Автор |
Тема: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 13:11 |
|
---|---|---|
|
Люди, помогите - с помощью каких упражнений можно приучить связки плотно смыкаться и в головном регистре, то есть когда часть длины связок уже не колеблется. Вот что я знаю по этому вопросу (теория). Хочу теперь перейти к практике. Есть 2 механизма голосообразования – грудной и головной. При грудном типе голосообразования связки, представляющие собой два эластичных мышечных валика, соприкасаются всей поверхностью и цикл колебания состоит из сменяющихся полного перекрывания связок(смыкания) и размыкания. Частота колебания связок пропорциональна силе их натяжения. Таким образом, в грудном регистре связки колеблятся по всей длине и частота возрастает с увеличением натяжения. Но по достижении макисума напряжения, который определяется анатомическим строением, происходит уменьшение колеблющейся длины связок – часть длины связок перестает колебаться , они образуют плотно сомкнутый участок, не участвующий в колебаниях. То есть щель, через которую проходит воздух, становится меньше первоначальной и дальнейшее повышение частоты звука происходит благодаря уменьшению длины этой щели. Прямая аналогия с гитарной струной - сначала повышать частоту звука можно , натягивая струну, а по достиженю некоторого предела, - уменьшая длину струны, то есть прижимая ее к грифу. Кроме того, в голвном регистре резко меняется характер колебаний – связки соприкасаются лишь краями, между ними остается щель, через которую утекает воздух. Вследствие этого звук слабый, нет мощи и обертонов. В грудном и голвном регистрах действуют разные механизмы натяжения связок. В грудном связки натягиваются засчет вокальных мышц, которые находятся в связках, а в головном- больше засчет внешенго натяжения вспомогательных, не вокальных мышц. Как же научить связки смыкаться, чтобы звук был не худой фальцетный, а жирный и грудной? Насколько я понимаю эта одна из основных задач постановки голоса. Откликнитесь, пожалуйста, кто может понятно объяснить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 14:35 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Насколько я понимаю эта одна из основных задач постановки голоса." - вы неправильно понимаете. Не занимайтесь самолечением, в Челябинске есть музыкальные учебные заведения. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 17:08 |
|
---|---|---|
![]() |
одна из основных задач постановки голоса -- выбросить на помойку всю ту фигню, которой Вы начитались. это какие то труды лаборатории физиологии человека -- они пишутся для фониатров и вокальных педагогов. оставьте связкам смыкаться, как им хочется -- Вы сможете управлять этим процессом только активизируя некие способности организма, которым Вас научит педагог (притом хороший педагог). Не занимайтесь сами ни в коем случае -- сядете на грудь, на микст, вас потом годы будут переучивать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 17:16 |
|
---|---|---|
Пётр
![]() |
Опаньки!!! Значит микст существует!!! УРРА! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 17:43 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
эээ... Пётр... ну как сказать... помните, "я мыслю, значит, я существую?" если вы говорите с Сашей о миксте, значит, он всяко существует, хотя бы в вашем и Сашином сознании ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 24.08.2005 18:22 |
|
---|---|---|
Пётр
![]() |
Ну в моём-то он уже давно существует, а вот в Сашином видать недавно появился ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 00:29 |
|
---|---|---|
![]() |
в моем, Петр, он тоже существует давно -- как вариант так называемого фальцетно-микстового, не-голосового пения. и это, по крайне мере, в моей среде общения общепринятое понимание Вы же, помнится мне, называли микстом пение в верхнем регистре с помощью как грудного, так и головного резонатора. это не микст, это просто правильное пение сесть на микст -- поддавливать связки на верхних нотах, насильственно смыкать их, чтобы взять ноты. микстом верхние, теноровые ноты поет например Александр Маршал -- голосом он их спеть не может, потому что баритон (хотя некоторые баритоны, например, Серов, успешно поют голосом теноровые ноты и в теноровых тесситурах) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 11:01 |
|
---|---|---|
Пётр
![]() |
К сожалению с творчеством А.Маршала - не знаком. Как поёт Серов помню смутно. Однако микст в моём понимании - это не принудительное смыкание - а скорее принудительное (в очень ограниченной степени) размыкание. Т.е. при достаточно плотном смыке до переходных, щиточки гланд принудительно размыкаются на переходных, и данное состояние сохраняется на весь верхний регистр. Следить же за работой собственно связок - бессмысленно. Недаром многие педагоги говорят, что "нужно забыть про связки, когда поёшь". Работать должны дыхание и позиция, а связки - подстроятся... А насчёт фальцетно-микстовой постановки... Ну есть такая, многие успешно пользуют, но не у нас в стране. У нас - не прижилось. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 12:00 |
|
---|---|---|
![]() |
Насчет Маршала - Вы пишете, что принудительно сдавливает связки. Вообще по его звучанию похоже - как-то зажато, ощущение, что выдавливает звук из себя. Еще сильнее это заметно у Газманова - он когда высоко поет аж жалко его становится. Но есть же масса певцов, которые легко дают красивые, мощные высокие ноты без противного козлиного тембра - например, Кипелов. Он тенор, и поэтому ему легче скажете? Но возьмите Кобзона, Лещенко - они баритоны и верхний диапазон у них красивый, округлый, такой же как низ. Я понимаю, что этому нужно учиться годы, но ключ, идея , принцип - вот что интересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 12:45 |
|
---|---|---|
Великий Новгород Grover Jackson Kelly ![]() ![]() ![]() |
Да нет никакого ключа и идеи. Есть природа (или её отсутсвие) + практика с педагогом. Все. Это дает через время результат. ![]() Или иначе - дофига всяких ключей... Заниматься карате по книжкам... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 15:16 |
|
---|---|---|
Valerka
![]() |
Не заморачивайся. Занимайся с нормальным педагогом и все придет само-сабой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 19:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Андрей, вот в частности такое сдавленное пение называется микст. это один из вариантов микстового пения Петр, я уже Вам писал, что не специалист по смыканиям и размыканиям и я не понимаю кому и зачем вообще это знание нужно думать об этом верный путь к пению на горле и на связках. вот о чем физиологическом нужно думать в вокале -- это о нёбе мягком. о том, как оптимально использовать свое строение носоглотки |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 19:19 |
|
---|---|---|
Киев Голос ![]() ![]() |
Хех... Топик не читал... Прочел фразу: "Но возьмите Кобзона, Лещенко - они баритоны и верхний диапазон у них красивый, округлый, такой же как низ." Слыхал я недавно и того и того... УЖАС!!! Их просто невозможно слушать, особенно первого. |
|
I'm just a singer with a song
How can I try to right the wrong?.. |
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 25.08.2005 23:49 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
у Кобзона верхние ноты?! lol | |
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 00:28 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Ветер, но ведь слушал же... | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 01:40 |
|
---|---|---|
![]() |
Кобзон прекрасно просто поет, великолепно. хоть и в академической манере эстраду. лещенко похуже, но тож хорошо верха нет ни у одного, ни у второго (мб был когда то). ничего выше фа диеза |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 02:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Кобзон умеет петь, но НЕНАВИЖУУУУУ!!!!!!!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 02:25 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
За что вы так Йосю! У нас ему даже памятник поставили, а вы... Злюки! | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 08:44 |
|
---|---|---|
![]() |
Народ, я тоже Кобзона не люблю слушать. Вообще не про Кобзона я эту тему задал. Давайте поменяем тему. Вопрос - кто из вас и как берет верхние ноты? Я понимаю под таковыми, те, что уже не берутся грудным голосом. Лично у меня -фа. Голос вроде бы баритон. Наиболее классно получаются ноты, которые снизу приближаются к этому переходу - голос звучит мощно и ярко. А вот дальше - все обрывается и звучу как Пресняков. Итак, кто как решил эту проблему для себя? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 26.08.2005 09:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Мы хорошо берем верхние ноты. Легко и свободно. Но каждый голос имеет свои физиологические границы. Некоторую часть диапазона можно развить с помощью профессиональный преподавателей, но зачем лезть голосом туда, куда не нужно? Если ты баритон, то зачем лезть в диапазон Пресняковы? Пой ниже фа. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 27.08.2005 22:30 |
|
---|---|---|
![]() |
диджей ангел, ну если он баритон, ему нужно иметь сверху ля, а лучше и си бемоль для запаса (в упражнениях). да и невозможно рассуждать кто он -- у него нет поставленного певческого голоса. вот когда голос будет, тогда можно будет обсуждать Андрей, ну вот поверь -- нельзя вокалу научиться самому, ну нельзя, это 100 процентов! так же как карате по книжкам или гимнастике. вокал это искусство синхронного управления группами мышц -- в этом смысле он сродни гимнастике хотя бывают люди у которых почти от природы все стоит на месте -- им нужно только чуть-чуть что-то показать, и все в порядке. но это люди с огромной музыкальностью, детским вокальным опытом и т.д. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 28.08.2005 01:11 |
|
---|---|---|
Тортуга Бутылка Рома ![]() ![]() ![]() |
>Андрей, ну вот поверь -- нельзя вокалу научиться самому, ну нельзя, это 100 процентов! так же как карате по книжкам или гимнастике. вокал это искусство синхронного управления группами мышц -- в этом смысле он сродни гимнастике Саш, оставил бы все-таки 1% на Тайлера с Боно например ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 28.08.2005 22:21 |
|
---|---|---|
![]() |
не, ну есть артисты, которых трудно назвать вокалистами, Стинг, например, которых мы с удовольсвием слушаем. речь же идет о профессиональном вокале я с трудом вспоминаю "ю ту", потому что не мое это, но Боно по моему тоже относится к их числу |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 28.08.2005 23:23 |
|
---|---|---|
Тортуга Бутылка Рома ![]() ![]() ![]() |
А кто тогда в твоем понимании профессионал, если Стинг и Боно не из их числа? И какие критерии профессионализма? | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 01:19 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Саша, что ни фраза - то прям шедевр. 1) Стинг и Боно не рубят в вокале 2) Пугачева - меццо без верхов 3) Меркури - тенор ![]() список можно продолжать до бесконечности. пиши хотя бы "имхо" или что-то в этом роде. Стинг поет в джазовой школе вокала, причем поет очень нехреновенько. Сам ли он дошел до понимания основ или учился - я не знаю. Боно тоже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 01:23 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Послушайте как Пугачева пела в молодости, померяйте нотки. "Меццо" без верхов? а про Меркури вообще смешно говорить. Он на концертах на "ля" засирался. Причем на концертах от его техники вокала почти ничего не оставалось, он полностью садился на связки и страдал ![]() а то что он определенными техническими приемами брал до-ре-ми-(любая другая нота 2+ октавы) ничего не значит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 02:12 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Бесконечны споры магов... | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 02:17 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
да не в этом дело. он говорит, что они не являются профессионалами, хотя они абсолютно правильно технически поют. о чем тут спор? у них не русская эстрадная постановка? да, не русская. спорить тут не о чем. просто надоедает читать всякие достаточно громкие фразы от человека, про которого тут писали "зарекомендовал себя хорошим академистом" (или что-то в этом роде) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 08:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Саша, насчет того что нельзя научиться петь самому. Мое мнение - человек в любом случае учится САМ, на это есть прекрасная пословица - "Ничему нельзя научить, можно только научиться". Роль учителя важна, но отнюдь не первостепенна. Иначе бы у хорошего учителя были бы все ученики - выдающиеся и знаменитые. Чего отнюдь нет, причем не только в вокале, но и в любом другом направлении. Роль учителя в том, чтобы подтолкнуть, подправить, показать ту узкую тропинку,которую ученик самостоятельно искать будет очень долго и может вообще не найти. Насколько я знаю, раньше вообще не было техники микста, пели двумя регистрами, сглаживая лишь переход между ними. И только французский тенор( кажется, Жильбер Дюпре, кажется) нашел, нащупал эту возможность. Так вот - его кто научил этому? Правильно. Он сам. Если бы я девять лет назад не взял в руки гитару и практически самостоятельно не начал учиться и петь, а читал бы рассуждения подобные Вашим, я бы не пел сейчас никак. Я не могу сказать, что у меня поставлен голос, что я пою правильно, но люди говорят, что достаточно приятно. Могу продемонстрировать, если подскажете, как выложить файл в Интернете - раньше не задавался таким вопросом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 29.08.2005 19:19 |
|
---|---|---|
![]() |
Мой будущий препод во время прослушивания не заикнулся о миксте, к чему бы это? | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 10:40 |
|
---|---|---|
![]() |
Уважаемый пыхтелка -- пугачева меццо без верхов, она едва доходила до своих переходных нот, ре второй октавы брала в огромным трудом ("я не маагу без тебя, прости меня", -- "не магу" это ре, взято еле-еле. другое дело, что женщины на эстраде вообще поют внизу, даже сопрано, и пугачевой безверхость не мешала. пугачева великая певица, у нее шикарные совершенно песни, был очень красивый голос в молодости, вся душа в песнях оставалась. но мы здесь обсуждаем вокально-техническую сторону по поводу стинга на сайте белобровой роквокалист висит (висела, во всяком случае) очень хорошая статья с анализом его пения на концерте в москве, всех его петухов, усталости голоса уже на первых песнях -- это неопертое, непрофессиональное пение, при хорошем тембре, безусловно, при хорошем слухе, интонациях очень красивых. это разновидность невокального пения, как и у Боно пыхтелка, а я скажу почему тебе надоело читать. потому что я сужаю просто для дилетантских совершенно суждений типа твоих, например |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 11:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Андрей, ну Вы правильно совершенно говорите, что певец формируется сам, с помощью педагога. Да, это так, и конечно педагог помощник и пр. Бывают случаи природной постановки голоса, да. Но если Вы обращаетесь в форуме с такими жуткими совершенно, простите, вопросами, у Вас природной постановки нет и Вы вообще идете по ложному совершенно пути изучения поведения связок, можно себе представить что у Вас, опять же простите, с голосом. я, не слыша Вас, могу с высокой вероятностью предположить что Вы волком воете на связках По поводу аналогии с обучением гитаре. Во-первых, гитаре тоже учатся все-таки у мастеров -- чисто по самоучителям ей научиться нельзя. Во-вторых самообучением вокалу можно так напеться, особенно на высоких нотах, к которым Вы стремитесь, что Вы даже разговаривать будете шепотом -- это просто опасно для здоровья есть такая вещь. в биографиях многих эстрадных особенно певцов написано, что они мол практически нигде не учились там и пр. Вишневская тут выступала по телеку рассказывала что у нее природная постановка голоса. на сайте Носкова написано, что он нигде не учился. это все просто БРАВАДА, это вранье полное, есть факты, которые свидетельствуют о другом. людям просто приятно писать, что у них все само получилось и т.д. этому верить нет никаких оснований |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 11:18 |
|
---|---|---|
Mike
![]() |
Вот странный тут народ... Человек конкретно задает вопрос, и все вроде что-то пишут, но только не по существу. Откройте любую западную книжку по вокалу, и в сто процентах случаев разговор будет о плавном переходе на микст. Тут я купил школу для экстрималов - Zen of Screaming, и опять главным условием является переход на микст, а потом уже всякие пироги типа расщипления и гроула. Не нужно изобретать велосипед. | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 11:56 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
если у Стинга и боно неопертое пение, то это уже клиника. джазовая школа вокала гораздо сложнее академической, так как очень многие элементы в результате влияния различных факторов могут развалиться. у каждого певца бывают плохие и хорошие концерты. вполне вероятно, что Стинг мог бросто устать физически, невыспаться, быть в плохой форме и поэтому он с дыхания *сел* на связки и т.д. но если послушать его студийные записи - вопрос о технике, во всяком случае для меня, отпадет. а насчет Белобровой - она петь не умеет. и не ей с её командой судить о том, кто поёт правильно. у них нет ни одной нормальной демы учеников на сайте даже. и я был у них в химике, общался с ней, и я был на концерте певцов из химика. и друг у меня там занимался. это шарлатанство всё. насчет дилетантства - я думаю, Саша, ты бОльший дилетант чем я. я слышал от пугачевой ноты сверху гораздо выше это "ре" и снизу я у нее слышал ноты НИЖЕ большой октавы. она не фальцетит просто, наверно поэтому её нельзя сравнивать с академической какой-нить певицей. по такой же логике можно сказать что Уитни Хьюстон или Мэрая Кери - безверховые меццо, так как "ре2" на концерте для них не самая легкая нота по сути. --------------- это обсуждать наверно бессмысленно. с позиции разных школ у каждого будут свои достоинства. я занимаюсь джазовой, и я вижу что у стинга все в порядке. а ты занимаешься академом и с твоей точки зрения ему нужна опора, полное смыкание связок и т.д. это просто два разных мира в вокале с абсолютно разным подходом. поэтому не стоит оценивать людей из другой школы с точки зрения своей личной позиции. я академиков не берусь оценивать, а, например, Лемешев, Козловский и т.д. для меня показатели как петь технически НЕ НАДО. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 13:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Саша, волком я не вою. Пою исключительно до переходных нот, связки не рву. То, что я задаю ЖУТКИЕ вопросы, вовсе не означает, что я пою хреново. Кстати, могу скинуть на мыло пример. Но ответ, как верно заметил Mike, не по-существу маленько. Я ж не спрашиваю - чем это опасно - заниматься самоучением, какой у меня голос будет после таких вот экспериментов. Я спрашиваю КОНКРЕТНО - об миксте. КАК ЕГО РАЗВИВАЮТ. Я думаю, если бы Вы действительно знали это, непременно бы поделились. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 14:01 |
|
---|---|---|
Тортуга Бутылка Рома ![]() ![]() ![]() |
>По поводу аналогии с обучением гитаре. Во-первых, гитаре тоже учатся все-таки >у мастеров -- чисто по самоучителям ей научиться нельзя. Пиши имхо mofo. Я тебе могу привести огромное кол-во примеров гитаристов- самоучек, которые играли не хуже музыкантов с образованием, но при этом у них было что-то свое в технике и манере. Именно поэтому ИМХО самоучки были ключевыми фигурами в развитии рок-музыки. Я вообще не понимаю этой категоричности. Научиться самому возможно, главное захотеть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 16:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Андрей, я ж Вам ответил по поводу микста выше. Микст -- это способ неголосового пения. Его не нужно развивать -- чего там развивать. для того чтобы петь неправильно много ума не надо верхние ноты как петь самостоятельно? никак. этого нельзя делать самостоятельно, это очень опасно. не столько несет в себе физическую опасность, сколько пихологическую -- силой сжимать связки на верхних нотах. вот так в электричках поют на верхних нотах -- пойте так, кто вам мешает, чуть окультурить и будет вполне приемлемое для исполнения со сцены микстовое пение. так поют маршал, лекс из группы мастер. это по-своему эффектно но если Вы начнете с такого взятия верхних нот, Вам будет очень тяжело перейти на пение их голосом, поверьте, я этот пуд соли в свое время съел |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 17:11 |
|
---|---|---|
![]() |
пыхтелка, да какая там джазовая школа пения?! где ты ее услышал? джазовая школа пения у долиной с отиевой. там обычное совершенно пение, полубытовое, чуть-чуть со знанием основ вокала. голос приятный, слушать приятно (студийные записи). на концерте впечатление существенно хуже по поводу белобровой и ко -- безусловно согласен, это ужас летящий на крыльях ночи не существует никаких двух школ, школа одна -- школа правильного пения. теорию школ придумывают те, кто не хочет чтобы их оценивали общепринятыми критериями |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 30.08.2005 17:50 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Саша, ты вслушайся в то как он звук формирует. У него все те же техники, что и у Долиной ![]() Есть различные школы пения и они учат совершенно противоположному (местами) звукоизвлечению. Например можно петь с полным и не полным смыканием связок. Это уже разница в звукоизвлечении колосальная. Можно дышать исключительно низом живота, а можно грудью. Совокупность этих "мелочей" составляет школу вокала. И не может быть критериев единых для Паваротти и Стинга, так как они оба замечательно поют, но в разных плоскостях. Вообще, когда я только начал интересоваться вокалом, мне сказали, и с этим я сейчас только согласился, что нужно петь хорошо технически, но при этом так, чтобы это не звучало "заученно". чтобы людям казалось что ты родился и так пел всю жизнь. Стинг молодец, он этого добился. Вообще вполне возможно что (я просто не знаю биографию его) и сам просек все основы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 01:03 |
|
---|---|---|
![]() |
вот пыхтелка они и дышат грудью, а не диафрагмой. оттого у них и петухи ну я вслушался в звук и какое сходство с долиной и отиевой? долина и отиева профессиональные певицы, которые поют на опоре и в позиции. в отличие от стинга с боно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 01:11 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ладно, умываю руки. | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 01:15 |
|
---|---|---|
![]() |
а что касается школы с полным смыканием против школы с неполным, это вообще я не понимаю о чем идет речь. мы когда идем от нижних нот к верхним, смыкаем преимущественно ближний участок связок, так называемые свободные края. смыкание связок на верхних нотах по всей длине -- это пение на связках. а правильно "петь воздухом" ты сходи к фониатрам, расскажи им свою теорию, и они тебе расскажут, как происходит на самом деле |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 04:52 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ты оцени степень смыкания, например, Панайотова и Mariah Carey ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 14:59 |
|
---|---|---|
![]() |
уважаемый пыхтелка, мы уже в другой теме обсуждали, что мерайя керри, если имеется ее видимо последний альбом, ВЕСЬ АЛЬБОМ ПОЕТ СУБТОНОМ, а не голосом. конечно, смыкание при пении голосом и пении субтоном отличается, так же как и при пении фальцетом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 16:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Можно вас немного отвлечь? Я иногда консультируюсь по опводу своего пения с молодым человеком (альтина), который сначала сам учился (то там, то сям схватит), затем поступил в Екатеринбург в консерваторию на академ и год как закончил ее. Когда в распевках я начинаю петь ноты G - С (т.к. путаюсь в октавах, понятнее будет сказать, что это теноровые переходные и верхние ноты). Он мне говорит: "Пой головой и грудью", или "Добавляй груди", или "В голове не звучит, поэтому плоско". Скажите, он меня микстом петь учит? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 17:33 |
|
---|---|---|
![]() |
нет. он Вас учит петь голосом, правильно | |
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 31.08.2005 19:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
![]() Только от того, что он так скажет, вы ни груди не добавите, ни головой не запоете. Так что слово "он Вас учит петь" неуместно. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Смыкание связок - постановка голоса
Время: 02.09.2005 00:51 |
|
---|---|---|
![]() |
ну мы ж не знаем, что он там с ним делает. можт и учит ![]() |
|
|