Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 06:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Всё же поправлюсь: лучшая партия Магомаева - Эскамильо. Поэтому он был прав, стремясь к своему лучшему диапазону - диапазону баса-баритона. Казалось бы, разница между верхними нотами у Эскамильо и Фигаро в один тон (Фа и Соль), но за этими нотами, как и между тембрами молодого и зрелого Магомаева, стоит колоссальный труд. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 13:05 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Не рассуждайте о нем серьезно как об оперном певце. Его не было слышно в зале элементарно. Он был выдающийся артист, но говорить о нем в контексте оперы, о том, в каких он преуспел партиях, неуместно, да и он сам себя так не позиционировал. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 14:51 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, вот ты лично слышал его? ![]() Я слушал его в филармонии на склоне его лет, с женой своей приезжал. Вполне неплохо было слышно, мне есть с чем сравнить. Конешь эт не Таддей, но и голос ведь у него ультралирический баритон. З.Ы. да и с миком, похоже если привыкнешь, без мика уже трудновато будет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 15:54 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Я опираюсь на мнение людей, которые слышали, и чьему мнению доверяю. Но это его достоинств не умаляет, речь идет сугубо о Магомаеве и опере. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 16:47 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, ну тогда и не о чем говорить. Кому то и дель Монако не певец. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 16:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Да, я как-то разговаривала с одной студенткой консерватории....... поёт отвратительно. Но на каждом углу кричит "Ну пускай Нетребко попоёт ещё года 3", пока я консерваторию не закончу........" Очень забавный случай ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 18:03 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2ibs > Кому то и дель Монако не певец. Я такого не говорил. То сообщение, а если б ты все-таки его прочитал нормально, вдумываясь, ты бы и сам это понял, было ответом на предыдущий пост Джангела, в котором он утверждал, что Корелли сделал свой голос на подражании дель Монако и именно этим объясняются его вокальные успехи в более поздний период карьеры. Так вот, я ответил, что подражанием можно было характеризовать лишь начальный этап его карьеры, но позднее он пел совсем в ином стиле, нежели дель Монако. Динамика у Корелли была намного разнообразнее, а фразы были более скульптурны и музыкальны. Дель Монако же, чем далее, тем более утверждался в декламационной манере, считая ее (об этом он писал в своей книге) своим достоинством. Насчет недостатка в его пении легато, то в этом несложно убедиться, слушая множество его живых (подчеркиваю) выступлений. Он все более утверждался в Отелло и Эрнани - партиях, фактически построенных на декламации. В немногих местах в этих партиях, где требуется разнообразие в динамике, умение филировать, дель Монако проигрывал даже его менее именитым коллегам. Например, любовный дуэт в Отелло. У меня есть несколько живых Отелло с дель Монако, и везде создавалось впечатление, что у него нет контроля над звуком, дыхание не хватает, чтобы оформить фразу до конца, закончить ее филировкой, вместо этого она обрывается, что нарушает музыкальность и красоту фразы. Конечно, во всех остальных местах Отелло он фантастичен и сложно кого-либо представить вместо него. У каждого певца могут быть свои ограничения, не стоит никого обожествлять. Они могу быть и были у дель Монако, но нигде подобной чуши, что "дель Монако - не певец" я не утверждал. Почему ты посчитал меня таким недалеким, способным это утверждать, мне непонятно. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 18:13 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Вообще, оценка любого певца, как и в любом другом деле, не сводится к 1 или 0, к белому или черному. Есть множество нюансов, сильные и слабые стороны. Среди известных певцов случайных людей нет. И представление о певце складывается не по последней прослушанной на ютьюбе записи, а видоизменяется вместе с твоей собственной эволюцией. Чтобы составить мнение, нужно послушать не один десяток опер, и в живых записях, а не вылизанных на студии. У меня гигабайт 20 живых записей дель Монако, я обожаю этого певца, но это не мешает мне трезво смотреть на некоторые вещи. Мое мнение, конечно, субъективно, но я не красил его в черный цвет, а лишь хотел заменить идеалистическое представление реалистичным. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 19:33 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, не кипятись. ![]() Я не говорил, что именно тебе дель Монако не певец. ![]() Для меня важно в дель Монако то, что им рождаются, а не становятся. Может он и не хотел легато там где ты слышишь, а может после аварии был уже и не мог. Ты не поленись, заслушай ту катари с ютуба, он уж седой там. А такое легато и дыхание, закачаешься. Про фигаро в молодости я вообще молчу. А то что у каждого певца есть в голосе достоинства и недостатки так кто бы спорил. Это меня сильно расстраивает. P.S. Корелли мой ыторой или первый ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 20:00 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 21:04 |
|
---|---|---|
friedrich
![]() |
Это у Магомаева-то карьера не сложилась? Да его популярности в СССР позавидовали бы многие современные звездуны и звездуньи. Человек четко представлял что делал, его выбор очень даже неплох. А думать о том, что было бы, если бы... "История не терпит..." А чем восхищает вас так Фигаро дель Монако? Любой крепкий тенор вполне может себе позволить эту арию. Доминго вот пел. Дуэтом же сам с собой пел и за Альмавиву, и за Фигаро. Причем исполнение и в том, и в том случае далеко не самое лучшее. Развлекались так люди, что же теперь. Но ведь это отдельные арии. Был такой веселый чилийский тенор - Рамон Винай. Надо бы поискать записей. Так он, начав баритоном, попел Отелло, дона Хозе и ряд теноровых вагнеровских партий, потом скатился до низких баритоновых партий (Эскамильо, Вотан), басовых (оба Бартоло, Варлаам), а карьеру закончил Инквизитором и Коммандором. Причем вполне успешно чувствовал себя во всех амплуа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 22:00 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
friedrich, любой и дель Монако это черезчур. ![]() Мне нравится, надеюсь вы позволите мне, когда ларго поют плотным, близким, ярким звуком как в малой, так и в первой октаве. Желательно, чтобы он был тембрально однородным при этом. Возможно, вы назовете это рычанием, но это ваше право. ![]() Из баритонов к моему вкусу подходит Бекки (из того фильма с Гобби). P.S. Не понял, к чему вы Виная помянули. разумеется, это уникальный голос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 05.08.2008 23:01 |
|
---|---|---|
friedrich
![]() |
К уникальности оного Виная. А то, что отдельно взятый (безусловно выдающийся, но все же) в концертах мог исполнять отдельно взятую (не менее выдающуюся) арию, тесситурно ему вполне подходящую... Ну, замечательно, но не то. | |
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 06.08.2008 13:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Проконсультировался у фониатра в поликлинике Большого театра. Фониатр предупредила, что тип голоса она определить не может - это делает преподаватель по вокалу (по тембру и т.д.). Заключение и рекомендации фониатра: Связки здоровые, но есть искривление носовой перегородки. Нёбо и длина связок - между теноровыми и баритональными. Нет явной выраженности (тенорового нёба нет) в ту или другую сторону. Т.е. могут быть доступны оба варианта. Правильная итальянская техника позволяет баритонам петь тенором, т.е. в данном сл. возможно петь и то и другое. Голос во время пения не должен напрягаться и уставать - уставать долно тело (диафрагма и т.д.). Голос должен звучать как струна (показала пальцами трепетание крыльев бабочки на ветру), не должно быть нажима и зажимов. Пожалуй, всё. Против сухости в горле - полоскать раствором морской воды. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 06.08.2008 15:20 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, я ж тебе говорил, что, если фониатор опытный, то ничего не скажет. ![]() Да и по поводу нёба - у меня теноровое небо, теноровее просто некуда. В три этажа. Но я никогда не буду тенором. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 06.08.2008 15:26 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, кстати, ты бы померял у них свою хронаксию. Говорят, что они делают. А потом посмотрел бы в табличке у Юссона кто ты. заодно и нам бы рассказал. | |
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 06.08.2008 15:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, раньше нужно было предупреждать. ![]() Но это, наверное, не у фониатра (он же ЛОР). Может быть, сейчас это и не очень принципиально? Думается мне, что: - хронаксии у меня хватает; - крутым баритоном я никогда не стану. То, что фониатр сказала, я и прдполагал (кроме советов и школы). Сл-но, своему организму можно доверять. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 06.08.2008 22:36 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, по Юссону полно переходных голосов. Собственно их не меньше, чем тех, которые имеют названия. Так что можешь остаться недотенором и недобаритоном. ![]() похоже у меня как раз переходный. Потому интересно было бы померить хронаксию. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 00:02 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
garans если вы вспомните, про голос между тенором и баритоном я вам где-то полгода назад говорила. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 00:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>Проконсультировался у фониатра в поликлинике Большого театра. >Фониатр предупредила, что тип голоса она определить не может - это делает преподаватель по вокалу (по тембру и т.д.). >Заключение и рекомендации фониатра: >Связки здоровые, но есть искривление носовой перегородки. >Нёбо и длина связок - между теноровыми и баритональными. Нет явной выраженности (тенорового нёба нет) в ту или другую сторону. Т.е. могут быть доступны оба варианта. >Правильная итальянская техника позволяет баритонам петь тенором, т.е. в данном сл. возможно петь и то и другое. >Голос во время пения не должен напрягаться и уставать - уставать долно тело (диафрагма и т.д.). Голос должен звучать как струна (показала пальцами трепетание крыльев бабочки на ветру), не должно быть нажима и зажимов. >Пожалуй, всё. >Против сухости в горле - полоскать раствором морской воды. Ещё есть способ соотнести себя с каким-то голосом - характер. Если у вас есть задор и удаль и шило в ж. при этом неистребимая любовь к женщинам и вину.......... наверное Вы тенор. Ну, и многие окружающие считают теноров "самовлюбленными дураками"...... Но, есть тенора, в голове которых помещаются и резонаторы и мозги....., но это не классический случай. Хотя я видела и другую картину, один мой знакомый, как забабахает до - ну просто Корелли, а такой стеснительный..........и поёт в хоре, хорошее воспитание подвело.... В любом случае ищите преподавателя хорошего. Если мне разрешат я может выложу запись урока одного баритона .... который за 1 продуктивный урок стал тенором.......при том что за два года до этого урока он и баритональные верхи брать не мог. А вообще говорят "надо посмотреть куда голос пойдёт" и "петь надо своим голосом", так что проще найти толкового учителя и просто заниматься заниматься и заниматься. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 00:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>garans >если вы вспомните, про голос между тенором и баритоном я вам где-то полгода назад говорила. Бросьте, может лет через пять это будет Корелли? С такими то связками трудно петь тенором, но и награда в перспективе совсем другая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 02:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Ошиблась, предыдущее сообщение предназначалось для >garans, по поводу недотенора или недобаритона |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 04:03 |
|
---|---|---|
DoN
![]() |
Недопедор недожаритонн | |
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 18:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Побывал на уроке-консультации и у Фёдоровой. Многие вещи, в которые раньше верилось с трудом, удалось "пощупать" и понять влияние различных вещей, в т.ч. концентрации звукового потока на тембр, взятие высоких нот. После сужения тембра без труда далась ля1. Т.о. голос практически не изменился с молодости. Однако, скорее всего, нужно самому выбирать способы и строить свой голос. Консультанты способны показать действие тех или иных способов. Нужно заметить, что среди нас есть участник с большим, практически оперным голосом - Рокмэн. По отзывам он поёт так, что дрожат стёкла в комнате для занятий. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 19:22 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>Однако, скорее всего, нужно самому выбирать способы и строить свой голос. Консультанты способны показать действие тех или иных способов. ............................. А Вы, только счас до этого додумались, Сэр??? ![]() > >Нужно заметить, что среди нас есть участник с большим, практически оперным голосом - Рокмэн. По отзывам он поёт так, что дрожат стёкла в комнате для занятий. ........................... От того, что дрожат стёкла и лопаются рюмки, песня не становится более слушабельной и красивой... можно петь очень тихо и "хватать" людей за самое "нутро", "душу", а это даётся только немногим - 1 человеку из миллиона! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 19:39 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
garans надо заметить, что сужали мы не тембр, а саму систему подачи воздух/звук. тембр на ней можно варьировать от легкого до максимального по обертонной наполненности, просто именно тембральные составляющие за полтор-два часа полностью не вывести. пока звучало у вас на ля1 сочетание высокой и низкой ПФ, а середину, ту самую, которя как раз и дает тембр, еще нужно достраивать. да и выводить точнее ![]() уже сознайтесь, что со второго захода вы и сибемоль спели, чего скромничать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 19:42 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, я Вам письмо написал на mail.ru Посмотрите пожалуйста. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 19:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Нужно заметить, что среди нас есть участник с большим, практически оперным голосом - Рокмэн. По отзывам он поёт так, что дрожат стёкла в комнате для занятий. какой еще Рокмэн? Я самый крутой! Я убью его! Убью!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 19:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>От того, что дрожат стёкла и лопаются рюмки, песня не становится более слушабельной и красивой... >можно петь очень тихо и "хватать" людей за самое "нутро", "душу", а это даётся только немногим - 1 человеку из миллиона! а кто сказал что я не могу петь очень тихо и не трогать за душу? |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:03 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
по моим оценкам: голос garans'а, кнечно, ни разу не баритон. насчет, какой он именно тенор, время покажет, но либо действительно драм (на что лично я даю не так много шансов), либо тот самый спинто, про который никто не понимает, что это такое ![]() ![]() люблю работать с технарями. ibs файл я получила, не могу пока послушать. ближе к ночи все сделаю. R-Я только не аннигилируйте случайно при этом ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:13 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, спасибо. Кстати завтра его вроде бы запускают, этот самый Баальшой Адронный Коллайдер. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
fedorova, пару раз взял Си-бемоль, примерно столько же раз её "загнул". Всё ж я многого не понимаю. Я ведь практически не дышал. Кроме того, тембр был (светлый такой), но звук не объёмный. И низы вообще пропали. Сомневаюсь я. ![]() Просто Вы очень умело соединили голосовой и фальцетный регистры (вернее из фальцетного сделали голосовой). Больше всего меня удивило и удивляет то, что когда выполняешь "заказ" преподавателя, это действительно работает. Откуда бы? "Направьте звук в такую-то точку" Никто не знает, как это делается - а ведь получается. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:33 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>R-Я >только не аннигилируйте случайно при этом достаточно нам одного большого андронного коллайдера ....................... чё так все боятся этот АнКол... как физик синопланетным образованием говорю Вам всем - эти 27 км тоннеля под землёй с пучком частиц - даже муху не обидят... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:41 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
garans вы привыкли слушать и воспринимать объем звука внутри себя. а я вам вывела объем наружу, "обманок" внутри почти не осталось. пэтому я и говорила: жаль, что вы не пишете урок. тембр у вас не пострадал, а умение петь высокие ноты как раз и заключается в том, чобы из фальцетного регистра делать голосовой. и дыхания тут много не надо, было бы достаточно на музыкальную фразу - и хватит. сила дыхания не в его объеме, а в точности наведения. скрипке не нужен смычок от контрабаса. более того, он ей вреден, с ним тяжело и неудобно работать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 20:52 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
думаю, что звук надо уметь слушать и изнутри, так. как внаушниках при записи - не всегда себя хорошо слышишь, а иногда. и вообще не слышишь... умение чувствовать и слышать звук изнутри и при этом выдавать наружу нужный тембр и правильные ноты - вверх совершенства! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 21:23 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Блин, если гаранс из себя си-бемоль выдавил... ибс, не пора ли тебе на консультацию? зы - спасибо что любите технарей, Люба. |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 21:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
fedorova, ну хорошо, если так. Моя жена (а я ей вполне доверяю) считает, что мой голос высокий - примерно как у Баскова (которого я уважаю, но не очень люблю за "деревянность"). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 21:51 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
garans когда вы поет сам, у вас одно единственное внимание. и множество факторов, которые нужно этим вниманием охватить и удержать. в классе у педагога у вас есть собственное внимание и внимание педагога, на которое можно положиться. там, где не уследите вы сами, вас проконтролируют, от этого и проще ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 22:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Однако, скорее всего, нужно самому выбирать способы и строить свой голос. Консультанты способны показать действие тех или иных способов. хм. Надо просто ездить в Тверь постоянно и заниматься, другого пути просто нет! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: прослушивание и консультация
Время: 07.08.2008 22:11 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
да да... а ещё внимание можно развить, постоянно записывая себя и прослушивая и сравнивая..., это гораздо лучше, нежели информация от педагога, так. как любой педагог - это просто человек, со своим субъективным мнением, и зачастую, полагаясь, и веря этому мнению, мы совершаем в жизни, кучу ошибок, которые уже потом поздно исправлять... слушайте записи Великих, пишитесь сами и слушайте, слушайте, слушайте - вот Вам самая реальная школа, дабы, найдя, и исправив ошибку сами - , уж поверьте мне, - Вы её никогда не повторите в будущем! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |