Автор |
Тема: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:18 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
|
У меня переходной голос между баритоном и тенором. Голос сильный, тембр металлический. Главные переходные ноты ми и фа. Ми первой октавы (далее ми1) поется чаще с преобладанием грудного резонирования. Могу ее петь и головой, но гласные получаются слишком темными. Еще пол-тона вверх был точно тенором, пол-тона вниз точно баритоном. Распевочный диапазон : хорошее стабильное ля внизу, и цепляю слегка сибемоль первой октавы. Ля первой звучит хорошо. Но наверх пока особо не лезу. Из всей массы записей что я переслушал в поисках, я нашел только 1 запись баритона с неприкрытой ми1, и всего несколько записей теноров прикрывающих фа. Например, в самых ранних записях Карузо слышно хорошо как он сильно прикрывает фа1. ТАк же "сжимает" фа1 Монако с целью получить преимущество в верхнем регистре. Вопрос в следующем: Че делать с таким голосом ? В какую сторону пойти вверх или вниз? вопрос для меня принципиальный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:20 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Что делать? Корд же писал в теме про ФАК - идти к педагогу. И все у него спрашивать. Если уж интересно получить информация для размышления, а не ответ на ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ для вас вопрос, то нужно, по крайней мере, для начала выложить демку ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:42 |
|
---|---|---|
Таллинн![]() ![]() ![]() |
"В какую сторону пойти вверх или вниз?" Никуда не иди. Этого диапазона тебе хватит с лихвой для большинства песен. Всегда ведь более высокие ноты можно сымпровизировать вниз. Работай лучше над звуком и техникой, над красотой голоса, богатством красок. Слушатель не будет оценивать твой диапазон, он будет оценивать то, как ты передаёшь своим голосом то, о чём поётся в песне. |
|
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:46 |
|
---|---|---|
Msk voice ![]() ![]() |
я б пош0л вверх....ну а что?) плюс тон или полтора тона..это хорошо,а то,что (может быть) большая октава "испортится"..то лично я в ней и не пою) | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:55 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Это один из самых сложных и ответственных вопросов. Без преподавателя его не решить. Скажу вот, что: 1. Тип голоса определяется не только по диапазону, а и по удобной тесситуре. Это самое главное. Если ты, будучи баритоном, будешь петь тенором, то лет через пять можешь получить проблемы. Или наоборот, ты тенор, а будешь выдавливать из себя баритональный тембр на низах, тоже ничего хорошого не будет. 2. Важно определиться и выровнять голос на всем диапазоне исходя из выбранной манеры. Хотя баритоны и теноры тоже бывают разные. Например, есть лирический баритон (у тебя сейчас его диапазон), есть драматический тенор. Есть несколько простых приемов, позволяющих уточнить тип голоса: 1. Определи ноты своего разговорного голоса. Для баритона - это где-то фа малой и ниже, для тенора соль, ля малой и выше. 2. Опусти гортань (зевком) и спой баритоновые низа, те, которые поются чисто. Так же спой верха в той же позиции гортани. запиши, послушай тембр. О многом скажет. Старайся петь чистым звуком, не садить на горло, не заглублять. это для объективности. насчет прикрытия на ми1. Эту ноту можно петь белым звуком, и это может сделать практически любой. Но ничего хорошего в открытом пении на ней нету. Баритоны/басы прикрывают ее естественно, потому что идут наверх "на всей груди", она сама хош, не хош прикроется. А теноры прикрывают, как ты сам сказал, чтоб облегчить себе путь на высокие ноты, то есть делают прикрытие за тон до переходных. Вообще, ми1 с грудным резонированием от природы - это хорошо, но опять-таки не дает полной картины. С одной стороны, баритону нужно иметь на ми1 грудь, и драм. тенору нужно, на то он и драм :). Вопрос ОЧЕНЬ ответственный. Тебе надо определиться с манерой и не менять ее особо. Безопаснее выбирать более в такой ситуации "высокий-низкий" голос, типа лир. баритона, но нужны низы, причем суть не столько в том, какие именно это ноты в большой октаве, а какой на них тембр. Это могут быть и ля и си, но тембристые. Далее по степени убывания безопасности идет выбор низкого-высокого голоса, то бишь драм. тенора. Опасный, но соблазнительный выбор :). И совсем сложно, но вполне возможно, выбор чистого баритона или тенора. Кстати, выбрав средний голос, ты сможешь эволюционировать до чистого. Короче, решай с преподом, пойте темы в разных тесситурах, прислушивайся к своим чувстсвам, ищи, где тебе легче петь. Запиши для экстрима арию варяжского гостя, там удобная для тебя тесситура, только пой ее басово. и что-нибудь теноровое на выбор, но уже со светлой подачей. выложи. интересно. У меня у самого такая неразбериха долго была :), но я уже определился. PS. Если у тебя есть двухоктавный диапазон, то может статься, что попытки расширить его в ту или иную сторону могут сказаться на другой его стороне. погонишься за низами, можешь в верхах упустить и наоборот. голос тяжело идет за двухоктавный диапазон. это правда и не нужно особо. Это еще один аргумент в пользу того, чтобы определиться с манерой и не шарахаться. Все баритон и тенор разные голоса. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 19.02.2006 23:59 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Кстати, все вышесказанное мною относится к тебе, только если тебя интересует классический репертуар. Если речь идет об эстраде, то нефиг заморачиваться. Там это все пофиг. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 01:29 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Electrik да я итак хожу к педагогу, учусь в консе. Но это вопрос сложный и в двух словах не обьяснишь. Педагог сам говорит что не знает и время покажет куда голос пойдет ![]() И сейчас от него есть польза только в том плане, что он дает рекомендации типа: здесь ты сликом громко взял ноту, выкрикнул, здесь не попал в ритм итд... Не поймите меня превратно, я не считаю себя "знатоком". Но за то время что я занимаюсь вокалом я набрал кое-какой вокальный опыт в отношении собственного голосового аппарата. Я постоянно записывал свои уроки. Их анализ помог мне понять что его рекомендации никуда меня не приводят. Я просто год топтался на месте. То находил звук то терял его. Вконце концов я перестал делать как он просит, и стал делать то что считал нужным. Развивал головное резонирование, пение в позиции, свободу. Петь стало гораздо легче, больше нет проблем с горлом из-за форсажа постоянного итд. Он теперь говорит что у меня очень большой прогресс и приписывает его себе в заслугу. Он знает какой звук должен быть но не умеет обьяснить и показать как к нему прийти. Так что я использую преподавателя только как "контрольное ухо". Наверно переводусь к другому с началом нового учебного года. Casper я с тобой согласен. Но я забыл сказать что занимаюсь академом и здесь вопрос чуть по-другому стоит. Репертуар в академе за полгода не сделашь, и если 2-3 года петь баритоновый репертуар и потом перейти на теноровый, то теряешь слишком много времени в итоге. Скажем не будет достаточно репертуара для участия в конкурсах когда придет время итд... Есть и другие минусы. 2 Serggio 1. Возможно ты прав насчет разговорного голоса. Но разговорный у меня тоже непонятный. 2. Певческий тембр тоже нечто среднее. Ну а "басить" искуственно, насиловвать гортань я не хочу. Стараюсь петь естественно и не химичить. Низы звучат правда все-равно. Демки нет нормальной к сожалению. Твой последний аргумент насчет 2х октавного диапазона заставил меня задуматься... Ведь как не развивай диапаон дальше, наиболее удобный диапазон будет все-равно тот же лябольш - ля1. Лучше бы у меня не было низов, честное слово ![]() Вот у меня есть знакомый, у него ни верхов ни низов. Повезло человеку, потому что вверх можно развить а низ не очень. Loony Я тоже хотел бы пойти вверх. Только боюсь умереть как Карузо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 01:43 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, без демы все равно ничего определенного не скажешь. Однако 1) Вы не правы насчет педагога. Он сыграл самую главную роль - роль "контрольного уха", благодаря чему вы и имеете прогресс. Уверяю Вас, сами бы Вы такого навряд ли достигли. 2) Проверьте себя по удобной тесситуре и примарным тонам. Возьмите теноровую арию, скажем, Recondita armonia, и такую тяжелую баритональную, как монолог Яго. Посмотрите, что Вам удобнее. Итак, соль малой-соль первой - тесситура тенора, ре малой-ре большой - баритона. Примарный звук тенора - в области до первой, баритона - в области ля малой. Разговорный голос не всегда дает верный диагноз. Вот я, например, благодаря тому, что слушаю теноров, часто говорю вообще на до-ре первой, а удобный мне тон (примарный) - ля бемоль малой, баритон. 3) Карузо, к сведению, умер от гнойного плеврита. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 01:47 |
|
---|---|---|
Msk voice ![]() ![]() |
Электрик,а что это за болезнь гнойная? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 01:49 |
|
---|---|---|
Msk voice ![]() ![]() |
"благодаря тому, что слушаю теноров, часто говорю вообще на до-ре первой" ЧО? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 01:55 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Когда слушаешь записи хороших певцов, твои связки и все, что имеет отношение к голосу, повторяют эти движения в микромасштабе. Иными словами, прослушивание великих помогает голосу. Представь себе, что будет с человеком, если он по нескольку часов почти каждый день на протяжении нескольких лет слушает только выдающихся оперных певцов, исполняющих гениальные произведения таких композиторов, как Пучинни, Верди, Беллинни, Моцарта, Ди Капуа, и так далее? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 03:48 |
|
---|---|---|
Москва Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня есть знакомый, у него ни верхов ни низов. Повезло человеку -------- Действительно, редкий везунчик! ![]() |
|
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 09:44 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2Электрик "Итак, соль малой-соль первой - тесситура тенора, ре малой-ре большой - баритона." Че то вы загнули про ре большой ![]() Баритону удобно где-то си большой - си первой. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 10:39 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Очень интересный вопрос,попробуем ответить на него на конкретных примерах.1 Ваш покорный слуга.В училище принимали как баритона,разговорный тембр скорее баритональный.Но я всегда подсознательно считал себя тенором и в хор театра пришел уже как тенор.Прогноз подтвердился через 20 лет когда мне в голову пришла мысль все таки поставить профессионально голос.Получился лирический тенор.Карьеры вокальной я никакой не сделал-семья,дети,перестройка,гласность,карьера,ст рессы.Но вот все устоялось,вспомнились юношеские устремления,да ипо характеру я человек упорный,в общем бросил я вызов судьбе и через20 лет "дожал" голос,ушло на это где то три года.Так вот что я вам скажу,отдельно я спою все что угодно из тенорового репертуара,и не только из лирического.Но я очень сомневаюсь что выдержал бы целиком например герцога.И просто стабильную постоянную работу. Что то природа видимо все равно заложила-связки баритональные разговорный тембр баритональный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 11:11 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Пример2.В 80 годах у нас в городе работал в самодеятельности очень хороший педагог-назовем его дед. Дед окончил концу при императоре батюшке, вокал знал как поп "отче наш",сам пел до самой смерти и другим голоса успешно ставил.Но былау него одна страсть-очень любил заниматся с тенорами и если к нему в студию попадал человек с таким голосом как у Вас тоон вел его одназначно как тенора.С одним из них я хорошо знаком.Что получилось-в сравнительно молодые годы это было красиво-шикарный итальянский героический тембр,сила голоса которая поражала даже очень знающих людей.Но,но человека хватало только на три четыре вещи.Ни о какой карьере и речи быть не могло.А потом начал сказыватся возраст.Уже не3-4 а одну две и не си ь вверху а дай бог ля нормально спеть.Из репертуара постепенно ушли арии уступив место неополитанским песням.В конце концов человек впал в маразм и пополнил ряды вечных искателей позицый методов масок и т.д. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 11:33 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
И наконец пример номер 3 Как то к Деду привели молодого парня с отличными данными.Назовем его Дмитриев.Парень рассказал что занимается с отцом,отец ведет его как баритона. Дед прослушал его и сказал что готов заниматся с ним но только как с тенором.Дмитриев отказался,и через несколько лет выиграл свой первый международный конкурс,как баритон разумеется.Дальше Мет, ла Скала и в конце концов мировая слава и известность.Так получилось что одно время мы работали вместе и поскольку я знал про эту историю и голос у меня тоже неськолько промежуточный при случае спросил его -а почему ты не стал заниматся с Дедом? Вот его дословный ответ-Я спросил у отца-что делать?Бятя ответил-хочешь жить пой БАРИТОНОМ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 11:37 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Советовать ничего не буду.Единственно советую разыскать что нибудь о Зиновии Бабии. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 11:58 |
|
---|---|---|
Москва Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить ![]() ![]() ![]() |
Бятя ответил-хочешь жить пой БАРИТОНОМ -------- гениально! ![]() |
|
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 11:58 |
|
---|---|---|
Москва Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить ![]() ![]() ![]() |
слава богу, на эстраде в такие тиски лезть не надо ![]() |
|
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 14:34 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Значит, оставайтесь баритоном. Добейтесь ровного звука баритона. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 17:06 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Э нет уважаемый электрик.Нельзя так однозначно.Все мои предыдущие рассуждения можно опрокинуть одним коротеньким словом-Карузо. И хотя именно его судьба как раз и подтверждает совет отца дмитриева,но он был на вершине,понимаете он был лучше всех!!!За это не жалко может отдать 10-20 лет жизни.И потом я ведь не написал что жалею о том что мой голос оказался тенор.Пусть грызут от бессилья по ночам подушку, пусть возводят гнусную клевету что тенор это диагноз,пусть перепевают наше любимое нессун дорма в своих отвратительных баритональных и басовых тональнастях баритоны и басы-им все равно не дано узнать что такое правильно взятое высокое до.И девушки нас теноров больше любят ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 18:38 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>> И девушки нас теноров больше любят Далеко не всегда ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 18:53 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Каждый баритон в душе ТАЙНО мечтает заделатся тенором, при этом не уставая сочинять про нас теноров грязные похабные анекдоты.Да и как им не мечтать,что они поют-скандалист Яго,Злобный закомплексованый горбун Риголетто или в лучшем случае неудачник Елецкий.А тенора? Романтик Ромео,очаровательный герцог,порывистый Трубадур.Нет ,нет они оставляют незаживающий след в юном девичьем сердце.К ним несут свой восторг блондинки,брюнетки и даже дамы бальзаковского возраста. А если без смеха,то приснился как то сон-церковь,высокий купол ,пою какую то церковную вещь,причем низким мощьным басом и думаю про себя-так я же оказывается бас! Так хорошо на душе.Утром жена будит-слушай ты сегодня так храпел... | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 18:58 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Да мечтают они так как природа мужская такова - кто быстрее, кто сильнее, кто выше и тд. А оперным певцам блондинки там что-то несут потому как у теноров всегда амплуа героя-любовника ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 19:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хм..ну вообще-то разным женщинам нравятся разные голоса. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 19:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
"попробуй в интимной компании заголоси - все разбегутся" Это ж,типа,групповухой попахивает,или нет? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 19:27 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2аааа Из тех записей, что ты предоставил, очевидно, ты тенор. Но у тебя не стоит та проблема, которая стоит перед автором этой темы. И упомянув Карузо, не забудь о многих, которые выбрав неверный путь, получили от силы пять лет невзрачной карьеры. Потому, что звезд захотелось с неба. Это дурь. Нужно выбирать то, что для тебя походит. Хоть тенор, хоть баритон. Но к выбору надо подходить не только из того, "кого больше девушки любят", а из того, в каком амплуа ты большего достигнешь. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 19:40 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Не сердитесь серджио я ведь про баритонов в шутку.А человеку я ответил-посты под ником гость мои,с рабочего компьютера. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 20:00 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
guest Спасибо за крайне поучительные истории ![]() ![]() То что вам выносливости нехватало так это ни о чем не говорит. Во-первых выносливость нарабатывается годами, да и опыт нужен чтобы силы экономить уметь, во-вторых не думаю что у вас идеальная техника и вы выработали весь потенциал. Возьмите Франко Корелли. С таким громадным голосом он смог в конце концов петь даже лирический репертуар когда техника позволила. Electric Отчего умер Карузо доподлинно неизвестно. Да в некоторых книжках пишут гнойный плеврит, но это лишь версия ! Но в любом случае его болезнь ИМХО лишь следствие того что он насиловал голос и легкие.О его операциях по удалению узелков много сказано. aaa И у баритонов есть клевые партии Дон Жуан например. А у теноров (особенно лирических) одна дорога петь о любви и быть вечно молодым :). А ваще лучше быть высоким басом и петь русские оперы. Вот где можно развернуться особенно как актер :). Я хочу быть тенором не ради всемирной славы. Это не сделало еще никого счастливым. Я петь люблю очень. А тенора больше поют чем баритоны ![]() Кроме того я фанател всегда больше от теноров особенно от сильных типа Корелли, Монако. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 20:23 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Нет я не Ричард, все гораздо прозаичней.А кто такой Дмитриев догадались? Я родом из Красноярска.О Зиновии Бабии обязательно найдите что нибудь, а еще лучше поспрашайте у старых солистов или артистов хора. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 20:44 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
Догадался ![]() aaa А нет ли песен каких нибудь Зиновия Бабия у вас ? Намыльте мп3 если есть возможность на "songster@mail.ru" был бы очень признателен. Почитал о нем сейчас и заинтересовался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 21:05 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Нет ,винил есть,прокрутить нечем.Там он и баритоновые и теноровые вещи поет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 22:41 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Насчет педагогических ошибок: Был такой баритон известный, Юрий Гуляев, слышали наверное. Так вот, не поверите, в молодости его чуть было не отчислили из консы за плохенькие результаты, и вели его при этом как тенора! Потом попал к хорошему человеку, тот предложил ему баритоном попробовать, ну и пошло... Другой пример, правда уже хрестоматийный, Доминго. Только там наоборот было. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 22:55 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Ну, уважаемый, Доминго в сарсуэлах прекрасно пел как баритон, ему техника позволяет. Вон посмотрите, какой у него до сих пор голос шикарный, пусть выше си бемоль не поет, зато какой тембр - никакого налета старческого возраста, как у Каррераса или Паваротти... Кстати, у него есть запись Россинниевского дуэта тенора и баритона из "Севильского цирюльника", где он поет одновременно и тенора, и баритона - очень здорово звучит! Видео этого дуэта есть в рассказе о Доминго на сайте Магомаева www.magomaev.ru | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 23:15 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Угу, я читал книжку Доминго. Но состоялся он все-таки как тенор. Я думаю, что есть баритоны и "побаритональнее" :). | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 20.02.2006 23:38 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Вон, Шор (ты его слушал, помниться) - и Пролог из Паяцев поет, и "Спать нельзя нам", вверху си (Если не дошник второй даже), внизу хрен знает что, соль наверняка большой, так что... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 00:39 |
|
---|---|---|
Ibex
![]() |
а у меня переходные ля и си.... васче жесть... )))) но сейчас уже получше стало )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 08:37 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
у меня тоже так бывало ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 23:23 |
|
---|---|---|
DonCarlsoN
![]() |
"Ну, уважаемый, Доминго в сарсуэлах прекрасно пел как баритон, ему техника позволяет" Когда он пел в сарсуэллах у него техники еще не было. Молодой он был и незрелый. А выше сибемоль он вроде как поет. До2 в di quella pira слышал. Не знаю щас может и не возьмет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 23:29 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Я тоже слышал его Трубадура. Там это конечно было, но с треском... То ли дело Корелли в той же роли, мне кажется, если б там соль 2-й было он бы спел. ----- оффтоп. Я сегодня прозрел. Был на академ концерте сегодня. Тенор с пятого курса (лауреат уже какой-то) исполнял че-то из Россини. Не помню что, но суть в том он спел Ре-диез 2-й октавы!, да так спел, что я чуть за памперсами не побежал. Думаю, дааа, полнится земля наша талантами... Я такого еще не слышал нигде, ни на записи, ни в живую. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 23:30 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Он из себя в студии ре бекар выдавливал. Си брал сто раз - смотрите концерты трех теноров. Си бемоль как орешек в Recondita Armonia. Техника у него была-он потомственный сарсуэлист. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 23:31 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
А, в принципе, какая разница. Главное - замечательно поет! | |
|
Автор |
Тема: Re: Переходной голос
Время: 21.02.2006 23:44 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Самое главное - Что Он пел сначала за баритона! Научитесь петь Арии Баритона(Там нет Ведь Таких низов которые могут сильно испортить тенора), Сможете перейти на тенора. А наобарот... ![]() |
|
|