Автор |
Тема: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 20:45 |
|
---|---|---|
Чебурашка
|
Кто что думает о его методике? (только пожалуйста, предельно конструктивно!) Кто нибудь занимался? Вообщем жду любую информацию! | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 21:02 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
методика исключительно для уже поставленного голоса и то если по ангисски поеш, а так если нуля е3у занимаца то толку ноль будет если не в минус... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 21:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Совершенно согласен с Мастером - недавно говорили на эту тему с моей преподавательницей - Сет Риггз только для профи - иначе дело труба будет... | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 22:17 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Слушайте а если я 3 года с преподом занимаюсь, и щас в музыкальном учусь. Может мне подойдёт его техника? ПРосто я прочитал книгу и понял почему у меня верхушки плохие... Ктож знал что нельзя гортань напрягать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 22:24 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2Чебурашка Однако, вы даете... А что доселе вам говорили, что надо напрягать??? Покажите мне хотя бы одного педагога, который такое бы утверждал. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 22:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Слушайте а если я 3 года с преподом занимаюсь, и щас в музыкальном учусь. Может мне подойдёт его техника? >ПРосто я прочитал книгу и понял почему у меня верхушки плохие... >Ктож знал что нельзя гортань напрягать... методика для сглаживания регистров ( обучение миксту) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 12.01.2008 22:38 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
вот только сначало надо этими регистрами овладеть как следует.... чево ты пока недостиг(как и я впрочем) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 09:29 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Нет такого мне не говорили...просто я на неаосознанном уровне всякой лабудой занимался типа напряжения гортани на трудных нотах...Щас буду исправляться. Кстате в тему о регистрах, как головной найти? Я его иногда нащупываю но не на всех гласных и не на всех нотах, короче я им пользуюсь только не стабильно... | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 20:14 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Ну головных резонаторов несколько, затылочный, лобный, носовой, они окраску и предают голосу, я делаю так лодонь прислоняю, и пою там уж сразу понятно куда звук больше идет, со временем начинает получаца управлять направлением звука, в те или иные резонаторы, однако я дилетант так что может и несовсем правильно написал.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 20:16 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
вот как я понял овладение мастерстввом управления резонаторами и и называеца собирать звук..тоесть когда ты умееш все это автоматически делать для придания голосу нужной окраски. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 20:30 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Впринципе да это и есть собирать звук ![]() Носовой резонатор у меня найден слишком шорошо, на сколько я знаю в затылок петь нельзя, как бы лобный найти? И я что то недопонял куда ты ладонь прислоняешЬ? ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 21:23 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
над бровями полости вснутри черепа, лобные пазухи называюца, затылок это где темечко, впринципе это я не сам придумал преподавательница одна мастер класс читала.... и про затылок тож упомянала.. а руку туда и ставлю где резонанс должен быть тоесть на лоб и назатылок, причем ноту туже беру к примеру но несколько по разному и резонанс тож разный в одном случае почти нет в другом давольно сильный.. но вобщето я этим сильно незаморачиваюсь... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 22:55 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Прикольно ) Вот что что дак лоб или затылок у меня никогда не резонировал! Кстате мне оч интересно может быть физически вход для воздуха закрыт в лобные пазухи!? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 23:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
MASTER-BLASTER, умница ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 14.01.2008 23:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>но вобщето я этим сильно незаморачиваюсь... пральна ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 07:53 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Вот за пение в затылок меня педагог по шапке бьёт ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 20:56 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Больше никто ничего сказать не хочет? Кстате попробовал ладошку прикладывать, слушайте то что у меня башка в районе темечка резонирует это правильно? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 21:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Слушайте а если я 3 года с преподом занимаюсь 3 года занимаешься и всё ещё в затылок поёшь? слухай, может он тебя доит? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 21:08 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Да не пою я в затылок, даж наоборот, гнусавлю иногда...оч трудно верный резонатор найти...да ёще и удержаться там... | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 21:12 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Забыл сказать что щас учусь абсолютно бесплатно, так как поступил в то учебное заведение где она работает, тоесть в местный муз. колледж ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 15.01.2008 21:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Да не пою я в затылок, даж наоборот, гнусавлю иногда...оч трудно верный резонатор найти...да ёще и удержаться там... действительно, трудно..тем более спустя 3 года обучения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 16.01.2008 20:16 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Знаешь...сарказм преждевременный...я пришёл к ней в 13 лет(период ломки) и даже не интонировал...вообщем продвинулся серьёзно, ко мне как звуковушка приедет сделаю демку...мне оч интересно что тут люди скажут. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 16.01.2008 21:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>я пришёл к ней в 13 лет(период ломки) в период ломки вокалу обучаться нельзя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.02.2008 22:28 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Вот. Не судите строго. Пел вечером,прихлось петь очень тихо, поэтому на верхушках дыхание уходит. А вообще жду каких нибудь отзывов! | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.02.2008 22:38 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
чёт не получилось...щас на веб файл кину... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.02.2008 17:42 |
|
---|---|---|
Dregor
![]() |
Народ, расскажу про свое знакомство со школой Сета Риггса. Началось оно с вашего форума ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.02.2008 18:19 |
|
---|---|---|
Dregor
![]() |
Скажу, не боясь показаться голословным, школа Сета Риггса не школа для профи, а прекрасная школа для начинающих, помогающая избавиться от многих проблем на первых порах. Сразу уточню, что все равно желательно заниматься этой техникой под руководством педагога. Для тех, кому хочется научиться петь в речевой позиции (она характеризуется расслабленной гортанью, отсутствием работы внешних мышц, не столько помогающих, сколько мешающих петь) эта школа просто азбука, простая и предельно доступная. Профи, поющие в другой манере, при освоении школы Риггса придется переучиваться на пение в речевой позиции (так говорится даже в самой книге). Школа Риггса не способствует проявлению вредных навыков при пении. Она НЕ УЧИТ ПОСЫЛАТЬ ЗВУК В ЗАТЫЛОК, ПОДНИМАТЬ МЯГКОЕ НЕБО И Т.Д. Сам Сет говорит, что вокалист должен петь не задумываясь, не сосредотачиваясь на работе вокального аппарата. Моя 2-ая учительница вокала говорила, что пение - это естественный процесс. Занимаясь по Риггсу вы сгладите переход между грудным и головным голосом, уберете переходные участки, на которых спотыкается голос. Эта школа действительно помогает, я убедился в этом сам. У меня были сложности с головным голосом, я не попадал в ноты, начиная с ми-бемоль второй октавы. Но выполняя упражнения Сета с 1 по 3, я уже чувствую изменения в лучшую сторону. Кроме того, начала сглаживаться граница перехода от грудного к головному голосу. Но мы с моим нынешним педагогом определили минус школы Риггса. Это, как ни странно, именно речевая позиция. Для высоких голосов поющих высокую ноту без прикрытия, на крещендо (в полный голос), требуется умение поднимать верхнее небо, делать его упругим. За счет этого ротовой резонатор увеличивается и звук по ощущению идет четко в маску, звуча при этом космически (если есть опытные академы на форуме, они меня поймут ![]() Кстати, вокальная школа Риггса не делает разделение на эстраду и академ, потому что человек учится не тому, что петь, а как петь. Напоследок хочу сказать, что не собираюсь дискутировать на тему написанного мной, потому что я писал это, отвечая на вопрос создателя данной темы. Призываю всех участников не дискутировать, а констуктивно помогать новичкам в нашем сложном пути вокалиста или педагога по вокалу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.02.2008 21:03 |
|
---|---|---|
Чебурашка
![]() |
Предельно полный ответ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 07.02.2008 01:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Полтора месяца дома делаю упражнения Риггза, переход начал медленно но верно сглаживаться. Но микст тем не менее НЕ обнаруживается... Только вот вопрос — как после переходных нот петь головным, а не фальцетом. Или в этом случае головной подразумевается под фальцетом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 07.02.2008 01:28 |
|
---|---|---|
![]() |
И вот еще: начинать упражнения нужно как я понял очень тихо, осторожно. А потом что, усиливать громкость? При усилении громкости получается огромная разница резонаторов и ломается переход, при тихом пении — голоса почти одинаковы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 07.02.2008 11:51 |
|
---|---|---|
Dregor
![]() |
>Полтора месяца дома делаю упражнения Риггза, переход начал медленно но верно сглаживаться. >Но микст тем не менее НЕ обнаруживается... >Только вот вопрос — как после переходных нот петь головным, а не фальцетом. Или в этом случае головной подразумевается под фальцетом? А где у Риггса написано, что он учит миксту? Он шлифует переходные участки, убирает работу внешних мышц и, самое главное, учит петь головным голосом, а не фальцетом. Головной голос - это не манера пения (как фальцет), а пение высоких звуков с использованием всех головных резонаторов. Фальцет портит связки, головной голос бережно использует их. Итальянцы говорили "Пойте процентами голоса, а не вкладами". Растолковать это легко, не давите на связки, пойте на опоре, используйте свои резонаторы правильно, не кричите, не шепчите. Все это портит голос. Головной придет сам, месяца не достаточно для его обретения. Но когда он появится, ты это сразу поймешь, потому что будешь петь высокие ноты с той же динамикой и чистотой, как и низкие/средние ноты, без малейшей вокальной химии. Перечитай книгу Риггса вдумчиво, и делай все как он писал, не добавляя своих умозаключений. Почему советую перечитать, там есть упражнения, которые необходимо перестать выполнять, когда эффект от них проявится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 20.02.2008 23:43 |
|
---|---|---|
![]() |
В среднем сколько может занять освоение методики? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 20.02.2008 23:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Итальянцы говорили "Пойте процентами голоса, а не вкладами" про "процентников" хорошо написано в книге Иванова "Искусство пения" >Головной голос - это не манера пения (как фальцет), а пение высоких звуков с использованием всех головных резонаторов. не выставляй себя на посмешище, это не надо ни тебе, ни другим. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 20.02.2008 23:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
дрегор ты сам себе противоречишь! показать где? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 21.02.2008 01:23 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Я был именно тем, кто назвал эту школу "гербалайфом от вокала". И сейчас повторю это же. @Итальянцы говорили "Пойте процентами голоса, а не вкладами". Растолковать это легко, не давите на связки, пойте на опоре, используйте свои резонаторы правильно, не кричите, не шепчите. Все это портит голос.@ - Боже мой, ну зачем писать то ,о чем не имеешь малейшего понятия? Это не "итальянцы гворили", а сказал конкретный певец конкретному певцу. Тенор Джованни Батиста Рубини, будучи немолодым, беседовал с другим знаменитым тенором Мишелем Дюпре. Дюпре, хоть начинал карьеру значительно позже Рубини, перестал петь намного раньше. Когда Дюпре посетовал Рубини о своей творческой судьбе, тот ему ответил свою известную фразу: "Я всю жизнь пел на проценты, а ты сразу растратил свой капитал". Интересно, что Рубини пел именно той манерой, которую сейчас пытается продавать (именно продавать, а не пропагандировать) Риггз: верхний диапазон сглаженным плотноразрезонированным )трехфазным колебанием (фальцетом). Так что Риггз ничего нового не открыл, он взял манеру пения мужских голосов 18-го, начала 19-го веков, выдав ее за свою "гениальную школу". Но самое интересное, что Дюпре тоже пел именно в этой манере. Так что никакого отношения к антитезе "Проценты" - "Капитал" эта техника не имеет. Можно и с ней рано остаться без голоса. С тех пор в обучени вокала стала применяться методика Мануэля Гарсии, в фальцетном (микстовом) верхе отпала всякая необходимость, поскольку Гарсия позволяет все то, что можно спеть трехфазным колебанием (фальцетом), спеть и двухфазным (полнозвучным голосом), а звучать это будет намного красивее. Но поскольку Риггз с методикой Гарсии не знаком, то, соответственно, вряд ли всю эту лабуду можно принимать всерьез. А поскольку, судя по всему, и автор поста (и его педагог) не знаком с Гарсией (по которому сейчас преподают ВО ВСЕХ профессиональных вокальных учебных заведениях цивилизованного мира), то тем, кто хочет чему-либо научиться, я бы не советовал связываться с Риггзом. Это так, когда продавщица супермаркета хочет попеть в хоре, тогда можно почитать, посмотреть видеокурс. Типа, как учил танцевать твист Моргунов в "Кавказской пленнице". Тут и вправду были полемики на эту тему. Но когда певцов от Риггза попросили выложить свои образцы вокала, впечатление оказалось сразу не в пользу сабжа. Никто, демонстрируя вокал от Риггза, пока еще не впечатлил публику. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 21.02.2008 20:44 |
|
---|---|---|
![]() |
djangel, я не пропагандирую школу Сета Риггса, как единственную правильную. Я вроде бы написал выше, что нашел в ней минусы, причем практически с первого прочтения. Но упражнения на сглаживание переходных участков и особенно упражнения, избавляющие от участия внешних мышц в пении, на мой взгляд полезны безмерно. Некоторые распевки школы Риггса банально взяты из итальянских классических 17-18 века (взять хотя бы ней-ней-ней). Речевая позиция просто повсеместна, тут к доктору не ходи. Но будем все-таки до конца справедливы, Стиви Уандер и Майкл Джексон прекрасная визитная карточка педагогических талантов Сета. Кроме того, одноклассник моей преподавательницы (уточню фамилию, если интересно) самоучкой по Сету Риггсу, имея конечно неплохой базис музыкальной школы + музучилище, развился и поступил в консерваторию. Сейчас поет в ведущих театрах России и Европы. И он сам говорил про школу Сета, что она помогла ему развить голос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 21.02.2008 22:24 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
@Но будем все-таки до конца справедливы, Стиви Уандер и Майкл Джексон прекрасная визитная карточка педагогических талантов Сета.@ - Будем до конца справедливы: ни вокал Уандера, ни вокал Джексона НИКАКОГО отношения к Риггзу не имеют. А то, что пишет в своей промоутерной лабуде сам Риггз о своих, якобы, "учениках", наплюйте с высокой башни - это пишется для лохов, типа Вас... Ссылки на всяких звезд того времени, когда он раскручивал свою "школу" (еслит бы делал сейчас, то "учениками" бы объявил какую-нибудь Ферджи или Тимберлейка), это просто коммерческий пиар-ход, опятные люди на него никогда не попадутся. Понимаете, всякая ОБШАЯ лексика, общая для ЛЮБОЙ вокальной методики (типа "пения в речевой позиции" - да кто ж учит петь в другой позиции?) - это НЕ характеристика вокальной школы. Нам, методистам, главное понять, чем ОТЛИЧАЕТСЯ данная школа от других. А вот когда понимаешь, чем Риггз именно ОТЛИЧАЕТСЯ от других, вот тут за голову и хватаешься. Возможно, певец, который пытался как-то познакомиться с Риггзом, потом, в конце концов, смог научиться петь, используя другие методики. Но это не показатель. Тут вопрос, чему можно научиться ТОЛЬКО по Риггзу. И тут я могу смело сказать: НИЧЕМУ. Потому что пение и сольфеджирование - вещи разные!!! Про гербалайф тоже написано, что он пол-человечества от смерти спас, и что? Если у Вас будет камень в почках - пойдете к хирургу, или будете дальше продолжать пить коктейли гербалайфа? Учится вокалу по Риггзу - это только делать вид, что учишься. Но как петь не умели, так и не умеют. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 21.02.2008 22:52 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
когда то я заводил сдесь тему "Нет Ригзу и его речёвке как ядовитой заразе и баста!!!"... ох и долго жила ![]() ![]() |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 22.02.2008 08:01 |
|
---|---|---|
![]() |
здесь этого не будет, во всяком случае не от меня. Тема-то вообщем выгорела. На вопрос ответили, Джа выступил со своей критикой, оправданной и аргументированной. О чем еще размусоливать? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 25.02.2008 21:36 |
|
---|---|---|
cfif
![]() |
djangel, с чего вы взяли что Ригз учит петь в верхнем диапазоне фальцетом? Нет этого. Наоборот, Ригз регулярно на протяжении методики предостерегает от использования фальцета и напоминает о необходимости петь именно головным голосом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 25.02.2008 21:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
вы бы еще раз повнимательнее познакомились с сабжем, вокальные примеры самого Риггза послушали бы, заодно разобрались бы, что он имеет ввиду под словами "головной звук" и "фальцет". И тогда бы вы поняли, что там есть и чего там нет. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 25.02.2008 22:31 |
|
---|---|---|
![]() |
cfif, Риггс действительно не учит петь фальцетом, тут я согласен. Он пытается научить петь головным голосом, но дальше микстового (смешанного грудного и головного) звучания дело не продвигается. Джа же говорит, что он обучался и быть может обучает не миксту, а двухфазному пению даже высоких нот тесситуры, то есть пение их чисто мужским способом (у женщин трехфазное пение на любом участке). Джа доказывает, что вокальная наука не стоит на месте, и микстовое звукоизвлечение 18 века в наше время уже не тянет на лучший вокальный показатель, не взирая на то, что практически весь мир поет микстом. Но для меня очевидно, что микст явление не совершенное, благо пример собственного педагога на лицо. То что я делаю микстом/фальцетом, она, не напрягаясь и не меняя динамики, поет бельканто. Но у Риггса есть одно мелкое преимущество: миксту научиться можно даже занимаясь по Риггсу, а вот петь так, как советует Джа, по книжке и записям не научишься. Нужен педагог. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 11:34 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Dregor, ну и каша у тебя в голове, смешались люди, кони... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 12:59 |
|
---|---|---|
![]() |
dispell, факты где, уважаемые. Что за манера сказать, выступить кратко и размыто. Расскажите, где нашли кашу. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 18:10 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Расскажите, где нашли кашу. в голове ![]() ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 19:22 |
|
---|---|---|
ArchON
![]() |
а где кони и люди? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 21:22 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Расскажите, где нашли кашу. > >в голове ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 21:48 |
|
---|---|---|
cfif
![]() |
djangel, если это и так то это видимо единственный "недостаток" школы Ригза, потому как в остальном методика очень естественная и грамотная. Я после двух - трех самостоятельных занятий нашел именно те ощущения "правильного пения" которые не мог окончательно найти и закрепить после года занятий с педагогом. Хотя без такой предварительной подготовки трех занятий не хватило бы. Первые три упражнения методики рекомендую всем, мне они помогли. Второе упражнение (трель языком)к примеру стало получаться только с шестого занятия, настолько сильной была зажатость внешних мышц, зато теперь ощущения просто замечательные. Внешние мышцы "отмирают" медленно но верно. Появляется ощущение свободы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 26.02.2008 22:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Скажите мне, а как скоро увеличится громкость голоса на всем диапазоне. А то тихо получается уже месяц ровно петь без переходов. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 28.02.2008 01:46 |
|
---|---|---|
![]() |
strannikh, Кто ж знает. Мощь голоса зависитв первую очерель от ваших голосовых связок и правильногоиспользования резонаторв. Вернее за счет сложения резонаторов как мне думается, т. е за счет использования их одновременно)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 28.02.2008 13:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск голос/гитары ![]() ![]() |
файлы выкладываеме на форуме ни какого отнашение ни к одной школе не имеют. они имеют отнашение к конкретным людям. не объективно сравнивать школы по якобы представителям: один самоучка любитель, другой студент профучилища. а третий профи.. это уровнь конкретных людей. по школе/методике ригза: пожалуй единственная методика которой можно начать заниматься самостоятельно, без заумных слов и понятий. пусть со всеми атрибутами "святого грааля" (покупайте нашу по#бень, она ох#енна!). но есть конкретные упражнения. конкретные примеры. помогает снять "психологические" зажимы с мышц. начать, пусть напевать, но не на связках (а что еще надо для начала?) занимался с несколькими преподавателями. подобные упражнения ипользуют все. не один в один. но похожие. при этом о Ригзе никогда не слышали(!) на своем опыте: пару лет распевался самостоятельно по ней. помогло и сильно. сейчас занимаюсь с профессиональным преподом. но дома для разогрева распеваюсь упражнениями из этой книжки (несколько первых), а потом перехожу к дом заданию.. и песням. лично мое мнение. некоторые упражнения можно использовать для разминки, востановления после болезни. если хочешь научиться петь понастоящему - только настоящий педагог сможет помоч. причем не любой. а минимум хороший. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 29.02.2008 22:57 |
|
---|---|---|
![]() |
mrRain, ну первый положительный пост с конкретикой, блин. Я насчет первых упражнений вообще обалдел, когда первый раз попробовал. Переходных участков не заметил (мибемоль/ми 2 октавы), пробежал и дальше до ми 3-ей, выше уже не стал лезть. А вчера попробовал другую распевку из Риггса с преподавателем, ля 2-ой (вокальной первой ![]() А без педагога занятия ничего не дадут, это факт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.03.2008 00:23 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Dregor, возвращаясь к твоей просьбе пояснить мой камент, начну пожалуй с этого - микст, это харатеристика (а точнее, вообще сам факт) баланса звучания высоких и низких обертонов голосе. Это не тип звукообразования как фальцет или голос (3-х и 2-х фазные колебания связок соотвественно), это характеристика звучания. Хотя, иногда, под микстом понимают сильный поставленный фальцет, но все-таки по-прежнему фальцет. Поэтому фраза "спел без фальцета и без микста" лишена всякого смысла. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.03.2008 21:45 |
|
---|---|---|
![]() |
dispell, давай так, я микстовых трактовок уже столько слышал, что аж тошнит. Есть вырезка из какого-нибудь учебника профильного учебного заведения, в котором будет тоже изложено, что и у тебя? Если есть, выложи, если нет, то ты просто добавил мусора на страницу форума. Хотелось бы аргументы и факты, а не выкрики из зала. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.03.2008 22:10 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Хотелось бы аргументы и факты, а не выкрики из зала. Точна! Давай сюда свою демку распевки ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 01.03.2008 22:24 |
|
---|---|---|
![]() |
hrg, помогите кто чем может, сами мы люди бедные, из оборудования в вокальной студии старое пианино и 2 музыкальных центра доисторических, без всякого караоке, ничего кроме cd читать не умеют. Микрофонов нет, пульта нет. Арендуем зал местного ДК раз в квартал, что бы была маза попеть на сцене. Помогите, пришлите старое музыкальное оборудование, молиться на вас будем. P.S. Шутливо, но честно, рассказал вам как обстоит дело у меня в студии. Вот как на духу. Тра_хал бы я дочку какого-нибудь шейха, был бы у меня персональный учитель вокала, загнимался бы я каждый день, оборудования бы было много. Но пока все швах, даже диктофона копеечного нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 00:03 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>dispell, давай так, я микстовых трактовок уже столько слышал, что аж тошнит. Есть вырезка из какого-нибудь учебника профильного учебного заведения, в котором будет тоже изложено, что и у тебя? Если есть, выложи, если нет, то ты просто добавил мусора на страницу форума. Хотелось бы аргументы и факты, а не выкрики из зала. Dregor, твой пафос еще смешнее высказываний о вокале ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 00:05 |
|
---|---|---|
ArchON
![]() |
вот так тебе и даст дочь шэйха. сам поцтавляйся.. и будут у тебя и деньги, и диктофон, и студия. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 00:08 |
|
---|---|---|
ArchON
![]() |
По сабжу. С диспелом согласен. Микст - есть тип звучания голоса, при котором участвуют головные и грудные резонаторы. Ригз - это фальцет. Сходил к преподу 2 раза.. он преподает по такой методике. Про дыхание ни слова. Слава богу мне объяснять уже особо не надо. Ученики у него, которых я видел 2, поют плохо. По ощущениям, когда я пел звуком который он от меня хотел - фальцет чистой воды. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 00:39 |
|
---|---|---|
ArchON
![]() |
сходи к какому-нибудь и узнаешь | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 12:15 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>hrg, помогите кто чем может, сами мы люди бедные, из оборудования в вокальной студии старое пианино и 2 музыкальных центра доисторических, без всякого караоке, ничего кроме cd читать не умеют. Микрофонов нет, пульта нет. Арендуем зал местного ДК раз в квартал, что бы была маза попеть на сцене. Помогите, пришлите старое музыкальное оборудование, молиться на вас будем. Скоро освободятся активные колонки Микролаб Авалон - 1 бутылка пива Туборг и самовывоз ![]() ЗЫ Любой современный сотовый телефон имеет функцию диктофона. Этого качества, чтобы понять, что подразумевает под словом "микст" будет вполне достаточно. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 14:18 |
|
---|---|---|
![]() |
dispell, звиняй если обидел, просто надоела манера многих форумчан постить ради поста, а не ради ответа на вопрос. Буквально сегодня спросил у своего педагога, что такое микст, ответила примерно тоже, что и ты, только намного более подробно расписала что, откуда и как. А насчет пафоса конкретно ты меня обидел. Просто пост твой от поста того же Джа отличается сильно, но его регалии известны, твои же покрыты мраком. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 17:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Просто пост твой от поста того же Джа отличается сильно, но его регалии известны, твои же покрыты мраком. Это я к тому, что лучше верить педагогам, нежели просто вокалюгам, некоторые из которых даже элементарной музыкальной грамоты не имеют (не о тебе речь). А то читал я рекомендации на форуме чито ради интереса в теме про гроул. "Две бутылки холодного пива и рычите на здоровье". Что-то типа этого, никакого отношения к гроулу не имеет. А совет был дан на полном серьезе. Как прикажешь после этого к постам относиться? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 18:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Dregor, а правда что у тебя шикарные природные данные? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 21:05 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
ok, Dregor, тогда считай проехали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 22:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>Dregor, а правда что у тебя шикарные природные данные? Не мне судить, Рок. Друзьям нравится мое творчество, преподаватель хвалит. Сам критикую, но по существу. Есть проблемы со сценой, уверенности как вокалист еще пока не обрел, фронтмену всегда тяжело (как клавишник перестал массовать на первом же выступлении). Есть проблема с пением верхних границ диапазона, очень проблемно петь мибемоль-ми 2-ой во время распевок, потом относительно легко петь до сольдиеза 2-ой. Во время "домашних репетиций" иногда тянет попеть любимые вещи под плюс, так там в голос получается иногда "Я здесь", "Свет дневной иссяк", "Castlevania", "Игра с Огнем", но только при соответствующем настроении (каюсь, Ария моя любимая группа, только не бейте больно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 22:44 |
|
---|---|---|
![]() |
Dregor, выложи если сможешь Игру с огнем, очень хочется послушать, ништяк если ты ее полностью поешь. Даже Кипелову в студии делали склейку из 2 частей, 17 секунд там он вживую никогда не мог... | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 22:45 |
|
---|---|---|
![]() |
dispell, настоящий педагог в моем понимании сможет дать дельный ответ на вопрос ЛЮБОГО человека, а не только своего ученика. Если конечно у педагога есть свободная минутка. А мне хочется не только петь правильно, но и понимать, как именно я это делаю. Когда не знаю, спрашиваю, спросить не стыдно. Если здешние педагоги находят время на ответы другим людям, то я смел надеяться, что и до меня снизойдут. И снизошли, низкий им поклон. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 22:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>потом относительно легко петь до сольдиеза 2-ой а, ну тогда извини ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:00 |
|
---|---|---|
ArchON
![]() |
для мужика ненормально, чтобы ему удобно было петь только на верху. это еще раз говорит о том, что тебе легче петь фальцетом.. как и учит сет риггс. А чтобы спеть в голос, надо пахать.. и высокие ноты таким образом поюца и звучат совсем по-другому. Если даже и выложишь Арию, я почти уверен, что это будет шитом. А то, что тебе легко петь Соль2.. я ваще пошОл тогда отсюда. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А то, что тебе легко петь Соль2.. я ваще пошОл тогда отсюда. > ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>>потом относительно легко петь до сольдиеза 2-ой > >а, ну тогда извини Не признал господина Господа, обидеть хотите, 2-ой по пианинке, 1-ой по голосу. Фальцетом мне действительно легко петь, но то что написал, ни в коем случае не имел в виду фальцет, в топку его, я сейчас все силы направил в безфальцетное пение, поэтому голос в данный момент претерпевает небольшие трансформации, рабочий диапазон съехал на 1,5 тона. Еще месяц-два назад мог спеть вокальную сольдиез-1, сейчас дай бог сделать фа-1. Зато динамика и интенсивность звукоизвлечения вроде улучшаются, просто процесс идет долго и трудно. Открылись проблемы с дыханием, умудряюсь периодически задевать связки. В общем прогресс замедлился до скорости черепахи. Теперь надо заниматься по Стрельниковой ![]() Но стараюсь не унывать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Dregor, короче так: если у тебя будет 2 октавы полновесного мясного диапазона, считай, с голосом всё ок. а твои метания по риггсам, ху-и-гсам, до добра не доведут. суета всё это. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Мой нынешний рабочий диапазон можно записать так додиез малой - фа-диез 2-ой, ну или додиез большой - фа-диез 1-ой. Причем голос я сам до сих пор не могу понять какой, то ли тенор, то ли баритон. Говорю баритональный тенор для успокоения. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>рабочий диапазон как раз то что ты, Рок, "мясным" называешь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:26 |
|
---|---|---|
![]() |
А вообще пару месяцев назад мне сказали, что таких голосов как у меня не бывает. Я тогда как раз был в тонусе, звучал на 2 октавы+септима. Преподаватель МОЕГО преподавателя сказала, что таких парней как я не бывает, потому как потолок рабочего тенора - это 2 октавы, максимум 2,5, но очень редко. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Dregor, я ненавижу в людях ложь. не может быть у тебя фа-диез 2й в рабочем. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Dregor написал фа-диез 2 на пианино, а голосом - фа-диез 1 | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:30 |
|
---|---|---|
![]() |
Я поэтому поначалу сильно удивлялся, когда читал чужие посты с фразами про предел в 2 октавы, я думал, что 2,5 норма и практически у всех состоявшихся вокалистов форума как минимум 2,5 октавы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 02.03.2008 23:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>Dregor, я ненавижу в людях ложь. не может быть у тебя фа-диез 2й в рабочем. Естественно не может, что я баба что-ли? Я просто не перековался еще на октаву ниже запись нот делать, так лестно было себе говорить, что фальцетом мибекар третей октавы как с куста пою ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 03.03.2008 00:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Так вроде же Риггс наоборот учит избавляться от фальцета и петь головным, что в результате получится ...эээ... микст что-ли? Совсем запутали | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 18.04.2008 17:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Тут фоты его ученицы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 18.04.2008 23:16 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
>Тут фоты его ученицы. Там на сайте напесале: Сауле Шарипова училась у преподавателя Лаки Кесоглу ( Народный артист РК) Работала в ансамбле "Гульдер" .На песню "А натуралы жыр" !!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 18.04.2008 23:26 |
|
---|---|---|
Карлсон
![]() |
Боюсь она очень плохая реклама Сету Ригсу. Послушал 2 песни. Она не поет а шепчет в основном ) | |
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 19.04.2008 12:13 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
Сегодня Умер Сет Ригз ![]() значит пора удалить тему ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 19.04.2008 15:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Тут фоты его ученицы. > >Там на сайте напесале: > >Сауле Шарипова училась у преподавателя Лаки Кесоглу ( Народный артист РК) Работала в ансамбле "Гульдер" .На песню "А натуралы жыр" !!! снят видеоклип. Что дальше читать не умеем? там написано Сауле можно услышать по радио Европа +,Авторадио , Радио Ретро, Новое радио ,Radio Stars и др. Песни "Пополам", "Позвони","Синее море" вошли в популярные российские сборники "Жми на педальку","Взрывная волна" и "BOOM DJ Set ", наряду с композициями К.Орбакайте,В.Леонтьева, В.Меладзе ,Никиты, Ираклия,Аварии & Жанна Фриске, Чи-Ли,Город 312 .Песня "Позвони" признана хитом от радиостанций по версии "Русского радио". Всего более 1 500 000 скачиваний. Интернет версии альбомов размещены на крупнейших музыкальных порталах России ,США ,Германии и других стран. Ссылки на альбомы Сауле в Интернете. В 2007 году Сауле Шарипова на конкурсе WORLD CHAMPIONSHIP OF PERFORMING ARTS.HOLLYWOOD.USA, завоевала три золотые медали.В Голливуде сняты видеоклипы на песни "Синее море" и"Позвони".Съемки проходили в центре Лос Анджелеса,пляже Санта Моника,на Аллее Звезд и районе Глендейл.Скоро ожидается ротация видеоклипов на телеканалах.Фото с конкурса и съемок клипов размещены в разделе Фото. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 19.04.2008 15:12 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>>Тут фоты его ученицы. >> >>Там на сайте напесале: >> >>Сауле Шарипова училась у преподавателя Лаки Кесоглу ( Народный артист РК) Работала в ансамбле "Гульдер" .На песню "А натуралы жыр" !!! снят видеоклип. >Что дальше читать не умеем? > >там написано > >Сауле можно услышать по радио Европа +,Авторадио , Радио Ретро, Новое радио ,Radio Stars и др. >Песни "Пополам", "Позвони","Синее море" вошли в популярные российские сборники "Жми на педальку","Взрывная волна" и "BOOM DJ Set ", наряду с композициями К.Орбакайте,В.Леонтьева, В.Меладзе ,Никиты, Ираклия,Аварии & Жанна Фриске, Чи-Ли,Город 312 .Песня "Позвони" признана хитом от радиостанций по версии "Русского радио". Всего более 1 500 000 скачиваний. >Интернет версии альбомов размещены на крупнейших музыкальных порталах России ,США ,Германии и других стран. Ссылки на альбомы Сауле в Интернете. > >В 2007 году Сауле Шарипова на конкурсе WORLD CHAMPIONSHIP OF PERFORMING ARTS.HOLLYWOOD.USA, завоевала три золотые медали.В Голливуде сняты видеоклипы на песни "Синее море" и"Позвони".Съемки проходили в центре Лос Анджелеса,пляже Санта Моника,на Аллее Звезд и районе Глендейл.Скоро ожидается ротация видеоклипов на телеканалах.Фото с конкурса и съемок клипов размещены в разделе Фото. ................................... ну лан, с такими регалиями, мы разрешаем ей посетить сей форум.! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Сет Ригз
Время: 19.04.2008 15:19 |
|
---|---|---|
![]() |
Сет Ригз жив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У него школа в ЛА.Просто надо подать заявку и учится.Дорого | |
|