Автор |
Тема: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:31 |
|
---|---|---|
Пермь Химический факультет ![]() ![]() |
А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан? | |
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:41 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Нет. Даже наоборот диапазон идет в обе стороны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:45 |
|
---|---|---|
Добрый Малый
![]() |
диапазон твой должен сохранится если тебе конечно не 120 лет. Если академ то да, а если поешь активно РОГ то все может быть, это же пение фактически на износ, тут уже как природа твоя будет вести. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:46 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан? Потому что сильно напрягаешься. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 16:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан? > ничего теряться не должно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 17:00 |
|
---|---|---|
Добрый Малый
![]() |
А потом ты же должен знать какой у тебя типа голоса итд итп... от сюда и скачи. | |
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 19:26 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона. | |
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 19:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 23:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона. если я бас, то дотянусь ли я фальцетом в 3 октаву, гдето в середину?(в перспективе конечно) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 13:06 |
|
---|---|---|
Яирам
![]() |
2 fedorova то есть как теряется - окончательно и бесповоротно? А может быть к примеру такое: голос неправильно идентифицирован как более высокий нежели есть на самом деле и разрабатывается на кварту вверх естественного диапазона. То есть природный предел ля, а начинают гонять к до и выше.. теряются ли в этом случае нижние ноты и насколько безвозвратно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 16:38 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
есть голоса, в колторых теряется не то, чтобы окончательно - но не менее года работы уйдт на востановление. есть голоса, которым пары часов на восстановление потрянного достаточно. зависит от того, насколько далеко ушло, сколько было, и как восстанавливать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 16:39 |
|
---|---|---|
![]() |
Нижние ноты теряются, если постоянно визжать. Но это временно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 18:28 |
|
---|---|---|
![]() |
http://www.myspace.com/graceizgone вот тут все! | |
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 23:39 |
|
---|---|---|
Пермь Химический факультет ![]() ![]() |
Благодярю за мнения. fedorova >в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона. Так и предполагал. Rock >Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит... А вот пришлось задуматься, чтобы ля, си и, может быть, до достичь. Есть, оказывается, такие требования к тенору. Cagur >Нижние ноты теряются, если постоянно визжать. Но это временно Тут, наверно, ваще всё может потеряться. ![]() |
|
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 00:39 |
|
---|---|---|
Яирам
![]() |
2 fedorova Перед началом обучения я легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала Тони Брэкстон. Сейчас, спустя 7 лет занятий академическим вокалом, низы, позволяющие петь композиции Брэкстон, пропали. На ваш взгляд это явление допустимо? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 06:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Перед началом обучения я легко брала эх, девушко... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 07:08 |
|
---|---|---|
Заброшенное кладбище мусорный контейнерЪ ![]() ![]() ![]() |
Перед началом обучения я легко брала....![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 10:55 |
|
---|---|---|
Яирам
![]() |
2 Rock zir 1)ЭСТРАДНОГО ЖАНРА 2)Да будет вам известно, молодые люди, существует общепринятый музыкальный термин - брать ноты... 3)Это вас не касается, вопрос был адресован fedorova. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 11:32 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>2)Да будет вам известно, молодые люди, существует общепринятый музыкальный термин - брать ноты... Не нужно обращать внимания - парни завидуют ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 11:59 |
|
---|---|---|
Яирам
![]() |
2 hrg Завидовать в принципе нечему, низы то пропали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 12:02 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
особенно прикольно вот так... ![]() >Перед началом обучения я легко брала большинство мужских |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 12:33 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>2 hrg >Завидовать в принципе нечему, низы то пропали Они не тому завидуют ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 13:15 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
> На ваш взгляд это явление допустимо? cсмотря, чего Вы достигли на ниве академического вокала. если голос просто ушел вверх - т.е. остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх, то это допустимо, и ниже Вам лазать ни к чему. если нового ничего не появилось, а старое пропало - такое может быть через 2 месяца обучения академу, или, допустим, через год, если педагог не слишком умелый, но не через 7 лет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 13:48 |
|
---|---|---|
Яирам
![]() |
2 fedorova >остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх. Да так и есть, начальный диапазон малая-первая октавы, текущий ля малой-до третьей. Насколько мне известно на нижних нотах не заморачиваются, поскольку это действительно "не к чему" в академе. А если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба для верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 27.09.2007 17:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Яирам= Я и ram? я и оперативка...интересное имя ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 28.09.2007 19:07 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Rock: вообще о диапазоне думать не стоит... Совершенно согласен. Ты знаешь, что уверенно ты поешь такую-то ноту снизу и такую-то сверху, в принципе, способен прогудеть/провизжать до такких-то нот -- и этого знания вполне достаточно. Высчитывать, сколько в итоге получается октав и насколько это круто -- это пустая потеря времени и -- в запущенных случаях -- форма онанизма/мазохизма. Спокойно надо относиться к таким вещам! Что есть, то есть, а хочешь больше -- занимайся, но помни, что выше головы прыгнуть не удастся, скорее связки выплюнешь. Яирам: Перед началом обучения я легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала Тони Брэкстон. Сейчас, спустя 7 лет занятий академическим вокалом, низы, позволяющие петь композиции Брэкстон, пропали. На ваш взгляд это явление допустимо? Во-первых, Вы уверены, что низы действительно исчезли? Может просто повысились критерии самооценки, и то, что раньше воспринималось как "хорошие низы", сейчас таковыми не считается? Во-вторых, если пение осуществлялось на зажимах, то после их снятия тем же тембром те же ноты петь действительно не удастся, сами понимаете. Потребуется иная техника, но и результаты будут совершенно иные. А вообще, эту проблему я и по себе знаю: до начала серьезного обучения я легко пел песни с верхней фа-1, сейчас же я задумываюсь, осилю ли в данном контексте ре-#-1. Но я доволен, ибо по качеству звука результаты просто несравнимы, и перспективы заполучить рабочую ля-1 видны и вполне ощутимы. Яирам: Насколько мне известно на нижних нотах не заморачиваются, поскольку это действительно "не к чему" в академе. А если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба для верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами? Кхм... Странный вопрос! Академический/ая певец/певица к концу или даже середине обучения начинает сам/сама осознавать возможности своего голосового аппарата: возможно ли вытянуть какие-то ноты и если да, то что в итоге получится. Академ, фактически -- это методика безопасного пения, так что при разумном подходе никакого ущерба не возникнет. Правило тут такое: если ты что-то смог/смогла прогудеть/сказать/провизжать нужным регистром, то это у тебя есть и будет, и при надлежащем обучении этим можно будет пользоваться. Другой вопрос, войдет ли ЭТО в рабочий диапазон и захочется ли этим пользоваться вообще -- см. мой ответ на предыдущий вопрос. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|