RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Диапазон
Время: 25.01.2006 15:53 
ideem



Меня реально интересует, неужели ни у кого из здешних ребят нет диапазона более чем в 4 октавы???
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 15:54 



Какой тебя интересует? Рабочий или полный? Думается,что рабочим 4х октавным скорее всего нет,а с полным - очень могут быть. :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 16:05 
ideem



Да, конечно с полным! Я как-то читал и натолкнулся на фразу "мы тут и до двух октав дотянуть никак не можем"... Вот и навело на мысли :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 16:07 
ideem



Ещё вопрос возник: кто нибудь знает что-нибудь о штробасе и свистковом регистре? Если знает, то пользуется ли?
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 17:05 
Донецк
вокал/баритон

Обалдеть :))
Это, например, от какой ноты до какой? :)
от До контроктавы :wc2: до До 2-й?

Бас-профундо и тенор в одном лице?
Обалдеть :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 17:11 



Кстати, кто знает какой диапазон у Пенкина Сергея? Я просто слышвл, что его занесли в книгу рекордов Гиннеса. В интернете я где-то прочитал, что у него диапазон в 4 октавы без всяких пояснений рабочий или полный... Но в источнике также говорилось, что у него очень богатый тембр, который хорошо звучит на всём этом 4х октавном диапазоне :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 17:43 
Таллинн


Пенкин активно использует фальцет. Грудной голос у него такой же как у всех. Ничего особенного.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 17:50 
Msk
voice

Пенкина просто распиарили...ничего сверх-крутого в неём имхо нет.
4 октавы для мужжЫка это более чем странно.
академисческих вокалистов таких нету...эстрадники может и есть...если свисток тоже учитывать то и я запищать на третьей могу...но ведь это не голос.)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 17:56 
ideem



Имеется ввиду полный, а не рабочий. У меня рабочий - 2 октавы от ля большой до ля первой, но если очень захотеть можно и от фа большой до фа 2-ой без всяких там фальцетов, но нормального там звука сами понимаете не будет... А при очень сильном желании можно взять ми контр октавы (как раз этим самым штробасом, который меня интересует, или горловым пением), а вверху я сегодня впервые достал до ля третьей, но уже не фальцетом, а по-моему свистковым регистром... Петь там нормально не выйдет, но чтобы было:)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:00 



ну в том-то и вопрос... я же не знаю, какой они диапазон имели в виду...
Loony a cколько у нормального мужика должно быть октав? :wink: :tongue:
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:09 
Msk
voice

Виталий
ты про каких мужЫков говоришь?про академистов?...им ваще эти октавы пох. они поют в своей тесситуре и реботают над звучанием в ней...(имхо)
а уж эстрадники..это эстрадники...у меня рабочий диапазон от громкой Ля большой (шубой по полу-Ре) до Си первой..иногда до До2 но только с зажимами...потолок так-сказать академическая Си бемоль...с драйвом и зажимами до ми2 дотягиваю...фальцетом до Ля2...свистковым до куй знает каких нот ибо не мерил...

и вот считай сам.
удобная тесситура -ре-ми-малой...до Соль#-Ля..с хорошей распевкой Ля#-Си..
вот сам и считай...но я не академист а эстрадник-самодеятельность.)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:36 



Loony а ты попробуй как Адам Лопес G7 зафигач ;)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:41 
Msk
voice

Виталий
:crazy:

интересно,а человек слышит такие ноты?
мож этот Адам Лопес сделал вид,что поёт...а ему и говорят,мол не слышно ничего..а он грит,потому-что вы их просто не слышите)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:47 
ideem



G7 и я "зафигачу" это соль третьей!!! И не как Лопес, а по звучней, я думаю не я один :) Мне непонятно откуда у них 7 октав берётся, это же за счет низов, которых у Лопеса нет!!!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 18:50 



Я по частотам тебе не скажу... но обычный человек слышит F8 точно... остально летучие мыши :lol:
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 19:12 
Вокалист



Мда... парни по вашим словам тут одни Панайотовы сидят, что то неособо верится , что вы каждый по 3.5 - 4 актавы поете, и вобще мне интересно , реально кто нибудь может брать Си или До второй октавы , эстрадным голосом , во всю громкость???
Если да то выложите, я вашим фанатом стану :))
P.S. Это не в обиду, просто если реально такие тут есть, что - же вы давно Россию не покоряете???
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 19:21 
Msk
voice

Вокалст,простите конечно,
но..

До второй октавы?..что тут нереального?._.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 19:58 
Вокалист



2Lonny, я конечно незнаю , но для меня это сложно, может в силу возраста?? В принципе мне всегда говорили, что у меня есть голос, в училище из 7 парней взяли только меня, я думаю у меня есть голос! Но я немогу взять до , не академом, не эстрадой, если смотреть в будщее , тоя думаю академом я её смогу взять , но этсрадой помоему нереал!!!! если ты может очень прошу выложи!!!!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 20:10 
Msk
voice

хм...Вокалист.
а ты ничего не путаешь?...До2 это грубо-говоря конец первой октавы..первая нота второй..(для хорошего тенора это грубо говоря нормально)
и почему ты утверждаешь,что "академом" петь эту ноту проще чем эстрадой.....хм...что-то нелепость какая-то
эстрада отличается как-раз тем,что в ней нет настолько суровых границ взучания голоса...и соответственно и верхи можно петь по разному..
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 20:24 
ideem



Я баритон, и я писал, что мой рабочий диапазон от ля большой до ля 1-ой именно академическим вокалом, а достать до до второй могу только если петь достаточно громко, и тембр там становится не очень приятный, но если тенор не может до неё достать, то здесь два варианта: либо он плохой тенор, либо не тенор вовсе. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 20:47 
Таллинн


Вокалист, я могу взять до2 микстом без проблем, а нафига? Это что, показатель того что круто поёшь? Это у тебя пока что юношеский максимализм, как мне кажется. Со временем поймёшь что диапазон никого не волнует. Главное - чего ты можешь добиться.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 20:58 



2каспер: ну мы-то знаем, что важно не ЧТО, важно КАК берешь (;
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:06 
Вокалист



Блин парни давайте разберемся , вы может октавы на фано путаете????? Вы чо тут все Лемешевы сидите???? Или Паваротти??
2Loony - По твоим словам хороший тенор может и ре, и ми второй октавы взять???? Запиши хотябы До! Просто очень интересно!!!

2ideem - значит ты можешь спеть практически "любое" теноровское произведение??? Я слышал , что у баритонов есть только несколько самых сложных арий где есть Ля 1 октавы, и ни каждому дано их спеть!

И вобще может просто вы скажите где учитесь? или учились??
Может это у меня в Самаре такой отстой, просто сдесь все так поют!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:16 
Вокалист



2Casper, я кстати слушал как ты поешь , здорово, респект :super:
Короче может я просто недоговариваю , я только поступил на 1 курс муз. училища, ещо неизвестно кто я , но щас пою от до малой октавы, до фа первой, я неговорю , что До второй спеть нереально, но и не легко!!!! И даже для тенора!!!! Если у вас тут баритоны поют до второй, то как же поют тенора!!??
Блин выложите плиззз!! Интересно!! Может я просто только начал учится и по этому все так сложно? Но блин на четвертом курсе учатся два баритона , они только фа первой берут, а до этого был тенор он до второй брал и все просто о###вали!!! А по вашим словам это вобще как должное должны воспринимать!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:23 
ideem



Вокалист, ты что-то путаешь. В академическом вокале вообще регистры не разделяют, там все поют микстом (это в идеале), поэтому диапазон в 3 октавы покрывается спокойно, другое дело как ты звучишь на до2? Вобще достать до до2 можно и грудным регистром, но если ты почитаешь литературу, то поймёшь чем это чревато, и что это ой как не рекомендуется. А в эстраде ты можешь петь как тебе влезет, если звучит - значит берёшь, оркестра тебе при этом перекрывать не надо. А то что я баритон - так это не рамки моего диапазона, это тип голоса: баритон - тяжелый голос, и на ля1 я грубо говоря тяжеловато звучу. А касательно Самары - когда я там был, то познакомился с немалым количеством вокалистов, у которых таких проблем не было.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:31 
Вокалист



Что значит "микстом" ??? (поясните неучу) ?? И скажи пожалуйста фамилии вокалистов которых ты знаешь? Да и ещо , что такое регистры? Я походу до этого времени не правильно думал...
Просто скажи для первого курса мой диапазон это как??? плохо, нармально, или хорошо???
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:45 
Таллинн


От ля до фа1 нормально, нормальный человеческий в общем даже среднестатистический диапазон. Работай над звуком, артистизмом, эмоциями в конце концов, а на диапазон забей, это никого не волнует, ну разве что начинающих, как ты сейчас.

Froze, ты на что это намекаешь? :-( Что то мне не нравится этот сарказм в голосе. X-(
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:51 
ideem



Регистры - тип голосообразования, на первых порах обычно различают головной (фальцетный) и грудной, в дальнейшем обнаруживается ещё свистковый(выше фальцета) и штробас(который меня как раз очень интересует), также существуют ещё регистры, но названий для них я не знаю и по-моему они все паразиты... Микст - смесь резонаторов, для того чтобы голос был полетный на высоких к грудному добавляют головной, если ты поешь замусоленное до2 не очень громко, то к головному добавляешь грудной, чтобы звук был насыщенней, ещё существует приём наз. "филирование" - это когда ты берёшь какую-то реально высокую ноту сначала предельно тихо, а потом делаешь крещендо до своей максимальной громкости, при этом есть момент, когда ты с фальцета переходишь на грудной, так вот он должен быть для слушателей незаметен, а это возможно только в случае микста. Диапазон (рабочий) считается нормальным в 2 октавы, но вообще это не настолько критично...
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:58 

vocal

>> По твоим словам хороший тенор может и ре, и ми второй октавы взять????

Конечно реально, и это совсем не редкость (среди теноров)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 21:59 
ДрамБар



"Я баритон, и я писал, что мой рабочий диапазон от ля большой до ля 1-ой именно академическим вокалом, а достать до до второй могу только если петь достаточно громко, и тембр там становится не очень приятный, но если тенор не может до неё достать, то здесь два варианта: либо он плохой тенор, либо не тенор вовсе. ИМХО."

Слышали о таком теноре: Аурелиано Пертиле? Для тех, кто не знает: не просто заметный или известный тенор. Это выдающийся тенор. Вот у него не было верхнего до.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:00 
Таллинн


Вот и я о том же - не важен диапазон, важна личность.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:07 
ideem



Если он её не пел - это не значит, что он не мог её спеть! Раз. Два. У меня был преподавать по вокалу. Тенор. Он брал нормальным незажатым голосом ре2. Также он брал ре большой. Повторяю: нормально звучащим голосом, но не громче оркестра. Ре большой брал тенор, так почему баритону, который еле соль большой берёт, не взять до2???
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:10 

vocal

Ideem, значит не тенор он, а баритон скорей всего. А вообще, я где-то читал что скажем "возможность" брать высокие ноты помимо всего прочего сильно зависит от высоты жесткого неба. Бывают низкие голоса, которым строение их рта помогает брать выскокие ноты и даже "подделывать" тембр.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:15 
Таллинн


Я как то учавствовал в мьюзикле, так у нас один из солистов был по всем параметрам бас. Он когда разговаривал - окна дрожали. Шикарный голосище, разговаривал на басовой ноте до (я тайком проверял) :) Вот. А пел он теноровую партию, потому как без проблем пел си первой октавы, думаю мог бы и выше. С другой стороны лучше бы уж пел внизу, там ведь красивее звучит...
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:29 
FriedricH



У Карузо до второй весьма сомнительное было, у Доминго си-бемоль - потолок вживую, си - редко, а до - чуть ли не только на записях, но в целом верхнее до вполне реальная вещь для тенора, верхнее ля - для баритона. Не каждый раз она удается, конечно, не всегда она рабочая, но НЕ БЫВАЕТ ее редко. Только при этом у них могут быть весьма посредственные низы, тенора на ми-ми-бемоль шипят, баритоны - на до-си. Но это просто природно высокие голоса.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:46 
ideem



Все конечно увлеклись, но вот мне интересно: кто-нибудь использует штробасс, и какова область его применения? Ещё меня интересует: ни у кого такого нет, когда спускаюсь ниже си или ля большой, иногда голос дублируется на октаву ниже, особенно если стараюсь петь очень громко...
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:47 
Вокалист



Ладно , тогда другой вопрос , почему я легко пою до, ре , ми 1 октавы академом, а на уроке сольфеджио , мне сложно?
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:53 
Таллинн


Вокалист, вечный вопрос. :D у вокалюг почему то есть такой комплекс. Это нервы наверное.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 22:58 
Вокалист



2Casper, ты о чем??? какой вопрос? про сольфеджио? или ты вобще о всей этой теме?
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 23:18 
Таллинн


о сольфеджио.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 23:33 
МАЙК-Дилетантик



Ну я вроде фа большой могу внизу и си третьей вверху. Получается вроде больше чем 4 октавы. Но вопрос не в самом низком и высоком звуке. Как уже многие говорили, вопрос в переходах.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 23:39 
Таллинн


Даже не в переходах вопрос а в качестве звука на всём диапазоне.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 00:13 
Москва
Гитара

Вокалист, ЕСТЬ такая тема!
Не давно научился справлятся с этим, но не всегда получается...
Это психологическое... В хоре например, У нас Басы еле-еле издают
Ре1! Я баритон - Для меня пока фа1 - предел. Здесь очень важно не слушать манеру исполнения других... Потому-что волей-не волей связки тоже начинают перенимать, например зажатость голоса...
Еще один фактор - если Ты поешь с листа или мало изученный материал... Нужно Абстрагироватся и не зажиматься!
Надо быть уверенным!
:)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 00:16 
Москва
Гитара

Так вот, если прислушиваться к басам на ноте ре1 - хрен что споешь! А если просто спеть сидя рядом, и не думать что это высоко - Запросто!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 01:06 
Вокалист



2 Дмитрич, надо задуматься :) спасибо.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 01:25 
Москва
Голос

2FriedricH
>У Карузо до второй весьма сомнительное было
Почему сомнительное? В целом ряде арий верхнее до величайщий тенор брал легко и просто.
> у Доминго си-бемоль - потолок вживую
Сразу навскидку что си вживую - на концерте трех теноров в "Nessun dorma" (или у них была фанера? :) )

>, си - редко, а до - чуть ли не только на записях,
Он там даже "ре" из себя в студии выдавливал.

>но в целом верхнее до вполне реальная вещь для тенора, верхнее >ля - для баритона. Не каждый раз она удается, конечно, не >всегда она рабочая, но НЕ БЫВАЕТ ее редко. Только при этом у >них могут быть весьма посредственные низы, тенора на ми-ми->бемоль шипят, баритоны - на до-си. Но это просто природно >высокие голоса.
Целиком и полностью согласен. Поддерживаю, всеми руками апплодирую :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 03:07 
ДрамБар



"Если он её не пел - это не значит, что он не мог её спеть! Раз. Два. У меня был преподавать по вокалу. Тенор. Он брал нормальным незажатым голосом ре2. Также он брал ре большой. Повторяю: нормально звучащим голосом, но не громче оркестра. Ре большой брал тенор, так почему баритону, который еле соль большой берёт, не взять до2???"

Это в продолжение разговора о Пертиле. В опере надо не "мочь" спеть, а петь. Встать во время спектакля и спеть. И не абы как, а в соответствии с очень строгими требованиями. Так вот Пертиле согласился петь в "трубадуре" только после того, как Тосканини дал ему разрешение исполнять "Di quella pira" с соль (как верди и написал), а не с до. То есть Пертиле не брал до.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 04:09 
FriedricH



Электрик, время первых концертов трех теноров - это пик их формы. Доминго и Паваротти, до этого чуть ли не враждовавшие друг с другом, зубами выгрызающие себе титул первого тенора, старались вовсю, а Каррерас, в то время либо еще болеющий, либо только-только оправивишйся после болезни, находился на таком эмоциональном подъеме, что был действительно наравне с тремя великими. Немудрено, что они показали все, что могли. В дальнейшем все, увы, превратилось в фарс... И ни концерт 1994, ни, особенно, концерт 1998 не шли ни в какое сравнение с 1990м.. :-(
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 08:05 
ideem



Моё мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. Я понимаю, что это не всегда так, но как правило...
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 10:58 
FriedricH



Неа... Четыре октавы - две фальцетом, две грудью, к примеру, причем неровных. И получите Пенкина того же... Или еще хуже - Витаса.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 11:06 



:) :) :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 13:40 
Москва
Голос

Кстати, смотрел концерт Пенкина, но не знаю почему - мне впервые из какого-либо концерта наподряд понравилось 7 песен, причем певец исполнил разноплановые вещи - Арию Мистера Икс, О мое солнце, свои песни, песню из "Крестного отца". По интерпретации, по уровню исполнительского мастерства он разбил в пух и прах мое представление о современной сцене эстрады. Никакие Басковы даже рядом не валялись, как и другие "звезды", которых делают за полгода. Так что не совсем понятно, почему на него так тут гонят - наверное, не ВИДЕЛИ его. Потому что на записях он действительно звучит скучновато.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 16:23 



Хор и вокал две вещи несовместимые и если можно, нужно заниматься чем то одним. Вокал - индивидуальность. Хор - слитность. Исключение - если поёшь с хором как солист (опять же не в хоре)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 21:17 
ДрамБар



"Моё мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. Я понимаю, что это не всегда так, но как правило..."

Это уже другой вопрос.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 23:20 
Москва
Гитара

Yura, Хор и вокал - разные вещи, но нужно уметь и то, и то!
Конечно, понимаю, что вы не знаете чем зарабатывают себе на жизнь профессиональные вокалисты!
ОНИ ПОЮТ В ХОРАХ!!!
"Если можно, нужно заниматься чем-то одним" - Нужно заниматься ВСЕМ!
Наверное, думайте, что все сразу становятся оперными звездами?
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 27.01.2006 00:18 



Оххх...как же любите лясы поточить. на пустом месте. :puke:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!