RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:24 
Поштова площа
фуникулёр

тут пошли очень оригинальные темы, и я не намерен отставать от талантливых топикастеров. мой вопрос: очень хочется увеличить голос в дифиди примерно в 40 раз (это не шутка!). как это сделать?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если хочешь услышать, как на сцене должен звучать настоящий оперный голос - послушай в полный звук эту запись:
http://www.youtube.com/watch?v=vZFEnRWtT0A&feature=related
Там ближе к концу Каррерас поёт Си-бемоль и слышно эхо в Метрополитен-опера.

А ответ один - ставь гоолс на дыхание под контролем педагога-классика.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Даже неправильно я написал.
Эхо слышно на средней громкости и пиано, а на высокой ноте весь воздух в зале наполняется звуком.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:38 



Хм.. Быть может опера и правда выше шоу-бузнеса.. ( в дифиди, в дифиди))
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:40 
тт



у каррераса никогда не было большого голоса.
Поэтому дель монако из него получится только если вы, гаранс, купите предусилитель к наушникам.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 15.09.2009 21:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

тт,
меня не волнуют большие оперные гооса - их, как бы, и девать особенно некуда.
Меня интересует красивое артистичное исполнение.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 00:34 
Москва
Голос

Не знаю насчет акустики настоящих оперных театров.
Но в малом зале консы слышен скрип кресел в середине зала. Поэтому думается мне, если звук хорошо собран и полетен - он заполнит зал. При этом также может быть неполетный, но достаточно мощный и громкий звук.

Но я не являюсь спецом по акустике и точно определить не могу - но имхо, надо развивать резонаторы, полетность, дикцию, и просто почаще выступать в акустических условиях - и тогда с практикой придет, не нужно будет никаких дифиди замерять.

Хотя есть и оборотная сторона - сегодня много играет от звукозаписи, голос должен ложиться на нее - бывают голоса большие и полетные, но не ложащиеся на запись, а бывает наоборот. Паваротти хорошо ложился на запись и Хворостовский тоже - однако у них не супер-большие голоса, а особенно у Хворостовского. А из ранних прекрасным был, как уверяют надежные люди, Ди Стефано, обладавший огромные звуком в реале и плохо (почти никак) ложащийся на запись - и в противоположность ему прекрасно звучащий на записи Дель Монако.
А некоторым везет - Атлантов и в записи звучит солидно, а в реальности, как говорят видевшие его вживую, вообще просто ураган звука.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 00:41 
Санкт-Петербург
Вокал

Может от школы как-то зависит, а не от голоса? :da:
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 00:47 

поорать...

глупость какая....
Чё...пыска маленькая?Сколько мона, тёзка?..он же (пыстолэт). :)
ДА НЕ В ГРОМКОСТИ ДЕЛО!!!!!!!!!!!даже объяснять это глупо..
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 06:32 



Dum спалился :lool:
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 06:42 



ДА НЕ В ГРОМКОСТИ ДЕЛО!!!!!!

Так ведь и это - для кого как. Может когда все поют красиво там из них уже отбираются кто громче?)
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 09:07 
Москва
Голос

>Может когда все поют красиво там из них уже отбираются кто громче?)

как кто-то заметил - дело в уверенности в себе

если неуверен в себе -всегда будешь сравнивать
такой баритон будет завидовать тенору за верха, тенор баритону за низы, лиртенор драмтенору за масштаб голоса и басовость, драмтенор лиртенору за легкость верхов и подвижность, хороший лиртенор другому лиртенору за тембр. сюда же и замеры диапазонов и дифидию

короче - любое сравнение это зло, тк всегда есть качества где лучше ты, и всегда - где ты чем-то уступаешь. поэтому нет понятия - лучше, хуже - просто есть состояние, когда ты концентрируешься на одних моментах и не замечаешь другие. в общем-то подгоняешь под свое общее ощущение, что в чем-то уступаешь другим. (или чем-то других превосходишь. иными словами - проявление низкой самооценки, как правило

смею доложить, очень вредная и трудновыкорчевываемая привычка.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 09:33 
Ярославль
Недотенор...

ахахахах)
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 12:37 
Одинцово/Висбаден


хорошо говорить тем, у кого итак голос сильный. А у меня что с микрофоном, что без микрофона.. :( Что толку учиться петь, если оценить красоту моего “певческого голоса” ( :1: ) можно лишь приблизив ухо к моему рту?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 12:44 



Тут знающие люди писали, что громкость и величина голоса - разные вещи. Я правда смутно понимаю разницу...
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 14:29 



смею доложить, очень вредная и трудновыкорчевываемая привычка.
наверное. И на каких вещах сконцентрирован вокал квин? Там ведь идеально ВСЁ, или нет??
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 14:49 
Москва
Вокал

На хорошей студии :idea2:
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 17:38 



>Тут знающие люди писали, что громкость и величина голоса - разные вещи. Я правда смутно понимаю разницу...

величина голоса - это широта полосы усиленных обертонов в спектре тембра. Разумеется,от величины голоса зависит и громкость. Но ценится голос именно за величину,т.к. можно спеть и большим голосом на piano. Оперные голоса - это та вотчина,где размер действительно имеет значение.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 22:00 



Привет всем.
Насчет силы не заморачивайтесь. Большинству ее хватит, чтобы петь в опере. Если сомниваетесь, задайте себе вопрос, если вы закричите в зале театра, это будет слышно? Если да, то и спеть сможете.
Я не беру случае, когда зал с ужасной акустикой да еще оркестр громыхает. Но тут никакая природа не спасет, только голос сотрешь
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 22:37 
Москва
Голос

я считаю, надо любить свой голос. я свой голос люблю.

а любовь, как говорит одна известная присказка, заканчивается, когда начинаются сравнения.
Автор
Тема: Re: к вопросу о величине певческого голоса в дифиди
Время: 16.09.2009 23:09 



>я считаю, надо любить свой голос. я свой голос люблю.

а чей не любишь?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!