]() |
Ну чтож ,вернусь на секунду . DK ,Читайте ВНИМАТЕЛЬНО я писала это -УПРОЩЁННЫЙ пример(на самом деле разницу даже в несколько герц можно скрыть применяя вибрато ). На счёт слуха - действительно у меня абсолютный слух.Но дело не в этом .Совсем не обязательно иметь абсолютный слух , что бы слышать , как мимо поют некоторые вокалисты даже на конкурсе ЕВРОВИДЕНИЕ .Кто смотрел эти и другие конкурсы ,наверное, согласятся со мной .И согласятся с тем ,что вокалисты более высокого уровня на этих конкурсах поют чисто.Точное интонирование вообще фундаментальный пораметр, базавая вещь. Не имея этой базовой установки не возможно стать настоящим вокалистом. Ну ,всё . Ещё раз желаю всем успехов на этом нелёгком но интересном пути. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 19:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Не имея этой базовой установки не возможно стать настоящим вокалистом. Ну ,всё . Ещё раз желаю всем успехов на этом нелёгком но интересном пути. а вам, Анна, желаю поскорее встретить талантливого психиатра. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 19:27 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
так в чём суДь методы???? | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 19:37 |
|
---|---|---|
Москва вокал ![]() ![]() |
Позвони-заплати-узнаешь-может быть- | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 14.09.2007 23:14 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
>мимо поют некоторые вокалисты даже на конкурсе ЕВРОВИДЕНИЕ тоже мне, нашли эталон. на евровидении 90% исполнителей попадает с точностью плюс-минус лапоть, и то лишь в случае счастливого сопадения. способ это исправить - учиться слушать себя не внутри изнутри себя, а по внешним откликам - по акустике помещения или возварту, который дает аппаратура. опытный вокалист знает, сколько "крадут" его резонаторы, завышать нужно по отношению к внутреннему слуху, занижать, или все оставлять, как есть. в свою очередь, научиться этому можно, выстраивая ядро ноты на верном балансе грудного и головного резонанса. выравнивают же этот баланс в классе вокального педагога, а вовсе не на студии звукозаписи. далее - смотря к чему приспосабливать интонирование. если к равномерно-темперированному строю современных электронных фонограмм, дело одно. если для пения с живым оркестром, где есть струнные инструменты, или для пения ансамблем а капелла, то дело совершенно другое. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 15.09.2007 19:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Не имея этой базовой установки не возможно стать настоящим вокалистом. Ну ,всё . Ещё раз желаю всем успехов на этом нелёгком но интересном пути. > >а вам, Анна, желаю поскорее встретить талантливого психиатра. Что Вас заставило прийти к такому пожеланию? >Есть такой приборчик -TC Electronics Intonator. Что за прибор, в чем суть? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 15.09.2007 19:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Есть такой приборчик -TC Electronics Intonator. >Что за прибор, в чем суть? Тип: корректор фальшивого вокала Мощность процессора: 80 миллионов операций в секунду TC Electronic Intonator Одна из последних разработок компании t.c.electrionic - Intonator - наконец-то появился в продаже и в Москве. Основная задача, которую выполняет этот процессор - коррекция вокала. Следует отметить, что на перезапись фальшивых вокальных партий звукорежиссеры тратят столько времени, что одна эта функция - подарок. А учитывая то, как она реализована в новом приборе t.c.electronic - подарок дорогой. Применяемый в Intonator'е специализированный процессор обработки цифрового сигнала DARC обладает уникальным быстродействием - более 80 миллионов математических операций в секунду. Благодаря этому соответствующее программное обеспечение позволяет очень тонко манипулировать исходным сигналом. В итоге, после прохождения сложнейшего тракта цифровой обработки, в результирующем сигнале сохраняются все индивидуальные особенности вокального исполнения - интонации, вибрато, придыхания и т.д. Несколько слов о том, как, собственно, происходит настройка высоты тона. Перед началом работы пользователь должен задать процессору эталон настройки. Как известно, они един во всем мире - это нота "ля" первой октавы. Частота соответствующего звука равна 440 Гц, но существуют ситуации, где она может существенно отклоняться в ту или иную сторону. Поэтому в Intonator'е имеется возможность варьировать референсную частоту в пределах +/- 200 центов (целый тон). Следующий этап - задать "чувствительность" коррекции, т.е. определить, что считать ошибкой, а что - допустимым на слух отклонением от нормы. Третий этап - установить скорость, с которой процессор "пересчитывает" (в реальном времени!) оцифрованный звуковой сигнал. Если выставить минимальное значение, может появиться тот эффект, который все мы слышали в песне "I believe" знаменитой певицы Шэр. При максимальном значении все исходные мелизмы сохраняются. Операционной системой процессора предусмотрены три режима настройки темперации - пресетный, ручной и управляемый внешним источником. Фабричных пресетов всего три - натуральные мажор и минор, а также хроматическая гамма. Для ручной настройки предусмотрены двенадцать кнопок (по числу ступеней хроматической гаммы в диапазоне одной октавы) и рукоятка Jog. Кнопками оператор задает ступени звукоряда, совершенно произвольно для каждого конкретного случая. Есть также режим управления с помощью MIDI-контроллеров В этом случае высота обработанного сигнала соответствует MIDI-ноте, в зависимости от поданного сообщения. В процессоре имеется функция под названием АТМ (Audio-To-MIDI), у которой два предназначения - интеграция с программами компьютерной нотации и мониторинг в реальном времени: на дисплее отображается номер MIDI-ноты, соответствующий частоте входного аналогового сигнала. Что касается дополнительных функций, то их продуманность позволяет предположить, что в компании t.c.electronic трудятся не только инженеры и проектировщики, но и звукорежиссеры, причем неравнодушные к комфорту. Intonator имеет встроенные частотные фильтры - обрезной Lo Cut с автоматической корректировкой частоты среза и настраиваемый динамический, т.е. де-эссер. Они включаются в тракт обработки нажатием соответствующей кнопки на передней панели и позволяют как минимум избежать лишней коммутации. Конфигурация аналоговых симметричных выходов XLR позволяет прослушивать или параллельно записывать на многоканальный рекордер оба варианта вокала - обработанный и необработанный. Цифровой коммутационный интерфейс включает входные /выходные разъемы трех типов: электрические AES/EBU и S/PDIF, а также оптический TosLink (для коммутации с ADAT) и Word Clock. Соответственно, можно синхронизировать цифровой сигнал как с внутренним, так и с внешним генератором опорной частоты (вышеперечисленных стандартов или Word Clock). Пользоваться прибором или нет - решайте сами, но, учитывая нынешнее состояние отечественной "эстрадной вокальной школы", Intonator, кажется, совершенно необходим в каждой нашей студии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 12:48 |
|
---|---|---|
Princeton Воображаемый ![]() ![]() |
а бывает программный вариант? | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 17:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а бывает программный вариант? автотюн ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 17:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а бывает программный вариант? посмотри какой там проц стоит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 18:26 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>а бывает программный вариант? Celemony Melodine |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 18:30 |
|
---|---|---|
![]() |
http://www.myspace.com/graceizgone вот тут все! | |
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 16.09.2007 23:52 |
|
---|---|---|
Луни
![]() |
>Работаю в студии и очень часто сталкиваюсь с неточным интонированием вокалистами. - какой кошмар Конечно ,многое правим автотюном ,- молодцы но всё таки лучше уметь интонировать чисто т.к с некоторыми моментами детонации даже автотюнер полностью не справляется.-гениально! Могу посоветовать как избавиться от детонации ,- можешь-советуй |
|
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 17.09.2007 05:19 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
>http://www.myspace.com/graceizgone вот тут все! что это? |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Точное интонирование
Время: 17.09.2007 06:35 |
|
---|---|---|
![]() |
Anna, да меня бесят просто такие шарлатаны как ты, отсюда и манера общения...впрочем fedorova тебе думаю объяснила, как добиваются точности интонирования в профессиональных терминах... | |
|