Автор |
Тема: насчет гармонайзера.
Время: 22.04.2008 08:55 |
|
---|---|---|
город героев drums, flauto & soundpower ![]() |
кто из поющего народа пользовался и каким-дайте отзывы,плииз. | |
Природа всегда сильнее принципов.
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 22.04.2008 15:48 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
www.google.com ЗЫ Не перепутай с "гормонайзером" ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 22.04.2008 18:00 |
|
---|---|---|
![]() |
А нельзя было сразу так (чтоб всем понятно было) ПРИМЕНЕНИЕ ГАРМОНАЙЗЕРОВ Наиболее популярный способ использования гармонайзера заключается в том, что сигнал слегка расстраивают относительно исходной высоты. Тем самым получается эффект, похожий на "хорус". Если гармонайзер имеет два выхода, на каждый из которых поступает отдельная гармония, то обычно делают так: один из сигналов немного повышают (на 5-10 центов), второй понижают на такую же величину. Потом сигналы панорамируются вправо и влево, "сухой" сигнал остается в центре. В результате получается хороший хор по всей стереобазе. Такой прием часто испольуется для обработки вокала, струнных и духовых инструментов. Эффект "хорус", который получается на выходе гармонайзера, звучит гораздо более натурально, чем сигнал с выхода модулированного DDL или устройства "хорус", так как гармонайзер не вносит модуляции высоты звука (волнообразного изменения). Сигнал с выхода гармонайзера всегда чуть выше или чуть ниже, чем "сухой" сигнал, как это часто бывает, когда два инструмента, играющие одно и то же, немного расстроены друг относительно друга. О том, как создать искусственный дабл-трек, уже было рассказано в главе о линиях цифровой задержки. Можно сделать то же самое при помощи гармонайзера, применив задержку измененных сигналов от 20 до 100 мс, причем для каждого сигнала должна быть своя величина времени задержки. Преимущество этого способа заключается в том, что даже дешевый гармонайзер справится с этой задачей без проблем (расстройка слишком мала, чтобы возникли побочные эффекты). Повышение на несколько полутонов позволит создать параллельные гармонии, но это мало используется в музыке, кроме тех случаев, когда эти интервалы - октавы, кварты или квинты. Более сложные гармонии могут быть созданы при помощи гармонайзера, управляемого МИДИ-секвенсером или МИДИ-клавиатурой. Новое поколение "умных" гармонайзеров со встроенным устройством слежения за высотой входного сигнала могут автоматически создавать правильные гармонии. Но они могут работать только с моно-сигналом на входе. Если на вход такого гармонайзера поступает сигнал со сложной формой огибающей, они могут не справляться со своей задачей. Единственное преимущество такого гармонайзера состоит в том, что при работе с ним не требуется особого музыкального образования. Нужно только задать тональность и тип гаммы. В остальном же эффективность работы ограничена гаммами, имеющимися в памяти, и тем фактом, что гармонизация все же получается не совсем такая, как это сделал бы живой музыкант. Интервалы в октаву могут быть смешаны с исходным сигналом, причем их уровень должен быть меньше, - чтобы добавить басов в область низких частот, или высоких частот в верхний край диапазона. В случае с вокалом уровень гармоний должен быть очень мал, иначе голос будет звучать искусственно. Добавление октавы снизу - очень популярное средство для обработки электрогитары. Это звучит так, как если бы бас-гитара играла рифы вместе с лидер-гитарой. Добавление октавы сверху дает эффект электронной 12-струнной гитары. Но уровень обработанного сигнала должен быть много меньше уровня "сухого", иначе расстройка будет слышна. Только очень сложные гармонайзеры не имеют побочных эффектов, но они дорого стоят. Добавление параллельных квинт и кварт к партии духовых инструментов звучит интересно. Лучше это делать с резкими звуками, а не с чистыми, длящимися. Область, где применение гармонайзера полностью оправдало себя, - обработка ударных. Метод был изобретен Тони Висконти в работе над альбомом Дэвида Боуи "Let's Dance". При помощи гармонайзера был создан глубокий звук малого барабана: в микс добавлялась гармония, сдвинутая вниз относительно исходной высоты сигнала, после чего на слух подбиралась точная настройка (сдвиг). Некоторое время обработки (processing delay) гармонайзера придает плотность сигналу. Это можно применять также для обработки бас-барабанов и томов. "Спиральный эффект", который получается путем комбинации сдвига высоты тона и обратной связи, обычно звучит немузыкально и почти не применяется в традиционной поп-музыке. Можно попробовать применить его для обработки электрогитары: из обычного касания (скольжения) медиатора по струне может получиться нечто совсем новое и неузнаваемое. Чем короче время задержки, тем быстрее сигнал будет уходить за пределы слышимости. Этот звук трудно описать, но, услышав его однажды, вы его запомните. Он часто используется в саунд-треках научно-фантастических фильмов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 22.04.2008 18:04 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Добавление октавы снизу - очень популярное средство для обработки электрогитары. Это звучит так, как если бы бас-гитара играла рифы вместе с лидер-гитарой. Добавление октавы сверху дает эффект электронной 12-струнной гитары Угу. Тока звучит дерьмова ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 00:28 |
|
---|---|---|
Питер Звукозапись, сведение ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад купил вокальный проц TC Helicon Voice Live. Вещь просто бомбическая! Внутри есть потрясающе работающие питч шифтер, гармонайзер и куча фх эффектов. Короче говоря там есть все что нужно для "счастья" вокалиста и звукоопера ))) Демо можно глянуть на их оффициальном сайте |
|
Звукозапись, сведение, мастеринг, продюсирование, аранжировки
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 00:42 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Ух ты ,ага ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 00:45 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>> "счастья" вокалиста и звукоопера незнаю как опера... а вот звукооператоры будут пи_з___дец осчасливленны!!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 14:00 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 14:14 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
too Землянин не тормози "СНИКЕРСНИ" (R) |
|
|
Автор |
Тема: Re: насчет гармонайзера.
Время: 26.04.2008 17:39 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>too Землянин >не тормози "СНИКЕРСНИ" (R) люблю я тоже....игрушки разные... да вот хотел сникерснуть, мучал тут девайс похожий, от AKAI 9 голосый, если выставляешь статичные интервалы голосов, можно спеть пару фраз...красиво... а есть еще интерактивный вариант, не то что голоса идут - те которые берешь на клаве - так можно... а клавой задаешь тональность, и чем выше поешь тем выше перемещаются все голоса - вписываясь в тональность.... но все равно, петь уметь надо... с моим низким голосом не понравилось мне.... ![]() |
|
|