Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 12:34 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Не понял закачался ролик или нет. Это Качели. Фуникули фуникуля которые. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 12:36 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
А это солнышко. Потешная минусовка. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 12:41 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Тфу пилятство,не разберешь как работает этот рутубе. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 12:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Круто! Верха местами несколько напряжны, ну может в академе так и надо. Концовкой наверное соседей разбудил ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 12:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
О Соле зачет......... aaaa, сколько поешь, если не секрет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 13:20 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Нет Катарсис,неаполитанские и русские народные они (соседи) переносят спокойно. По батареям не стучат. Но вот когда дело доходит до сложных вещей, тогда даааа ... Да я вообще сейчас больше не пою а учу петь. Ассистирую своему педагогу и веду "подготовительную " группу у нас в студии. Одни бабы пилять... хоть бы баритончика какого завалящего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 13:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вообще я больше спрашивал про стаж... сколько нужно, чтобы так петь. Как понимаю, экспириенс немалый. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 13:30 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Мой голос в этом смысле не показатель. У меня очееень долго ставился голос.Вокальные мозги не шевелились. Вообще если брать за основу нашу молодежь - 2-3 года. Если правильно вести. Но начинающий должен петь сразу,с первой ноты правильно. Максимум со второй. Это задача педагога - не дать начинающиму петь неправильно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 13:36 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
аааа ну что у вас за сип постоянно в голосе??? всё ведь впечатление в корне портит ![]() в записях мне понравилась душевность |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 13:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вообще если брать за основу нашу молодежь - 2-3 года. Если правильно вести. Но начинающий должен петь сразу,с первой ноты правильно. Максимум со второй. Это задача педагога - не дать начинающиму петь неправильно. Понятно, спасибю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 15:07 |
|
---|---|---|
Москва-Сургут Бас-Баритон ![]() ![]() |
Не понравилось совсем - сип непонятный, невнятное вибрато - что-то совершенно не то. Впечатление осталось - как буд-то послушал пародию на академ. | |
Я - идиот
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 16:24 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
аааа, молодец. Но, ИМХО, форсируешь немного больше чем надо. Отсюда и сип и зажимы и некоторая деревянность. Расслабся, пой легче. Не мне говорить, конечно. Соле мне понравилось больше. |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 18.10.2009 19:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Первая вещь по качеству звука понравилась больше. Потому что голос кажется более свежим. Даже на верхушках. Но вообще-то голос по записи небольшой. Хотя в зале всё может поменяться. Верхние 2 ноты звучат неярко, сипловато, к сожалению. В Солнышке вообще всё устало звучит. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 19.10.2009 08:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Хотя, с другой стороны, такой "взрослый" тембр часто используется на эстраде - например, "Бэсамэ мучо" Бочелли: Поэтому такой способ пения верхних нот и всего диапазона можно рассматривать, наверное, как индивидуальную особенность и использовать в определённых художественных целях. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 19.10.2009 10:10 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Понравился лишь куплет у Соле Мио без обид, Александр - на мой взгляд, качели надо петь, зная о чем текст, и эмоционально легче Припев в Соле Мио с сипом |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 19.10.2009 14:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
аааа, думаю, что проблема в индивидуальности Вашего голоса. Из того, что слышал, лучше всего звучало "Что ж ты опустила глаза". Потому что тёплый тембр, окрашенный любовной эмоцией, придавал голосу красок и было неважно - баритон это поёт или тенор. Я бы назвал Ваш голос лирическим баритональным тенором. Перенапряжение для него вредно. Эмоциональность и чувства - полезны. Думаю, что с таким голосом можно добиться немалого в стиле романса (русского, немецкого, английского). Потому что Ля1 и даже выше звучат прилично, в целом гоос приятный. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 01:57 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
если бы опора была бинарной величиной, то не получалось бы так, как получается здесь. задачу с кантиленой, насколько я слышу, вы частично решили (на фуникули не попадаете в ритм, т.к. не успевает оборачиваться дыхание). однако, проблема тембра осталась. эта проблема - сип. как видите, опять его слышу не только я. на мой взгляд, проблема эта от перерасширенного дыхания, на которое у голоса не хватает импеданса. если рассмотреть ноты, которые получились красивым собранным тембром и без сипа - в о соле 29, 40, 57, 1.10, 1.16, 1.26, 2.10, 2.16 в фуникули 0.22, 0.29, 0.35, 0.44, 1.24, 1.33-34, 1.44-45, 1.50 - они, по сравнению с привычным вашим пением, идут либо на излете музыкальной фразы на уже заканчивающемся дыхании, либо проходящие и оттого поданы дыханием наполовину против вашего обыкновения. здесь смыкание связок полное. на остальных местах - нет. дыхание "вообще" вам не подходит. мало просто так открыть глотку. глотку нужно открыть правильно, чтобы сфокусировать дыхание, задать дыханию направление и, таким образом, в несколько раз сократить физическую нагрузку при пении. вы же переопираете, форсируете дыхание, это излишняя опора, которая всю работу по формированию импеданса сметает коту под хвост - под такое черезмерное дыхание невозможно подвести достаточный импеданс, чтобы нормально смыкались связки, чтобы дыхание их не трепало и не рвало смыкание, без сипа от недосмыкания и без натуги на верхах. звук под слишком большим дыханием тоже получается слишком широкий, и тембр в результате получается такой, какой он есть, а не такой, каким мог бы быть. вы до сих пор не верите мне, что тембр у вас сипит? не ровным мелким слоем по обязательной для акустических певцов форманте, а крупным песком от недосмыкания. ну посмотрите уже, сколько народу вам говорит о том же самом. неужели вы так и не хотите по этому поводу ничего предпринять? garans в академической класификации нет такого голоса, как баритональный тенор. тенор как раз - величина бинарная. либо он тенор, либо тенорас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 02:12 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
кстати, не вижу особенно, чем стилистически отличаются данные вещи в виде "прикольных" (попсовых) минусовок от "Luna", которую пела я. то есть, тонких отличий, конечно, накопать можно воз и маленькую тележку. равно как и между песней авторства Моцарта и песней Шумана. или песней Баха и песней Бетховена. но в целом - то, что их разделяет сто или сколько там лет по факту написания, не очень-то их отрывает друг от друга. классическая итальнская песня. в которую можно влепить бочки, а можно убрать, и суть ее от этого не изменится. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 06:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я бы назвал Ваш голос лирическим баритональным тенором. Гаранс,вы глубоко неправы. В мире есть только один певец,обладающий лирическим баритональным тенором с диапазоном в 4 октавы и 1 тон - это Артём Стыров. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 12:03 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Извините что не отвечаю, просто что бы понятно было нужно сделать еще одну запись.Но на некоторые вещи можно ответить без записи. Гаранс,у меня можно сказать эталонный крепкий лирический тенор. Без всяких вариантов с баритональностью,драматизмом и т.д. То что ты слышишь на записи не есть мой голос. Это электронная обработка голоса,которая что то сохраняет,что то меняет. В первую очередь меняет тембр. Я это знаю потому что иногда пишу своих друзей Настройка записи меняется часто,как супруга протрет пульт от пыли так голос из тенора может стать басом и наоборот. В этот раз я считаю она удачно протерла,середина пишется так как мне нравится,но верха клипуют. Поэтому к обычной записи приходится добавлять обработку с компрессором что еще больше уводит тембр хрен знает куда. Поэтому мой тебе совет - никогда не доверяй записи в вопросах тембра,сипа,и всего что связано с окраской голоса. Поверь моему опыту - ТЕМБР ПО ЗАПИСИ УСЛЫШАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Можно услышать в лучшем случае наполняемость звука тембром и то далеко не всегда. Интересный вопрос - напряжение на верхах должно быть или нет? У тенора должно однозначно быть напряжение на верхах в звуке. Иначе это не тенор а непонятно что. Спинто, это и есть то самое напряжение которое быть должно. Вместе с этим напряжение должно быть только в звуке и на опоре. Больше нигде. К сожалению у меня нет такого напряжение в звуке какое есть на записи. Если бы было,то голос можно было бы квалифицировать как спинтовый и спокойно петь Канио и Отелло. Но увы... не дано. На этой записи напряжение создают мик и компрессор. Маленький голос или нет. Ну я считаю что небольшой ОПЕРНЫЙ голос. Не камерный а оперный. 90 процентов поющих на сцене теноров имеют примерно такой голос. Большой голос редкость... Ну Бочелли позиционирует себя как оперный вокалист. Хотя может и нет,я специально не интересовался этим. Электрик. Да,меня тоже удивил результат,конечный результат в Качелях. Чесно говоря не понял почему она получилась такая. Может потому что нет огранки хором,может дело в манере, как правило все фашки в ней поют открыто,но не всегда и не все,может копрессор излишне выровнял ее. А с другой стороны,ну а почему не может имет право на жизнь и такой вариант? Или где то написано что Качели нужно исполнять именно так как ты говоришь? Федорова,ну чтож,хороший пост. И мысль понятна,без короблей и воды. Вопрос сложный и интересный. Думаю что бы нормально ответить нужно записать их в других условиях. Ну например в классе. Как только запишу сразу напишу ответ на этот пост. По Луне,ну да конечно,нот то вообще семь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 13:02 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
внимание, вопрос: почему у меня тембр услышать по записи возможно, а у вас невозможно? вернее, скажем так: со второй попытки записи в один и тот же микрофон я сделала так, что тембр стал слышен правильно. (компрессор и пробы разных настроек тоже присутствовали). микрофон-то как раз устройство бескомпромиссное. он не сделает голос лучше. но, в паре с компрессором, может вывести на передний план косяки как постановки, так и эксплуатации голоса. мне с моим слухом достаточно было обдумать одну не слишком удачную запись, чтобы понять, как на конкретный микрофон следует подавать звук и что должно быть в настройках. а у вас какого рода проблемы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 15:33 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, приветствую. У меня вот какая непонятка. Вы говорите, что слышимый сип аааа от форсировки дыхания. А я вот дыхание всегда форсирую, просто инстинктивно ибо дыхалка большая, а сипа нет, даже на записях. Может это все же в звукозаписывающих установках дело? Вот ведь, если записи уважаемого Джангела послушать, то можно подумать, что поет величайший Голос всех времен и народов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 15:43 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
А с чего Вы вдруг решили что по второй записи можно услышать ВАШ тембр? Боюсь если процесс записи будет продолжатся,очень скоро придет понимание ошибочности этого утверждения. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 17:14 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
я решила это с того, что я 20 лет пою, не дважды записывалась, и свой тембр знаю. причем, не только я. можете спросить у других, кто вживую меня слышал. подтвердят. ibs вы лучше фокусируете звук и дыхание. у вас с импедансом все в порядке. если бы уважаемый аааа собрал звук ближе к центру и меньше потешался бы над такой необходимостью, а прислушлся, у него тоже не было бы сипа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 17:28 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>В основе моего (и Монако и Корелли итд) пения однако напряжения на верхах в звуке ни у одного из перечисленных (и, думаю, у тех, кто подозревался под итд) - не было. видать, они не тенора и все делали неправильно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 17:49 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, а я вот слышу как Корелли форсирует дыхание. Практически всегда, даже на пиано. Наверное потому, что он греблей увлекалсо по юношеству и дыхалка как у лося была. Может потому у него и голос уникальный? | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 18:57 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Почему же не слышно. Очень даже слышно. Хотя Тальявини говорит в интервью совсем не об этом. Вы не совсем поняли суть моего вопроса,то что голос узнаваем это понятно. Вопрос в том насколько запись,т.е. голос прошедший электронную обработку передает реальный тембр? Свой голос Вы слышать не можете априори. Вы можете услышать свой голос только в обработаном виде,не важно как делается обработка - самим миком или в дополнение к нему еще кучей прибамбасов во главе со звукачем на пульте. Подтвердит кто - Рок ![]() ![]() ![]() Кстати можете провести самостоятельно небольшой эксперимент. Вы ведь через винамп наверно свою запись слушаете? Там есть эквалайзер. Покрутите ручки туда сюда,а потом отпишите какой из этих голосов и есть именно Ваш. У меня на работе комп и акустика выдает Ваш голос как мецце,а дома как сопрано, какой тембр реальный? А вот технические аспекты и манеру пения запись передает очень хорошо. Здесь Вы правы и с этим я согласен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 19:00 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
если бы Корелли действительно форсировал дыхание, у него дребезжал бы и сыпался тембр. у его дыхания просто хорошая скорость, при этом, нажимом он не пользуется. увеличивать скорость дыхания при правильной фокусировке (импедансе) можно сколько есть возможности, это не будет форсировкой. но увеличивать ширину дыхания = терять импеданс. терять импеданс = терять ровное и контролируемое смыкание. а в тех случаях, когда с шириной дыхания ширится еще и звук, капец наступает еще быстрее. все, что аааа говорит про звук - достаточно правильно. но подставить под звуковой фокус соответствующий звуку дыхательный фокус он не может или не считает нужным, ему это смешно. между тем, собрать звук (даже самостоятельно, по теоретическим мануалам) может практически каждый, это дело нескольких часов. но подведение под звук дыхательной фокусировки - задача нескольких лет, и здесь теорией не обойтись. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 19:12 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Свой голос Вы слышать не можете априори. а с чего вы взяли, что не могу? как раз специально для подобных аргументов - у меня в молодости была травма внутреннего уха. так что внутри я себя слышу точно так же, как снаружи. об этом я не раз упоминала. настройки винапа - это подтянутые за уши аргументы. по умолчанию все принимаем по центру. все остальные настройки - это вкус слушающей стороны, а не записывающей. кто вживую слышал - море. из тех, кто часто бывает на форуме - Рок, Электрик, Гаранс, Чарли, Шепот Ветра, Серджио, Ученик Лаптева, наверняка не всех вспомнила. может быть, не все имели целью запоминать материал для сравнений, но более 1 из перечисленных, думаю, помнят. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 19:15 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>если процесс записи будет продолжатся запись продолжается с 89 года. не только есть, с чем сравнить но и динамику развития отслеживать можно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 19:37 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да где этот центр черт возьми когда вы делаете запись. Вы уверены что когда записываете голос настройки выстроены именно так что бы отразить ваш реальный тембр? Не говоря уже о том что прослушка записи требует опять же настройки по условному центру? У вас при прослушке один центр у меня другой у Рока третий. Даже если случится чудо и вы при записи попадете на настройку которая отразит реальный Ваш тембр,при прослушке однозначно будет уже другой. Если Вы себя слышите так же как снаружи. То зачем тогда я разжевываю Вам элементарнейшие вещи. Вы это сами должны слышать. Но похоже не очень слышите... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 20:11 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Вы уверены что когда записываете голос настройки выстроены именно так что бы отразить ваш реальный тембр? да, абсолютно уверена, потому что над этим проводится специальная работа. и подбор модели микрофона проводился специально. из очень многих вариантов. наколько я знаю, в винамповском эквалайзере центр единый для всех. виндовый. в котором по умолчанию настроена программа сразу после установки. еще проще - все ползунки микшера изначально установлены по центру. я-то вам про винамповский центр на эквалайзере говорю. а вы мне зачем-то про чей-то гипотетический слуховой. слуховые привычки можно такие иметь, что тараканы и мыши из дома в ужасе убегут. но ко мне это никакого отношения не имеет. по-моему, вы конкретно отмазываетесь. вам про сип говорили все три года, что я за этим наблюдаю. и последовательно повторяли в каждой вашей теме с записью. независимо от того, на чем, где и как вы записывались. с тех пор у вас поменялись несколько различных вариантов записывающей аппаратуры. плюс были очевидцы, слышавшие вас вживую - они тоже подтвердили: голос сипит. т.е. можно менять все, что угодно. но сип все равно остается неизменным. с чем вы спорите сейчас: что сипа нет? есть. от форсированного дыхания, поданного слишком широко. не пропагандируйте, пожалуйста, другим людям этот тип подачи дыхания. он мало кому подходит. лично вам - не подошел. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 21:02 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да. Обьяснить женщине что то применяя обычную логику дело безнадежное. В женской увы не силен. Сип, да почему не бывает. Как и у всех бывает. Ну может быть у меня пореже чем у других,все же нагрузки не запредельные. Хоть и пою сложнейшие теноровые вещи но в меру. Голос надо беречь он может пригодится. И в драмрепертуар в последнее время редко лезу. Но на записях никакого сипа нет и никогда не было. Аппаратуру я не менял. Первые записи я делал другим микрофоном,их на форум не выставлял. Слышать живьем меня здесь никто не слышал иначе никогда такой глупости не сказал бы. Я имею в виду не слышал когда пою по настоящему а не дурачусь под пиво в середине лета в разгар отдыха от пения. Вот вам ссылка. Это Инжемиско,последняя запись с занятий покажите конкретно в каком месте вы слышите сип. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 21:14 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
опять двадцать пять за рыбу деньги. вы хоть темы-то свои пересмотрите. везде: сип, сип, сип. чуть не от всех комментаторов. ладно, не надо даже далеко назад мотать - эту тему на первой странице поглядите. да и фотографии форумчан с вами здесь появлялись. года полтора назад, кажется. у вас, наверное, что-то с памятью. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 21:32 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Нет с памятью у меня впорядке. Пиво пили помню. Песни орали помню. Но что бы я ПЕЛ? Нет этого не было. Вас ввели в заблуждение. Повторю вопрос. В каком конкретно месте этой записи Вы слышите сип? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 21:36 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Кстати даже если бы захотел то все равно бы не смог спеть. Мне что бы привести голос в порядок после месячного отдыха нужна по меньшей мере неделя. | |
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 20.10.2009 21:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
аааа, очень интересная запись - Инжемиско. Она интересна тем, что на высоких нотах у Вас то появляется тот сиповатый тембр, о котором все говорят, то исчезает. Моё мнение - когда Вам удаётся сконцентрироваться, сипа нет. Когда поёте расслабленным - сип. Пример сипа: 00.20 Пример верхней ноты без сипа 1.18-1.20 Похоже, дело в атаке звука. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 21.10.2009 01:07 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Александр, это даже не сип, это песок не знаю откуда он берется - Федорова весьма специфично все-таки имхо видит вокал, но шарит в нем - что доказывает записями по записи - вместе с высокой певческой формантой слышен и призвук, который ясно имеет искусственное происхождение - ну то есть не является частью тембра его слышно очень отчетливо на спуске с Соль во фразе "o sOle mIo" на О(соль) и на И четко слышен ЛИШНИЙ призвук ну а вообще на мой взгляд что качели, что O Sole mio - это же не вокализ который можно петь как вздумается чисто как инструментал не в обиду инструменталистам - нужно быть реально мастером чтобы ИГРАЯ передать что-то и ЕЩЕ И свое отношение зачем вы поете качели? кому? музыкальность это или нет, эмоциональность - назовите как хотите? даже мегатехничный Флорес (которого кстати не любят многие тут) пытается подать в зал что-то что-то сказать пением обратите внимание как Гаранс выгодно смотрелся на фоне девочек (на мой взгляд) он просто смотрел в зал и пытался рассказать о чем поет и как сразо это сделало свое дело да - не нужно петь как-то определенно и никто не говорит что надо петь как я сказал но блин - вот реально - представьте что вы соблазняете вот тех девушек (ну даже одну-двух самых симпатичных) из видео гаранса поете им - какой прекрасный воздух после бури, как солнышко светит, как поездато тут и тут на эмоциях - НУ ДА#####С НИМ!!! ГЛАВНОЕ - рЯДОМ МНЕ СВЕТИТ ДРУГОЕ СОЛНЦЕ!!! и так приближаетесь к девушке и тут - О мое солнце, ты светишь мне (sta in fronte a te - светит с твоего лица дословно - ну да не важно) - нежно так, страстно, con passione когда вы поставите себе при своем мастерстве уже задачу БОЛЕЕ ВЫСОГО УРОВНЯ ЧЕМ ЗАИБАШИТЬ КРЫТУЮ СОЛЬ И ПОЛЕГАТНЕЕ ПРОПЕТЬ ПАРУ ФРАЗ (кстати Джильи отвратно воктрышку эту соль в начале куплета мочит на мой вкус) сразу пропадет и напряжение и все чего тут понаписали умные люди в тч Федорова - и задачи низкого уровня типа техники вокала отойдут реально на второй план |
|
|
Автор |
Тема: Re: Качели, о солнце мое.
Время: 21.10.2009 01:10 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
я вас скажу так вот на том видео где я чутка налажал летнем был концерт парусов надежды пели девки с поставленными голосами ЛАУРЕТАМИ пели супер - лучше меня во сто крат а я мощно бухал и голос у меня пропал (это тут к Федоровой которая как-то говорила что давайте меряццо в каком состоянии кто пел) я два часа пил теплую воду и выпил очень много настроился и вышел и единственный (!!!) был вызван на бис да сорвал супер-овации не надо говорить что природа у меня офигенная - да хорошая но не более меня ##### послали тут в гнесинке на подготовительных курсах - типа слишком много не умеет)) думаю летом найти училу с вечерним образованием окончить ее рально и лесом идут эти вузы))) будем ибашить в театрах так вот потому что понял - академом никого не увидишь а вот поделиться эмоциями подачей энергией --тогда МОЖНО взорвать народ |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|