RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 04:18 
Андрей



Попробовал попеть с опущенным вниз кадыком. Звук такой получается.. горловой какой-то.. Характером чем-то оперное пение напоминает :)
Это опасно для голоса петь в такой позиции?
(ведь существуют наверное техники пения окромя речевой позиции)
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 06:31 



Ответ на вопрос, с сайта взял:Марио Дель Монако - один из крупнейших и наиболее выдающихся певцов XX века. Крупнейший мастер искусства бельканто середины века, он использовал в пении метод опущенной гортани, что давало ему возможность извлекать звук огромной силы и стального блеска. Великолепно подходивший для героико-драматических партий в операх позднего Верди и веристов, уникальный по насыщенности тембра и энергетике, голос Дель Монако был словно создан для театра, хотя в то же время в записи он был менее хорош. Дель Монако по праву считается последним тенором di forza, чей голос составил славу бельканто в ушедшем веке и стоит в одном ряду с крупнейшими мастерами XIX века. Немногие могли сравниться с ним по мощи звучания и выносливости и никто, в том числе и выдающийся итальянский певец второй половины XIX века Франческо Таманьо, с которым чаще всего и сравнивают громовой голос Дель Монако, не смог в течение столь длительного времени сохранять подобную чистоту и свежесть звучания.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 10:24 
Москва


John, Вы больше не пишите, чего не знаете.
"метод опущенной гортани" ничего общего с таким сабжем, как "опускание кадыка вниз" не имеет.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 10:41 
spb.ru
I am the Law (c)

Кадык вообще опасен для голоса!! :idea2: :)
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 10:52 
ibs



Дель Монако по праву считается последним тенором di forza, чей голос составил славу бельканто в ушедшем веке и стоит в одном ряду с крупнейшими мастерами XIX века. Немногие могли сравниться с ним по мощи звучания и выносливости и никто, в том числе и выдающийся итальянский певец второй половины XIX века Франческо Таманьо,


Какой тока х.йни не напишут. Аффтор этого Томаньо живьем слышал? :) А Корелли чо не упомянул то? Или ему вера не позволила? :)
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 10:57 



djangel, ты тут самый умный, а петь не научился до сих пор(качал как-то твое исполнение)...
ibs я не спорю , ты лучше поешь, чем Таманьо
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 12:19 
aaaa1



Андрей вроде спрашивает не про академ... А в академе есть такой метод. Я сам пробовал так петь,но без постоянного конроля хорошего вокального уха бесполезно. Через некоторое время голос садится на горло. К тому же есть способ опускать гортань намного проще и эфективней-зевком.


Да,петь в такой позиции опасно для голоса,если Ваш педагог не практикует именно этот метод. О самостоятельной постановке не может быть и речи.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 14:55 
Андрей2



Опускание гортани (т.е. кадыка у мужиков) - классический прием певцов-"академиков", позволяющий получать мощное и красивое звучание голоса. Только здесь надо знать меру. Нельзя насильно удерживать гортань в каком-то определенном положении, в зависимости от типа гласной или высоты звука она должна перемещаться, но не выше среднего положения (положения покоя).
Наоборот задирание гортани выше среднего положения вредно. При задранной гортани возможны любые чудеса, например бас может запеть тенором вследствии укорочения голосовых связок. Однако закончится все это патологией голосового аппарата.
Но как правильно было замечено, научить правильной певческой позиции может только хороший препод, и за немалый срок времени. Самому осваивать опасно, здесь надо учитывать целый ряд факторов, связанных не только с положением гортани.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 15:26 
ibs



ibs я не спорю , ты лучше поешь, чем Таманьо

John, спасибо. твое мнение дорогово стоит, ты ж Таманьо жывьем слышал.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 15:29 
ibs



аааа1, ну ты ж мне сам про собачку показывал. Но ведь в этом случае гортань сама опускается. Другое дело, што слышишь себя хреново, и нужно контролирующее ухо. Ну или магнитофон.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 16:05 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

опускание голоса пагубно для кадыка? :ouch: хачу знать!!!!
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 16:12 
aaaa



Ибс правильно,не только гортань опускается но и небо поднимается и горло раскрывается, и что самое главное дыхание правильно берется.Здесь же речь о другом ,о сознательном удерживании гортани в нижнем положении.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 16:33 
aaaa



По положению кадыка разумеется
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 16:49 
ibs



aaaa, ты забыл сказать - и на опоре поется. Потому что опора эт не удержание мышц живота. А как раз то что ты показал - удержание звука под связками, как бы на стоне или же солбачьем дыхании. Я вот зайопся раньше с дыханием, а когда начал делать прально, то оно само берется, я теперь даж не думаю чем я дышу. Ну а почему тогда ты говоришь, что на горло сядешь?
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 17:17 
aaaa



Я никогда не показывал и никогда не говорил про удержание звука под связками,я даже не знаю что это такое. "Собачье дыхание" позволяет освободить гортань раскрыть глотку и правильно взять нижнее дыхание. Навести на все эти нужные в пении вещи.Никаких стонов там не надо,это просто я утрировано замедленно показал,оттого и звук пошел как бы с придыханием. Контроль за кадыком,ложбинкой или чем угодно в области горла приведет к нименуемому зажиму там же. От низу до маски должна быть пустота.Опора это не удержание мыщц живота,это давление воздушного столба сверху вниз которое в первую очередь связано с опусканием нижней челюсти.
Проверить есть опора или нет очень просто- есть кантилена.есть опора,есть филировка и мецце воче на любой ноте которая в диапазоне,есть опора. Если этого нет значит сто процентов опоры нет.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 17:36 



aaaa, ты лучше объясни,почему ты такой весь грамотный,советы даёшь, а сам неспособен петь полноценным академом,только сипишь.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 17:37 
ibs



аааа, ну мы называем одно и тоже разными словами. :)
Просто когда я делаю как ты показал, я ощущаю что звук у меня находится под связками. И пение получается как бы на вдохе, как бы в себя пою. при этом для меня важно не завалить звук в голову, а оставить его близким, т.е в маске. Но специально о маске я теперь не думаю - он туда сам попадает. Главное в голову не завалить.

З.Ы. Вообще, учитывая, что серьезно петь мне не придеццо - стану теоретиком. :)
Вот мой первый постулат. опора - это контроль над подсвязочным давлением. Дыхание не имеет к ней никакого отношения. правильное дыхание лишь следствие правильной опоры.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 18:27 
aaaa



Может быть,может быть. Кто знает что там первично правильное дыхание или правильная опора,по мне так первично опускание нижней челюсти.

Кстати в прошлом году летом к нам в город приезжал тенор,он на западе поет не помню его фамилию родом кажется с Абакана но не Дунаев,так вот он под пивко давал своеобразный мастер класс. Он как раз обучался и поет на опущеной гортани. Кроме кадыка он говорил о том что горло должно чуствовать движение ,выход воздуха и звук не должен посылатся в маску,он должен только отзвучивать в маске. Я попробовал так попеть,три дня голос звучал отлично,правда звук изменился стал грудной и драмматический,а потом срезались верха пропала кантилена и в конце концов пришлось неделю отдыхать а потом вернутся к нормальной манере. Но у него голос звучал обалденно,не знаю как в зале но в комнате просто оглушал.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 19:44 
aaaa



Есть еще легенда в оперных кругах, связаная с кем то из знаменитых теноров прошлого,с Алчевским там или Клементьевым.Скорее всего с Усатовым. Так вот,этот тенор пел себе помаленьку звезд с неба не хватал пока не попал на гастроли в Манжурию.Там с ним позанимался пару уроков какой то русский старичек,который практиковал метод пения на опущеной гортани.Тенору уроки понравились и он остался там заниматся. Через небольшое время он потерял верха,кантилену, но старик сказал все восстановится,и действительно через три месяца занятий голос восстановился ,стал однорегистровым.Тенор вернулся в россию и стал знаменитым.

Это просто как легенда,а не как руководство к действию,так голос ставить нужен действительно очень опытный педагог. Из поющих у нас теноров навскидку только Вишняк может быть обучался так.
Автор
Тема: Re: Опускание кадыка вниз пагубно для голоса?
Время: 18.09.2007 19:53 



Насильственно ничего понижать не надо, зажмешь горло.
А при расслаблении гортани кадык сам уйдет, куда ему надо
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!