RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:31 
Пермь
Химический факультет

А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:41 
aaaa



Нет. Даже наоборот диапазон идет в обе стороны.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:45 
Добрый Малый



диапазон твой должен сохранится если тебе конечно не 120 лет.
Если академ то да, а если поешь активно РОГ то все может быть, это же пение фактически на износ, тут уже как природа твоя будет вести.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 15:46 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?

Потому что сильно напрягаешься.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 16:43 



>А вопрос у меня такой. Когда работаешь над достижением более высоких нот, теряются ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?
>
ничего теряться не должно.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 17:00 
Добрый Малый



А потом ты же должен знать какой у тебя типа голоса итд итп... от сюда и скачи.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 19:26 
fedorova



в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 19:29 



Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит... :)
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 15.09.2007 23:40 



>в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона.

если я бас, то дотянусь ли я фальцетом в 3 октаву, гдето в середину?(в перспективе конечно)
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 13:06 
Яирам



2 fedorova
то есть как теряется - окончательно и бесповоротно?
А может быть к примеру такое: голос неправильно идентифицирован как более высокий нежели есть на самом деле и разрабатывается на кварту вверх естественного диапазона. То есть природный предел ля, а начинают гонять к до и выше.. теряются ли в этом случае нижние ноты и насколько безвозвратно?
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 16:38 
fedorova



есть голоса, в колторых теряется не то, чтобы окончательно - но не менее года работы уйдт на востановление. есть голоса, которым пары часов на восстановление потрянного достаточно. зависит от того, насколько далеко ушло, сколько было, и как восстанавливать.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 16:39 



Нижние ноты теряются, если постоянно визжать. Но это временно :idea2:
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 18:28 



http://www.myspace.com/graceizgone вот тут все!
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 16.09.2007 23:39 
Пермь
Химический факультет

Благодярю за мнения.
fedorova
>в пределах 2 октав ничего не теряется. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда теряется противоположная разрабатываемой в данный момент сторона.

Так и предполагал.

Rock
>Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит...

А вот пришлось задуматься, чтобы ля, си и, может быть, до достичь. Есть, оказывается, такие требования к тенору.

Cagur
>Нижние ноты теряются, если постоянно визжать. Но это временно

Тут, наверно, ваще всё может потеряться. :)
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 00:39 
Яирам



2 fedorova
Перед началом обучения я легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала Тони Брэкстон. Сейчас, спустя 7 лет занятий академическим вокалом, низы, позволяющие петь композиции Брэкстон, пропали. На ваш взгляд это явление допустимо?
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 06:12 



>Перед началом обучения я легко брала

эх, девушко... :cry:
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 07:08 
Заброшенное кладбище
мусорный контейнерЪ

Перед началом обучения я легко брала....
:super: :super: :super: :super:
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 10:55 
Яирам



2 Rock
zir

1)ЭСТРАДНОГО ЖАНРА
2)Да будет вам известно, молодые люди, существует общепринятый музыкальный термин - брать ноты...
3)Это вас не касается, вопрос был адресован fedorova.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 11:32 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>2)Да будет вам известно, молодые люди, существует общепринятый музыкальный термин - брать ноты...

Не нужно обращать внимания - парни завидуют :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 11:59 
Яирам



2 hrg
Завидовать в принципе нечему, низы то пропали :-((((((
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 12:02 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

особенно прикольно вот так... :sm1:


>Перед началом обучения я легко брала большинство мужских
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 12:33 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>2 hrg
>Завидовать в принципе нечему, низы то пропали

Они не тому завидуют :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 13:15 
fedorova



> На ваш взгляд это явление допустимо?

cсмотря, чего Вы достигли на ниве академического вокала. если голос просто ушел вверх - т.е. остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх, то это допустимо, и ниже Вам лазать ни к чему. если нового ничего не появилось, а старое пропало - такое может быть через 2 месяца обучения академу, или, допустим, через год, если педагог не слишком умелый, но не через 7 лет.
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 17.09.2007 13:48 
Яирам



2 fedorova
>остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх.

Да так и есть, начальный диапазон малая-первая октавы, текущий ля малой-до третьей. Насколько мне известно на нижних нотах не заморачиваются, поскольку это действительно "не к чему" в академе. А если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба для верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами?
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 27.09.2007 17:52 



Яирам= Я и ram? я и оперативка...интересное имя :)
Автор
Тема: Re: Постоянство диапазона
Время: 28.09.2007 19:07 
Кузнецк
Тенор

Rock: вообще о диапазоне думать не стоит...

Совершенно согласен. Ты знаешь, что уверенно ты поешь такую-то ноту снизу и такую-то сверху, в принципе, способен прогудеть/провизжать до такких-то нот -- и этого знания вполне достаточно. Высчитывать, сколько в итоге получается октав и насколько это круто -- это пустая потеря времени и -- в запущенных случаях -- форма онанизма/мазохизма.

Спокойно надо относиться к таким вещам! Что есть, то есть, а хочешь больше -- занимайся, но помни, что выше головы прыгнуть не удастся, скорее связки выплюнешь.


Яирам: Перед началом обучения я легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала Тони Брэкстон. Сейчас, спустя 7 лет занятий академическим вокалом, низы, позволяющие петь композиции Брэкстон, пропали. На ваш взгляд это явление допустимо?

Во-первых, Вы уверены, что низы действительно исчезли? Может просто повысились критерии самооценки, и то, что раньше воспринималось как "хорошие низы", сейчас таковыми не считается?

Во-вторых, если пение осуществлялось на зажимах, то после их снятия тем же тембром те же ноты петь действительно не удастся, сами понимаете. Потребуется иная техника, но и результаты будут совершенно иные.

А вообще, эту проблему я и по себе знаю: до начала серьезного обучения я легко пел песни с верхней фа-1, сейчас же я задумываюсь, осилю ли в данном контексте ре-#-1. Но я доволен, ибо по качеству звука результаты просто несравнимы, и перспективы заполучить рабочую ля-1 видны и вполне ощутимы.


Яирам: Насколько мне известно на нижних нотах не заморачиваются, поскольку это действительно "не к чему" в академе. А если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба для верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами?

Кхм... Странный вопрос! Академический/ая певец/певица к концу или даже середине обучения начинает сам/сама осознавать возможности своего голосового аппарата: возможно ли вытянуть какие-то ноты и если да, то что в итоге получится. Академ, фактически -- это методика безопасного пения, так что при разумном подходе никакого ущерба не возникнет.

Правило тут такое: если ты что-то смог/смогла прогудеть/сказать/провизжать нужным регистром, то это у тебя есть и будет, и при надлежащем обучении этим можно будет пользоваться. Другой вопрос, войдет ли ЭТО в рабочий диапазон и захочется ли этим пользоваться вообще -- см. мой ответ на предыдущий вопрос.
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!