Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Я хочу научиться петь МИКСТОМ, но когда начинаю рассказывать про МИКСТ учителю. Она говорит, что я всё придумал, и утверждает, что не возможно смешать грудное звучание с фальцетом. Как вы думаете, мне стоит продолжать заниматься у такого преподавателя? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
если она не говорит что это все дьявольщина, тогда продолжай! | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
пецтец преподы :777: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:24 |
|
---|---|---|
Москва http://www.myspac... ![]() ![]() ![]() |
А ученик назвал себя умнее учителя, а учителя мало умным. Может ли мало умный учитель чему-нибудь научить умного ученика? Зачем много умный ученик учится у мало умного учителя? Чему? Почему? Зачем ему это надо? P.S.: Где-то тут нас обманывают? Скорее всего ученик, так как учитель ничего не пишет. |
|
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914 |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
вы видете микст ? вот и я нет, а он существует... | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:35 |
|
---|---|---|
Москва http://www.myspac... ![]() ![]() ![]() |
>вы видете микст ? вот и я нет, а он существует... При чём здесь это? Речь не о миксте и его существовании или отсутствии такового. Речь о позиции ученика, о его отношении и о его подходе к обучению и к учителю. Ну, и о нём самом в целом. |
|
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914 |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>вы видете микст ? вот и я нет, а он существует... > >При чём здесь это? Речь не о миксте и его существовании или отсутствии такового. >Речь о позиции ученика, о его отношении и о его подходе к обучению и к учителю. Ну, и о нём самом в целом. не причем,эт вне контекста! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:50 |
|
---|---|---|
Москва http://www.myspac... ![]() ![]() ![]() |
>не причем,эт вне контекста! ОК. Что значит: "Я замкадник"? Это вне темы. |
|
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914 |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
живу значит за МКАДом ( Московская Кольцевая АвтоДорога ) имеется ввиду что живу в провинции ( в деревне ) и это совсем другая страна! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Можно смешать фальцет с грудным звучанием, и это будет не микст. | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 17:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Поэтому определитесь, уважаемый,чего же вы всё-таки хотите. | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 18:00 |
|
---|---|---|
Москва http://www.myspac... ![]() ![]() ![]() |
>живу значит за МКАДом ( Московская Кольцевая АвтоДорога ) >имеется ввиду что живу в провинции ( в деревне ) и это совсем другая страна! > Это понятно. Называется твоя сторона как? |
|
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914 |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 19:04 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
а где и чему учился в свое время учитель, и чему хочет научиться ученик? систему координат определите. | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 19:08 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>живу значит за МКАДом ( Московская Кольцевая АвтоДорога ) >>имеется ввиду что живу в провинции ( в деревне ) и это совсем другая страна! >> > > >Это понятно. Называется твоя сторона как? Замкадыш он ![]() ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 19:47 |
|
---|---|---|
![]() |
>а где и чему учился в свое время учитель, и чему хочет научиться ученик? систему координат определите. Я для себя всё определил. И решил найти другого учителя, более опытного и квалифицированного. Потому что за всё время обучения я не почувствовал каких-либо изменений. И по сути дела он ничему меня не научил, кроме как пению в унисон с фортепиано ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 19:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это понятно. Называется твоя сторона как? Тёмная сторона силы ! иди к нам! ![]() в Рощино (Raivola) я живу!!! Ленинградская Область... 60км от Санкт-Петербурга |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 19:59 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
>он ничему меня не научил, кроме как пению в унисон с фортепиано Куул. мне б такого! у меня пока даже это не всегда получается Вообще некоторые имеют отдельных учителей для определенных целей, определенных приемов. Значит ходи к этому преподу для обучения интонированию, и найди другого для микста/фальцета. |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 20:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вообще некоторые имеют отдельных учителей для определенных целей, определенных приемов. Может профессионалы и имеют несколько преподав, но мне нужен один и хороший, который сможет раскрыть мой потенциал, научить новому, а не эксплуатировать мои природные данные. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 20:22 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>Я хочу научиться петь МИКСТОМ, но когда начинаю рассказывать про МИКСТ учителю. Она говорит, что я всё придумал, и утверждает, что не возможно смешать грудное звучание с фальцетом. > >Как вы думаете, мне стоит продолжать заниматься у такого преподавателя? ......................... Стоит... нужно пройти все трудности жизни. чтобы понять собсно,- а что такое жизнь? ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 20:27 |
|
---|---|---|
![]() |
>Стоит... нужно пройти все трудности жизни. чтобы понять собсно,- а что такое жизнь? Не хочу время зря тратить, жизнь коротка, а мне ещё миксту надо научиться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 20:29 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>Стоит... >нужно пройти все трудности жизни. чтобы понять собсно,- а что такое жизнь? > >Не хочу время зря тратить, жизнь коротка, а мне ещё миксту надо научиться. ................... а зачем??? ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 20:35 |
|
---|---|---|
![]() |
>а зачем??? 1)Добиться единого звучания на всём диапазоне. 2)Всегда нравилось, как поют рокеры и металлисты, а они в основном применяют смешанное звучание. 3)Развитие своих возможностей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 22:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Берём немножечко женщины,добавляем Басятинки,разбавляем коктель мужичком -тенорком,получаем-Сопранобас!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Огонь,иди #####
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 22:37 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
тенораса получаем. | |
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 22:56 |
|
---|---|---|
Москва микрофон, карты, деньги, два ствола ![]() ![]() ![]() |
преподу вежливо намекни, что ему иногда вообще то надо книжки читать и беги к другому преподавателю пока тот ноты в тебя не кинул ![]() |
|
Show must go on...
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 22:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Я хочу научиться петь МИКСТОМ, но когда начинаю рассказывать про МИКСТ учителю. Она говорит, что я всё придумал, и утверждает, что не возможно смешать грудное звучание с фальцетом. > >Как вы думаете, мне стоит продолжать заниматься у такого преподавателя? ![]() Меня наоборот учат петь микстом. Микстом не все могут петь. Но вот тетка тебе точно ниче не покажет. Найди препода мужика))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 23:00 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>Я хочу научиться петь МИКСТОМ, но когда начинаю рассказывать про МИКСТ учителю. Она говорит, что я всё придумал, и утверждает, что не возможно смешать грудное звучание с фальцетом. >> >>Как вы думаете, мне стоит продолжать заниматься у такого преподавателя? > >Меня наоборот учат петь микстом. >Микстом не все могут петь. Но вот тетка тебе точно ниче не покажет. Найди препода мужика))) ................... а нахрена петь микстом...??? это что - самоцель??? не всегда микст делает песню красивой... многие Евровокалисты - да почти все... поют на головном резонаторе - и в нос....(Вы же любите Евро-певцов)!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 20.04.2009 23:03 |
|
---|---|---|
![]() |
At The BBC Там почти все микст да фальцет... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 21.04.2009 00:39 |
|
---|---|---|
Осколок Льда
![]() |
Вы бы ещё гроулом попросили учителя научить себя петь...![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 12:41 |
|
---|---|---|
inear
![]() |
OGGI А сам преподавтель как поет? Как показывает? Если не ты ни окружающие не заметили разницы в твоем пении за 2-3 месяца занятий, то действительно надо менять... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 12:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Фальцет.. микст ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 13:20 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
А я незнаю чё такое Микст ![]() возможно использую такое пенье, но с назвньем не сталкивалась ![]() Близ кто нить дайте ссылочку, послушать хоть, как это звучит... ![]() А про препода одназначно.... менять... Лично по моим понятиям препод должен быть во много много много.... лучше ученика... С большем диапазонам, с лучшей силой пенья... и т.п. Я всегда себе мужиков в учителя выбираю ![]() |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 13:29 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>учитель фальцетом помогает![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 13:33 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
а он не помогает открыть глотку широко и глубоко и зафиксировать это положение на 5-10 минут, закрепив в мышечной памяти ощущение открытой гортани ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 13:41 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
ученик Лаптева >>учитель фальцетом помогает ![]() |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 13:56 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>у меня диопозон почти 3 актвы... своего голоса а можно послушать? ![]() по теме: хороший вокальный педагог уметь петь вообще не обязан. А вот такие вот "делай как я"-преподаватели это бич всей вокальной педагогики и ведут к плачевным последствиям. |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 14:04 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
ученик Лаптева >а можно послушать? ![]() >по теме: хороший вокальный педагог уметь петь вообще не обязан. А вот такие вот "делай как я"-преподаватели это бич всей вокальной педагогики и ведут к плачевным последствиям. По мне, так, учитель должен быть примером всему ![]() Покрайне мере он должен смочь поддержать (подтенуть) вокальную партию... просто даже показать с кокой силой и имоцией и как должно звучать то или иное пенье в песне (к примеру)... |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 15:04 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
кстати какой диапозон у Toni Braxton ....кто знает? очень интиресно ![]() |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 15:21 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
9 октафф ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Учитель не знает и не понимает
Время: 29.04.2009 18:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>9 октафф мне казалось что 12 >у меня диопозон почти 3 актвы... своего голоса... Не считая всяко разных фальцетов... и что дальше, это что феномен? |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|