Автор |
Тема: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 02:33 |
|
---|---|---|
Олег
|
Здравствуйте! Обошёл весь интернет и сколь-нибудь верного ответа на свой вопрос не нашел. Речь пойдет об академическом вокале. Вопрос следующий, насколько сила и тембр голоса зависят от изначальных природных данных и главное - от чего это зависит? Т.е. понятно, что озвученное дыхание, попадание в резонаторы и верная артикуляция значительно увеличивают громкость и качество звука, однако, несмотря на это, все же существуют камерные певцы, которые при всей своей технике просто профнепригодны для оперы, так как голос слабый, тихий. В то же время есть ребята, которые безо всяких резонаторов, на связках орут с такой громкостью, что стекла ходуном ходят. Следовательно, следующий вопрос, можно ли, обладая от природы не таким большим голосом, развить его до достаточной для оперной сцены мощи, или же она должна быть заложена от природы, и максимум, что получится взять от обучения слабому голосу - это некоторую технику, диапазон и +- чего-то нахватать? Зависит ли сила(громкость) голоса и его обертона от объёма легких/грудной клетки, или же это также не имеет значения? P.S. Прошу отнестись с пониманием и не обижаться. Чтобы не заводить в тупик будущие поколения, которые прочитают эту тему, заранее попрошу недостаточно опытных участников не теоретизировать, если только вы не уверены в своей компетентности по данному вопросу. Спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 03:28 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
> >Следовательно, следующий вопрос, можно ли, обладая от природы не таким большим голосом, развить его до достаточной для оперной сцены мощи, или же она должна быть заложена от природы, и максимум, что получится взять от обучения слабому голосу - это некоторую технику, диапазон и +- чего-то нахватать? Если б так можно было, все бы камерные певцы подразвили свою технику и отправились в оперу. Ответ - в Вашем же вопросе. > >Зависит ли сила(громкость) голоса и его обертона от объёма легких/грудной клетки, или же это также не имеет значения? Громкость зависит, но только ОТЧАСТИ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 03:54 |
|
---|---|---|
![]() |
тембр - это то что даётся один раз на всю жизнь. Силу голоса развить очень даже можно - это спец упражнения каждый день, не говоря о том, что петь нужно правильно. Оперным певцов может стать каждый........ Результаты видела своими глазами и слышала своими ушами...... Тут вопрос только в том, на сколько Вы готовы работать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 03:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Если работать не очень хочется....лучше плюнуть на это дело. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 04:42 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Настя, я знаю очень трудолюбивых людей, которые так и не стали оперными певцами (при наличии красивого тембра, слуха и прочих данных и школы). Камерными - да. Ведь даже в учебных заведениях педагоги условно делят учеников на 2 категории относительно перспектив. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 04:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>Настя, я знаю очень трудолюбивых людей, которые так и не стали оперными певцами (при наличии красивого тембра, слуха и прочих данных и школы). Камерными - да. Ведь даже в учебных заведениях педагоги условно делят учеников на 2 категории относительно перспектив. Вам просто повезло чуть меньше чем мне. А я знаю людей ..... без голоса ..... которые сейчас в опере поют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 05:00 |
|
---|---|---|
![]() |
В учебных заведениях? Что-то после наших учебных заведений всё больше кастрюлями на кухнях гремят. Бывают, правда исключения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 06:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Олег, почитай книжку Иванова "Искусство пения". Там хорошо написано про силу,тембр. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 07:11 |
|
---|---|---|
aaaa
![]() |
Да природные данные очень много значат. Но и как тебя учили тоже. Конечно из характерного лирический голос не сделать,но я знаю солистов которые и характерным голосом неплохо поют ведущие партии. Сила голоса наверно не самый главный показатель пригодности голоса для оперы. Куда важнее полетность. А полетность зависит не столько от природы сколько от того как поставлен голос.Небольшой правильно поставленый голос, в зале будет слышаться на порядок мощнее большого плохо поставленого. Короче ответ положительный,можно. От обьема легких не знаю, а вот от веса вокалиста зависит точно.В идеале вокалист должен быть не худым. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 08:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Здесь http://jrr.vistcom.ru/ можно скачать отсканированную книжку Иванова (для предварительного ознакомления). А также ещё одну книжку о постановке голоса. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 09:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Поправка: вторая книга - А.М. Вербов "Техника постановки голоса" находится по адресу http://files.regentjob.ru/books/vokal/verbov/ (по первому адресу лишь отсканированное предисловие к ней) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 10:05 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Ну да, любой. Ведь любая кухарка может управлять государством, любой же может прыгнуть на 2 м 40 см в высоту, на 8 м 90 см в длину, стать профи в боксе, получить нобелевку по физике-химии-литературе и т.д и т.п. так чо ж не опера? Велкам, товарищ любой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 10:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ещё есть одна книжка, которую я раньше не открывал: Морозов "Тайны вокальной речи" http://files.regentjob.ru/books/vokal/morozov/ (на самом деле там в популярной форме всё о певческом голосе. Про речь практически ничего и нет) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 13:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну да, любой. >Ведь любая кухарка может управлять государством, любой же может прыгнуть на 2 м 40 см в высоту, на 8 м 90 см в длину, стать профи в боксе, получить нобелевку по физике-химии-литературе и т.д и т.п. так чо ж не опера? Велкам, товарищ любой. Я знаю о чём говорю, в опере может петь любой, кто готов фанатично трудиться. Я не призываю каждого петь в опере, но если кто-то очень хочет - это возможно, и зависит только от усилйй ну и мозгов. И не надо фрах про кухарку, если бы она не прогуливала занятия в школе, а хотела бы стать президентом, она бы вполне могла стать.... Вот на нашё тётю Валю посмотрите - бандерша, а занимает самый значимый пост в городе............ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:04 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Да она оч фанатично трудилась-даже и не знаю скока километров ей пришлось осилить ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>Да она оч фанатично трудилась-даже и не знаю скока километров ей пришлось осилить ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:08 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Настя, не утруждайте себя. Я давно в курсе, что Вы дура. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
>Настя, не утруждайте себя. Я давно в курсе, что Вы дура.![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>Настя, не утруждайте себя. Я давно в курсе, что Вы дура. Ну вот, как только аргументы и фантазия закончились сразу ругаться... ![]() Или Вы так остро реагируете потому, что у Вас с вокалом не складывается? Так это не значит что всем так не везёт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:19 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Настя, перечитайте мой пост 333 раза. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Ах, значит проблемы........ Ну, тогда на Вас я обижаться не буду, Вас только пожалеть можно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:32 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Настя, у Вас запущенный случай. 333 раза не помогло. Перечитайте мой пост 666 раз. Если не поможет - увеличивайте доза регулярно вдвое. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 15:41 |
|
---|---|---|
Олег
![]() |
Друзья, не оставляйте комментариев не по теме. Друг друга вам не переубедить, тем более в такой форме, а топик стремительно загнется от флуда. Вы высказали 2 мнения и контрдоводы. К чьему прислушиваться - пусть решает читатель. Спасибо. Большое спасибо всем ответившим по вопросу, garans, спасибо за книги. Возможно, у других участников, djangel, fedorova, и многих других, тоже будут какие-либо соображения на этот счет? Было бы очень интересно выслушать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:14 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Олег, необходимое (но недостаточное) условие для оперного пения - это наличие голоса. Большого, сильного, полетного и красивого. Можно иметь не очень большой, не очень сильный, не очень полетный и не очень красивый, но тогда ничего лучшего, нежели компримарио (читай, моржей) не светит. При том будь ты хоть архимузыкален - этой гениальной музыкальности просто никто не услышит. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:31 |
|
---|---|---|
![]() |
Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Serggio, всё ж нельзя так обрезать крылья. У Козловского был, пожалуй, наиболее слабый голос из всей труппы Большого театра и всё же он был звездой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:55 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием Раз вы об этом говорите, как о неординарном факте, значит это "исключение, подтверждающее правило". >У Козловского был, пожалуй, наиболее слабый голос из всей труппы Большого театра и всё же он был звездой. Есть живые записи с Козловским - его прекрасно слышно. Это значит, что его голос достаточно полетен. Не было бы слышно, не говорили бы сейчас о нем вообще. Был народ и поголосистей, но не силой единой. Я же написал, что голос - это необходимое, но НЕДОСТАТОЧНОЕ условие. И насчет труппы БТ: в советское время туда и моржей отбирали по всей стране, случайных людей не было. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:56 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И нельзя сбрасывать со счетов ещё пару моментов: - средние и маленькие голоса обычно более выразительны; - большой голос может "забивать" труппу, а ведь цель спектакля состоит в эстетическом воздействии его на зрителя, а не восхищение голосом одного-двух исполнителей. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 17:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Serggio, обрати внимание, что у Козловского был самый слабый голос и самый большой динамический диапазон: http://files.regentjob.ru/books/vokal/morozov/0206.html |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 18:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ibs, не нужно так уничижительно отзываться о женщине,какой бы она ни была. Удел мужчины относительно таких женщин - насмешливая снисходительность. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 18:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>У Козловского был, пожалуй, наиболее слабый голос из всей труппы Большого театра и всё же он был звездой. Козловский был любимчиком Сталина. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 18:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
R-Я, у Паваротти тоже был несильный голос. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 18:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>у Паваротти тоже был несильный голос. ну да, подумаешь, вызывали на бис 100 или около того раз. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 18:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>- большой голос может "забивать" труппу Владение голосом подразумевает умение его делать "больше" или "меньше" в зависимости от целей. >- средние и маленькие голоса обычно более выразительны; первый раз такое читаю. До этого читал прямо противоположные данные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 19:19 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
сила звука зависит от настроенности дыхания и от качества связок. все остальные характеристики не критичны. улучшить тембр возможно. усилить звук возможно. правда с небольшим онграничением. сделать из маленького голоса средний можно, из среднего большой тоже. но из маленького сделать огромный нельзя. случаи когда из ничего получалось все бывают, но в тех случаях, когда были абсолютно сбиты настройки дыхания. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 19:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Большое спасибо всем ответившим по вопросу, garans, спасибо за книги. я тоже ответил, одним из первых. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 20:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
R-Я, хочу тебя поблагодарить за упоминание книжки - без этого упоминания я бы её не искал и не нашёл, равно как и другие книжки. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 20:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
лучше её,конечно,купить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 26.12.2008 20:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
R-Я, помнишь фильм "Джентельмены удачи"? "Шакал я проклятый. Всё ворую и ворую..." ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 01:29 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием >Раз вы об этом говорите, как о неординарном факте, значит это "исключение, подтверждающее правило". Эти исключения, подтверждающие закономерность, они все занимались у одного учителя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:08 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту. Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!) и всё остальное. fеdorova +1 В любом деле природный данные - основа, всё остальное - родовспоможение! ...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:12 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту. >Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!) >и всё остальное. Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 03:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
>...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь!![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 04:09 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... Я употребила слово "связки" в том же смысле, что и Фёдорова. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 05:58 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:44 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... >Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:48 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
Настя, даёшь ХОЛИВОР?! ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:05 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
Новый Халивор!!!! ![]() И Что бы пена! ПЕНА У РТА! ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Utta, не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа. Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:11 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>практически из ничего. ерунда. из ничего получится ничего. или, в лучшем случае, ничего с половиной. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Новый Халивор!!!! >И Что бы пена! ПЕНА У РТА! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:36 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Фёдорова не выдаёт себя за профессионала. Она им является. А я, как профессиональный музыкант, считаю, что мнению Фёдоровой можно доверять на все 100%. И на этом форуме она уже многим помогла. А фонопедов здесь кроме неё вообще нет. Надо сказать Лужкову, чтобы ей дали квартиру в Москве ![]() Настя, Вы человек целеустремлённый, энергичный, очень серьёзно занимаетесь и очень верите в своего педагога. И это здорово! Ничуть не сомневаюсь в его таланте. Но, Вам свойственен юношеский максимализм. И Вы, боготворя своего кумира (провозгласившего "кто был ничем тот станет всем" для своей большей популяризации), всё же теряете объективность, поверив в чудеса. Думаю, пройдут годы и жизнь всё расставит на свои места. Существуют природные физиологические данные (помимо всех прочих). Когда ребёнка приводят учиться в класс скрипки, педагог смотрит строение кисти, пальцев, подушечек и говорит: стоит или не стоит заниматься именно на скрипке. То же и с другими инструментами, и с вокалом. Конечно, играть или петь для себя может каждый. Все проф.спортсмены тренируются фонатично. Но на олимпийский уровень тянут единицы. Природа беспристрастна! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:44 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Utta, >не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа. >Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял) А я так поняла Фёдорову: развить можно, сделать всё из ничего (как уверяет Настя), нельзя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, каждому даётся по вере его. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
utta, Вы явно фонатик. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:54 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>utta, >Вы явно фонатик. В чём? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:56 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Если в вокале. то тогда я уже должна петь в опере заглавные партии ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
utta, фанатики - это люди слепой веры, а фонатики - это люди без ума от красивого звука! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:19 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Аааааа ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 19:18 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете. кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете. не умеете - будьте верны себе. молчите в тряпочку. и молча поклоняйтесь моей неумной невестке. которя, впрочем, чтоб рассылать свои больные фантазии обо мне, тоже выбирает объекты побазарнее и поглупее. utta из ничего все сделать можно. но это должно быть специфическое ничего. т.е. настройки могут быть сбиты как угодно и куда угодно, вплоть до полной афонии. могут быть дефекты неба или небной занавески, искривлення носовая перегородка, неправильный прикус. но есть "ничего", из которых можно получить только ничего+. причем, вполне здоровые с фониатрической точки зрения. правда, это большая редкость. или же этим людям природа сама разумно не подает идею идти учиться петь. во всяком случае, за 15 лет преподавания и из более чем сотни учеников я встречала только один экземпляр, и тот приходил не чтобы петь, а чтобы свободнее лекции читать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:41 |
|
---|---|---|
![]() |
>Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете. >кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>искривлення носовая перегородка, неправильный прикус. Кстати, г-жа fedorova, а неправильный прикус очень сильно влияет? У меня, например, верхние зубы немного вперед идут, как у лошади, грубо говоря ![]() А в той позиции, при которой я могу плотно сжать коренные зубы, расстояние между кончиками моих нижних и верхних передних зубов около полусантиметра, может чуть больше Но петь вроде не мешает Или правильный прикус необходим для хорошего пения?? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:56 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>У меня, например, верхние зубы немного вперед идут Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Прикус наверно не так сильно, а вот искревлённая носовая перегородка ООЧень мешает не только петь, но и жить =((... П.С. У меня операция в первой половине января по её исправлению. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
я занимаюсь своей профессиональной деятельностью, Настя. и здесь, в том числе. а вы только поете с чужих неумных слов. вы заявляете, что вы человек, который считает, что знает поболее меня, а сами не можете даже правильно написать слово "фониатр". специалиста под названием "фониатОр", Настя, не существует в природе. как и многого другого, во что вы верите и о чем пишете. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:06 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный. Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке? да. но если очень постараться,можно добиться чтоб верхние заходили вперёд нижних на 1-1,5 мм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:09 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Прикольно. Вот тут, кстати, все расписано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81 Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке. Естественно! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:15 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
когда верхние на нижние заходят, это либо вовсе не мешает, либо мешает меньше, чем когда наоборот. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:19 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Вот тут, кстати, все расписано: > >http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81 Че-то они там зумудрили немного Лучше бы пару фоток кинули ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:20 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
кстати, к вопросу об "из ничего все". очень часто за "ничего" принимают просто собственное неведение и дезориентацию в пространстве. редкий случай, кгда у меня есть запись ученика. как раз "из ничего", хотя до "все" еще не хватает убрать парочку зажимов и добавить дыхалки. человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku PS специфика не вполне вокальная, но для демо сойдет. записано фотоаппаратом, который сильно жрет низкие частоты. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:06 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
fеdorova, думаю, что поняла Вас правильно, т.к. под природным даром я не имела в виду анатомическую безупречность (прикуса или носовой перегородки). Правда, анатомические особенности (как и качество) связок на пение всё же влияют. Вот вспомнился недавний пример: у одной девушки сипловатый голос. Оказалось (заключение фониатора) - связки расположены не под тем углом как должны быть и укорочены. И никакой школой это не исправить. Анатомическая особенность. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:17 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Фониатра!!!Извиняюсь! | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:22 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
utta а я бы, кстати, рискнула попробовать исправить сип в подобной ситуации. если связки имеют нормальную эластичность, доработать технически тут вполне реально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:38 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku Экстра драм тенор ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:41 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
X-Dave это у него еще половину низких обертонов запись отожрала ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:53 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
www.sendspace.com/file/7hxiku послушала. Это ж надо! Ему прежний педагог постановил, что он тенор? Возможно, что соль большой - это ещё не край. "Распевка" строго по восходящей хроматической гамме получилась(так мантры в буддистских храмах поют ![]() Только вот слова не всегда отчётливо слышны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:02 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>utta >а я бы, кстати, рискнула попробовать исправить сип в подобной ситуации. если связки имеют нормальную эластичность, доработать технически тут вполне реально. Да её уже 150 педагогов смотрели. Тут ещё, похоже, она человек не стабильный в занятиях, сама не решила хочет петь серьёзно или нет. Вот, если найду её телефон, к Вам порекомендую обратиться (если Вы не будете против такой ученицы). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:06 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
не край ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:09 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>она человек не стабильный в занятиях, сама не решила хочет петь серьёзно или нет а вот это проблема. гораздо серьезнее косых связок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:20 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Utta глянте пожалуйста в почту. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:32 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Глянула, ответила. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:39 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Кстати, вот ещё об анатомических особенностях: у Магомаева было несимметричное расположение челюстных суставов и это видно на видеозаписях (рот открывается не вертикально, а чуть в сторону), это не помешало ему стать великим певцом. Есть один человек с прекрасными вокальными данными и слухом с такой же (только более усугублённой проблемой), и это не мешает учиться вокалу и петь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 00:58 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
у меня самой профнепригодные связки. одна немного толще другой. и совершенно плоское нёбо. не мешает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 03:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>одна немного толще другой ААА! Какой ужос ![]() ![]() Я вот не ходил пока перед врачами связками красоваться. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 04:02 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
А у меня проблема с мимикой. При взятии высоких нот я хмурюсь как туча. Пока-что очень сложно контролировать ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 10:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Фёдорова, пение в храме не очень показательно- там хорошая акустика. Но голос у вевца приятный, вероятно баритон с хорошим нижним регистром. Ближе к верхнему тоже очень красиво и прикрыто. А вот верхнего я не почувствовал - вероятно, песнь не такая. Верхнее яркое Фа или Соль очень бы украсили этот голос. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 10:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>она человек не стабильный в занятиях, сама не решила хочет петь серьёзно или нет а вот это проблема. гораздо серьезнее косых связок. Я бы сказал, что это - проблема общества, а не только человека. Каждый знает, что полезно заниматься физкультурой - а много ли реально занимаются? В среднем и старшем возрасте - один человек из тысячи, да и те выглядят не очень хорошо. Вокал имеет немало преимуществ, т.к. он сочетает физическую и эмоциональную форму (как минимум). Но традиций таких нет, а прежние мы, практически, растеряли. Очень мало кто может показать хороший пример. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 19:52 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
garans это не баритон. это бас. и верхнее фа для баса все равно что до2 для тенора, нота скорее цирковая нежели рабочая. акустики там нет, реставрация, все отражающие поверхности одеты в леса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 20:35 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. не-а. посмотрите на череп человека (в сети картинку можно найти) - два ряда зубов плотно смыкаются, т.е. один рад четко лежит на другом. все остальные варианты - неправильный прикус. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 20:45 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>все остальные варианты - неправильный прикус. > вот цитата из медицинского источника: Каждый зуб верхней челюсти контактирует с одноименным и позадистоящим зубом нижней челюсти, каждый зуб нижней челюсти — с одноименным и впереди стоящим зубом верхней челюсти |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 20:48 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Речь идет о передних зубах, естественно. Прикус, в котором передние зубы смыкаются по режущим краям, называется "прямым". Хотя он тоже является физиологическим, но он менее распространен, чем вышеописанный. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 20:48 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
правильно, когда резцы и клыки находятся спереди-сзади, а коренные зубы смыкаются ровно друг над другом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 20:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. > > >не-а. >посмотрите на череп человека (в сети картинку можно найти) - два ряда зубов плотно смыкаются, т.е. один рад четко лежит на другом. >все остальные варианты - неправильный прикус. правильный прикус - исключение ,а не правило. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:00 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
наглядное пособие. http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/orthognat-ok-1.jpg |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:04 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Сила звука зависит только от того, тренируешься ты или нет... Это так - по опыту... Когда , я занимался спортивной гимнастикой - я мог озвучить целый лес, проорав ау... но в пении всё по-другому... всё очень индивидуально... скорее вопрос надо поставить так: От чего зависит красота голоса? красивые и правильно сложенные люди, как правило имеют красивый голос... - они относятся к Элите, к "Голубой крови" всем остальным, приходится искать своё!!! Мне , например, иза-за неправильного прикуса, и свёрнутого носа, приходится при пении, выдвигать немного челюсть, и петь на ту сторону,противоположную искривлению носа - ибо, в противном случае, звук получается гнусавым и без груди... заметь, многие несовершенные на лицо певцы - при пении так кривят "рожей". - что становится странно??? но, оказывается - что это - правильный подход к извлечению звука - это не прикол! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>наглядное пособие. > >http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/orthognat-ok-1.jpg неправильный прикус |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:08 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
DEM0©RA†, вообще-то правильный. картинка принадлежит стоматологическому сайту, рубрика "исправление прикуса". ознакомьтесь и ужаснитесь. http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/our_orthodonty.htm |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
крута =) прям ЧУЖИЕ =) ну значит у мну тож правельнйы прикус ![]() но я считаю всеравно на КАРТИНГО неправильный он ! там заходят зубы ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:25 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
>красивые и правильно сложенные люди, как правило имеют красивый >голос... - они относятся к Элите, к "Голубой крови"![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:28 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
> прям ЧУЖИЕ =) ага ![]() ![]() >там заходят зубы ! дык должны заходить. слегонца. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:30 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/orthodonty-03b.jpg Шура, твои да? Через эту дырку ты микстуешь выше 2 октавы ? ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:42 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
>>http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/orthognat-ok-1.jpg >неправильный прикус Зато ротеГ ![]() ![]() ![]() p.s. Она как бы всем своим видом говорит " Гыыыыыыы " |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 28.12.2008 21:51 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>красивые и правильно сложенные люди, как правило имеют красивый >голос... - они относятся к Элите, к "Голубой крови" > > > У меня красная, понял НАХ!!!!! > > > > > ...................... Луч... да я никого не хотел обидеть... Я тебя видел - ты Красавец!!! Потому и голос у тебя красив!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 01:57 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 03:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
http://www.stoma-service.com/portfolio/orthodonty/orthodonty-05b.jpg Вот эти зубы точно потомка дракулы, за такие любой дэтх или готик металлюга душу отдаст ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 03:23 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
то "Чужие" АДНАЗАЧНА!!! | |
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 03:25 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Это все фотошоп!!! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 04:34 |
|
---|---|---|
Олег
![]() |
кстати, бытует мнение (на этом форуме, в частности), что у Хворостовского слабый и неполетный голос. Однако вопроса тогда 2. 1. Как ему удалось стать оперным певцом, а не камерным? 2. В постановке Пиковой Дамы в Мет он звучит довольно громко, не сильнее, не слабее остальных. Кто играл Томского - не помню, Доминго был Германом. О нем, впрочем, тоже пишут, что голос не очень сильный. Как так? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 21:32 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>кстати, бытует мнение (на этом форуме, в частности), что у Хворостовского слабый и неполетный голос. >Однако вопроса тогда 2. >1. Как ему удалось стать оперным певцом, а не камерным? >2. В постановке Пиковой Дамы в Мет он звучит довольно громко, не сильнее, не слабее остальных. Кто играл Томского - не помню, Доминго был Германом. О нем, впрочем, тоже пишут, что голос не очень сильный. >Как так? оперным певцом может стать каждый, это зависит лишь от приложенных усилий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 21:33 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Монако говорил, например, что сам слелал свой голос... и таких примеров полно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 21:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Монако говорил, например, что сам слелал свой голос... и таких примеров полно. действительно, сам. Правда,ему немного помогал преподаватель по пению, года эдак 3. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 22:12 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Монако говорил, например, что сам слелал свой голос... и таких примеров полно. > Что за бред??!! Больше половины своей автобиографической книги он посвящает Артуро Мелокки - своему преподавателю, который фактически сделал того дель Монако, которого мы знаем. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 22:36 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Как так? не гроулит, скримом не пользуется, расщепухи никакой. здесь так же бытует мнение, то тот, у кого все это отсутствует, вообще не певец ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 29.12.2008 22:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>не гроулит, скримом не пользуется, расщепухи никакой. здесь так же бытует мнение, то тот, у кого все это отсутствует, вообще не певец ![]() да. тот кто не гроулит,не скримит и не расщепляет - тот чудовищно ограничен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 00:03 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 00:26 |
|
---|---|---|
Дмитрий
![]() |
Господа, а вам не кажется, что голос, читающий Евангелие, особенно внизу, излишне горловой? | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 00:31 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Дмитрий к сожалению, кроме педагога, у этого голоса существует еще уйма советчиков, отучить слушаться которых никак не удается. "благословит" какой-нибудь батя "профундо поувесистей", и ничего не сделаешь. поповская специфика, однако. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 08:38 |
|
---|---|---|
Эвелин
![]() |
Тут кто-то про прикус говорил. У меня были очень кривые зубы и прикус неправильный. Так вот исправила я себе этот прикус. Разницы в звуке никакой. Ну вот хоть чуть-чуть бы помогло лучше петь - НЕЕЕЕФИИИИГААА!!!! Увы это невлияет на певческий голос, но всеравно нежалею что исправила зубы. Единственное улучшение которое очевидно - простужатся стала реже. Но это скорее всего из-за того, что пока 2.5 года исправляла свои зубы приходилось очень тщательно (по 3-6 раз в день) следить за гигиеной зубной полости, пользоватся разными опласкивателями, спреями т т.п. поэтому все микробы неуспевали проникнуь дальше ротовой полости. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 08:46 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, ну почему сразу горловой? Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. ![]() Без горлинки низы ведь вообще никто не поет, если поет низы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, согласен с тобой насчёт горла. У меня такое впечатление, что все басы в хорах поют горлом. И вообще, пение на горле, пожалуй, будет погромче пения на резонаторах. Петух - небольшая птица, а слышно далеко. Другое дело - эстетический момент. Вспоминается басня про соловья и осла: "ещё б ты боле навострился..." Т.е. горловое пение некрасиво. Вот вопрос о связочном пении более непонятен, т.к. в той или иной мере связки должны присутствовать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Поправка: пение на горловом резонаторе бывает громче пения на головном или грудном резонаторе. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:59 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>пение на горловом резонаторе бывает громче пения на головном или грудном резонаторе. Только его слушать невозможно. >Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. Почему нужно форсировать дыхание, чтобы избавиться от горла? ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 10:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
*Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. Неоднократно пробовал: форсаж дыханием как раз садит голос на горло и связки, потому что маска (головной резонатор) не может принять больше определённого количества дыхания. В этом и состоит загвоздка: дыхание есть, а сильного голоса нет. Мой выход: развивать полётность. Но это не совсем хорошо для связок. Во всяком случае пока всё не сбалансировано. Нужно время. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 10:25 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Неоднократно пробовал: форсаж дыханием как раз садит голос на горло и связки ну вот именно. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 11:51 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, а ты попробуй. Форсани дыханием внизу и середине с открытым горлом. минут 30, думаю хватит. потом расскажешь что получилось. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 12:00 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Форсани дыханием внизу дык я не понял, зачем? попроси еще меня поорать. Зачем делать то, что заведомо даст проблемы? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 14:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, ну дык ты же сам спросил - Почему нужно форсировать дыхание, чтобы избавиться от горла? Потому что низ без горлинки не бывает при ярком звуке. Тока октавист сможет (если сможет) спеть фаБ без горлинки. ![]() Вот ты не сможешь спеть яркую ляБ без горлинки. P/S/ Чо там у вас в нэньке? Грят, дефолт корячиццо. Ну мы еще пол-года продержимсо, если нефть на 20 не уйдет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 14:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Без горлинки низы ведь вообще никто не поет, если поет низы. я пою,прекрасно получается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
R-Я, ты поешь? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>R-Я, ты поешь? да. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:21 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
R-Я, не слыхал. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>R-Я, не слыхал. не спорю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 16:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Спеть качественно низы - удел немногих. А поют Фа большой октавы практически все, кто год-два занимается вокалом. Низкие ноты имеют тенденцию "застревать" в горле - певцу кажется, что звучит громко, а снаружи не слышно. Многое зависит от акустики помещения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 16:30 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, да почетаешь профильные форумы - у каждого первого по 2.5 октавы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 17:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, у меня полторы. ![]() (А если судить строго - то меньше одной. Где нибудь от Ма до Ля малой октавы). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 17:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Где нибудь от Ма??? Шо за нота??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 18:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
odinrim, понимаешь, сначала хотел написать Фа, но потом решил прибавить -Ми, получилось что-то промежуточное. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 18:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 21:53 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
про горлинку. один и тот же прием может быть использован как помощь и художственная окраска, и как ошибка. можно использовать форсирование как художественный прием, показав несколько ярких нот, и можно потерять голос, зафорсировав его. можно прибавить горлинку для глубокого, резкого, любого другого акцента, а можно загорлить весь голос от низа до верха и не знать, как снять это и остановить. все голосовые эффекты нужно делать, когда они управляются. поставленный рабочий голос - это не тот голос, который как доллар шаблонно сответствует всем школьным утсановлениям и всем нравися. это голос, который упрвляемо и гарантированно прослужит 20 и более лет, не меняясь, не разъежаясь, не теряя плотности и возможности эти самые художественные эффекты показать и убрать. пока такой уровень не достигнут, голос профессиональным не является. про дыхание. при борьбе с вялым дыханием нельзя использовать форсированное дыхание. это как прятаться от грозы в муравейник, одинаково плохо. дыхалка должна быть подобрана индивидуально и оптимально. кому-то побольше, кому-то поменьше, но такая, чтоб устойчиво держала. а у нас любят зафорсировать дыхание всякими раздуваниями, напряжениями, усилиями и прочим, а потом не поймут куда, собственно, девался тембр и почему развалился на несколько регистров диапазон. и почему истерический крик вместо пения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 11:09 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Пусть у Вас в новом году будет поменьше неприятных проблем. И здоровья Вам, остальное купите. да хотя бы и в кредит. ![]() Сто десять раз согласен с Вами. Вот у моего препода, голос как у молодого. Не зря он лауреатом чайника был в свое время. Но когда я его слышал 25 лет назад мне нравилось меньше чем сегодня. А я вот совсем потерял голос. ну да и#####с ним, 40 лет он мне был не нужен, уж проживу оставшиеся как-нить без него. ![]() гаранс, у тебя полторы это мясо. У меня вообще квинта. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 12:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, а ты точно знаешь, где расположена твоя лучшая квинта? Голос как у молодого - это не всегда комплимент. Трудно с таким голосом исполнять партии, соответствующие пожилому, паспортному возрасту. Потерять голос трудно. Возможно, ты над ним издевался и он временно от тебя ушёл. Самое главное - понять, где лежит твоя середина. Указанием служит реакция слушателей, когда они говорят, что ты спел красиво. Это значит, что вещь подходит голосу, ложится на голос. Ты знаешь такую вещь для себя? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:06 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, плевал я на слушателей. тридцать три раза. Если бы я хотел нравиццо этим говнюкам, то не отказался бы поступать в консу. ![]() Порой мне жаль што наша публика не кидаеццо помидорами - не пришлось бы слушать всякое овно. ![]() Препод в голосовом плане реально крут. Настоящий вердиевский баритон. Прирожденный Риголетто. особенно в теперешнем возрасте. Как ипанет сибемоль1, лехко так - хуч стой хучь падай. ![]() По поводу меня. Грил он как-то мне - первый раз слышу голос который надо уменьшить. ![]() Но, я такой чел, мне надо довести до конца дело. Результат меня ни разу не эбайт. ![]() С праздником тебя, дорогой garans. Всех благ тебе. люблю тебя за то, что огонь уже давно погас, а дым еще ого-го как идет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, я всё ж с тобой не вполне соглашусь. Конечно, для оперы я не гожусь, для театра тоже. Даже для эстрады не подойду. Но для небольших концертов, особенно самодеятельных, я ещё куда ни шло. А ведь часто на концерты ходят пожилые и старики. Им же тоже жить хочется, дух нужно поднимать и поддерживать. Они ведь вложили и вкладывают свои силы в детей и внуков, по крайней мере. Почему бы их не порадовать, что и в нашем возрасте можно петь не хуже молодёжи? Тем более, что если подходить объективно, то в 50-70 лет можно показывать физические результаты на уровне молодых. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, с праздником и тебя! И запомни - огонь ещё долго будет гореть в том, кто его сам не затушит! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:57 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
ох жгуны, йобана....... ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:24 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический весь вопрос хватит ли у певца сил желания упорства и психики у меня например совсем небольшой голос но психологически я довольно взрывной человек - можно сказать холерик - и поэтому имею тенденцию к форсированию и стремлению петь очень мощно и громко не вставляет меня петь лирично тонко и тихо - подавай понимаешь Риди Пальяччо при этом что когда-то я максимум что мог сделать это на уровне бардовской громкости за костром напеть Белль а остальное был бытовой ор так что если человек хочет он добьется правда в последнее время меня стало больше пропирать четкое звуковедение - позиция, дыхание - и небольшой но очень управляемый звук вот теперь хочу чтобы он был на автомате и потом уже из него дела мамонта а-ля дель Монако кстати и дель Монако и Магомаев во многом делали голос себе сами посмотрите внимательно интервью Магомаева - хотите кстати выложу пару видосов с этими словами - где он говорит что каждое занятие записывает и много раз себя слушает а про дель Монако Джа писал - как и про себя что сделал себе мегадрам тенора всех с наступающим новым годом! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Elektrik, проблема в том, что не всем нравятся Дель-Монако и Магомаев с мощным голосом. (мне не нравятся) Многие Магомаева полюбили за лиричный баритон, а не за драматический или бас-баритон. Орать-то любят многия (я в том числе), только слушать это обычно неприятно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:46 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Одно дело орать - другое дело иметь мощный звук совсем разные вещи когда после микрофонного концерта Погудина я вживую услышал Хворостовского вблизи - это было впечатляюще я просто в Большой и др. театры попадал все время на балконы либо в зад партера - а тут был 4 ряд и Хворостовский буквально в паре метров это было ПИПЕЦ с тех пор мне нравится живой звук))) кстати вот у Джа - стоим на сцене играет музыка и вдруг сквозь мегагромкий звук слышно - это djangel подпел ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический Я уверен,что сделать это невозможно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У способностей есть такой параметр, как "верхний уровень достижений". Например, все могут научиться водить автомобиль,но Шумахерами станут единицы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Elektrik, я вообще не совсем понимаю зачем вы поёте в микрофоны. Подзвучка, конечно, нужна, и звукозаписи тоже. Но петь в микрофоны совсем не обязательно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 21:29 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический можно. года на три-четыре. из которых два этот голос будет более-менее звучать, а два умирать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 23:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а что характерно для драмголоса? Металл? Жёсткая атака? Ор? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 16:34 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
не металл, не ор и не жесткая атака. это плотность голоса в тембровом отношении и громкость *без* ора. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:05 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
у нас в доме как-то монтеры телефонные чинили каку-то телефонную приблуду сразу на трех этажах. они заходили то в одну квартиру, то в другую. их переговоры (а монтеров было 3 штуки) были хорошо слыщни и за закрытыми дверьми. ну, казалось бы, чго особенного - соседские вопли кажды слышал. но вот они зашли в нашу квартиру. и заговорили. такие голоса! мощные, густые, невероятной громкости и силы. захотелось тут же их упаковать и отправить учиться. так вот, я думаю, это профессиональное у них. нужда быть услышанным через три этажа быстро поставит голос на опору да в нужные резонаторы направит. ну, и природа само-собой. вот, вспомнилось чё-то... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:39 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
есть такое явление в вокале, как металло-фальзо. когда голос кажется громовым в небольшом помещении и резонирует через цепочку небольших помещений. и при этом забивается тощим, но полетным сопрано на большой сцене или открытом воздухе. совсем не обязательно то, что пригодно для использования в подъезде, сойдет для профессинальной эксплуатации в других акустических условиях. впрочем, это обрабатывается, как в одну, так и в другую сторону. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:47 |
|
---|---|---|
Город под облака Мое тело... ![]() ![]() |
>есть такое явление в вокале, как металло-фальзо. когда голос >кажется громовым в небольшом помещении![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:47 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
fеdorova, понятно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:51 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
и, кстати, сила голоса и громкость голоса - разные, лишь отчасти перекрывающиеся понятия. при одной и той же силе звуки различной частоты воспринимаются человеческим ухом как различные по громкости. поэтому вокальный голос настраивается по тембру и несущим частотам на слух другим человеком, а не записью (или бругими способами контроля) самостоятельно. сказка о том, будто можно самостоятельно поставить себе правильный профессиолнальный певческий голос - всего лишь сказка. правда, очень любимая здесь на форуме. самостоятельно поставить можно нечто дилетантское. что будет местами соответствовать, а местами нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 21:23 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, мне всегда казалось, что драмголос - это прежде всего грудной объем. Этого может достич и лирголос, но ему придется форсировать дыханием и он быстро износится. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 21:33 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>ему придется форсировать дыханием и он быстро износится. > ну собственно об этом и речь. у нас тут недавно тенор один приезжал, пел Рудольфа. Голос весьма и весьма лирический. Но на верхах качка. Отчего - не мог понять я. Потом понял - был через месяц концерт, где он пел Каварадосси, ну и все стало ясно, откуда качка и проч... Жажда славы блин... |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|