RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:01 



Я уже спрашивал про микст, но ничего, что бы меня удовлетворило, не услышал
Я понял, что это фальцет с добавлением груди
У меня такое предложение, вернее просьба
Кто-нибудь(чем больше - тем лучше) выложите пожалуйста сюда запись себя, где будет спето одно и то же, но в трех (четырех) вариантах:
сперва чистый фальцет, потом фальцет с небольшим/ средним добавлением(если четыре-пять раз, то добавлять по нарастающей :) ), а потом уже микст в полную силу
Тогда, я думаю, я наконец-то пойму, что это такое и чем оно отличется
А то спросишь народ, а он пару умных слов кинет и запись с одним микстом выложит, это конечно хорошо - вроде как помогли, спасибо и все такое, но человек несведующий не поймет, что к чему, и так везде
Спасибо :)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:23 



Что ж ты такой суетливый? Пытаешься сразу объять необъятное... Всему своё время епт...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:40 
Санкт-Петербург
Вокал

Ну.. ну... нууууу
даааа
Хочу! И все!
Я же могу знать, но до поры до времени не уметь :)
А так хотя бы определюсь, что это и надо ли мне это
Кстати, начиная примерно с какой ноты микст применяется?
С си1?
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:44 
Санкт-Петербург
Вокал

>А так хотя бы определюсь, что это и надо ли мне это

Что за глупость я сморозил?
Конечно надо!!
Всего и побольше!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:49 
Санкт-Петербург
Вокал

>Кстати, начиная примерно с какой ноты микст применяется?
>С си1?
Хотя, наверное, у всех по-разному
В общем, буду ооочень признателен всем, кто выложит здесь вышеописанные записи
Вот.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:51 
Санкт-Петербург
Вокал

Фух
Похоже, уже сам с собой разговариваю
Пойду лучше спать
Может, мне во сне микст приснится :sleep:
И буду я как Менделеев

Великим химиком :7:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 00:56 



Понять, надо тебе это или нет, ты сможешь, когда раскроешься как вокалист во всей своей красе - благо потенциал есть... Совершенно не обязательно сдастся тебе этот гребаный микст... Куча шикарных вокалистов поют исключительно чистоганом и всем довольны... Для многих микст - единственная возможность петь высокие ноты (как для Гиллана, например) ... Это не делает их плохими вокалистами, но факт остается фактом... Поэтому не возись попусту со шкурой неубитого медведа...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 11:31 
Таллинн


Никто тебе таких записей не выложит. Это нереально. По нарастающей ему понимаете ли.. никто тут настолько не владеет голосом, чтобы сразу микст выдать, да ещё и в разных вариантах. Это сложно. Сомневаюсь, что даже те кто поют микстом всю жизнь смогут дать тебе такие примеры.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 11:33 



а я вот не понимаю как это делается, но чуствую что микст иногда проскакивает когда уш больно высоко для своих возможностей пою.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 16:53 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

http://smotri.com/video/view/?id=v631119943d
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 17:57 
деревня Деревянн
бряки, крики

неплохие уроки. спасибо.

только, мне кажется что фальцет это не только и не столько головной резонатор, сколько колебание связок не в полную фазу, а в половину, в треть. Типа флажолета на струнных.

головной резонатор работает и на полном голосе тоже. и должен неслабо там работать. для полетности.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 18:05 



Фальцет - это головной резонатор нетто... Именно поэтому для развития высоких нот часто используют ассоциацию - представить себе, что поешь фальцетом, то есть отпустить звук от груди, дать ему "разлиться" по голове... Проблема на верхах у людей из-за того, что они лихорадочно держатся за грудь, а на определенном этапе доминантной должна быть уже голова... Сила звука при этом достигается потоком воздуха...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 18:07 



Фальцет - это головной резонатор нетто... Именно поэтому для развития высоких нот часто используют ассоциацию - представить себе, что поешь фальцетом, то есть отпустить звук от груди, дать ему "разлиться" по голове... Проблема на верхах у людей из-за того, что они лихорадочно держатся за грудь, а на определенном этапе доминантной должна быть уже голова... Сила звука при этом достигается потоком воздуха...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 18.10.2008 23:16 



Слово "микст", имеет две трактовки.1-то, что под этим понимают люди занимающиеся академическим вокалом. 2-то, что об этом думают эстрадные вокалисты. В академе под «микстом» подразумевают сглаживание (смешивание) регистров, грудного и головного. Вообще "микст" переводится как смесь. Задача обучения смешиванию регистров наиболее сложная и трудоемкая, требующая много времени и сил. Голос должен быть ровным на протяжение, как минимум двух октав.
Если говорить конкретно о теноре то ровно надо петь от ДО малой до ДО второй октавы. Для баритона и баса соответственно на терцию и сексту ниже. ЛЯ большой-ЛЯ 1, ФА большой-ФА 1. Когда ровность достигнута, на слух становится практически невозможно различить (особенно не искушенному слушателю), где певец поет преимущественно головой, а где грудью. Так как к головным нотам добавлены грудные обертоны, и наоборот. Надо заметить, что смешение это достижимо при развитии правильной певческой опоры, собственно сглаживание регистров и опора это две стороны одной медали. Одно без другой существовать не может. пример: ну допустим Паваротти, голос ровный на протяжении двух октав, швов не слышно. Иначе дело обстоит у необученного, молодого певца. Если попросить начинающего пропеть две октавы, соответствующие его типу голоса, то будет наблюдаться следующая картина. внизу диапазона голос звучит зычно и достаточно объемно (звучит грудь), далее, идя по гамме вверх, сила звука будет нарастать без ущерба качеству звучания ( все еще она :) , но пройдя чуть выше середины, у тенора это в районе фа-диез 1-ой, баритон ре 1-ой, бас си-малой, голос будет ломаться. Симптомы ломки таковы: голос начинает звучать напряженно, возникает желание запеть фальцетом, голос становится кричащим и похож на вопль, брачующегося марала (зверь такой) (ну вы сами все знаете :) ). Все это говорит о том, что в данном месте диапазона у вас начался головной регистр, озвучить который необученному певцу, хочется фальцетом. Замечу, что ноты на которых это происходит, называются переходными (их я уже назвал выше) и их расположение является ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ критериев при определении типа голоса, но не единственным. Так дело обстоит в академе. Еще одно замечание, искусство академического оперного вокала, требует вполне конкретного, столетиями выверенного звучания голоса. В этой связи, проблема постановки голоса, проблема сглаживания регистров (микстования) является первостепенной. Особенно на начальном этапе обучения. Иными словами, надо обязательно обучиться звуковедению. Глубокий драматический образ, переданный голосом Кай Метова в опере никому не нужен. Теперь эстрада (рок). Тут наверное легче привести конкретные примеры. Назову имена, группы, песни. Youtube у всех есть. Джеймс Лябри Dream Theater, альбом Images and words песня Another day вокальный кусок после второго припева, перед соляком петручче. Микст чистоганом. Ralf Sheepers Gamma ray, альбом Heading for tomorrow, песьня spaceeater кусок перед соляком, со слов oh,we fly away on supersonic dreams...., D.C.Cooper Royal Hant ,альбом Paradox песня Silent scream последний припев, в последней фразе Tell me can you hear my silent scream. слова... hear my silent scream yeeeee!!!! Естественно эти вокалисты еще много где поют микстом, да и много других вокалистов использующих его. Но это так, на вскидку. Обычно тенора в роке поют микстом с ноты ЛЯ, ЛЯ бемоль 1-ой октавы. Иногда выше (ниже), зависти от фразы. Этим приемом может овладеть любой голос. Проблема состоит в том, что качество звука при пении "микстом" не очень высокое, но в определенных местах, песни он вполне уместен. С точки зрения вокальной физиологии "микст" это форсированный фальцет, никакой груди и опоры там и в помине нет. Ну а о тот как смыкаются связки при фальцетном звукообразовании, я писать не буду. Кому интересно, могут прочитать об этом в книге Л. Дмитреева "Основы вокальной методики". Всем рекомендую. На российской эстраде пение микстом мало распространено, хотя есть индивиды. Один из них, Валера Меладзе. Очень часто шпарит микстом на верхах. Теперь поговорим о российских рок вокалистах: Кипелов, Серышев, Булгаков, Беркут, Вортекс, Самосват. Все они тенора и Никто из них не использует "микст" ниже до-2-ой, быть может за редким исключением. Удивительно, но при исполнении русскоязычной тяжелой музыки не принято использовать "микст" (как это принято у Лябри и прочих) ниже до-2 октавы. Повторю, за редким исключением. Причина этого состоит в том, что все выше перечисленные вокалисты овладели смешением головного и грудного регистров по оперной технологии, иными словами ,голос настроен так же как у лирических оперных теноров, а экспрессия , подача, фразировка роковая. Другая причина состоит в том, в русскоязычной вокальной речи, микст звучит по-идиотски (сугубо эстетически). Поэтому не надо путать понятие «микст» в академе и роке. Надеюсь понятно написал, хоть и за…..лся. Может кому- нибудь может будет интересно и полезно. Спасибо что дочитали.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 00:12 



Ну вообще красиво и доходчиво, аплоузы - меня б не хватило ) Только что-то загадочно всё это с микстом ниже второй октавы ) Ре2 спокойно себе можно петь чистым голосом... Чем многие вокалисты успешно занимаются... А касабельно верхов категорически не соглашусь ) Принцип взятия оных везде одинаков - и у всех лабриподобных дело обстоит точно так же, как и у кипеловородных...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 00:39 



Да,можно. Я написал от до "до" до "до" как минимум. кто-то может и ми-бемоль.Ну а выше все одинаковы.Это точно. Что касается ниже до-2 у лябри и тех кого перечислил, то можно подойти к фоно и проверить.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 00:55 



Да какие там точно ноты не суть важно... Просто с какого бы рожна ЛаБри петь в первой октаве микстом, сам подумай? ) Ну или я пою микстом, сам о том не подозревая! :idea2: Но это врядле! :D
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 02:02 



Poltergeist, ты чего вообще прицепился к лабри, ну нету у него голоса, сипение какое-то... его и взяли в дрим театр потому что там вокал не главное. Взяли что был, как бы для комплекта.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 02:14 

vocal

>ты чего вообще прицепился к лабри, ну нету у него голоса, сипение какое-то...

да ты чо? любимая тема фанов обсуждать как он берет фа-диез второй октавы в Learning To Live... :lol:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 02:43 



Рок, это в продолжение темы о простом пареньке Фредди? От ты клоун... Кого ты там еще не помянул красным словцом? Ты не чувствуешь свою комичность, сидя на каком-то убогом портале, поливать гамном команды уровня Дримов и Квинов? :D Дисп, разве какая-то с.раная нота говорит о классе вокалиста? ) Он и без LТL много чего хорошего спел за свою карьеру )
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 07:17 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Я уже спрашивал про микст, но ничего, что бы меня удовлетворило, не услышал
>Я понял, что это фальцет с добавлением груди
>У меня такое предложение, вернее просьба
>Кто-нибудь(чем больше - тем лучше) выложите пожалуйста сюда запись себя, где будет спето одно и то же, но в трех (четырех) вариантах:
>сперва чистый фальцет, потом фальцет с небольшим/ средним добавлением(если четыре-пять раз, то добавлять по нарастающей ), а потом уже микст в полную силу
>Тогда, я думаю, я наконец-то пойму, что это такое и чем оно отличется
>А то спросишь народ, а он пару умных слов кинет и запись с одним микстом выложит, это конечно хорошо - вроде как помогли, спасибо и все такое, но человек несведующий не поймет, что к чему, и так везде
>Спасибо


:appl:

Инриалити шоу :14:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 13:10 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

по сабжу: не люблю дрим театр... :4:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 13:29 



>Ты не чувствуешь свою комичность, сидя на каком-то убогом портале, поливать гамном команды уровня Дримов и Квинов?

твоих наездов не меня в разы больше, и ведь все здесь терпимо относятся к точкам зрения друг друга, только тебе, паршивой овце, хочется утвердить своё мнение верховным.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 14:10 



http://www.sendspace.com/file/urt3sa

во

:lool:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 15:13 



>твоих наездов не меня в разы больше, и ведь все здесь терпимо относятся к точкам зрения друг друга, только тебе, паршивой овце, хочется утвердить своё мнение верховным.
Есть разДница между мнением и абсурдом, сынок! :idea2:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 17:00 



>по сабжу: не люблю дрим театр...
Ваш голос (супер) принят... :super:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 17:02 



>по сабжу: не люблю дрим театр...
Ваш голос (супер) принят... :super:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 20:15 



>Есть разДница между мнением и абсурдом, сынок!

а я о чём тебе,сынок, толкую? Держи свой абсурд при себе :idea2:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 19.10.2008 20:29 



:idea2:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 20.10.2008 21:18 
Санкт-Петербург
Вокал

Всем спасибо! :)
Лариоззз - огромный тебе респект
Ты просто монстр!
В хорошем смысле слова, конечно :)

>по сабжу: не люблю дрим театр...

Эт ж по какому? сабжу? :)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 20.10.2008 22:38 
деревня Деревянн
бряки, крики

>http://www.sendspace.com/file/urt3sa
>
>во

классно. а где градацыи?
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 22.10.2008 20:45 



>>http://www.sendspace.com/file/urt3sa
>>
>>во
>
>классно. а где градацыи?
я не профи с меня как с козла молока :)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 23.10.2008 10:30 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

>Эт ж по какому? сабжу?
по этому самому сабжовому сабжу... :idea2:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 00:19 
Таллинн


На вышеприведённом видео абсолютный бред. Человек говорит отсебятину и то, что он изображает - не очень удачный фальцет. Да вы послушайте как он в конце зажимается, чтобы изобразить "микст". Тьфу, даже не верю, что я пишу на эту темы, нафик оно мне вообще нада..
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 10:40 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

А микст только у теноров бывает, или у баритонов и басов тоже встречается? :)
А то я как-то давно читал в библиотеке музыкальную энциклопедию, там говорилось, что микст свойственен только тенорам...
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 11:03 



Рой Хан (баритон), в бытность вокалистом Соnсерtiоn, шикарно микстил... Тут просто вопрос некорректно поставлен... Не микст свойственен тенорам, а музыкальные направления, в которых принято им пользоваться, задействуют в основном теноров... В митале (где верха - один из основополагающих аспектов) баритонов почти нет...
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 11:10 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

>В митале (где верха - один из основополагающих аспектов) баритонов почти нет

Смотря в каком металле :) Но в классическом хэви и пауэр - это да.
Я кстати тут где-то на форуме прочел, что Ковердэйл - баритон :)
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 11:14 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

>Тут просто вопрос некорректно поставлен... Не микст свойственен тенорам, а музыкальные направления, в которых принято им пользоваться, задействуют в основном теноров

И вопрос совершенно корректно поставлен был - в энциклопедии ничего не говорилось про направления, а на "митал" составителям данной, еще совдеповской энциклопедии, у меня такое подозрение, было вообще покую :)
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 15:00 
деревня Деревянн
бряки, крики

БСЭ.:) нашел где смотреть.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 15:03 



>>Тут просто вопрос некорректно поставлен... Не микст свойственен тенорам, а музыкальные направления, в которых принято им пользоваться, задействуют в основном теноров
>И вопрос совершенно корректно поставлен был - в энциклопедии ничего не говорилось про направления, а на "митал" составителям данной, еще совдеповской энциклопедии, у меня такое подозрение, было вообще покую
Ы! :D
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 15:14 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

>БСЭ.:) нашел где смотреть

Я разве что-то про Большую Советскую Энциклопедию написал?
МУЗЫКАЛЬНУЮ! :)
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 16:49 



Народ, может немного не в тему, а кто-нибудь помнит, как фальцетом петь?
:)
Разучился совсем, во прикол. Точнее получается что-то, но на манер контр-тенора. Периодически развлекаю товарищей перепевкой итальянского контр-тенора, Фернандо Лима. У них с Брайтман дуэт был, вот его дуэтную партию и перепеваю. Аж самому забавно.
Кто сталкивался с подобным?
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 19:28 



>Кто сталкивался с подобным?

я могу петь фальцетом по мужской и по женской модели, с округлением и добавлением "груди" и "головы", тем не менее это не микст а фальцет.
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 19:32 
Город под облака
Мое тело...

> помнит, как фальцетом петь?
Идеально могу петь им. И оперно и роково-эстадно, ну тоесть разная подача звука.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 19:33 
Город под облака
Мое тело...

ЭСТАДНО :lool:
Эстрадно
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 19:37 
Город под облака
Мое тело...

R-R +1
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 19:48 
Санкт-Петербург
Вокал

>я могу петь фальцетом по мужской и по женской модели, с округлением и добавлением "груди" и "головы", тем не менее это не микст а фальцет.

>Идеально могу петь им. И оперно и роково-эстадно, ну тоесть разная подача звука.
>

Крутые :4:
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 22:40 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

>Идеально могу петь им. И оперно и роково-эстадно, ну тоесть разная подача звука.

Кинг Даймондовские партии споешь? :)
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 24.10.2008 23:07 



>>Идеально могу петь им. И оперно и роково-эстадно, ну тоесть разная подача звука.
>
>Кинг Даймондовские партии споешь?
я спаю
Автор
Тема: Re: Еще раз туда же по миксту
Время: 25.10.2008 12:33 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

>Кинг Даймондовские
а кто это? :lol:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!