Автор |
Тема: Душечка
Время: 30.06.2008 09:37 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
Решыл учицца сначала классически петь Скажите над чем больше всешо и в первую очередь работать спасибо |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 30.06.2008 14:53 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Что ты на гитаре играешь, это хорошо. Но петь под гитару не надо.Запиши гитару отдельно и пой как под минус. Объясняю почему. Обучение в академ вокале начинается с того что человек должен правильно встать.Встать прямо, шею не вытягивай,вниз голову не опускай,вверх не поднимай,грудь вперед колесом тоже не надо. Спокойная немного расслабленая стойка. Одну ногу можно немного вперед. Правильная стойка на начальном этапе обучения это 33 % того что голос сразу пойдет куда надо.следующие 33% это умение правильно открыть рот. От этого зависит сможешь ты поймать опору в звуке или нет. Нужно пересмотреть 10 - 15 хороших вокалистов на ютуби что бы хотя бы получить представление о том как это делается. Можешь посмотреть видео Электрика в соседней теме, там он открывает рот правильно,почти. Посмотри как открывать рот в разной тесситуре и на разных гласных. Челюсть должна быть свободна. Следующие 33% это активность. Пение в своей сути это окультуреный крик. Нужно научится петь активно,на записи ты пытаешся не спеть а напеть. Слоги нужно произносить четко,я бы сказал нагло. Чем выше тесситура тем четче надо подавать слог,не забывая при этом про челюсть. Сложность в том что надо одновременно широко открыть пасть и при этом четко активно произнести слог. Ну и вообще голос должен ставить педагог. Хороший педагог. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 30.06.2008 15:00 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за столько много букв отзыва и советов! Я именно так и делал. Гитару отдельно, вокал отдельно. Когда все вместе - совсем жидко получалось. В стойке стоял. Буду учицца правильно открывать рот. |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 30.06.2008 19:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А что, по-классически в твоём понимании - это вяло и безынтересно, "песнь умирающего лебедя"? | |
|
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 30.06.2008 19:48 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
Да нет. По классически в моем понимании, это когда поется поставленным голосом, не на связках, как я обычно ору в стиле подзаборный панк. Тут мне посоветовали, сначала поставитъ голос по классической методе, а потом уже над ним издевацца. ИМХО это умный совет. Я старался как мог. Пытался встатъ на опору, модулировал и тп. Но, так-же, я старался петь прочуствованно. Все таки в песне парень уговаривает девушку. Кстати, не смотря на то, что мне казалось, что я пел громко, на записи получилосъ слабо и вяло. Особенно после перевода в мп3. Запись я никак не обрабатывал. Ни реверов, ни дилеев, ничего. Дак что мне делать? Тут уже посоветовали правилъно артикулироватъ. Буду пробоватъ. спасибо |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 30.06.2008 21:49 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
К педагогу. опора - эта такая фишка, очень сложно поймать. вот я ее ловлю мощно только на верхах. представляю как будто у меня в животе бетонная плита, из которой бьет голос. Так мощно струя бьет вверх, что плита давит вниз. уходит в направлении... низа спины. если очень сильный звук - внизу спины, ниже талии, аж болеть начинает. говорят, там какие-то косые мыщцы или еще чего. кстати, насчет верхов. Александр, вы писали раньше, что у вас верха были незвонкие. у меня выше фа-диеза, если звук прикрывать как надо а не орать в полоткрышку, верха глухие, несмотря на то, что не в носе. мычание и стремление удержать звук спереди не помогают - звук глохнет после переходных. можно его сделать звонким, чуть форсируя, но хочется четко получать звонкость без химии. это возможно? это вопрос раз. вопрос два - ноты си и до. си-бемоль я теперь пою в любом состоянии. но вот при переходе к си и до связки начинают смыкаться по-другому, и часто очень ######, невокальные звуки выходят. пока просто не время петь мне эти ноты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 01.07.2008 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Электрик, не оффтопь ![]() MarkM, что делать? сходить к преподавателю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 01.07.2008 02:48 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
: Электрик, не оффтопь почему "не оффтопь"? пусть говорит. Ощущения пресловутой опоры у всех разные, но ведь могут и совпадать. Тем более, что это, по большому счету, просто вопрос восприятия и, возможно, даже воображения. |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Душечка
Время: 01.07.2008 08:35 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Александр, надо стремиться выработать единый механизм звукоизвлечения. Вот ты пишешь полуоткрыто, крыто переходные. Надо что бы нота сама крылась или не крылась. Главное что бы звук был близким округлым и ярким.Иди по звуку. Пусть будет полуоткрытая.Если сильно будет выпирать А можно ее скруглить немного.У тебя звук уже будет крыться независимо от того хочешь ты этого или нет,это в большей степени зависит от опоры. Но техника взятия скажем ре ми и фа диез соль должна быть абсолютно одинаковая. И для верхов тоже самое,как ля берешь так и си должна браться. Разница в активности подачи и опоре,на более высоких нотах активность больше и опора больше.Но при этом еще нужно смягчать атаку.Не бить по ноте. Ты же Электрик,что такое обратная связь знаешь ![]() По опоре,у тебя не получается поставить звук внизу на опору потому что ты хочешь поставить его внизу на опору. А ты не заморачивайся этим. Я уже писал тебе что работа над дыханием в вокале самый сложный момент. Взял немного воздуха вниз живота и спокойно начал петь. А ты пытаешся чего то там опереть. Иди от звука. Если у тебя болят мышцы то скорее всего это говорит о том что ты переопираешь звук,дыхание запирается. Оно должно быть резиновое. Ты должен чуствовать давление, но это должно быть управляемо,а не так что со всей дури. Продых должен быть. Марк, в работе над освобождением челюсти надо себя контролировать в зеркало. Очень часто,да практически всегда начинающий думает что вот сейчас я хорошо открываю рот,а на самом деле не так. Нужно смотреть как открывают рот проффи и потом смотреть в зеркало и пытаться сделать то же самое. Это тяжелая муторная работа,но это залог того что голос не сядет на горло. Все усилия аппарата надо переносить на открывание челюсти и поддержку звука опорой. Опору ты сможешь почуствовать только если хорошо опустишь челюсть на активном звуке. Кстати он и позиционно сразу встанет на место. Не бойтесь крика, если рот хорошо открыт и челюсть свободна крика не будет. Звук встанет на опору и пойдет в резонатор а там не покричишь. |
|
|