Автор |
Тема: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 01:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот скажите, когда я учился играть на пианино) мне говорили что лучше для слушабельности брать ноты в разных актавах, чтоб музыка была не монотонная и более красивая, и чем больше диапозон тем лучше. Так вот в чем вопрос: в вокале если петь дуетом с приличной (моуг ошибатся)разницей в голосе гдето в 1,5-2 октавы или булет больше будет нормально? или это уже зависит от испольнителей? потомучто я пробывал както и как сказать мы тогда не сильно опытные певцы были и получилась каша) так что у вас опыта больше я думаю)... (да я и сейчас не опытный:) ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 01:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
зависит от исполнителя | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 01:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Все дело в сведении голосов.И как партии расписаны.Они должны быть расписаны в тесном расположении в отличии конечно от кульминации.Это из области гармонии.Просто за этим должен следить специалист,Дирежер или вокалист.Во вторых чтобы голоса сливались должна быть одинаковая позиция у голосов,а если один поет в академической монере,другой в эстрадной гармонии не услышишь | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 02:03 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>Все дело в сведении голосов.И как партии расписаны.Они должны быть расписаны в тесном расположении в отличии конечно от кульминации.Это из области гармонии.Просто за этим должен следить специалист,Дирежер или вокалист.Во вторых чтобы голоса сливались должна быть одинаковая позиция у голосов,а если один поет в академической монере,другой в эстрадной гармонии не услышишь ................. ![]() Добавлю еще, что даже если оба вокалиста поют в,например эстрадной манере...-голоса все равно надо по тембру подбирать.. чтоб это слухабельно было! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 02:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
понятно тогда не попал по песни) сохранилась бы запись выложил бы) а то то первый раз попробывали нам сказали нефиг людей пугат) нам то не страшно затычки то есть:) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 15:20 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Есть такое понятие "интонационная фальшь". Это актуально для случая когда поют 2 и более вокалистов. Разговор о речевой позиции. Если слова при пении произносятся по разному певцами, в разных речевых позициях,то это будет слушаться фальшиво, даже если оба интонируют правильно. Нужно, помимо прочего, выстраивать одинаковую речь, одинаковое произношение! ![]() |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 14.01.2008 19:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>Во вторых чтобы голоса сливались должна быть одинаковая позиция у голосов,а если один поет в академической монере,другой в эстрадной гармонии не услышишь Вот с этим я не соглашусь. Слышала прекрасный дуэт эстрадницы и академистки, на концерте. Слушалось отлично! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 12:22 |
|
---|---|---|
Екатеринбург вокал,бас-гитара и проч. ![]() ![]() ![]() |
>Вот с этим я не соглашусь. Слышала прекрасный дуэт эстрадницы и академистки, на концерте. Слушалось отлично! Кабалье-Фредди. Правда мне не нравится...:( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 12:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Фредди там под фанеру поет, если что... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 13:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Пел недавно с одной подругой (сопрано) с разницей в 2 октавы. Она эстрадница, я пел наполновину академом, низы эстрадно. Звучало бомбовски. Гораздо лучше, чем когда она пела тоже самое с тенором в октаву. Вот и думайте... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 13:47 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Вот и думайте... размер сисег? ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 14:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
"Есть такое понятие "интонационная фальшь". Это актуально для случая когда поют 2 и более вокалистов. Разговор о речевой позиции. Если слова при пении произносятся по разному певцами, в разных речевых позициях,то это будет слушаться фальшиво, даже если оба интонируют правильно. Нужно, помимо прочего, выстраивать одинаковую речь, одинаковое произношение!" Блин знал бы раньще) заранее речь выставил) она разная была) вот в чем загвоздка |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 15:00 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>"Есть такое понятие "интонационная фальшь". >Это актуально для случая когда поют 2 и более вокалистов. Здрасьте. Это актуально прежде всего для пения одного человека. Интонация - точность попадания в ноту. Когда поют несколько человек, и один из них фальшивит (неверно интонирует), то как говорят их многоголосие "не строит". Если поют одну ноту - не получается унисона, если многолосие (хор, ансамбль) - то не выстраивается аккрод. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 15:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Не путайте "интонацию" и "интонирование"! ![]() |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про две противоположности
Время: 15.01.2008 16:01 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
возможно и спутал ![]() |
|
|