Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 13:12 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
помогите, я занимаюсь с преподом, но хотелось бы ускорить процесс понимания и самостоятельно тоже, какие лучше использовать ассоциации и упражнения для развития вокального звука, чтобы не орать, а петь, чтобы четко говорить, правильно? со стороны когда слышу я различаю как надо, а внутри себя не очень.... | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 14:34 |
|
---|---|---|
![]() |
Ты задавала этот вопрос преподу? Мне моя дает д/з обычно ) А кроме этого пою себе всяких Дрим Театров и Циркус Максимусов в свободное время и по ходу дела как можно больше обращаю внимание на моменты правильного пения - больше, чем на копирование манеры конкретного вокалиста... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 14:40 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
да, делаю д/з, но хочу больше понять головой что я делаю не так, а что верно, чтоб когда выполняю задания не привыкнуть неправильно как это было несколько лет что я пела до этого... | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 16:53 |
|
---|---|---|
![]() |
Проблема известная... Я тоже вот недавно поменял препода и аж прозрел от того, в каких сцуко потемках я блуждал... За два занятия стал петь лучше, чем за последние два года... Но все поправимо... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 21:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>Проблема известная... >Я тоже вот недавно поменял препода и аж прозрел от того, в каких сцуко потемках я блуждал... >За два занятия стал петь лучше, чем за последние два года... >Но все поправимо... Но все поправимо... и я снова начну петь плохо ![]() Anna 669, надо прекратить самообразование и прочие метания к пониманию. Если хочешь лучше петь, займись сопутствующим вокалу делом - актерским мастерством например. И речь поставишь и петь научишься с эмоциональной подачей. И слушай как можно больше хорошей музыки всех направлений 70-80-ых годов прошлого века. Особенно имеет смысл уделить внимание британскому року и американскому джазу/блюзу. Даже если не нравятся сейчас, начнут нравиться потом, по мере превращения тебя в музыканта ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 22.04.2008 21:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Пусть слушает музыку, которая нравится... Я ж ей не говорю, слушай, мол, прогрессив, ибо ломаные ритмы и композиции по 20 минут не всем по зубам ) Хорошей музыки достаточно - есть, из чего выбирать... А когда человек не способен выбрать - это уже проблема с наличием вкуса и это вряд ли лечится ) Надеюсь, что у автора с этим все в порядке ) | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 00:55 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
все что вы перечислили мне нравится и я согласна с тем, что если слушать хорошую музыку, то это сильно повлияет на развитие, чем если слушать всё подряд. На актерское мастерство пока времени нет (работа, спортзал, вокал и прочее), но хотелось бы... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 02:30 |
|
---|---|---|
![]() |
Может у меня паранойя, но я реально стал ощущать, что мне во вред слушать плохих вокалистов - что-то аж внутри скукоживается ) А когда послушаю хорошего пения, чакры прям открываются ) Наверное, что-то вроде аутотренинга такого или медитации... Слушаю хорошего вокалиста в ушах и проецирую его грамотное пение на себя ) | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 03:35 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
Anna если препод левый то все что мы тебе расскажем не поможет. Если препод хороший то наши рассказы не нужны |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 05:53 |
|
---|---|---|
![]() |
Рассказы наши пусть слушает... Как сказку на ночь ) Но грамотный и опытный препод рулед конечно... | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 08:15 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
Анна669 2 принципа которые непомешают певцу на любом уровне развития могу все же сказать: 1) Когда поешь ВСЕГДА имей ИНТЕНСИВНОЕ намерение донести смысл слов до какого-то конкретного человека. Т.е должно быть намерение коммуницировать обязательно. Это ставит дыхание правильно АВТОМАТИЧЕСКИ ![]() 2) Принцип свободы. Нигде никаких болей зажатостей неудобств. Ощущение типа ты вышла в поле раскинула руки и хочешь крикнуть ЭГЕГЕЙЙЙЙЙ ))) Вот такая свобода должна быть ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:18 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
а как определить хороший ли препод?) на мой взгляд хороший но я же не профи в этом! | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:29 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>а как определить хороший ли препод?) Посмотреть-послушать ее/его учеников, кто чего добился, где выступает, как долго занимался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 14:29 |
|
---|---|---|
![]() |
>а как определить хороший ли препод?) на мой взгляд хороший но я же не профи в этом! Во-первых, как ни крути, имеют значение учебное заведение/-я, в которых он(она) учился... Возраст - ибо сам два года занимался со студенткой... И это конечно несерьезно... Нужен зрелый препод со стажем... Желательно, чтобы препод был сам выступал, то есть был действующий... Не обязательно конечно, но это большой плюс... И если есть возможность пойти к кому-то, у кого занимается твой знакомый или знакомая... Хоть какая-то гарантия... Мой товарищ, при чем гроулер, мне посоветовал препода, мол, грит, ни на что ее не променяю, рулед, мол, - и я ей очень доволен... Ну и очень важно, чтобы была химия... Мы сработались с первого занятия... У каждого препода свой подход и ученики каждый приходит со своим - не всегда срастается ) И просто доверяй себе - если чувствуешь, что прогрессируешь, что тебе комфортно и ты получаешь от занятий реальный кайф, а не приходишь, как на работу, значит наверное все путем ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 15:24 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
у меня был опыт занятий и со студенткой и с вокалистом со стажем но не педагогом, и в групповых, и еще с одним не профи, что подпортило мне некоторые моменты, которые сейчас исправляю, хотя вокалист который был на правильном пути, всех нюансов дать мне он не смог, а сейчас именно препод со стажем и выступающий, ученики понравились и как сам поет... осталось дело за тем как срастется) я стараюсь. что-то чувствую получается, но запущенность предыдущего опыта напрягает.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 23.04.2008 17:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, как говорил мой дед, [лучше поздно, чем опоздать] ) Так что но пасаран! Трудолюбие и вера в свои силы )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 20:18 |
|
---|---|---|
![]() |
>2) Принцип свободы. Нигде никаких болей зажатостей неудобств. Ощущение типа ты вышла в поле раскинула руки и хочешь крикнуть ЭГЕГЕЙЙЙЙЙ ))) Вот такая свобода должна быть ))) "И вышел Иван-царевич в чисто поле и как закричит зычным голосом..." Бабушка, а что такое "зычный голос"? Ну это типа, ну вроде вот так "ЭГЕГЕЙ,####_ТЬ" |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 21:47 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
Выйду в поле, сяду петь ... Эгегей ёптить ! | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:03 |
|
---|---|---|
![]() |
Поле рулед ) | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
на открытых пронстранствах классно петь , звук не садица на связки | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 24.04.2008 22:59 |
|
---|---|---|
Пермь Химический факультет ![]() ![]() |
>на открытых пронстранствах классно петь , звук не садица на связки мне вот как-то наоборот, труднее, когда эха от стенок не слышно |
|
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 12:48 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
и все таки люди прошу подсказок, если у когото были проблемы переучиться с "орать" на "петь" и убрать зажимы челюсти помогите! | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Все проще, чем кажется... Если чувствуешь зажим, значит у тебя зажим ) Я не говорю, что справиться с этой проблемой как два пальца аб асвальт, у самого с этим проблемы, но просто начни обращать внимание на то, что происходит у тебя в организме... Чем выше поешь, тем [меньше] напряга - вся нагрузка внизу, дыхание и опора... Эпицентр звука - в теле, а не в горле... Ну и записывай себя на диктофон - ор сразу услышишь ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:05 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() |
мне просто препод говорит что это привычка устоявшаяся от которой избавляться надо, челюсть не расслаблена...вчера опять урок был, некоторые вещи говорил правильно, но не везде и не во всех упражнениях....я не могу еще твердо уловить правильное ощущение чтоб всегда его использовать, пока всё плавает.... попробую теперь спеть записать чтонибудь, не пела это время чтоб отвыкнуть от старого образца... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:24 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Эпицентр звука - в теле Строго говоря - это не верно. В академической постановке, фокусировка звука сильно зависит от типа тембра, и для теноров и для басов она строится по-разному. И если про басов еще можно сказать, что они собирают звук в груди, особенно в характерной для них тесситуре, то для теноров жизненно важно поймать высокую позицию в верхней части головы и вынести звук наружу. Эстрадные вокалисты работают на микрофон, и стараются фокусировать звук именно на него, иначе если звук останется "в теле". |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Эпицентр звука - в теле > >Строго говоря - это не верно. В академической постановке, фокусировка звука сильно зависит от типа тембра, и для теноров и для басов она строится по-разному. И если про басов еще можно сказать, что они собирают звук в груди, особенно в характерной для них тесситуре, то для теноров жизненно важно поймать высокую позицию в верхней части головы и вынести звук наружу. Эстрадные вокалисты работают на микрофон, и стараются фокусировать звук именно на него, иначе если звук останется "в теле". Я не знаю, как это на пальцах объяснить - знаю, что выразился коряво ) Но я не о резонаторах речь веду... И я сам тенор, к слову, поэтому понимаю, о чем ты... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Ту диспелл... Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон... Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе... Главна, чтоб твой голос вставлял... А если не вставляет, то хоть ты тенор в кубе - как гусенице сапоги ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Полтергейст имел виду то , что когда напряжение в горле , гортани , это очень плохо , это и есть зажимы | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 13:58 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон... >Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе... кидай, я не против второе утверждение тоже спорно - это важно, например при выборе тональности композиции. и большинство рок-вокалистов серьезно подходят к этому вопросу, если конечно занимаются музыкой профессионально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:05 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>Если хочешь, на досуге кидану тебе тенора, который для меня эталон... >>Хотя в роке/металле тип голоса менее важен, чем в академе... > >кидай, я не против > >второе утверждение тоже спорно - это важно, например при выборе тональности композиции. и большинство рок-вокалистов серьезно подходят к этому вопросу, если конечно занимаются музыкой профессионально. Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор ![]() ЗЫ Есть, конечно, извращенцы, которые играют в drop-строях ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:09 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:10 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Тут всего два варианта: Ля-минор или Ми-минор ![]() И это кстати говорит фанат Дрим Театра... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет ) Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:21 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет ) >Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... ) ого ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Можно это обсудить в подробностях, если хочешь ) Тока до работы доберусь... |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:25 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>Ну ЛаБри не эталон вокалиста - это не секрет ) >>Очень многие люди не воспринимают Дримов именно из-за того, что вокалист [не тянет] ... ) > >ого он отличный вокалист, у него все в порядке, это с каких то пор он что-то не тянет? Это в нем говорит зависть ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:25 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>Можно это обсудить в подробностях, если хочешь ) >Тока до работы доберусь... давай |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:38 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
Anna669 ты спрашиваешь "как научиться петь" как будто это так же просто как взять и сходить в ларёк за водкой. Поищи в поиске здесь очень много инфы было в архиве по звукообразованию от профессионалов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Еще один с завистью ) Одна тут зарядила, что я завидую Эми Ли - я чуть чаем не поперхнулся ) Вопреки многим я считаю, что ЛаБри отличный вокалист... Я учился, учусь и буду еще долго учиться на Дримах... И для меня, как и для многих, Images And Words - Библия прогметала... Но! В вышеуказанном альбоме ЛаБри некисло прыгнул выше головы... Накрыло его жаждой славы и любовью к своему голосу... В результате чего он сорвал себе голос в говно, еле прохрипел Awake, очень долго восстанавливался и полностью пришел в себя только к Scenes From A Memory... Только вот за эти годы он поумнел и понял, что соваться во вторую октаву ему особо не стоит... А каждый раз когда пытается-таки это сделать, верха у него звучат просто жалко... На мой, сугубо субъективный взгляд, он показал класс в двух альбомах, которые я и в принципе считаю лучшими у Дримов - в Images и Six Degrees... На концертах же он и вовсе не впечатляет... На днях только смотрел двд в Будокане - не держит он там планку остальных музыкантов... Хотя на Score, допустим, спел лучше... Вобщем хрен его разберешь ) Прогрессив, конечно, петь - не в тапки #####... Но прыгать выше головы не стоит в любом случае - во благо своему здоровью... Развиваться и поднимать планку соразмерно своему развитию ) | |
|
Автор |
Тема: Re: правильное звукоизвлечение, вопрос
Время: 25.04.2008 14:54 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|