Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 16:55 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Вот вам мое ИМХО!!! жесть |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 17:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ладно, жуниоры! Хватит пороть оффтоп! >Первое правило – чем меньше обработки тем лучше! бред >P.S.: Antares_Microphone_Modeler_1.32 – примочка, которая из записи вашего бюджетного микрофона делает Neumann мегапафос! бред |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 18:14 |
|
---|---|---|
Moscow City Vox ![]() ![]() |
>Ладно, жуниоры! Хватит пороть оффтоп! >Первое правило – чем меньше обработки тем лучше! >Но, учитывая уровень «home audio» приходится извращаться… > >Сначала нужно выстроить уровень записи (мощность микрофонного предусилителя) таким образом, чтобы самые громкие места в песне не клипили без помощи всяких там аналоговых или цифровых лимитеров, но звук при этом сохранял максимально возможное разрешение (рисунок волны не должен быть чахлым). > >При этом компрессор лучше отстроить и использовать в процессе самой записи, а потом при необходимости на записанном треке в процессе сведения. >Итак, записали нормальную слегка компрессованную волну в максимально возможном для своей звуковой карты битрейте, и первое, что мы делаем? Правильно! Remove DC Offset – восстанавливаем сдвиг по фазе >-------------------------- >------------------ ---------- >Вот в этом самом месте можно проверить и скорректировать интонацию моно-вокального трека в проге Celemony.Melodyne.Studio.Edition.v3.1.2.0 и довести чистоту интонирования до идеально возможной или наиболее подходящей. >------------------------------------ - >----------------- >Затем аккуратненько обрабатываем сведенный МОНО вокальный трек цепочкой Antares_Microphone_Modeler_1.32 --- Compressor (с галочкой “auto_gain_compensation”) --- (при желании T-RackS эквалайзер, чего я сам стараюсь не делать, иначе это уже не ваш вокал) --- (NoiseShaping + Dethering по вкусу) и сохраняем как СТЕРЕО. > >P.S.: Antares_Microphone_Modeler_1.32 – примочка, которая из записи вашего бюджетного микрофона делает Neumann мегапафос! > >Затем к этому полученному стерео треку (именно к нему самому) мы подключаем Magneto (эффект студийной записи на магнитную пленку) и TCNative_Reverb (знатный ревербиратор), выстраивая подходящий кабинет в сочетании с музыкальной минусовкой. > >В заключении вешаем на весь трек (минусовка + вокал) Loudness Maximiser. Все, достаточно! Далее правой кнопкой мыши очистить корзину. > >Петь обязательно через Поп-Фильтр! ДИЭССЕР – это отстой, который поганит запись! >Вот вам мое ИМХО!!! то что? типа любительский мастер класс? ))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 18:29 |
|
---|---|---|
Moscow City Vox ![]() ![]() |
>>Вот в этом самом месте можно проверить и скорректировать интонацию моно-вокального трека в проге Celemony.Melodyne.Studio.Edition.v3.1.2.0 и довести чистоту интонирования до идеально возможной или наиболее подходящей. Мелодайн убивает верха, на хорошем контроле это слышно, от этого может вокал тереться в фанере. За это уже тебе двойка. >>Затем аккуратненько обрабатываем сведенный МОНО вокальный трек цепочкой Antares_Microphone_Modeler_1.32 --- Compressor (с галочкой “auto_gain_compensation”) --- (при желании T-RackS эквалайзер, чего я сам стараюсь не делать, иначе это уже не ваш вокал) --- (NoiseShaping + Dethering по вкусу) и сохраняем как СТЕРЕО. Зачем схранять как стрео? Звучать все равно будет в моно, для стерео нужно даблтрек прописывать, а если моно, даже со смещением то это максимум эффект хоруса. Еще тебе двойка. >>P.S.: Antares_Microphone_Modeler_1.32 – примочка, которая из записи вашего бюджетного микрофона делает Neumann мегапафос! Это кол. Ибо ересь. >>Петь обязательно через Поп-Фильтр! ДИЭССЕР – это отстой, который поганит запись! За это 5. Итого: 2+2+1+5= 2. Хотя почти 3. Лучше с такими советами поаккуратней. Хотя конечно смотря для каких треков... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 18:32 |
|
---|---|---|
Москва гитара, клавиши, дарбука ![]() ![]() ![]() |
Не, а вы че ждали! Берем ламповый предусилитель и подключаем к динамическому микрофону, свисающему с потолка? А для некоторых, затем подкручиваем все частоты аналогового эквалайзера, чтобы тембр был получше чем в жизни... ![]() |
|
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 21:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Нет, почему? Вот первое ,что было сказано -совершенно справедливо: "Первое правило – чем меньше обработки тем лучше!" Только непонятно, зачем тогда: Remove DC Offset Celemony.Melodyne Microphone_Modeler и уж тем более: "...с галочкой “auto_gain_compensation”..." "NoiseShaping + Dethering (не совсем понятный термин, dithering, что ли?)" "...и сохраняем как СТЕРЕО (!!!)..." да еще и потом: Magneto Не кажется ли Вам удивительное противоречие с тезисом: "чем меньше обработки тем лучше"? |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 22:12 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону Jackson из тех самых Джексонов ![]() ![]() ![]() |
>Не, а вы че ждали! Берем ламповый предусилитель и подключаем к динамическому микрофону, свисающему с потолка? >А для некоторых, затем подкручиваем все частоты аналогового эквалайзера, чтобы тембр был получше чем в жизни... ваще непонятно |
|
Куплю родной пластиковый кейс для Fender Heartfield Talon
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 22:45 |
|
---|---|---|
Москва гитара, клавиши, дарбука ![]() ![]() ![]() |
Последняя попытка ![]() Я вообще-то не звукарь со стажем, но... Меньше обработки - значит меньше динамической обработки и желательно без применения тонового баланса. Все остальные извращения - это издержки при работе в домашних условиях с бюджетными аналогово-цифровыми преобразователями, огрехи которых возможно сгладить разными плагинами без изменения звучания голоса вокалиста. Remove DC Offset - удаление постоянной составляющей электрического сигнала (например, для предотвращения щелчков в местах склейки куплетов). NoiseShaping, Dithering - делает звук менее пластмассовым. Celemony.Melodyne - ну, мало ли одну крайнюю ноту на полобертона не дотянул, а так можно и не использовать. Microphone_Modeler - реальная тема для тех случаев, когда дешевый микрофон выдает сухой и плоский звук. Согласен, тема для лузеров. Magneto и Loudness Maximiser - это психоакустические приблуды без которых в любительской студии сколько не крути, а общее звучание на слух будет хуже. А у кого дома грамотно отстроенные студийные мониторы тем респект! “auto_gain_compensation” в Компрессоре - это когда как, без него, конечно, лучше.., просто гейном по кускам дотянуть ![]() Короче, ничего сверхестественного, но все в конечном счете зависит от качества исходного звукозаписывающего тракта! ![]() |
|
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 04.11.2008 23:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
А мысль о том, что софтовый Remove DC Offset все же вносит свои изменения в саунд ,в голову не приходит? Для выравнивания склеек дублей использвуются совсем другие tools. Выравнивать DC Offset необходимо в СОВСЕМ ДРУГИХ случаях. NoiseShaping, Dithering - делает звук БОЛЕЕ пластмассовым. Опять-таки создано для совсем иных задач, никак не для обработки отдельно голоса. Magneto - это старый-престарый плагин-сатуратор от Steinberg. Устарел лет десять назад, потому как дает грубые искажения и артефакты, поэтому уже лет восемь компания свой софт им не комплектует. Вместо него сейчас существуют десятки более новых и качественных сатураторов. Если хотите узнать подробнее: про профессиональное железо (которое пока еще лучше софта) идите на СТУДИЙНЫЙ ЗВУК, если про СОВРЕМЕННЫЙ софт, то идите на МУЗЫКАЛЬНЫЙ СОФТ. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 00:13 |
|
---|---|---|
► Санкт-Петербург ► ♪♫ ♪♫ ♪♫ ![]() ![]() |
на студийном звуке мало чего по этой теме. в софте и то больше. но от силы 2-3 темы | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 01:00 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"на студийном звуке мало чего по этой теме." - ребята, ну как вам не совестно. Я модератор на СТУДИЙНОМ ЗВУКЕ. Я там сижу каждый день, еще более, чем на форуме вокалистов. Там более чем достаточно информации по трековой обработке. Просто сидите там дольше и чаще. Просто это я к тому, что у каждого форума своя специализация. На форуме вокалистов обсуждается вокал: навыки, культура, исполнительство, советы по исполнению, по применению, развитие вокала и пр. аспекты связанные с пением. А если мы здесь займемся обсуждением ОБРАБОТКИ ЗВУКА, то во что превратится этот форум? Для того модераторы и следят, чтобы на форумах обсуждались свои темы ,а не темы других разделов. Я могу, конечно, говорить про обработку голоса часами, у меня инфы на эту тему - с ДИКИМ избытком! Но я же этого не делаю. Зачем заниматься самолечением - обратитесь к врачам. На СТУДИЙНОМ ЗВУКЕ, несмотря на точку зрения Чарли, звучат ОЧЕНЬ КРУТЫЕ профи. Я, как модератор, очень горжусь своими вокалистами за их талант, за их рвение и пыл отдать себя на благо российской культуры, за их огромную перспективность ,но я, опять-таки ,как модератор СТУДИЙНОГО ЗВУКА, еще более горд за участников того форума, потому что среди участников есть люди, являющиеся гордостью российской звукорежиссуры, звукорежиссеры такого уровня, как певцы - Алла Пугачева или Иосиф Кобзон. Поверьте, я отдаю себе отчет в том ,что говорю. Вы зря игнорируете поход на этот форум. Наиболее умные участники форума вокалистов уже даже зарабатывают деньги на бэк-вокалах в студиях, звукорежиссеры которых сидят у нас. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 01:17 |
|
---|---|---|
► Санкт-Петербург ► ♪♫ ♪♫ ♪♫ ![]() ![]() |
Джангел, может я тупой, но честное слово не нашёл ничего толком по теме в студ\\звуке ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 01:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Pashedoo, а Вам кто-то запрещает там начать новую тему? Только прошу Вас, выберите формулировку поосторожнее, а то "мастеринг вокала" скорее относится к занятиям с преподавателем, нежели к записанному звуку. Обработка вокальных треков вопрос явно не для этого форума. К тому же, новая тема будет легче для прочтения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 19:13 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
зачетное название сабжа ))) мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 20:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? вырезание паразитных частот из голосовых связок |
|
Linux Debian
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 23:00 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>зачетное название сабжа ))) > >мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? Про бубен это ты зря. Вдруг его несколькими миками пишут? ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 23:02 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
>>зачетное название сабжа ))) >> >>мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? > >Про бубен это ты зря. Вдруг его несколькими миками пишут? логично. шкуру отдельно, бубенцы отдельно |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 05.11.2008 23:36 |
|
---|---|---|
![]() |
>>зачетное название сабжа ))) >> >>мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? >Про бубен это ты зря. Вдруг его несколькими миками пишут? Eto nazyvaetsya balans. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 00:20 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>>зачетное название сабжа ))) >>> >>>мастеринг вокала... сведение бубна... компрессия белого шума... что дальше? >>Про бубен это ты зря. Вдруг его несколькими миками пишут? > >Eto nazyvaetsya balans. Не, а если нужно будет сайдчейн делать? Тут балансом не обойдешся ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 00:44 |
|
---|---|---|
![]() |
>Не, а если нужно будет сайдчейн делать? Тут балансом не обойдешся Na bubne? Sidechain??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 01:09 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>Не, а если нужно будет сайдчейн делать? Тут балансом не обойдешся > >Na bubne? Sidechain??? а то! Чтобы шкура вседа четко слышалась на фоне бубенцов! Особенно акутально на переруженном бубне! ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 01:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Na bubne? Sidechain??? >а то! Чтобы шкура вседа четко слышалась на фоне бубенцов! Особенно акутально на переруженном бубне! Понял! Тогда пошел сайдчейнить флейту, чтобы слышать клапаны на фоне основногоо тона... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 08:50 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
>На СТУДИЙНОМ ЗВУКЕ, несмотря на точку зрения Чарли, звучат ОЧЕНЬ КРУТЫЕ профи. что за наезд ![]() ДЖА я разве говорил прямым текстом что на Студийном Звуке всё и вся отстой? |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 06.11.2008 21:10 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>На СТУДИЙНОМ ЗВУКЕ, несмотря на точку зрения Чарли, звучат ОЧЕНЬ КРУТЫЕ профи. > >что за наезд >ДЖА я разве говорил прямым текстом что на Студийном Звуке всё и вся отстой? --------------- >>Все что твориться на общественных так скажем форумах - это все для любителей, если кому то понадобиться хороший спец то на форуме его найти это 1% из 1000. > >+100 --------------- ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 07.11.2008 00:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вот-вот, коллега hrg. Точно. А я нашел на СТУДИЙНОМ ЗВУКЕ очень много прекрасных профессионалов для работы с артистами нашего театра. Там, между прочим, не только звукорежиссеры сидят, но и продюсеры. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринг вокала
Время: 07.11.2008 04:49 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
хых... я соглашался с тем что трудно найти спеца по миксингу на форуме общественном, любительском как было сказанно в топе... там разве говориться про форум Студийный звук? ![]() но и про Студийный Звук нимогу конкретно что то сказать... ибо практически никого низнаю там лично... только ДЖА... ![]() 1:2 ![]() |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|