Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 01:04 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
херасе херовата. все зашибись |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 03:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 09:21 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
> Классно, мне понравилось. Тембр отличный. А еще говорят баритонам не светит рок петь - вот тебе и опровержение ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 11:54 |
|
---|---|---|
![]() |
А еще говорят баритонам не светит рок петь - вот тебе и опровержение . Кто такую куйню говорит? Первый раз слышу... |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 12:06 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
О, тут на форуме эта мысль очень часто звучит. Чуть ли каждый второй начинающий металлюга сокрушается, что не рождён тенором и, мол, поэтому не видать ему мировой славы ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 13:13 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
Ладно, господа вокалисты, можно говорить о том - нравится вам его манера или нет, но обвинять его в отсутствии подачи или непоставленном голосе просто несерьезно, это пение (именно пение а не гроулинг или еще что-то в этом духе) в супер-экстремальном режиме, и требует как минимум очень крепкой опоры, (ее кстати очень хорошо слышно) Без нее просто сорвешь голос (да и просто их не возмешь) на высоких нотах выдавая такой драйв. Насчет подачи - для того чтоб хорошо подать свой голос, сейчас уже мало просто поставленного дыхания и приятного тембра, нужно знать и много разных хитростей и владеть многими фишками чтобы вокал звучал фирмово, а не так как в караоке баре – это очень не просто, хотя здесь на форуме многие думают что стоит поставить себе дыхание и он уже певец. Иногда даже эти фишки скрывают в пользу подачи- определенные недостатки в голосе, а некоторым певцам удается и свои недостатки превратить в свои индивидуальные фишки. Есть даже такие приемы для подачи –некоторые ноты берутся намеренно несколько занижено или завышено, а миксе такая фраза слушается более фирмово чем спетая точно в тон- но это уже высший пилотаж. Насчет учителя вокала – которого привели в пример – хорошо поет человек- но так уже поет каждый второй вокалист на западе да и у нас много слышал таких уже. Хорошая опора и умение расщеплять звук и приятный баритоновый тембр. У Лето же кроме опоры и умения расщеплять звук (он его делает правда в более агрессивной манере) есть еще дополнительные фишки как пение с придыханием и добавлением штробаса. Имея средний голос и довольно посредственный тембр - он умеет очень выигрышно подать свой голос что я и хотел сказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 16:11 |
|
---|---|---|
![]() |
По поводу примера, sad, ну подумай сам, что именно ты нам пытаешься доказать? Пример подачи кричащего человека да еще в готовом миксе с накрученными эффектами и прочими деталями никак не может выступать эталоном подачи. Подача звука, на мой взгляд, у моего педагога, когда она чуть ли не шепотом умудряется попасть звуком точно в ухо :). Я сам поймал себя на раскрытии голоса, на улучшении подачи. Был неделю назад у брата в больнице, мы с ним общались в коридоре, общались тихо, чтобы не тревожить больных. А я только-только с вокала был. Говорю тихо, а слышно чуть ли не во всем коридоре. Причем от других людей такого эффекта не наблюдается, даже если они разговаривают на порядок громче. sad, под подачей ты имел ввиду не достать звуком слушателя, а показать свой голос во всей красе. Подача - это другое. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 16:22 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
>есть еще дополнительные фишки как пение с придыханием и добавлением штробаса показал-бы кто мне этот штробасс. Искал-искал в Сети, безрезультатно. ![]() |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 16:25 |
|
---|---|---|
![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 16:29 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Нельзя так страницы ломать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 21:01 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
когда она чуть ли не шепотом умудряется попасть звуком точно в ухо ... это называется высокая певческая форманта, к ней особо чувствительно человеческое ухо, а у хорошо поставленных голосов ее процент очень велик, не надо путать качество голоса с исполнением, можно иметь высокую певческую форманту и не добиться эффекта в музыкальной фразе, а может быть наоборот, но лучше когда все вместе – отличный голос в тембровом отношении сконцентрированный в области высокой певческой форманты, чувство ритма, и музыкально-прочувственные фразы – тогда в классике получаем Карузо, или Джильи. В роке особенно, где есть тяжелые гитары с драйвом можно часто используют дополнительные средства выразительности - такие как расщепление, добавляя к ним свои фишки – вот это я называю подачей (образно говоря голос –это карандаш- а подача это рука рисующая на бумаге) |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 21:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Высокая форманта не относится к процессу постановки и развития голоса. Это изначально присущая голосу характеристика, неизменная в течение всей жизни. Шаляпин был известен тем, что основная часть обертонов находилась в зоне высокой форманты (если математически - примерно 80%), Синатра был известен уникальным голосом, в котором в зоне высокой форманты были только 50%. ФОРМАНТА (лат. formans — образующий) — в акустике призвуки опред. частоты, придающие звучанию голоса и инструм. характерный для них тембр (а также звукам речи, благодаря чему они распознаются). Возникают, гл. обр., в результате того или иного функционирования верхних резонаторов. Хорошему (природному или культивированному) певч. голосу свойственны две характерные Ф.: высокая (ок. 3000 герц), придающая ему звучность, полетность, и низкая (ок. 500 герц), сообщающая голосу глубину, прикрытость. Существует прибор — спектрограф, наглядно показывающий наличие Ф. у поющего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 21:48 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
Н-да. Влияние размера тесситуры на самооценку и психологические аспекты вокального творчества мы уже разбирали. Пришло время разбирать влияние размера форманты? | |
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 22:34 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
Высокая форманта не относится к процессу постановки и развития голоса. Это изначально присущая голосу характеристика, неизменная ... Именно постановка классической школы и заключается в формировании звука с ВПФ - а для ее получения используется высокая позиция звука, умение сконцентрировать звук в области высокой певческой форманты, так что это никакой не врожденный навык а приобретенный годами упорной постановки голоса. При правильной позиции- когда звук ощущается за передними зубами и резонирует в маске, происходит раздражение тройничного нерва, и активизизация деятельности голосовых связок и в гортани образуются те высокочастотные обертона называемые ВПФ |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 22:40 |
|
---|---|---|
![]() |
Жестянщик, нет нужды разбирать что-либо, не имеющее непосредственное значение к сабжу. Просто sad привел неверный довод о том, что высокую форманту можно развивать, и именно о этой неточности мой предыдущий пост. | |
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 22:58 |
|
---|---|---|
![]() |
Элементарная теория музыки говорит нам о том, что обертоны возникают опосредовано. Таким образом невозможно создать обертоны нужной высоты, обертоны - не ноты. И никакая высокая позиция не поможет создать подобные обертоны. Высота обертонов зависит скорее от высоты ноты. Обертоны, если символично, как круги на воде. Допустим, вокалист "взял" до1. В какой бы позиции он бы ее не брал, будь то речевая, или высокая, обертоны будут зависить только и только от тембра и высоты исходной ноты. Как пример, если я в распевке пою До большой, обертоны идут в октавном порядке и на грани слышимости явственно слышны До1 и до малой, и это не считая промежуточных полуоктавных и четверть октавных обертонах. У моих товарищей, обучающихся со мной же, обертоны образуются иначе, и это очевидно - ведь тембральная характеристика голоса иная и доля обертонов в высокой форманте различна. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 28.10.2008 23:39 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
Тогда сравни кол-во обертонов у вокалиста в начальном этапе обучения и в конечном, Те же самые преподы всегда прислушиваются и отмечают когда в голосе ученика появляются новые обертона |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 00:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Есть даже такие приемы для подачи –некоторые ноты берутся намеренно несколько занижено или завышено, а миксе такая фраза слушается более фирмово чем спетая точно в тон- но это уже высший пилотаж. идьёт ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 00:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Шаляпин был известен тем, что основная часть обертонов находилась в зоне высокой форманты (если математически - примерно 80%), полный бред. Спектральный анализ голоса Шаляпина показал что основная часть усиленных обертонов приходилась на ВПФ и НПФ, а середина была занижена |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 00:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Есть даже такие приемы для подачи –некоторые ноты берутся намеренно несколько занижено или завышено, а миксе такая фраза слушается более фирмово чем спетая точно в тон- но это уже высший пилотаж. > >идьёт это кажись я так пою ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 00:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>это кажись я так пою > значит ты фирмач! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 10:40 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Согласен с Sad в той части, что уровень ВПФ в голосе значительно зависит от техники пения. Да, у каждого голоса есть свои параметры, чисто физиологические, но они не определяют какое-то конкретное значение уровня ВПФ, якобы всегда присутствующее в голосе, даже если тот издает отрыжку. На уровень ВПФ значительно влияет положение гортани, работа дыхания, расслабленность нижней челюсти, нёбная занавеска и проч. У одного и того же человека при совершенствовании техники может изменяться качество звучания и это пресловутый уровень ВПФ. Ну и надо понимать, что ВПФ - это далеко не всё пение. Полно голосов, которые имеют полётные качества, но при этом когда слушаешь, то думаешь, что лучше бы ничего не долетало ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 10:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>Есть даже такие приемы для подачи –некоторые ноты берутся намеренно несколько занижено или завышено, а миксе такая фраза слушается более фирмово чем спетая точно в тон- но это уже высший пилотаж.![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 11:02 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>голос имеет натуральный строй, а не равнотемперированный Это при пении акапелла. Когда мы поем под фортепиано или оркестр, то нужно следовать их строю, иначе будет диссонанс. Хор в опере, когда поет с оркестром, тоже следует темперированному строю, а в акапельных участках хормейстер может немного корректировать отдельные голоса, чтобы получить натуральную гармонию. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 11:03 |
|
---|---|---|
Мск. признанный негений ![]() ![]() ![]() |
круто поет чувак | |
Я не делаю куйню! Я не передаю куйню другому! Я не принимаю куйню от другого! |
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 29.10.2008 15:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 30.10.2008 01:23 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
чуваки,есть аткое дело как подача,и есть аткое явление как отсутсвие у отечественных вокалеров,если хотите понять что такие сильная подача зацените это. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 30.10.2008 01:57 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
да мощная подача прикольно |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 30.10.2008 08:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
негр прикольный чел, и на концертах дает жару )) | |
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 30.10.2008 12:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Нда... Подача - просто супер. Аж со стула сметает. Давно меня так спецэффектами со стула не сносило... Я бы сказал студия звукозаписи тут тоже "подчей" нехилой владеет ![]() |
|
Linux Debian
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 31.10.2008 16:20 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, тексты ![]() ![]() ![]() |
Вау. Негр ЖЖОТ не по детски. ![]() ![]() ![]() |
|
Если вы плюнете в бога, сработает рикошет...
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 01.11.2008 08:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
подача.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 01.11.2008 12:40 |
|
---|---|---|
sad
![]() |
да уж, Галкин отдыхает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: рок вокалисты -учитесь подаче
Время: 01.11.2008 12:44 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
лучше это тогда |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|