RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 13:12 
Москва
Вокал

помогите, я занимаюсь с преподом, но хотелось бы ускорить процесс понимания и самостоятельно тоже, какие лучше использовать ассоциации и упражнения для развития вокального звука, чтобы не орать, а петь, чтобы четко говорить, правильно? со стороны когда слышу я различаю как надо, а внутри себя не очень....
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 14:34 



Ты задавала этот вопрос преподу?
Мне моя дает д/з обычно )
А кроме этого пою себе всяких Дрим Театров и Циркус Максимусов в свободное время и по ходу дела как можно больше обращаю внимание на моменты правильного пения - больше, чем на копирование манеры конкретного вокалиста...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 14:40 
Москва
Вокал

да, делаю д/з, но хочу больше понять головой что я делаю не так, а что верно, чтоб когда выполняю задания не привыкнуть неправильно как это было несколько лет что я пела до этого...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 16:53 



Проблема известная...
Я тоже вот недавно поменял препода и аж прозрел от того, в каких сцуко потемках я блуждал...
За два занятия стал петь лучше, чем за последние два года...
Но все поправимо...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 21:00 



>Проблема известная...
>Я тоже вот недавно поменял препода и аж прозрел от того, в каких сцуко потемках я блуждал...
>За два занятия стал петь лучше, чем за последние два года...
>Но все поправимо...

Но все поправимо... и я снова начну петь плохо :)

Anna 669, надо прекратить самообразование и прочие метания к пониманию. Если хочешь лучше петь, займись сопутствующим вокалу делом - актерским мастерством например. И речь поставишь и петь научишься с эмоциональной подачей. И слушай как можно больше хорошей музыки всех направлений 70-80-ых годов прошлого века. Особенно имеет смысл уделить внимание британскому року и американскому джазу/блюзу. Даже если не нравятся сейчас, начнут нравиться потом, по мере превращения тебя в музыканта :)
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 21:13 



Пусть слушает музыку, которая нравится... Я ж ей не говорю, слушай, мол, прогрессив, ибо ломаные ритмы и композиции по 20 минут не всем по зубам ) Хорошей музыки достаточно - есть, из чего выбирать... А когда человек не способен выбрать - это уже проблема с наличием вкуса и это вряд ли лечится ) Надеюсь, что у автора с этим все в порядке )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 00:55 
Москва
Вокал

все что вы перечислили мне нравится и я согласна с тем, что если слушать хорошую музыку, то это сильно повлияет на развитие, чем если слушать всё подряд.
На актерское мастерство пока времени нет (работа, спортзал, вокал и прочее), но хотелось бы...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 02:30 



Может у меня паранойя, но я реально стал ощущать, что мне во вред слушать плохих вокалистов - что-то аж внутри скукоживается ) А когда послушаю хорошего пения, чакры прям открываются ) Наверное, что-то вроде аутотренинга такого или медитации... Слушаю хорошего вокалиста в ушах и проецирую его грамотное пение на себя )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 03:35 
Карлсон



Anna если препод левый то все что мы тебе расскажем не поможет.

Если препод хороший то наши рассказы не нужны
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 05:53 



Рассказы наши пусть слушает... Как сказку на ночь ) Но грамотный и опытный препод рулед конечно...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 08:15 
Карлсон



Анна669 2 принципа которые непомешают певцу на любом уровне развития могу все же сказать:

1) Когда поешь ВСЕГДА имей ИНТЕНСИВНОЕ намерение донести смысл слов до какого-то конкретного человека. Т.е должно быть намерение коммуницировать обязательно. Это ставит дыхание правильно АВТОМАТИЧЕСКИ :idea2:

2) Принцип свободы. Нигде никаких болей зажатостей неудобств. Ощущение типа ты вышла в поле раскинула руки и хочешь крикнуть ЭГЕГЕЙЙЙЙЙ ))) Вот такая свобода должна быть )))
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:18 
Москва
Вокал

а как определить хороший ли препод?) на мой взгляд хороший но я же не профи в этом!
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:29 

vocal

>а как определить хороший ли препод?)
Посмотреть-послушать ее/его учеников, кто чего добился, где выступает, как долго занимался.
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:29 



>а как определить хороший ли препод?) на мой взгляд хороший но я же не профи в этом!

Во-первых, как ни крути, имеют значение учебное заведение/-я, в которых он(она) учился...
Возраст - ибо сам два года занимался со студенткой... И это конечно несерьезно... Нужен зрелый препод со стажем...
Желательно, чтобы препод был сам выступал, то есть был действующий... Не обязательно конечно, но это большой плюс...
И если есть возможность пойти к кому-то, у кого занимается твой знакомый или знакомая... Хоть какая-то гарантия... Мой товарищ, при чем гроулер, мне посоветовал препода, мол, грит, ни на что ее не променяю, рулед, мол, - и я ей очень доволен...
Ну и очень важно, чтобы была химия... Мы сработались с первого занятия... У каждого препода свой подход и ученики каждый приходит со своим - не всегда срастается )
И просто доверяй себе - если чувствуешь, что прогрессируешь, что тебе комфортно и ты получаешь от занятий реальный кайф, а не приходишь, как на работу, значит наверное все путем )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 15:24 
Москва
Вокал

у меня был опыт занятий и со студенткой и с вокалистом со стажем но не педагогом, и в групповых, и еще с одним не профи, что подпортило мне некоторые моменты, которые сейчас исправляю, хотя вокалист который был на правильном пути, всех нюансов дать мне он не смог, а сейчас именно препод со стажем и выступающий, ученики понравились и как сам поет...
осталось дело за тем как срастется) я стараюсь. что-то чувствую получается, но запущенность предыдущего опыта напрягает....
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 17:26 



Ну, как говорил мой дед, [лучше поздно, чем опоздать] )
Так что но пасаран! Трудолюбие и вера в свои силы ))
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 20:18 



>2) Принцип свободы. Нигде никаких болей зажатостей неудобств. Ощущение типа ты вышла в поле раскинула руки и хочешь крикнуть ЭГЕГЕЙЙЙЙЙ ))) Вот такая свобода должна быть )))

"И вышел Иван-царевич в чисто поле и как закричит зычным голосом..."
Бабушка, а что такое "зычный голос"?
Ну это типа, ну вроде вот так "ЭГЕГЕЙ,####_ТЬ"
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 21:47 
Карлсон



Выйду в поле, сяду петь ... Эгегей ёптить !
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:03 



Поле рулед )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:28 



на открытых пронстранствах классно петь , звук не садица на связки
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:59 
Пермь
Химический факультет

>на открытых пронстранствах классно петь , звук не садица на связки
мне вот как-то наоборот, труднее, когда эха от стенок не слышно
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 12:48 
Москва
Вокал

и все таки люди прошу подсказок, если у когото были проблемы переучиться с "орать" на "петь" и убрать зажимы челюсти помогите!
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:02 



Все проще, чем кажется... Если чувствуешь зажим, значит у тебя зажим )
Я не говорю, что справиться с этой проблемой как два пальца аб асвальт, у самого с этим проблемы, но просто начни обращать внимание на то, что происходит у тебя в организме... Чем выше поешь, тем [меньше] напряга - вся нагрузка внизу, дыхание и опора... Эпицентр звука - в теле, а не в горле... Ну и записывай себя на диктофон - ор сразу услышишь )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:05 
Москва
Вокал

мне просто препод говорит что это привычка устоявшаяся от которой избавляться надо, челюсть не расслаблена...вчера опять урок был, некоторые вещи говорил правильно, но не везде и не во всех упражнениях....я не могу еще твердо уловить правильное ощущение чтоб всегда его использовать, пока всё плавает....
попробую теперь спеть записать чтонибудь, не пела это время чтоб отвыкнуть от старого образца...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:24 

vocal

>Эпицентр звука - в теле

Строго говоря - это не верно. В академической постановке, фокусировка звука сильно зависит от типа тембра, и для теноров и для басов она строится по-разному. И если про басов еще можно сказать, что они собирают звук в груди, особенно в характерной для них тесситуре, то для теноров жизненно важно поймать высокую позицию в верхней части головы и вынести звук наружу. Эстрадные вокалисты работают на микрофон, и стараются фокусировать звук именно на него, иначе если звук останется "в теле".
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:30 



>>Эпицентр звука - в теле
>
>Строго говоря - это не верно. В академической постановке, фокусировка звука сильно зависит от типа тембра, и для теноров и для басов она строится по-разному. И если про басов еще можно сказать, что они собирают звук в груди, особенно в характерной для них тесситуре, то для теноров жизненно важно поймать высокую позицию в верхней части головы и вынести звук наружу. Эстрадные вокалисты работают на микрофон, и стараются фокусировать звук именно на него, иначе если звук останется "в теле".

Я не знаю, как это на пальцах объяснить - знаю, что выразился коряво )
Но я не о резонаторах речь веду...
И я сам тенор, к слову, поэтому понимаю, о чем ты...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:51 



Ту диспелл...
Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон...
Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе... Главна, чтоб твой голос вставлял... А если не вставляет, то хоть ты тенор в кубе - как гусенице сапоги )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:52 



Полтергейст имел виду то , что когда напряжение в горле , гортани , это очень плохо , это и есть зажимы
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:58 

vocal

>Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон...
>Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе...

кидай, я не против

второе утверждение тоже спорно - это важно, например при выборе тональности композиции. и большинство рок-вокалистов серьезно подходят к этому вопросу, если конечно занимаются музыкой профессионально.
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:05 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон...
>>Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе...
>
>кидай, я не против
>
>второе утверждение тоже спорно - это важно, например при выборе тональности композиции. и большинство рок-вокалистов серьезно подходят к этому вопросу, если конечно занимаются музыкой профессионально.

Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор :lol:

ЗЫ Есть, конечно, извращенцы, которые играют в drop-строях :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:09 

vocal

>Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор :lol:

:lol:
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:10 

vocal

>Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор :lol:

И это кстати говорит фанат Дрим Театра... ;-)
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:17 



Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет )
Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:21 

vocal

>Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет )
>Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... )

ого :) он отличный вокалист, у него все в порядке, это с каких то пор он что-то не тянет?
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:23 



Можно это обсудить в подробностях, если хочешь )
Тока до работы доберусь...
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:25 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет )
>>Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... )
>
>ого он отличный вокалист, у него все в порядке, это с каких то пор он что-то не тянет?

Это в нем говорит зависть :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:25 

vocal

>Можно это обсудить в подробностях, если хочешь )
>Тока до работы доберусь...
давай
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:38 
Карлсон



Anna669 ты спрашиваешь "как научиться петь" как будто это так же просто как взять и сходить в ларёк за водкой.

Поищи в поиске здесь очень много инфы было в архиве по звукообразованию от профессионалов.
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:50 



Еще один с завистью ) Одна тут зарядила, что я завидую Эми Ли - я чуть чаем не поперхнулся ) Вопреки многим я считаю, что ЛаБри отличный вокалист... Я учился, учусь и буду еще долго учиться на Дримах... И для меня, как и для многих, Images And Words - Библия прогметала... Но! В вышеуказанном альбоме ЛаБри некисло прыгнул выше головы... Накрыло его жаждой славы и любовью к своему голосу... В результате чего он сорвал себе голос в говно, еле прохрипел Awake, очень долго восстанавливался и полностью пришел в себя только к Scenes From A Memory... Только вот за эти годы он поумнел и понял, что соваться во вторую октаву ему особо не стоит... А каждый раз когда пытается-таки это сделать, верха у него звучат просто жалко... На мой, сугубо субъективный взгляд, он показал класс в двух альбомах, которые я и в принципе считаю лучшими у Дримов - в Images и Six Degrees... На концертах же он и вовсе не впечатляет... На днях только смотрел двд в Будокане - не держит он там планку остальных музыкантов... Хотя на Score, допустим, спел лучше... Вобщем хрен его разберешь ) Прогрессив, конечно, петь - не в тапки #####... Но прыгать выше головы не стоит в любом случае - во благо своему здоровью... Развиваться и поднимать планку соразмерно своему развитию )
Автор
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:54 
Карлсон



:super:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!